На что я попал?

Модератор: dyoma

На что я попал?

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв » 18/11/2009,15:39

история проостая и начиналась хорошо, с утра завел машинку - попросили вектру поломанную оттащить... практически ничего не предвещало плохого... только маленькая вибрация на не нажатой педали.... списал на то, что раньше не замечал :oops: оттащил, вообще без проблем, больше 30 км не ехали, никаких нареканий ... по пути домой чуть притопил... и тут машину начало колбасить, чуть раньше появился какой то звук...пошла вибрация по всему кузову, звук напоминающий рев, стали труднее включаться передачи, к дому подъезжал уже почти без сцепления, педаль почти упала... жидкость в цилиндре в норме, даже при выжатом сцеплении машина порывается ехать металлический лязг, при нажатой и отпущенной педали ... :cry:
На что я попал и возможный бюджет? :wall:
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер

Сообщение chika » 18/11/2009,15:49

Скорее всего на обычную замену сцепления.
Бюджет 7- 10 т.р.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение vitalies » 18/11/2009,16:10

to chika:
+1 диск, корзина, выжимной и надейся что не сильно подпалил маховик.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Сергей борода » 18/11/2009,17:20

vitalies писал(а):диск, корзина, выжимной и надейся что не сильно подпалил маховик.
+1 диск в магазин корзину можно и с разборки ( если понадоится ), полчится работа дороже деталей
G.1 3.0 94г. 3дв мкпп "нелинейный лифт", STT33х12.5, лебеда9000
Сергей борода
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 15/12/2007,14:47
Откуда: Питер

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв » 18/11/2009,17:47

раз ве можно менять не все? :shock:
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер

Сообщение chika » 18/11/2009,17:57

Да, моховик можно не менять, если он в нормальном состоянии.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение Сергей борода » 18/11/2009,18:00

Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв писал(а):раз ве можно менять не все?
Судя по симптомам у тебя скорее всего разлетелся диск, обычно и меняют диск и выжимной, а остальное по состоянию, пока ты доезжал вполне могло пошкрябать маховик и нажимной диск. Вскрытие покажет
G.1 3.0 94г. 3дв мкпп "нелинейный лифт", STT33х12.5, лебеда9000
Сергей борода
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 15/12/2007,14:47
Откуда: Питер

Сообщение Сергей 35 » 18/11/2009,19:22

to Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв:
Бери сцепление в сборе. Что бы второй раз не бегать(в плане разобрать-собрать). Из личного опыта. :hi:
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение dyoma » 18/11/2009,19:37

to Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв:
При замене сцепления обрати внимание на задний сальник КВ. Если есть подозрения что течёт, то меняй ( пока всё разобрано,) до кучи. И в большинстве случаев подшипник маховика. Сальник примерно 300р, подшипник примерно 200р .
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение McEr » 18/11/2009,20:39

у меня при похожих симптомах сломались и вылетели пара пружин из ведомого диска. Время от времени они попадали под лепестки корзины и сцепление пропадало. Усилие при включении есть, а сцепление не размыкается. Заглушишь, заведешь разок - пружины на другое место пересыпятся и все ок. Только я ПОТОМ об этом узнал. Сперва мысли похуже были. :hahaha:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв » 18/11/2009,21:37

имеет ли смысл запчасти от паджерика брать я вроде нашел по их каталогу но не уверен верные ли номера?
диск 20510
корзина 20500A
выжмной 20430
кто знает проверьте?
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер

Сообщение McEr » 19/11/2009,09:33

Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв писал(а):имеет ли смысл запчасти от паджерика брать я вроде нашел по их каталогу но не уверен верные ли номера?диск 20510корзина 20500Aвыжмной 20430кто знает проверьте?
наверное не имеет. Зачем?

Кста, в магазе на госпитальной (ну скорее всего они "в теме") мельком упомянули что у ТД ведомый другой нежели чем у просто Д. Я комплект взял за 5200.
А еще в каталожках видел разлиноые способы крепеления выжимного к вилке. Хитройформы пружинкой или же скобочками пружинными. У меня оказались скобочки. Хезе, взаимозаменяемы ли они.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Сергей борода » 19/11/2009,16:48

to Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв:
По закупке деталей попробуй позвонить сюда viewtopic.php?f=9&t=7220 , меня там сегодня приятно удивили!
G.1 3.0 94г. 3дв мкпп "нелинейный лифт", STT33х12.5, лебеда9000
Сергей борода
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 15/12/2007,14:47
Откуда: Питер

