самоблокируемый червячный дифференциал и другие блокировки

Модератор: dyoma

Сообщение КОТ АЛЕКС » 02/03/2011,11:59

ждём кто полуось пожертвует или кусочек примерно 300 мм. который со шлицами ;)
Галл-2 tdi2.5 99л.с. европеец 2000г.в.5дв.АБС.пружины.LSD.МКПП пока 265/70/15
Аватара пользователя
КОТ АЛЕКС
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)

Сообщение bizare » 02/03/2011,13:34

Есть передняя правая обломан кончик. ПЧ 5.285. Пока стоит, ищу б/у или новую, а эта на выброс.
Последний раз редактировалось bizare 20/03/2011,10:30, всего редактировалось 1 раз.
Hyundai Galloper 2/ TDI-2,5/D4BH/АКПП/ABS-отключил/ пружины-Патрол/5 дв/белый/2002г|VIN-KMXKPE1CP2U452266
Аватара пользователя
bizare
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29/06/2010,18:24
Откуда: ОМСК ( РП Большеречье)

Re: самоблокируемый червячный дифференциал

Сообщение kastet17 » 20/03/2011,00:59

Давайте скинимся и купим полуось! Я тоже заказал бы 2шт.перед+зад
G1 D4BF ,5дв,мкпп,рессоры OME ,бодик 6см, BFG MT KM2 33x12.5 R15 . Г-2 1998 3дв.пружины. 2.5 тд. инеркул. мкпп, BFG 31x10.5xR15
kastet17
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05/12/2007,18:03
Откуда: г.москва свао м.Алтуфьево. ВАО Гольяново

Re: самоблокируемый червячный дифференциал

Сообщение Karimov » 20/03/2011,10:09

:rofl:
G-2 innovation 2,5 TDI, 3 дв, МКПП/ VIN KMXKNU1CPXH305761.
Аватара пользователя
Karimov
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24/02/2009,12:58
Откуда: Kazakstan, Almaty

Сообщение Armageddon » 20/03/2011,15:54

тоже взял бы перед+зад
очень жалко если тема заглохнет, были бы в Питере организовали бы(((((((
G1(пикап)-2.5 был D4BF стал D4BH 95г. 4дв. 5 мест, МКПП, рессоры, редуктора 5.28, бодик 5 см, 33"Cooper STT, шноркель, силовики, гена на верху, лебедь T-MAX 12500,
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=12355
Аватара пользователя
Armageddon
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 08/11/2010,09:07
Откуда: Санкт-Петербург

Re: самоблокируемый червячный дифференциал

Сообщение kastet17 » 20/03/2011,16:36

Ну давайте сделаем! А то у нас все всегда заканчивается разговорами и обсуждениями!САМОБЛОК - ВЕЩЬ очень нужная и полезная!
G1 D4BF ,5дв,мкпп,рессоры OME ,бодик 6см, BFG MT KM2 33x12.5 R15 . Г-2 1998 3дв.пружины. 2.5 тд. инеркул. мкпп, BFG 31x10.5xR15
kastet17
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05/12/2007,18:03
Откуда: г.москва свао м.Алтуфьево. ВАО Гольяново

Re: самоблокируемый червячный дифференциал

Сообщение murinos » 20/03/2011,18:43

полуось-то задняя или передняя нужна?
не слежу если честно за темой
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Re: самоблокируемый червячный дифференциал

Сообщение КОТ АЛЕКС » 21/03/2011,14:10

murinos писал(а):полуось-то задняя или передняя нужна?
не слежу если честно за темой

:hi: им надо за полуось редуктор вращать,нужна та часть полуоси где шлицы
Галл-2 tdi2.5 99л.с. европеец 2000г.в.5дв.АБС.пружины.LSD.МКПП пока 265/70/15
Аватара пользователя
КОТ АЛЕКС
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)

Re: самоблокируемый червячный дифференциал

Сообщение миня » 21/03/2011,20:40

А вот ещё темка http://dak4x4.com/
Говорят очень прикольная штучка.
G2 2.5TD 2000 5дв пружины,без ABS.7мест Я не грустный, я трезвый.
Аватара пользователя
миня
 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21/04/2007,14:32
Откуда: Питер

Сообщение крюгер » 22/03/2011,04:05

to:миня, прочитай внимательно первую страницу.красиковский диф пока на иномарки не выпускают,я с заводом уже списывался.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение алексуй » 22/03/2011,06:33

to:миня,
У нас ребята ставили на нивы и уазы.вещь прикольная,но слабая.быстро редуктор убивается.
G- innovation 2002г 2.5 TDI, 3дв, МКПП,теперь еще и СС, доппружины, лифт 6см, без ABS, 33х12,5 FEDERAL, WEBASTO,лебедь "EW-12000"VIN KMZKL17CP2U455008. chevrolet CRUZE 1.8 АКП
Аватара пользователя
алексуй
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 01/08/2008,09:47
Откуда: Сургут ХМАО

Re: самоблокируемый червячный дифференциал

Сообщение Командор » 22/03/2011,10:21

Я конечно извиняюсь, но как ВЫ будете рулить, если в передний мост поставить САМОБЛОКИРУЮЩИЙСЯ диф? :unknown: :unknown: :unknown:
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Сообщение крюгер » 22/03/2011,10:34

to:Командор, в обычном режиме-отключены хабы,а вот в грязи... ;) вообще в самоблоке стоит преднатяг при котором он срабатывает
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение chim » 22/03/2011,17:06

Командор писал(а):как ВЫ будете рулить, если в передний мост поставить САМОБЛОКИРУЮЩИЙСЯ диф?

