Ликбез "как устроен дифференциал"

Модератор: dyoma

Ликбез "как устроен дифференциал"

Сообщение Поползень » 14/08/2009,12:15

Классный ролик - все на пальцах, на молекулярном уровне расписано...
http://www.youtube.com/watch?v=K4JhruinbWc
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение TEM 23 » 15/08/2009,21:15

Пример великолепного учебного фильма для школьников. Особенно понравился постепенный переход от палочек к прямозубым шестерням и затем к косозубым с всё уменьшающимся зазором в зубьях. :good: Очень грамотно снято. Рекомендуется к просмотру молодым водителям, а то многие 10 лет за рулём, а как эта техника работает так и не въехали :D
Galloper-2 D4BH 2.5 Intercooler 2000г. 5дв, МКПП, пружины, АБС
Аватара пользователя
TEM 23
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22/02/2009,12:41
Откуда: Илуксте, Латвия

Сообщение Леха Боцман » 19/08/2009,10:56

П
TEM 23 писал(а):а то многие 10 лет за рулём, а как эта техника работает так и не въехали :D
Не ну теперь то мы знаем :oops:
Леха Боцман
 

Сообщение ZILLA » 26/08/2009,19:49

Хех, тока вот мужики на мотиках - совсем в тему.:)
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36