Поменял сцепление, стали плохо вкл передачи

Модератор: dyoma

Поменял сцепление, стали плохо вкл передачи

Сообщение Dema » 30/10/2009,14:55

Поменял сцепление, стали плохо вкл передачи, когда ставил новые корзину с диском лепестки почти до упора вжались, так понимаю теперь нехватает выжима, водилы на работе на ГАЗ, ЗИЛ подкладывают электроды под карзину, кто нибуть знает другой какой способ чтоб коробку опять не снимать?
GALLOPER-2 3.0 6V МКПП (2000г) 5дв ABS
Dema
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17/08/2009,20:59
Откуда: Апатиты

Сообщение Dema » 30/10/2009,15:05

уже до конца, дальше некуда
GALLOPER-2 3.0 6V МКПП (2000г) 5дв ABS
Dema
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17/08/2009,20:59
Откуда: Апатиты

Ermakoff

Сообщение Dema » 30/10/2009,15:29

Старый дедовский прием такой, на опеле пробовал ниче, все нормально, до сих пор бегает, ну а с галлопером так понимаю придеться опять коробку снимать, лан че нить придумаю, спасибо за ответ
GALLOPER-2 3.0 6V МКПП (2000г) 5дв ABS
Dema
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17/08/2009,20:59
Откуда: Апатиты

Сообщение Паромщик » 30/10/2009,22:32

to Dema: Скорее всего диск толще обычного.На жигулях проволку подкладывал, ничего работало.Или попробуй старый диск поставить.
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение Dema » 30/10/2009,22:45

to Паромщик: от старого ничеги неосталось, фирадо в вату превратилось, и нажимнои на три части развалился, покатался в твероской. на опеле менял гравера подкладывал, тут тож думал да чет не стал и зря, теперь снимать коробку лень но скорей всего придеться.
GALLOPER-2 3.0 6V МКПП (2000г) 5дв ABS
Dema
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17/08/2009,20:59
Откуда: Апатиты

Сообщение RZNGall » 03/11/2009,12:06

Dema писал(а):уже до конца, дальше некуда
сам столкунулся с проблемой плохого включения передачь (особенно 1 и 2-й). Мастер до конца подрегулировал ход педали (шток в целиндре). Передачи стали включаться легче. Но сказал, что большая выработка втулки педали. Где-то на форуме мне попадалось, что даже небольшой износ = большому "недоходу педали" (щас хочу заказать данные втулки). А вообще стал включать передачи плавнее, не торопясь и вроде более менее нормально (хотя все равно не как, когда машине не заведена). Кстати, как советывали, и пораньше стал переходить на более высокие передачи - результат - снижение расхода до 11-12 л по городу, считая пробки, прогрев и турботаймер.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Dema » 03/11/2009,14:11

to DeGall: надо будет глянуть эту втулку, а на счет медленнее переключать заметил, но как то непривычно, долго
GALLOPER-2 3.0 6V МКПП (2000г) 5дв ABS
Dema
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17/08/2009,20:59
Откуда: Апатиты

Сообщение voolf » 03/11/2009,15:58

DeGall писал(а): А вообще стал включать передачи плавнее, не торопясь и вроде более менее нормально (хотя все равно не как, когда машине не заведена). Кстати, как советывали, и пораньше стал переходить на более высокие передачи - результат - снижение расхода до 11-12 л по городу, считая пробки, прогрев и турботаймер.
ну дык, в советские времена чтб пересесть с бензина на дизель проходили стажировку. переключаться на средних или ниже средних. дизель, двиг для тяги а не для скорости. на данном типе двига максимальный крутящий момент 2500. выше его крутить смысла просто нет, прироста мощности не будет. переключения для него на 1500-2000 сама то. многие просто не видят разницы езды на бензине и дизеле, а зря. потом и появляются байки что даный тип двигателя неудачный и больной на голову. весной продал одну из машин. двиг 4D56T 2.5 это тот двиг который и ставят на галлы. дык вот он прошел без капиталки 380 тыс. и ушел еще в нормальном состоянии с компресией по цилиндрам 28, 28, 29, 30. если новый хозин будет ездить умерено, то 80-100 тыс. он еще пройдет.
Gall II 97г. 2.5 турбо I exid, пружины, ABS + Niva
voolf
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк

Сообщение RZNGall » 03/11/2009,21:40

Я переключаюсь где-то между 1700-1900, ну край 2000.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение voolf » 04/11/2009,06:16

Ermakoff писал(а):Переключение на 1500 это наверное только при езде с горки
)) ну тут зависит где едешь, по пересеченке где скорость не более 40, переключения вобще делаются 1000-1500. на многих длинобазых версиях в редукторах передаточное число 5.285 при таком соотношении с кпп мех на пятой передаче и об 2500. машин еде всего 80 км.по спидометру. с передаточным числом на ступень ниже уже едет 90. поэтому при оборотах 1500-2000 двигатель за счет совокупности редукторов (трансмиссия-мосты) вполне нормально справляется с нагрузгой. другое дело бензин, двиг оборотистый.
Gall II 97г. 2.5 турбо I exid, пружины, ABS + Niva
voolf
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк

Сообщение Самсон » 04/11/2009,14:16

Ermakoff писал(а):Переключение на 1500 это наверное только при езде с горки
Полностью согласен :yes: . Лучше немного перекрутить, чем не докрутить.
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 18