крюгер писал(а):вообще в самоблоке стоит преднатяг при котором он срабатывает

Это не дифференциал повышенного трения. Он САМОБЛОКИРУЮЩИЙСЯ! Т.е. в нормальном режиме он вообще не заблокирован. И никакого преднатяга там нет. По мере появления разности скорости вращения колес он блокирует всё больше и больше. Поэтому на передний мост нужно ставить с малым коэфф. блокировки. На задний - с большим. Как это всё работает - в начале темы есть ссылки.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Командор » 24/03/2011,11:06

крюгер писал(а):в обычном режиме-отключены хабы,а вот в грязи... вообще в самоблоке стоит преднатяг при котором он срабатывает

А вот забыл после грязи отключить ХАБы, а вот ты их вроде и отключил,а он не отключился.
И на первом крутом повороте...., да ещё встречная машина, да ещё и скользко. Тогда .....? :wall:
Жизнь и так коротка. И здоровье не купишь. :cry:
Очень рискованно в передок всё что САМО.......
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Сообщение chim » 24/03/2011,20:10

Командор писал(а): крюгер писал(а):в обычном режиме-отключены хабы,а вот в грязи... вообще в самоблоке стоит преднатяг при котором он срабатывает


А вот забыл после грязи отключить ХАБы, а вот ты их вроде и отключил,а он не отключился.
И на первом крутом повороте...., да ещё встречная машина, да ещё и скользко. Тогда .....?


ПИШУ СНОВА ТОЖЕ САМОЕ. Это не дифференциал повышенного трения. Он САМОБЛОКИРУЮЩИЙСЯ! Т.е. в нормальном режиме он вообще не заблокирован. И никакого преднатяга там нет. По мере появления разности скорости вращения колес он блокирует всё больше и больше. Поэтому на передний мост нужно ставить с малым коэфф. блокировки.
Я лично с Суперселект езжу постоянно с включенным полным приводом и планирую червячный диффернциал с малым коэфф. блокировки ставить в передний мост.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение крюгер » 24/03/2011,23:05

По мере появления разности скорости вращения колес он блокирует всё больше и больше. Поэтому на передний мост нужно ставить с малым коэфф. блокировки.
самоблок либо блокирует-либо нет.вы как раз пишете про ЛСД-больше крутишь лучше прилипает.в самоблоке преднатяг-по вашему коэфициент блокировки-это разница между оборотами колеса-3/4,1/2 и т.д. когда подключится блокировка.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Re: самоблокируемый червячный дифференциал

Сообщение SIGORF » 25/03/2011,19:28

меньше теории- больше дела! Кто даст полуось на испытания? По сколько скидываемся на первую партию?
G-2,(D4BF),2003- продан. Patrol Y61 4.2TD МКПП
SIGORF
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 17/12/2009,19:41
Откуда: Ulan-Ude

Сообщение крюгер » 25/03/2011,21:22

если передаточные в мостах разные то как это все выглядеть будет.полуоси одинаковые или нет?
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение дима » 23/04/2011,06:51

добрый день, я на уазик лет15 назад ставил в мост редуктор от бтр ,сомоблокирующейся ,так вот, после первой зимы снял,на льду я был как корова.поведение машины непредсказуемое.
Г-2,2001,дизель,механика,5дв,рессоры.
дима
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 22/10/2010,15:32
Откуда: улан-уде

Сообщение chim » 23/04/2011,09:10

крюгер писал(а):самоблок либо блокирует-либо нет.вы как раз пишете про ЛСД-больше крутишь лучше прилипает.в самоблоке преднатяг-по вашему коэфициент блокировки-это разница между оборотами колеса-3/4,1/2 и т.д. когда подключится блокировка.

Поздно заметил это сообщение. Ты пишешь про самоблокирующийся дифференциал. А здесь обсуждается самоблокирующийся ЧЕРВЯЧНЫЙ дифференциал. Поэтому никакого преднатяга там нет вообще. Блокировка подключается плавно и чем выше разность вращения колёс, тем она больше.

крюгер писал(а):вы как раз пишете про ЛСД-больше крутишь лучше прилипает

Это в вискомуфте так. А в LSD при малых усилиях дифференциал вообще не проскальзывает. При некотором усилии начинает проскальзывать.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение dyoma » 24/10/2011,13:55

По теме:
дифференциал для опытов - есть.
полуось для опытов - есть.
Теперь надо опять звонить в Н.Новгород, опять поднимать тему.
Освежать стоимость и сроки изготовления.
А перед этим необходимо знать примерно-точное количество
желающих сей девайс.
Я напрмиер уже не хочу себе такой, потому что поставил себе мост от паджеро с жёстким блоком
:)
А самому оплатить документацию и первую партию из своего кармана, как то не камильфо.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение dyoma » 24/10/2011,18:09

ЛСД блокирует частично.
типа, что- то, на подобии работы сцепления.
При большой нагрузке ЛСД будет пробуксовывать как сгоревшее сцепление.
А червячный блокирует жёстко, но в нужный момент, сам блокирует.
В пером посте ссылка на его работу.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Karimov » 24/10/2011,18:12

dyoma писал(а):Теперь надо опять звонить в Н.Новгород, опять поднимать тему.


Не поверю что на форуме нет ни одного Н. Новгородца))

Я б себе заказал эту штуковину при цене с доставкой (и будучи уверенным что она мне подойдет) не более 450$..
G-2 innovation 2,5 TDI, 3 дв, МКПП/ VIN KMXKNU1CPXH305761.
Аватара пользователя
Karimov
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24/02/2009,12:58
Откуда: Kazakstan, Almaty

Сообщение zymozis » 25/10/2011,13:20

Я бы тоже взял один назад, уже и у жены разрешение получил ;).
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
zymozis
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 17