Как говорится третья часть марлезонского балета (см. мою тему "не завёлся") - теперь прикол с АКПП. Завелись с утра - вяленько, но завелись. Держу тормозом, переключатель в D - лёгкий толчок - поехали (всё адекватно). Да вот беда еду только на 1-й передаче. Даю оборотов до 3000 т. а едем максимум 20-30 км час и не переключаемся. Пришлось проехать таким макаром 2 км. (ехал тихо - крутил до 2000). Остановился - полез под капот. Масло на щупе (двиг заведён на нейтрали) уровень в норме между рисками, масло гарью не воняет, цвет нормальный.
Далее пошевелил предохранитель с пометкой "ECU". Пошевелил разъёмы на ТНВД (электронный). Завожусь, трогаюсь и постепенно, как бы нехотя сначала включается вторая и далее всё потихоньку приходит в норму.
Единственно раньше переключалась коробка при спокойной езде на 1800- 2000 об. теперь переключается в районе 2200 - 2500 об.
Как-то неверится в кончину коробки (масло в норме, запаха нет и пр).
Скажите знающие, связаны ли как-то Эл. ТНВД и коробка?
Есть ли процедура "калибровки АКПП"?
Спасибо!
Добавлено -- 11.11.2009 15:54
Нашёл причину езды только на первой передаче. Соскочила и застряла оплётка тросика кикдауна. Тоесть я как бы ехал ( 2 км.) с постоянным вытянутым тросом кикдауна (ехал на первой в режиме кикдауна). Застрял трос кикдауна, а после немного раработался. Скажите всезнающие - чем чревата такая поездка? Сейчас оплётка поставлена на место, зазор между меткой на тросе и красным пыльником при полностью нажатой "тапке" 34,5 мм. Все передачи переключаются там где и раньше. Кикдаун работает. Единственно (субъективно) вперёд катится на холостых, при отпускании томоза, не так бодро как назад.
Добавлено -- 11.11.2009 17:12
Читал тут, что кирдык приходит коробке, когда строс кикдауна вообще скинут.
А вот есл он, наоборот не скинут а подзатянут (или вообще перетянут как в моём случае) - вероятность кирдыка есть?