Поменял сцепление на Коне и теперь (+)

Модератор: dyoma

Поменял сцепление на Коне и теперь (+)

Сообщение Александр Х » 30/06/2009,09:04

Сцепление живет своей жизнью. (Пишу этот пост второй раз, т.к. первый раз мой пост почему то пропал).
Заменил сцепление в комплекте (главный цилиндр, выжимной, корзина, диск, подшипник маховика, жижа) и теперь педаль сцепления время- от времени сама уползает в пол. Цто бы это значило, кроме недорегулировки в сервисе? Как можно самому устранить данную неисправность? Что крутить?
С уважением, А.Х.
Галлопер 1993г.в. 3.0, красный 5 дв., БФ Гудрич АТ
Александр Х
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27/04/2009,17:02
Откуда: Москва

Не пробовал.(-)

Сообщение Александр Х » 30/06/2009,13:19

-
Галлопер 1993г.в. 3.0, красный 5 дв., БФ Гудрич АТ
Александр Х
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27/04/2009,17:02
Откуда: Москва

Был сегодня в сервисе- сказали, что все прокачали(+)

Сообщение Александр Х » 02/07/2009,11:04

когда меняли сцепление и главный цилиндр. Сказали, что все дело в основном гидроцилиндре, который под емкостью с гидрашкой. Он перепускает по прокладкам :nea: . И довод привел: " жидкость за 100км. пробега после замены стала темная- это проклаки истираются и жижу окрашивают...". Ну, не знаю что на то возразить. Буду записываться к "доктору", когда время появится еще раз в сервис доехать... :( .
Галлопер 1993г.в. 3.0, красный 5 дв., БФ Гудрич АТ
Александр Х
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27/04/2009,17:02
Откуда: Москва

Неисправность, три раза тьфу, устранили(+)

Сообщение Александр Х » 03/07/2009,20:00

Проехал после замены цилиндра 10 км- пока самопроизвольногоухода педали в пол нет. Значит сервис заменил сцепление изначально без косяков, за что им отдельное спасибо. И что радует- мастер из сервиса поставил диагноз по поводу умирания прокладок гидриоцилиндра правильно. Т.к. эти уже третий диагноз из его уст, который подтвердился. Теперь доверие к нему у меня возросло значительно. Да и второй ремонт осуществил в реально короткие сроки.
***
Теперь всем, у кого такое может случиться, а такое может случиться у каждого(симптомы): педаль сцепления становится мягкая, иногда западает или иногда с середины хода вдруг сама уползает в пол. Это умер гидроцилиндр, вернее его прокладки. Тот гидрик, который под капотом и совмещен с пластиковым бачком для гидрашки. Лечится заменой. Цена работы+ детали 2350руб. Из- за запавшей педали я вчера на парковке чуть не въехал в чужую машину- педаль запала, а у меня зазор 2см. до соседней машины и хочется остановится, но сцепление не расцепляется и Конь ползет. Поэтому рекомендую менять гидроцилиндр при наличии симптомов.
С уважением, А.Х..
Галлопер 1993г.в. 3.0, красный 5 дв., БФ Гудрич АТ
Александр Х
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27/04/2009,17:02
Откуда: Москва

Сообщение Dimon » 28/10/2010,12:24

вот полезная инфа! у меня после снятия коробки и сцепления точно такая же ситуация! качнешь педалью раз 10-25 и можно переключить скорость! менял рабочий бесполезно значит дело в главном!
был: G-II 2.5 TDI 2000г. 5дв. 105 л.с. МКПП, пружины от Safari, передние рычаги от Pajero II c перенесенными шаровыми проставками под рычаг, 2 печки, Cooper Discoverer STT 33x12,5x15 на дисках 10/r15/et-40, боди-лифт 50мм, багажник с люстрой.
Аватара пользователя
Dimon
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31/01/2008,20:09
Откуда: Салехард

Сообщение RZNGall » 28/10/2010,15:42

to Dimon: если до вмешательство в коробку-сцепление этого симптома не было, то скорее всего плохо прокачали систему - там воздух. Неисправность рабочего цилиндра выползает в виде подтеков из-под манжета. А одним из симптомов перепуска поршня главного цила является окрашевание ТЖ, как и писалось выше (у меня, например, было именно так). Поправьте меня если я не прав.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Dimon » 01/11/2010,10:19

to RZNGall: вот в этом то и дело ТЖ залил полностью новую прокачивали раза 3. жидкость быстро темнеет! покачал педалью несколько раз скорости все четко включаются как только отпустил пидаль она на половину (или даже больше) провалилась, и уже невозмодно включить скорость! если заглушить мотор включить скорость и на выжатом сцеплении запустить двигатель томашина начинает ехать такое ощущение что сцепление ведет! но так как рабочий поменял осталось грешить только на главный!!

Добавлено --- 01.11.2010 11:19 ---

Проблема решилась путем замены монжет и регулировки штока!
был: G-II 2.5 TDI 2000г. 5дв. 105 л.с. МКПП, пружины от Safari, передние рычаги от Pajero II c перенесенными шаровыми проставками под рычаг, 2 печки, Cooper Discoverer STT 33x12,5x15 на дисках 10/r15/et-40, боди-лифт 50мм, багажник с люстрой.
Аватара пользователя
Dimon
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31/01/2008,20:09
Откуда: Салехард


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10