Умер задний мост...

Модератор: dyoma

Умер задний мост...

Сообщение Rescuer » 26/10/2009,22:41

Нежданно, не гаданно помер редуктор заднего моста. В связи с этим возник вопрос: где его взять. Заказывать новый дорого, б/у не найти нигде. Может присоветуете чего коллеги? Число передаточное 5,285, как выяснилось редкое. От чего поискать ещё можно, подскажите пожалуйста?
Горбунок-1 2.5TD 96г. 5 дв. АКПП без АВS
Rescuer
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23/10/2008,19:55
Откуда: Питер

Сообщение Corvin » 26/10/2009,22:47

Недавно занимался этим вопросом - хотелось тягу побольше (у меня штатные галлоперские пары 4,825). Действительно, такие редуктора редкие, а главная пара стоит, словно она платиновая.
Ищите мосты от делик - на них ставились такие пары... И от праворульных Паджеро2 мосты тоже подходят, там тоже встречались такие передаточные числа.

Ну и внимательнее с креплениями мостов, фланцев и т.п. - могут быть засады.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение pokur » 26/10/2009,23:05

мне кажеться не жданно не гаданно не может какая то причина была кто знает я боюсь потек сальник не сильно но все же пока заказал можно ли ездить или ставить на прикол
G _2 2.5TDI 1998г 5дв МКПП пружин АВС
pokur
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24/08/2009,19:14
Откуда: питер

Сообщение Сергей борода » 26/10/2009,23:47

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=18482
Это с паджеровского форума- список разборок питера , не пробовали обзвонить. В Автокосмосе много мостов было, с какими парами???, в кронштате говорят неплохо, ну и паджерошоп спб.
G.1 3.0 94г. 3дв мкпп "нелинейный лифт", STT33х12.5, лебеда9000
Сергей борода
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 15/12/2007,14:47
Откуда: Питер

Сообщение kesha » 27/10/2009,13:49

to Corvin: а я то думал что на дизеля не ставят такие пары. думаю что скоро предстоит замена, но паджеровских с таким числом не нашел. А как пара 4,825 себя ведет, что тяги маловато по сравнению с 5.285?
G2, 2000, 2,5ТDI, 5MT, 5-dr.
kesha
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Rescuer » 28/10/2009,21:46

to Ermakoff: Заказать то не проблема, а вот настроить вроде посложней будет...

Добавлено -- 28.10.2009 22:46

to kesha: Я думаю что совсем медленно поедет, у меня ведь ещё и коробка автомат. Хотя уже нашёл оба редуктора от Паджеры первой, там 4,9... Но это крайний вариант.
Горбунок-1 2.5TD 96г. 5 дв. АКПП без АВS
Rescuer
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23/10/2008,19:55
Откуда: Питер

Сообщение vitalies » 29/10/2009,12:06

Если нет микрометра то можно отрегулировать по пятну контакта (краской). Ничего сложного в этом нет я лично уже несколько раз это делал. Муторно просто немного наносить/удалять краску на зубья.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Corvin » 29/10/2009,14:16

kesha писал(а):А как пара 4,825 себя ведет, что тяги маловато по сравнению с 5.285?
Да у меня что-то после моего вояжа по Памиру такие желания. Дизель дохлый, плюс потери в АКПП... С полной нагрузкой по горкам я грел и двигло, и коробку...
Посмотри вот этот фрагмент моего отчета по Памиру: viewtopic.php?p=74079#p74079
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение Kolokolchikov » 29/10/2009,21:29

совсем глупый вопрос если редуктор загудел то это все на помойку?
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение chim » 29/10/2009,22:45

