самоблокируемый червячный дифференциал и другие блокировки

Модератор: dyoma

Сообщение Karimov » 25/10/2011,17:17

Итак, уже двое Алматинцев (я так думаю) готовы ввязатся в эту делюгу и отправить взнос честному организатору (это буду точно не я))) сего проекта переводом..
Осталась только найти заинтересованного, не корыстно честного орга и что бы Он потянул это дело..
G-2 innovation 2,5 TDI, 3 дв, МКПП/ VIN KMXKNU1CPXH305761.
Аватара пользователя
Karimov
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24/02/2009,12:58
Откуда: Kazakstan, Almaty

Сообщение сварной » 01/11/2011,04:15

dyoma писал(а):Я напрмиер уже не хочу себе такой, потому что поставил себе мост от паджеро с жёстким блоком

Приветствую! :hi: жёский, значить включаемый?принудительно.от кокого пыжы?кокого года? :hi:
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение dyoma » 01/11/2011,14:53

сварной писал(а):жёский, значить включаемый?принудительно.от кокого пыжы?кокого года?

Жёсткий - значит включаю кнопкой, блокируется жёстко, принудительно,100%,
от - П2.
год не помню.
Брал с разборки ориентировался на кол-во болтов которые крепят редуктор к чулку.
и ещё инфо
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60#p969339
вот и ориентируйся по этой ссылке.
Пару переставлял.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение сварной » 08/11/2011,04:01

Всем привет :hi: ! нашол мост от рессорного пыжа полная блокировка (пневмо привод) вопрос :а вобще такие бывают ? :?Изображение
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение murinos » 08/11/2011,11:13

to:сварной, http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 62#p970962 тут глянь
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Frezer » 08/11/2011,15:58

to:сварной, А еще одного такого моста не найдешь? Я бы не отказался.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение сварной » 08/11/2011,17:20

Frezer писал(а):А еще одного такого моста не найдешь?

+1 Да полюбому конкретный динозавр.но ценник космический.22 рубля плюс 1,5 доставка :wall: радует только что оплата при получении и проверки.И есчё вопросик не могу поиском найти,как узнати П\Ч на коробе :? :hi:
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение Frezer » 08/11/2011,19:11

to:сварной, крути колесо и считай обороты кардана.
Пример - скажем колесо сделало 10 оборотов - кардан 23

23/10 = 2,3 далее 2,3Х2 = 4,6 - это и есть передаточное числ
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение сварной » 22/11/2011,15:13

Приветствую! :hi: Мост оказался с другой Г\П ,у моего наклейка 4.875 ,крутил колесо 4 оборота ,кардан 10 оборотов.Так у меня вопрос могу ли я свою Г\П с своего редуктора снят и на пыжовский установить? :? .
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение Астерикс » 11/12/2011,15:10

Привет всем! Кто ведет переговоры Нижним-Новгородом? Займутся нашими дифференциалами для галлов. Прикуплю один на зад.
Хундай Галлопер 2002 дизель
Астерикс
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08/12/2011,20:21
Откуда: Самара

Сообщение Frezer » 12/12/2011,13:35

Астерикс писал(а):Прикуплю один на зад.

Поддерживаю,присоединяюсь.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Re: самоблокируемый червячный дифференциал

Сообщение Lutick » 11/03/2012,14:20

Я вас так же поддерживаю по поводу дефа на зад. мост и желательно на передний
HUINDAI GALLOPER 2.5 TD МКПП 5-дв-ный 98 г.
Аватара пользователя
Lutick
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26/02/2012,16:19
Откуда: Норильск

Сообщение dyoma » 04/04/2012,11:17

Давайте.возродите тему.
Организуйте изготовление .
летом планирую прибыть на ВВП.
Вот туда и могу привезти редуктор и полуось.
передать эстафету так сказать.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: самоблокируемый червячный дифференциал

Сообщение Tigor » 15/12/2012,18:42

Хорошая новость!
"Для Mitsubishi Pajero вышла пилотная партия:
DAK5 MIT 05 28 09 - Задний мост Mitsubishi 1983…86 гг.
DAK5 MIT PM 25 09(10) - Передний мост Mitsubishi 1984…97 гг.
Этот дифференциал подходит на все варианты главной пары.
Дополнительно можно проверить:
- посадочный диаметр ведомой шестерни главной пары (диаметр корпуса диф-ла) 124 мм;
- количество винтов крепления ведомой шестерни 10;
- шлицев на полуоси 28.
Если Ваш автомобиль попадает в указанный период производства автомобиля, предоставим Вам образец из пилотной партии по цене 9000 руб.
Если нет, мы готовы принять образец и разработать ДАК." см.http://дак4х4.рф/viewtopic.php?f=7&t=5953&start=40
Вопрос: Подойдёт на Галл-1 или 2 ?
G-2 2.5 TCI,103 л.c.,02г.,5 дв,МКП,без AБC, пружины Kayaba усил-е,ГП 5.285,BFG 31"R15,Yokohama 265/70R16(зима)
Tigor
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13/12/2012,18:16
Откуда: Таймыр

