не выключается передача МКПП

Модератор: dyoma

Сообщение flywheel » 02/03/2007,07:21

Dmitriy писал(а):
egors писал(а):По конструктиву отличия только в КППм дизель - бензин в течении дня постараюсь отсканировать диллерский мануал ( по дизелю) - желающим перешлю по почте.

А давай выложим на сайт. Всем же интересно.

Внесу свою лепту, может кому интересно будет... Инструкция по ремонту мкпп на 32 листах от дилера, которую любезно предоставил Егор, выложена тут http://www.myparts.ru/mio/ Весит всего 830 килобайт, но в формате djvu Очень удобная программа для просмотра файлов этого формата есть, например, тут http://softsearch.ru/programs/180-198-d ... load.shtml Преимущества программы - намного меньший вес графических файлов и удобный многостраничный просмотр с возможностю настроек. Пользуюсь давно, скачал много редких книг из сети в этом формате. Рекомендую... Предлагаю программку, подобные инструкции и тд добавлять для общего пользования в клубе. Если нарушил чьи-то права, то по незнанию и прошу сильно не бить :)
flywheel
 

Сообщение ФОРУМ » 02/03/2007,19:20

flywheel писал(а):Инструкция по ремонту мкпп на 32 листах от дилера, которую любезно предоставил Егор, выложена тут http://www.myparts.ru/mio/ Весит всего 830 килобайт, но в формате djvu Очень удобная программа для просмотра файлов этого формата есть, например, тут http://softsearch.ru/programs/180-198-d ... load.shtml

В ближайшее время JJEFF переложит эту доку и программу к нам на сайт...
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 18/03/2007,13:18

Ну вот и я доигрался - вчера после того как припарковался задом после этого не смог из задней передачи выключить - чего тока не пробовал, даже рычаг снял попробовал монтировкой сдвинуть - намертво. Машина едет только назад. Смогли отбуксировать с ДИМА только включив раздатку на нейтраль - попал называется. Интересно дефект тот-же что и у flywheel? (кроми прокладки между рулём и сидением ессно - там дефектов полно :D )
В начале недели отвезу на вскрытие. Пока на Опель астру пересел - такое ощущение после гала что задом по земле волочусь - и все так неудобно кажется, а до гала 2 года на этой машине проездил и доволен был :shock:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Воевода » 18/03/2007,13:29

2 vitalies:говорил Опель-медленный,а вчера улетел- только пятки были видны.... :lol: :lol:
15.09.08-Смена ника с "DIMA" на "Воевода"GALLOPER-2, 2000 года, 2.5TD(int), МКПП, 5 дв., LSD, ABS, VIN 364416
Аватара пользователя
Воевода
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 28/10/2006,01:46
Откуда: СЗАО Москва

Сообщение ФОРУМ » 18/03/2007,13:35

DIMA писал(а):улетел- только пятки были видны

всёравно задница по асфальту волочится и не видно ничего впереди...
ФОРУМ
 

Сообщение flywheel » 18/03/2007,20:24

Снова на коне :) Купил кпп+раздатка на разборке за 18200 руб от праворукой паджеры в силуминовом корпусе. Открутили от двигателя (в хорошем состоянии, без масла во впускном коллекторе, чистый относительно, все резинки и провода живые), кстати эту комбинацию нашел на складе сам, пытались впарить коробку сомнительную. Обрадовался находке, даже двигатель хотел прикупить ( с турбиной, тнвд, всем навесным 1600 дол), но места в машине не осталось... Пришла "умная" мысль в голову - поставить кпп в сборе с раздаткой, хотя там рычаг раздатки с другой стороны. Так и сделал, но японская раздатка на 2 см длиннее корейской, и задний кардан не встал (кстати, хороший вариант для лифтованных галлоперов, не надо кардан менять, минус - переделать место переключения передач). Опять сняли, перекинули родную раздатку, все встало отлично. Как всегда, понадеялся на авось и не поменял диск сцепления (докупал потом) и сальники коробки, хотя это все логично и нужно делать на 100 проц! Такой момент - слитое масло из коробки было консистенции киселя и темно-серого цвета. На первый взгляд - в коробке была вода, может машина утопленник, ну или какие там варианты (тогда может хорошо, что двигатель не взял...) Надеюсь что ее не эксплуатировали с таким маслом... Прокатился - посторонних шумов нет, передачи включаются четко. Дня через три заменю масло. Посмотрим, что будет дальше... Тем, которые учатся на ошибках чужих :) - однозначно менять прокладки, сальники, сцепление, резинки при замене агрегатов, внимательно проверять при покупке детали, смотреть на состояние и по возможности облазить весь склад, когда говорят, что деталь одна или нет вообще. Иногда персонал не знает (или делает вид), что есть на складе. И есть смысл менять деталь на сервисе при разборке - тогда есть гарантия на деталь.
flywheel
 

Сообщение flywheel » 18/03/2007,20:28

vitalies писал(а): не смог из задней передачи выключить - чего тока не пробовал, даже рычаг снял попробовал монтировкой сдвинуть - намертво.

