Греется ли у кого ни буть кпп механика?

Модератор: dyoma

Греется ли у кого ни буть кпп механика?

Сообщение Рыбак » 29/05/2010,18:06

Недавно обратил внимание что рычаг кпп очень горячий,после того как я проехал 200-300км.Это в норме или нет?
G-2.2000г.в.2.5т.д5-дверка.КПП-механика.Рессоры 31-10.5-R-15 BFG km 2
Аватара пользователя
Рыбак
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань

Сообщение Bogdan » 29/05/2010,20:13

У меня рычаг КПП горячий бывает. Градусов 40.
G2, 2.5TСI, 2000г., Мех ТНВД, 5дв, МКПП, пружины, ABS, иммо, 31/10.5 R15, болванки, 322т.км.
Аватара пользователя
Bogdan
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04/07/2007,19:14
Откуда: Киев

Сообщение Dmitriy » 30/05/2010,20:51

Греется градусов до 50 на трассе. Началось после установки усиленной защиты брюха ("Шериф" для Паджеро). Частично решилось заменой масла в МКПП на синтетику.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение КОТ АЛЕКС » 30/05/2010,21:24

:hi: у меня тоже сильно греется! но только на больших расстояниях :yes:
Галл-2 tdi2.5 99л.с. европеец 2000г.в.5дв.АБС.пружины.LSD.МКПП пока 265/70/15
Аватара пользователя
КОТ АЛЕКС
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)

Сообщение vitalies » 31/05/2010,10:23

Обсуждали уже не раз - пройдись поиском. В результате дебатов вышло что у одних греется у других нет - так и оставили тему решив что и то и другое норма. У меня греется с покупки до сих пор - на работе коробки за 4 года это не сказалось никак. Пробовал начиная присадками и заканчивая синтетикой всё (имею ввиду без переборки) - результат такой-же.
Вердикт - если нагрев единственный симптом - забудь и катайся в удовольствие.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение german » 04/06/2010,01:52

грелась родная ,греется и паджеровская ( не влияет на зарплату и скорость ) :jokingly:
exceed 2.5 TD без интеркуллера рессоры мкпп 2001 гв без АБС ПЧ 4.875 LSD BFG KM 2 31*10.5*15
german
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 18/12/2009,09:02
Откуда: уфа

Сообщение AVart » 21/03/2012,19:14

vitalies писал(а):Вердикт - если нагрев единственный симптом - забудь и катайся в удовольствие.

У меня по холоду нормально. Но в жару при сильном нагреве после долгой езды синхронизатор первой хуже работает. После выжима сцепления перед включением первой делаю паузу. Ещё у меня шумно на пятой передаче и плохо работает синхронизатор 2. Недавно снял передний редуктор и кардан. Вот думаю не снять ли коробку для деффектовки и ремонта. Не хотелось бы ставить машину на прикол на неделю или более. Хотя другие авто есть. Надо бы довести до ума Галлопера. Буду на нём больше ездить. Планирую другую машину продавать. Вот бы кто подсказал какие подшипники купить. :claping:
Сейчас ищу другие темы в разделе Трансмиссия поиском "механи*"
viewtopic.php?f=24&t=11442&hilit=%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%2A
Тут кой чего есть
Коротыш 3л МКПП 94
AVart
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 07/12/2010,01:26
Откуда: krymsk

Сообщение AVart » 21/03/2012,21:00

viewtopic.php?f=24&t=3113&hilit=%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%2A
Нашёл ещё тему про пятую передачу. Видимо задний (со стороны кардана) подшипник первичного вала.
viewtopic.php?f=24&t=3113&hilit=%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%2A
Походу ME 580799
Коротыш 3л МКПП 94
AVart
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 07/12/2010,01:26
Откуда: krymsk

Сообщение AVart » 21/03/2012,21:12

Синхронизаторы 1 и 2 передач неплохо было бы заменить но денег стоят и долго идти будут. :?
ME581048
ME 580993
Игольчатый подшипник ME 581956 довольно доступен.
Задний первичного вала тоже стоит разумных денег. ME 580799
Смотрю я на картинки и думаю - можно ли заменить пару подшипников без снятия коробки а только сняв раздатку?
Изображение
Коротыш 3л МКПП 94
AVart
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 07/12/2010,01:26
Откуда: krymsk

Re:

Сообщение chika » 21/03/2012,23:54

AVart писал(а):Смотрю я на картинки и думаю - можно ли заменить пару подшипников без снятия коробки а только сняв раздатку?

1 - Что бы снять раздатку не снимая коробки, надо иметь большой опыт работы проктолога-гинеколога.
2 - Подшипники без съёма коробки заменить если и получится то с большим уроном для коробки
3 - Что бы снять подшипники нужен хороший сьёмник !!!
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение AVart » 22/03/2012,01:22

Спасибо. Понятно.
Коротыш 3л МКПП 94
AVart
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 07/12/2010,01:26
Откуда: krymsk

Re: Re:

Сообщение McEr » 22/03/2012,09:38

chika писал(а):
AVart писал(а):Смотрю я на картинки и думаю - можно ли заменить пару подшипников без снятия коробки а только сняв раздатку?

1 - Что бы снять раздатку не снимая коробки, надо иметь большой опыт работы проктолога-гинеколога.
2 - Подшипники без съёма коробки заменить если и получится то с большим уроном для коробки
3 - Что бы снять подшипники нужен хороший сьёмник !!!

по первому пункту категорически не согласен. Снимал-ставил без проблем, прямо около дома.
про 2-3, согласен
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение AVart » 22/03/2012,15:09

Я для укорочения цепи на раздатке ставил авто на бок. Человек 5 надо было. Приподнимал бок хайджеком. Потом купил лебёдку лёгкую для АТВ. Для снятия моста её использовал прикрепив к дереву. Очень легко наклонить получилось. И работать удобно
Изображение
Колёса подложил для страховки но до них не стал тянуться. Оставил натянутой лебёдку и застраховался оранжевым буксиром за дерево. Его вязал к правой стойке. Так чтобы в натянутом положении машина не наколнилась ни вправо ни влево. Может быть при таком угле наклона не обязательно было снимать батарею.
Коротыш 3л МКПП 94
AVart
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 07/12/2010,01:26
Откуда: krymsk


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

cron