Slava55 » 22/12/2009,10:32
Метели и заносы заставили прочитать всю инфу по хабам , так как уложил передок осенним выездом с катером на Волге . Большое спасибо просвятителям Evgeni2008 и Elf у . Делал все по их мануалу , правда долго разбирался где автомат взвода и что нужно выкинуть . Вскрытие показало гениальность корейского автопрома и слабую конструкцию автомата . Пластмассовая обойма была цела у обоих хабов , а вот на шлицевой втулке , которая сидит на приводе , по внешним шлицам ходит тонкая втулка с наружными зубцами и поджимается тонкой пружиной , так вот она развалилась на три куска . Первым желанием было заварить ее ацетиленом /благо дома все есть/ , но передумал соображением отпуска металла , последующей закалки и надежности работы всей конструкции . Изобретать велосипеда не стал и поступил по совету Evgeni2008 и Elf а . Получилось так хорошо , что два дня пукаю в штанишки от езды по сугробам . Включение и отключение моста из салона , никаких ударов . Высказывание на форуме по поводу вредно не вредно крутиться переднему кардану при движении в режиме 2Н , не угнетает . Нивы всю жизнь так ходят , а машины у которых AVD в этой же теме и ничего . Конечно ручные еще лучше , но год в финансовом плане сложился так неудачно , что мама не грюй . Ну так вот , когда я всю эту конструкцию ставил , в голове витала идея , но до конца не материализовалась / образование - бурса /. Если бы на токарном станке в наружном флянце хаба забубенить дыру а с нутри поставить храповой механизм , то убитые автохабы можно смело переделать в ручные , в нашем случае мы их просто принидительно заблокировали , но с хорошим эфектом . Вот этот храповичок оттталкивал бы втулку с большими шлицами и разблокировал бы перед . Пока все .
Galloper 2.5 , TDI , АКПП , 5дв , 2000 , пружины , без АБС