Коробка до этого не гудела? Масло давно менял? По своему опыту, если рычаг заклинило, то чем-то посторонним. В коробке постороннему взяться неоткуда, если только что-то не развалилось :(
flywheel
 

Сообщение flywheel » 18/03/2007,20:34

[/quote]
Я бы всетаки заморочился с переборкой родной коробки - во-первых подешевле будет, во-вторых надёжнее (если процес переборки подконтролем вести или моторист ответственный), а что там привезут контрактное - неизвестно, сразу ставить страшно, а разбирать смотреть - так тоже что свою перебрать...[/quote]
Согласен, в принципе, но времени жалко, рыбалка начинается! :) А логика такая - не торопясь восстановлю свою коробку, пусть будет в запасе! А то может и еще кому пригодится....
flywheel
 

Сообщение vitalies » 18/03/2007,21:52

Вскрытие откладывается - сегодня залез в машину и дёргая за рычаг и нажимая сцепление - раздался щелчок и рычаг выскочил в нормальное положение. Теперь всё работает как раньше. Ни до этого ни после коробка патологических симптомов не выдавала - работала как часы. Что это было???? и что предпринять на будущее?
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение flywheel » 19/03/2007,06:44

vitalies писал(а):Что это было???? и что предпринять на будущее?

Без рентгена не обойтись :) Самое простое, что пока можно предпринять - проверить цилиндры сцепления, ход педали сцепления, заменить тормозную жидкость в гидроприводе сцепления. Ну и, конечно, поменять масло в коробке (при процессе желательно присутствовать лично и посмотреть на цвет масла и содержание металлических частиц в нем и на пробке слива), если давно не менял, лучше на качественное. Хотя в Румынии вряд ли другое есть :) Я тоже думал, что у меня коробка работала, как часы, хотя при вскрытии лично увидел напрочь изношенные подшипники, один из которых развалился.... Причем, до этого симпотом был один - небольшое подвывание на 1-2 передачах и все! Кто бы рассказал, не поверил бы...
flywheel
 

Передачи переключаются тяжело

Сообщение KonstantN » 22/01/2010,00:57

Доброго времени суток всем. Очень нуждаюсь в совете по работе МКПП. На Galloper II (дизель) в движении тяжело переключать передачи: необходимо приложить усилие, передачу не всегда удается включить с первого раза (педаль сцепления выжимаю полностью). Особенно тяжело включаются первая и задняя. На неподвижном авто при заглушенном двигателе переключение происходит очень мягко, без намеков на заедание. Устройства трансмиссии данного авто пока еще не знаю, но из исходя из своих скромных познаний и тех сообщений на форуме, которые удалось найти, предполагаю следующее:
1) синхронизаторы;
2) неполное выключение сцепления.
Речь шла также о неких "лепестках" сцепления. Как приблизиться к реальному диагнозу и к чему готовиться (стоимость и сложность ремонта)? Заранее спасибо.
Hyundai Galloper II 2,5 TСi D 2000 г.в.
KonstantN
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09/01/2010,23:56
Откуда: Минск

Сообщение Nazar » 22/01/2010,02:29

KonstantN писал(а):Как приблизиться к реальному диагнозу
Думаю сначала надо проверить ход вилки, люфты и регулировку педали.
Синхронизаторы -можно косвенно проверить по металической стружке в масле.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение RZNGall » 22/01/2010,09:27

to KonstantN: начни с проверки работы цилиндров сцепления. Но скорее всего надо регулировать ход педали и штока главного цилиндра сцепления. Была такая же штука. И еще поплавнее включай передачи.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Илья Абакан » 22/01/2010,15:34

KonstantN писал(а):На неподвижном авто при заглушенном двигателе переключение происходит очень мягко, без намеков на заедание.
...значит недовыключение сцепления - это однозначно. Если свободный ход педали и люфты в соединениях в норме - значит подустали(стали более эластичными) лепестки корзины - но раз она не буксует то заставим ее еще поработать. Можно прибавить ходу педали сцепления приподняв ее чуть выше - на 3-4см (есть там болт ограничения хода вверх). Вырастет ход педали и рабочего цилиндра сцепления и будет полное выключение...Это несколько неудобно по началу так как педали сцепления и тормоза на разном уровне - но жить можно...Данная процедура приминялось мной и на галопере...
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение dyoma » 22/01/2010,20:45

