![Очень доволен :D](./images/smilies/kolobok_biggrin.gif)
Поскольку речь идет именно о замене, решил открыть новую тему и не запихивать пост в уже имеющиеся темы по проблемам со сцепой.
Приобрел:
1) Главный цилиндр сцепления. Решил заменить, поскольку, как писал в одной из тем - прокачал гидравлику сцепления (тормозная жидкость была мутноватая), а спустя несколько дней снова обнаружил, что тормозуха в бачке цилиндра темная, с какой-то черной взвесью. Версия - проблема с манжетами поршня. (пока не ставил, но начну с него).
Тут же просьба, подскажите, есть ли какие "тонкости" при этой процедуре?
И еще: шток у нового цилиндра выставлен на номинальную велчину или стоит сразу его подкрутить?
![Изображение](http://rzngall.users.photofile.ru/photo/rzngall/96483806/xlarge/118538414.jpg)
2) Hyundai HQ131101 Диск сцепления
![Изображение](http://rzngall.users.photofile.ru/photo/rzngall/96483806/xlarge/118538418.jpg)
(хотел, чтобы был виден Валеовский код, снимал на мобилу, да и торопился..)
3) Hyundai HQ131111 Корзина сцепления в сборе
![Изображение](http://rzngall.users.photofile.ru/photo/rzngall/96483806/xlarge/118538416.jpg)
4) Hyundai 41421-M1000 Подшипник выжимной (на фото справа, кстати пластиковый (даже и не думал, что такое бывает), пришел ко мне без пружинки крепления - чаще пишут, что должен быть с пружинкой)
и Hyundai 23221-42020 Подшипник вала коленчатого (на фото слева, честно говоря думал, что он мощнее, а не такой маленький)
![Изображение](http://rzngall.users.photofile.ru/photo/rzngall/96483806/xlarge/118538415.jpg)
5) Hyundai ME580719A Ось вилки сцепления
Как уже писали иногда изнашивается. Учитывая, что у меня в районе штока рабочего цилиндра небольшая выработка (и не знал, что туда надо периодически закладывать смазку, а началось все с поскрипования в этом месте). Благо, что стоит 500 р.
![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
![Изображение](http://rzngall.users.photofile.ru/photo/rzngall/96483806/xlarge/118538413.jpg)
Еще, насколько я понял, потребуется герметик, для герметизации крышки между двигателем и колоколом сцепления (наколько я понял, именно его называют смотровым окном)
С сальником коренного определюсь на месте.
Вообщем главный цил планирую заменить сам, а все остальное будут менять на сервисе знакомые умельцы.
Так же не раз писалось о том, что изнашивается и "солдатик" в колоколе сцепы, на котором "качается" вилка. Подскажите пожалуйста какая должна быть его нормальная длина, дабы отрегулировать. В имеющемся рукописном мануале и в Нете ничего не нашел.
Если имеются еще какие нюансы подскажите плз.