Сообщение dyoma » 19/11/2009,20:56

Сергей борода писал(а):По закупке деталей попробуй позвонить сюда viewtopic.php?f=9&t=7220 , меня там сегодня приятно удивили!
+1
При ремонтах запчасти берём у Антона, у него дешевле чем в других магазинах. Рекомендую.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Сергей борода » 19/11/2009,21:36

dyoma писал(а):При ремонтах запчасти берём у Антона, у него дешевле чем в других магазинах. Рекомендую.
+1 Сегодня он меня просто спас!!! Кончился подшипник п/о , разобрал, и тут выяснилось что запорные кольца не те . В каталоге "Кореаны" перепутаны номера колец для машин с ABS и без, кстати подипники п/о у них тоже запутаны. Нужные кольца в Питере оказались только у него (у других заказ от недели) и по минимальной цене.
Антон спасибо огромное!
G.1 3.0 94г. 3дв мкпп "нелинейный лифт", STT33х12.5, лебеда9000
Сергей борода
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 15/12/2007,14:47
Откуда: Питер

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв » 13/12/2009,00:07

позвонил узнал вроде ничего, чел в теме рулит сказал комплект около 5 000р ща корбку скину гляну чего там как и наверное буду брать...

Добавлено -- 20.11.2009 00:24

кореановцев помоему давно пора призвать к расстрелу :twisted: :oops:

Добавлено -- 13.12.2009 00:07

оказалось нифига не сцепление а лювт коленвала во всех плоскостях :wall: :wall: :wall:
поперечный1.7 продольный 8мм
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер

Сообщение vitalies » 13/12/2009,11:24

to Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв:
Лучше было-бы сцепление :shock: -теперь действительно попал :(
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Yrk@ » 13/12/2009,15:34

Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв писал(а):оказалось нифига не сцепление а лювт коленвала во всех плоскостях :wall: :wall: :wall:
поперечный1.7 продольный 8мм
Не считая работы тысяч на 25.Колено 15+вкладыши+сальники.Ну и по мелачевке:масло,фильтр,герметик и возможно сразу ремни,подушки и т.д.Кстати продольный люфт 8 мм это очень много.Проверь блок двигателя в районе третьего коренного вкладыша,того что с буртиком идет.Возможно там износ уже пошел :(
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Сергей борода » 13/12/2009,18:26

Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв писал(а):оказалось нифига не сцепление а лювт коленвала во всех плоскостях поперечный1.7 продольный 8мм
Что то ... многовато,одним словом. При таких зазорах лампа давления масла не горела ? Может у тебя тоже колено попалам, как недавно показывали?
G.1 3.0 94г. 3дв мкпп "нелинейный лифт", STT33х12.5, лебеда9000
Сергей борода
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 15/12/2007,14:47
Откуда: Питер

Сообщение ЛЁХАС » 13/12/2009,21:02

Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв писал(а):продольный 8мм
:shock:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв » 25/04/2010,23:25

давление нормально. заводится и в принципе поедет... вопрос тот же диск, выжимной
Начто попал и что в деньгах?
П.С. продам комплект сцепления ВАЛЕО - корзина, диск, выжимной, цена 4куска, пока чек не нашел...

Добавлено -- 26.04.2010 00:25

как показало отсроченное вскрытие колено напополам....
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер

Сообщение RZNGall » 27/04/2010,14:32

А как автомобиль вообще ездил с такими люфтами, да еще и с переломленым коленвалом? По звукам, скажем изменения в работе вдигателя на холостых ничего не обчного не было?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Vanilin » 27/04/2010,17:22

да уж мне тоже интересно ... опиши если не трудно - потому как я с мастером сене говорил "быть такого не может шоб резко коленвал поломало"
G_2 2.5TD TCI D4BH 2000 г.в., 5дв МКПП, пружины, АБС
Vanilin
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 02/11/2009,08:31
Откуда: Владимир

Сообщение SerP » 05/05/2011,10:11

Коленвал обычно ломается постепенно. То есть трещина появляется и увеличивается какое-то время.
А вот разваливается вал всегда резко. И часто машина остается на ходу, поскольку ломается колено как правило по самому тонкому месту - шатунной шейке, в месте сверления отверстия для смазки. И шатун не дает половинкам коленвала разойтись.
Недорогие коленвалы бывают в Мега-дизеле. Но это в Москве.
G-2 2002 г. 5-дв 2,5DTI D4BH АКПП VIN:KMXKPU1CP2U450161
Аватара пользователя
SerP
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22/01/2008,12:41
Откуда: Москва, север


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 74