Илья Абакан писал(а):...значит недовыключение сцепления - это однозначно
не однозначно
а вдруг синхронизатор ?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение chim » 22/01/2010,22:22

dyoma писал(а):не однозначно
а вдруг синхронизатор ?
Насколько я понимаю, синхронизатор как раз и не даёт включать. Т.е. он работает и очень хорошо. А не включается из-за сцепления. Неисправный синхронизатор включает с рычанием.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Паромщик » 23/01/2010,09:07

to KonstantN: Писал уже как проверяется сцепление. Прогреваем мотор и кпп (чтобы не грешить на густое масло). Глушим, включаем первую или заднюю, выжимаем сцепление и заводим, включаем нейтраль (сцепление не отпускать) через 3-5 сек. включаем первую. Если воткнулась нормально то сцепление в норме.Если не включается попробуй уменьшить свободный ход педали. Не помогло- сцеплению кирдык.Если только на ходу плохо включаются то это синхроны.
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение Kolokolchikov » 24/01/2010,00:41

chim писал(а):Неисправный синхронизатор включает с рычанием.
а если синхронезаторы уже мертвые то можно только их поменять или надо менять пол коробки???
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Re: не выключается передача МКПП

Сообщение kibandrei » 17/10/2012,21:10

Не выключилась вторая передача. Доехал домой, теперь думаю что делать. Рычаг КПП и раздатки снял, пробовал на остывшей коробке, не выключается. Коробка не выла, но передачи включались и выключались через раз с трудом. Предполагаю что проблемы со сцеплением.
Если не снимая коробку сниму поддон я смогу выключить передачу? Или же гнать в сервис пока на ходу?
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение ЛЁХАС » 17/10/2012,22:00

Сцепление тут не при чём. Что бы в этом убедиться, можешь проверить есть ли накат с выжатым сцеплением.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: не выключается передача МКПП

Сообщение McEr » 17/10/2012,22:36

kibandrei писал(а):Не выключилась вторая передача. Доехал домой, теперь думаю что делать. Рычаг КПП и раздатки снял, пробовал на остывшей коробке, не выключается. Коробка не выла, но передачи включались и выключались через раз с трудом. Предполагаю что проблемы со сцеплением.
Если не снимая коробку сниму поддон я смогу выключить передачу? Или же гнать в сервис пока на ходу?

сняв поддон, если я правильно помню, можно достать и до вилок, чтобы выключить передачи. Во всяком случае, если речь о MT5
ПО мне так кажется что это вполне может быть грязь+ржавчина в штоках-сухарях штоков вилок переключения муфт. (хрен выговоришь, но так и называется :) )
Опять же в моем случае, вся крышка была в конденсате и ржавчине. Масло туда почти не закидывает, а конденсат присутствует. У меня еще сгнили пружинки, возвращающие сам рычаг в нейтраль. (уменьшающие болтанку влево-вправо в нейтральном положении)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: не выключается передача МКПП

Сообщение kibandrei » 17/10/2012,23:03

Поснимал защиту, поддона не увидел. Весь вымок как собака. Наверное все-таки погоню в сервис... Интересно, во сколько вылезет ремонт, по деньгам и времени?
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Re:

Сообщение markovueyz » 11/11/2015,21:42

flywheel писал(а):
Dmitriy писал(а):
egors писал(а):По конструктиву отличия только в КППм дизель - бензин в течении дня постараюсь отсканировать диллерский мануал ( по дизелю) - желающим перешлю по почте.

А давай выложим на сайт. Всем же интересно.

Внесу свою лепту, может кому интересно будет... Инструкция по ремонту мкпп на 32 листах от дилера, которую любезно предоставил Егор, выложена тут http://www.myparts.ru/mio/ Весит всего 830 килобайт, но в формате djvu Очень удобная программа для просмотра файлов этого формата есть, например, тут http://softsearch.ru/programs/180-198-d ... load.shtml Преимущества программы - намного меньший вес графических файлов и удобный многостраничный просмотр с возможностю настроек. Пользуюсь давно, скачал много редких книг из сети в этом формате. Рекомендую... Предлагаю программку, подобные инструкции и тд добавлять для общего пользования в клубе. Если нарушил чьи-то права, то по незнанию и прошу сильно не бить :)


Поделитесь документацией на ремонт Кпп ! Спасибо
Galloper 1 бенз v6 3.0, 7 мест, 5 Speed M/T,
Аватара пользователя
markovueyz
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 20/05/2015,22:34
Откуда: москва

Сообщение markovueyz » 11/11/2015,22:30

to:ТИТА,
добрый вечер у вас не осталось документации по ремонту Мкпп галлопера
Galloper 1 бенз v6 3.0, 7 мест, 5 Speed M/T,
Аватара пользователя
markovueyz
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 20/05/2015,22:34
Откуда: москва

Сообщение ЛЁХАС » 11/11/2015,22:37

to:markovueyz, да его самого то уже не осталось, слава богу :pardon:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: NikolaiVRN и гости: 7