Re: самоблокируемый червячный дифференциал

Сообщение Golova » 12/03/2015,16:18

Появился ДАК в продаже. goext.php?http://www.dak4x4.com/catalog?category=148 Думаю о том что поставить в передний мост. Есть мнения?
G 2, 2.5TD, 2002, 5дв, АКПП, рессоры, без АБС, бодик 50мм, BFGoodrich MT KM2 33x12,5 R15, защита Шериф
Golova
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05/10/2009,09:18
Откуда: Люберцы

Сообщение McEr » 12/03/2015,16:48

to:Golova,
набери в яндексе "сломался ДАК" :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Golova » 13/03/2015,10:38

Тогда еще вопрос, LOKKA для Паджерика нам подойдет? http://www.4x4travel.ru/index.phtml?way=item&ID=136
G 2, 2.5TD, 2002, 5дв, АКПП, рессоры, без АБС, бодик 50мм, BFGoodrich MT KM2 33x12,5 R15, защита Шериф
Golova
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05/10/2009,09:18
Откуда: Люберцы

Сообщение Поползень » 13/03/2015,10:56

to:Golova, по идее должен подойти, но точно не знаю. Надо проверить наш передний редуктор на соответствие указанным для LOKKA параметрам:
Количество шлицов 28
Внутренний диаметр 27,2/29,2 мм

Ради любопытства вопрос - а нафига тебе передняя блокировка?
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение murinos » 13/03/2015,11:44

to:Поползень, если речь про парт-тайм и про боевую машину - народ вообще заваривает передний дифф, чтоб морда гребла. Я так понимаю, это некий промежуточный вариант. Пневма в мост стоит каких-то нереальных денег, порядка 80к... В плане блокировки вообще - морда тяжелей - по логике, ее и нужно блокировать. Другой вопрос что у нас она конструктивно существенно более нежная чем неразрезной задний мост)

Локку народ ставит вроде, но так и предупреждают сразу - поставил блокировку - положи запасную полуось в багажник.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Re: самоблокируемый червячный дифференциал

Сообщение McEr » 13/03/2015,11:53

мое такое мнение. Я может его уже озвучивал, но скажу еще раз.
Все эти диффы - диффы трения. Трение = износ. Чем жОстче блокировка (коэффициент), тем жОстче износ.
Именно поэтому наши штатные лимитедслипдифф (LSD) нихрена толком не блокируют, зато живут долго и счастливо. А для сильной блокировки и жестких говен нужно покупать обычный свободный мост с жесткой блокировкой (жесткая в данном случае = муфтой, как в коробке. Без трения. С пневмо- вакуум- и прочими приводами), а не пытаться сунуть модную поделку кулибиных, да еще и в самой нагруженной ее версии.

Неужели мало будет блокировки заднего моста? Или хочется влезть везде и везде сделать одинаково ненадежно? :D
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Golova » 13/03/2015,12:01

Есть китайская пневма, но пока отзывов не видел. http://offfroad.ru/product/pnevmatiches ... nalog-arb/ То что морда не очень крепкая, я согласен. Передом пользуюсь редко, только когда без него никуда. Ну и бывает что не хватает, вот думаю добавить для уверенности блок в перед.
G 2, 2.5TD, 2002, 5дв, АКПП, рессоры, без АБС, бодик 50мм, BFGoodrich MT KM2 33x12,5 R15, защита Шериф
Golova
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05/10/2009,09:18
Откуда: Люберцы

Сообщение murinos » 13/03/2015,12:06

McEr писал(а):Трение = износ.

Не про паджеро, но про ниву:
в поворотах на гр.90 и круче,в накат,начинает хлюпать ,выжимаешь сцепу и катишься до выравнивания авто,а в остальном я о ней уже забыл.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение murinos » 13/03/2015,12:08

to:Golova, на pajero4x4 надо глянуть. МБ кто и ставил уже.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Поползень » 13/03/2015,12:11

Golova писал(а):Передом пользуюсь редко, только когда без него никуда. Ну и бывает что не хватает, вот думаю добавить для уверенности блок в перед

Лучше подумай на тему жесткой блокировки в задний мост - имплантация паджеромоста в галлопер уже достаточно отработанная операция. Вполне возможно, что этого хватит для 99,9999% всех твоих ситуаций. А передняя блокировка вещь вельми нежная, требующая зело вдумчивого обращения....
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение McEr » 13/03/2015,12:12

to:Golova, я еще раз скажу, что а\м гнилые жигульди, если у него заварен дифф, даст прикурить иным жипам, в арсенале которых "лишь" честный ПП со свободными диффами.
Квадрики недоприводные тоже неплохо летают. :)


Трение всегда = износ. Сильнее трение = сильнее износ. Без вариантов.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15