Модератор: dyoma
артур писал(а):кстати осталась главная пара -задняя, 5,285
"Frezer"-вам надо приобрести у "артур" корпус редуктора + главную пару и + шайбу регулировочную что стоит под большим подшибником хвостовика . Тогда регулировок будет минимум и успех почти гарантирован если будут три эти коипонента от ОДНОГО редуктора. Если сами не имеете представления о регулировках главных пар и натягов в подшипниках и даже прочитав - полистав пару мануалов нет представления что нужно делать значит полюбому нужен мастер... имея три названых мною компонента и потроха от двух ваших редукторов собирается редуктор без проблем за час...Frezer писал(а):но регулировки могут меня достать
Для самого бюджетного варианта можно принять это решение,из двух собрать один редуктор.Илья Абакан писал(а):"Frezer"-вам надо приобрести у "артур" корпус редуктора + главную пару и + шайбу регулировочную что стоит под большим по
дшибником хвостовика . Тогда регулировок будет минимум и успех почти гарантирован если будут три эти коипонента от ОДНОГО редуктора
...наивно ждать готового решения...ройте обьявления и разборки у себя и ближайших городах...ищите и обрящите. Вот предложения http://parts.japancar.ru/jc/view/parts_ ... 1f1ae.html позвоните по транспортным прикинте расценки мож тоже вариант...Frezer писал(а):Жду ответов
При сборке-разборке как аккуратно не делай, но хоть какая-то пыль или грязь, но попадёт. А масло в редукторе не фильтруется. Поэтому рекомендуется через 1000-1500 замена масла.Frezer писал(а):Через 1000- 1500 км думаю проверить качество масла в редукторе
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30