Гудеть может не только из-за главной пары, но и из-за подшипников.
Да и если главная пара - ещё можно ого-го-го сколько его мучить.
Есть и жидкости для устранения гудения.
Но, если загудел - без разборки заднего моста не обойтись.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Kolokolchikov » 30/10/2009,01:49

to chim:
нет то что это гудит редуктор я знаю на 100% так как я его купил снял свой старый(в нем есть люфт :( )и в этот момент поменял сразу все что там можно было поменять(сальники,подшипники и конечно же масло :) ) а,когда поехал он и загудел,пришлось опять все снимать и ставить заново старый редуктор с люфтом :( вот теперь мне стало очень интерестно что мне теперь делать искать новый или этот можно отремонтировать???
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение voolf » 30/10/2009,07:51

люфт то какой? если флянец гуляет не более 5 мм то можно кататья. хотя я ездил на пыже с люфтом кардана почти 10 мм. три года откатался, теперь другой хозяин катается. да и стука особого не слышал когда при переключении выбирался люфт. а мож и опыт ХЗ, всю жизнь на механике катаюсь. аптаматы не признаю.
Gall II 97г. 2.5 турбо I exid, пружины, ABS + Niva
voolf
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк

Сообщение Kolokolchikov » 30/10/2009,12:45

voolf писал(а):флянец гуляет не более 5 мм
где то так может больше может меньше но,при переключении иногда слышен стук
ПыСы креставины менял
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение chim » 30/10/2009,20:51

Kolokolchikov писал(а):поменял сразу все что там можно было поменять(сальники,подшипники и конечно же масло ) а,когда поехал он и загудел,
Может неправильно отрегулировал?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Kolokolchikov » 30/10/2009,23:53

to chim:
редуктор ни кто не регулировал его поставили таким каким я его забрал
это преведущий владелец этого редуктора меня убеждал что он все ок не гудит и не люфтит а,оказалось что он мне просто нап.........л,я его пытался вызвонить около месяца но,так и не смог и забил на это дело
ПыСы чел с клуба :( :(
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение jjeff » 31/10/2009,00:15

Kolokolchikov писал(а):ПыСы чел с клуба :( :(
а какой был ник на форуме у него ?
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Kolokolchikov » 31/10/2009,00:26

to jjeff:
хоть убей не помню :( :( помоему начинается на "D" но,знаю точно что он с "Чертаново"
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение chim » 31/10/2009,08:31

Kolokolchikov писал(а):редуктор ни кто не регулировал
Или я чего не понимаю?
После замены подшипников и вообще, после разборки-сборки редуктор надо ругулировать. Иначе будет гудеть. Гипоидное зацепление очень требовательно к регулировке. Если пятно контакта сместилось на край зуба - гудение обеспечено даже для нового редуктора. А смещается оно легко-легко. Достаточно иногда изменить натяг в подшипниках, поджать гайку.

P.S. Ну а в старом редукторе изношена середина зуба. Такой редуктор уже может немного гудеть. По краям пятна контакта возникают области с совершенно недопустимой геометрией - небольшие углы. Если б/у редуктор разобрать - собрать, то он не просто может, он должен и почти наверняка начнёт гудеть.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Kolokolchikov » 01/11/2009,18:58

to chim:
да перспектива не багатая буду искать новый редуктор
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение chim » 01/11/2009,20:25

Kolokolchikov писал(а):да перспектива не багатая буду искать новый редуктор
Может попробовать порегулировать? Если износ зубьев на глаз не заметен, то отрегулировать пятно контакта и всё должно быть в порядке. Операция не очень сложная. И не долго.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение baton722 » 21/02/2010,17:14

Подскажите пожалуста. Вчера купил галопер 1 95г дизель 2,5 тд, автомат, 7 мест. Гул как в самолете, похоже что из редуктора заднего моста, боюсь как бы не пришлось менять. Сколько примерно стоит новый??
Galloper 2.5TD автомат 1995 5 дверей VIN KMXKPE1CPSU133098
baton722
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21/02/2010,13:10
Откуда: vladimir

Сообщение Лис » 22/02/2010,01:16

baton722 писал(а):Сколько примерно стоит новый??
12 - 15 000 рублей.
Купить в Москве можно тут - http://www.totaldiesel.ru/

Я бы начал с проверки люфтов и наличия масла в редукторе.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37