Модератор: dyoma
Фотки, фотками опиши сам процесс, что делалось, кем и как. Поделись идеей.Паромщик писал(а):Мужики замострячил блокировку автохабов.
Автовключение осталось, с него и начинаю.В корпусе хаба с боку в расчитанном месте просверлил отверстие и нарезал резьбу м8, в этом отверстии закручен болт с контрогайкой (самый простой вариант) это и есть блокировка.После того как хабы включились заворачиваю болты, болт не даёт подвижной муфте выйти из зацепления с корпусом хаба в момент смены направления движения взад-вперёд.Теперь хабы не будут переключатся с переднего движения на заднее и наоборот. При движении эти болты ни какой работы не производят Для разблокировки выкручиваю болты на 3-4 витка и контрю их, потом выключаю передний мост и дальше как обычно взад или вперёд для отключения хабов. Обычно делаю так, Двигаюсь на полном приводе если есть подозрение что будет тяжело останавливаюсь заворачиваю болты и с песней вперёд.Один нюанс, закручивать и откручивать болты надо при включенных автохабах.Никола писал(а):опиши сам процесс
А почему? Не подводятся вообще, или подводятся с трудом, или в шлицы не попадают?Паромщик писал(а):закручивать и откручивать болты надо при включенных автохабах
Причина?Ermakoff писал(а):не живут долго автохабы с такими изменениями
Ну это по-моему просто. Снимаем крышку и смотрим что подпирать.TEM 23 писал(а):но где это "расчитаное место"
Изменений никаких нет, одни лиш дополнения которые ни как не влияют на работу автоматов. Кстати сказать - миф о том что автохабы нужно выключать после отключения передка - херь. Езжу свободно при подключенных автохабах на заднем приводе, если надо включаю 4н даже на ходу и также выключаю.Ни каких последствий. Если хаб включился для движения вперёд то он ни когда не отключится сколько раз бы мы не включали и не отключали 4н,до тех пор пока не тронешся на пол- полтора метра назад, и ни чего ему от этого не будет.Проверено. Конечно есть там механизм который работает на трение, но он достаточно закален чтобы не стерется за 1000-20000км, а больше мы и не проезжаем на пп.Если кому-то что-то не понятно разберите автохаб и хорошенько вникните в его работу, там всё просто.Ermakoff писал(а):Уже делалось подобное, не живут долго автохабы с такими изменениями
Я как раз проезжаю.Паромщик писал(а):Конечно есть там механизм который работает на трение, но он достаточно закален чтобы не стерется за 1000-20000км, а больше мы и не проезжаем на пп.
Суперселект не в счёт!chim писал(а):Я как раз проезжаю.
поживём увидим, и ударных нагрузок там нет.Ermakoff писал(а):не рассчитан механизм блокировки автохабов на ударные нагрузки
Мне тоже кажется, что этим болтом ударные нагрузки как раз и уберутся. Только вот мне не нравится, что один болт и сбоку. Перекашивать будет. Можно и по всей плоскости сделать.Паромщик писал(а):поживём увидим, и ударных нагрузок там нет.
Внутри корпуса.Стенка корпуса сверлится насквозь, когда снаружи закручиваеш болт то снутри он выходит.Frezer писал(а): за подлицо
Что то я у них ничего не нашёл.Ermakoff писал(а): на П-1 люди это всё давно прошли,
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37