МКПП, раздатка? Меня терзают смутные сомнения.

Модератор: dyoma

МКПП, раздатка? Меня терзают смутные сомнения.

Сообщение Hachik » 17/04/2009,13:37

Такое ощущение, что езжу постоянно на пониженной, хотя включена 2H
Машина легко трогается со 2-й передачи, на 1-й достаточно просто отпустить сцепление.
Движок легко справляется начиная примерно с 1500 оборотов, и вот есть ощущение, что не хватает 6-й передачи - едет 60 км/ч на 5-й при 2000 об/мин
Соответственно, на трассе за городом приходится держать обороты 3000-3500, расход соляры при этом не радует.
/ G-II / Innovation / 2002 / 2.5TD / МКПП / без ABS /
Белый-белый, как кефир.
Hachik
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 08/01/2009,17:20
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ВикторЫч » 17/04/2009,14:31

Нормальное поведение для дизельной машины, попробуй включить пониженную там и с пятой передачи трогаться сможешь :) .
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение Hachik » 17/04/2009,14:54

Таааак... Значит, наименее болезненным выходом будет поставить колёса больше штатных?
Без лифта и резки арок вроде как 32-е встают?
/ G-II / Innovation / 2002 / 2.5TD / МКПП / без ABS /
Белый-белый, как кефир.
Hachik
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 08/01/2009,17:20
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ZILLA » 17/04/2009,14:59

to Hachik:
31 поставите и будет вам зчазтье.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Илья Абакан » 17/04/2009,15:09

На коротыше должны быть более скоростные пары в редукторах.А по вашим словам обороты и скорость как у меня - пары в мостах ломовые таскаю иногда прицеп с лодочкой в 1т :D На 5ой 120км.ч по тахометру 3500 об.мин. Да шестую передачу хочется...резина 31 дюйм стоит .
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение chim » 18/04/2009,19:19

Дизель он сильный. Я два раза нечаянно на грунтовой дороге бросал сцепление на первой передаче. Без газа. Колёса прокручиваются с пробуксовкой и машина едет! Не глохнет.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Preacher » 18/04/2009,21:32

На 31-х колесах 100 км/ч - больше 3000 оборотов, причем дело у меня явно не в сцеплении, ибо его менял.

З.Ы.
Дизель он такой, однажды случайно на 4-ой тронулся :-)
Г1, 2,5ТD, 5 дверей.
Preacher
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 05/01/2008,10:53
Откуда: Москва-ква-ква

Сообщение Hachik » 19/04/2009,12:38

Preacher писал(а):На 31-х колесах 100 км/ч - больше 3000 оборотов

Это по спидометру скорость или реальная?
/ G-II / Innovation / 2002 / 2.5TD / МКПП / без ABS /
Белый-белый, как кефир.
Hachik
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 08/01/2009,17:20
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dmitriy » 19/04/2009,15:25

to Hachik:
Preacher писал(а):На 31-х колесах 100 км/ч - больше 3000 оборотов

По спидометру. Реальная 103-105км/ч. Обороты около 3150-3250об/мин.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Preacher » 19/04/2009,16:51

По GPS мерил - реальная в районе 98 км/ч, обороты около 3100.
Г1, 2,5ТD, 5 дверей.
Preacher
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 05/01/2008,10:53
Откуда: Москва-ква-ква

Сообщение Пенсионер » 19/04/2009,19:37

буквально на днях смотрел по ДжиПиЭс:
3000 об - спидометр 105-106 - джипиэс 106
по остальным не смотрел на обороты, но скорость показывает реальную, хотя 31 резина....
кстати гайцы радаром подтвердили :lol:
Galloper 2, 2000 г.в., EXCEED, 2,5 TDI, 99 л.с., 5 дверный, КПП-механика, пружины. NOKIAN HAKKA LT 31*10.5.шиповка и AURORA 31*10.5 всесезон .VIN KMXKPE1CP1U390422
Аватара пользователя
Пенсионер
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 17/02/2007,02:46
Откуда: Ярославль

Сообщение ФОРУМ » 19/04/2009,21:51

все ваши наблюдения безсмысленны, ибо: у всех числа ГП разные, коробки разные, размер резины разный...
ФОРУМ
 

Сообщение Hachik » 20/04/2009,09:58

Вот то и оно... Похоже, у меня пары "ломовые", как их метко окрестил Илья Абакан
Вчера вечером домой приехал, бежит сосед навстречу, Кондратьич. Помоги, говорит, сынок - машину из гаража вытянуть надо. Кондратьичу 86 лет, москвичонок у него чутка помоложе, последние 4 года в гараже корни пускал. Колёса спущены, задние заклинены, пол в гараже ниже порога опущен, выезд сразу с поворотом - всё фигня, на 1-й пониженной даже газульку трогать не пришлось.
/ G-II / Innovation / 2002 / 2.5TD / МКПП / без ABS /
Белый-белый, как кефир.
Hachik
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 08/01/2009,17:20
Откуда: Екатеринбург


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

cron