пыльник шруса - помогите!!!

Модератор: dyoma

пыльник шруса - помогите!!!

Сообщение alex0987 » 30/08/2010,17:36

Через три дня отправляюсь в дальнюю дорогу.Осмотр авто выявил что левый пыльник наружнего шруса прохудился :evil: .на заказ привезут через четыре дня.
Собственно сам вопрос - от чего еще может подойти пыльник наружнего шруса?(от 41москвича не подходит- меньше по длинне)
Галлопер 2,2000г.в.,5дв,2,5л.турбодизель без интеркулера,АКПП,рессоры,ВАЗ 21214-2003г.в,
alex0987
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23/06/2009,09:39
Откуда: Липецк

Сообщение chim » 30/08/2010,20:10

В магазин и подбирать. Если ждать не можешь - смотри что есть и подбирай. Я видел даже универсальные. Которые под несколько размеров подходят (подрезаются).
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение 2009 » 02/09/2010,00:21

Ехать и не париться. Если в говнища нырять не будете, ничего не случится. Вернетесь, поменяете.
G_2 2.5D, Intercooler, 2002г. 5дв МКПП, доп. пружины, ABS отпала, выкинул электронный ТНВД, BFG MT 32х11,5х15/ Bridgestone Blizzak DM-Z3 31x10,5x15, колхозный шноркель, Ермак 9500, задняя блокировка от Pajero
Аватара пользователя
2009
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13/02/2009,15:33
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Рыбак » 02/09/2010,17:41

Тут где то была информация что подходит от 41 москвича.Сам собираюсь менять.
G-2.2000г.в.2.5т.д5-дверка.КПП-механика.Рессоры 31-10.5-R-15 BFG km 2
Аватара пользователя
Рыбак
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань

Сообщение Kolokolchikov » 02/09/2010,18:19

2009 писал(а):ничего не случится
не согласен!
от вращения из пыльника вылетит вся смазка, здравствуй первая лужа, песок, пыль и все граната на замену ИМХО
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение Рыбак » 02/09/2010,18:37

Какое вращение о чём ты.При езде на заднем приводе передние колёса вращаются на ступичных подшипниках, а привода стоят на месте.
G-2.2000г.в.2.5т.д5-дверка.КПП-механика.Рессоры 31-10.5-R-15 BFG km 2
Аватара пользователя
Рыбак
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань

Сообщение Kolokolchikov » 02/09/2010,23:57

to Рыбак:
да? :sorry: тогда каюсь, был убежден что там все крутиться :oops:
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение Андрей_А » 22/09/2010,15:19

Ремонтирую левую сторону передней подвески.
Разборка узла выявила, что прохудился пыльник левого внешнего ШРУСа.
Изображение
Изображение
А что это за пыльник который я указал стрелкой? его тоже надо снимать для замены пыльника внешнего?
Пыльники самостоятельно уже менял.
G_1, 1996 г.в.,2.5TD 5 дв, рессоры без АБС, XL.
Аватара пользователя
Андрей_А
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань

Сообщение сварной » 23/09/2010,04:12

Андрей_А писал(а):надо снимать для замены пыльника внешнего?
Приветствую! :yes: Гранату разбирать ведь надо.и снимать предётся :hi:
Андрей_А писал(а):А что это за пыльник который я указал стрелкой?
Защитный ,от механических повреждений.(пыльника)(песок,мелкие камушки, и ....)так как там(в месте его работы) мало пространства, между рычагом и пыльником.(вытащил шрус с ступицы,проверь сразу:латунную шайбу,сальник в который вставляется граната,а может и игольчатый.чтоб не возращатся) :hi:
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение Андрей_А » 23/09/2010,10:20

сварной писал(а):латунную шайбу,сальник в который вставляется граната,а может и игольчатый.чтоб не возращатся
Я раскидал весь узел, оба сальника на замену, игольчатый еще живой, а латунная шайба? что с ней может произойти? (та которая между Шрусом и ступицей?)
А какой код у этого защитного пыльника? Чет я его не найду.
G_1, 1996 г.в.,2.5TD 5 дв, рессоры без АБС, XL.
Аватара пользователя
Андрей_А
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань

Сообщение сварной » 23/09/2010,12:44

Андрей_А писал(а): (та которая между Шрусом и ступицей?)
Приветствую! :hi: Да , :yes: она.
Андрей_А писал(а):а латунная шайба? что с ней может произойти?
Сотрётся и будет лювт,и начнёт хавать шрус -ступицу. :?

Добавлено --- 23.09.2010 13:44 ---

Андрей_А писал(а):А какой код у этого защитного пыльника? Чет я его не найду.
А что тот мёртвый?вобще они долго живут. :hi:
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение Андрей_А » 23/09/2010,14:29

to сварной:
Да так, начал от металла отслаиваться.
А латунную шайбу как проверить? :unknown:
G_1, 1996 г.в.,2.5TD 5 дв, рессоры без АБС, XL.
Аватара пользователя
Андрей_А
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань

Сообщение сварной » 24/09/2010,10:29

Андрей_А писал(а):А латунную шайбу как проверить?
Приветствую! :hi: снять,и визуально.должно равномерно выробатоватся.кстати есть тема по этому поводу,там про шайбы.даже кто то делал их сам(заказывал у токаря) :hi:
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение Андрей_А » 24/09/2010,13:06

to сварной:
Спасибо проверю :hi:
G_1, 1996 г.в.,2.5TD 5 дв, рессоры без АБС, XL.
Аватара пользователя
Андрей_А
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань

Сообщение Лис » 24/09/2010,13:53

шайбу проще сразу менять, сальник в кулаке тоже.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение сварной » 25/09/2010,07:33

Лис писал(а):шайбу проще сразу менять, сальник в кулаке тоже.
+1
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение Андрей_А » 26/09/2010,14:06

Сальник уже прикупил, шайбу посмотрю. 8-)
Сейчас снимал старый пыльник наружного ШРУСа и не понял, а как разобрать наружный ШРУС, :unknown: он вобще разбирается? Или только внутренний разбирать надо?
Подскажите пожалуйста кто сталкивался.
G_1, 1996 г.в.,2.5TD 5 дв, рессоры без АБС, XL.
Аватара пользователя
Андрей_А
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань

Сообщение сварной » 27/09/2010,03:04

Андрей_А писал(а):как разобрать наружный ШРУС,
Приветствую! :hi: сними пыльник,протри смазку,и в начале гранаты по краю стоит стопорное кольцо, по всей окружности. :hi:

Добавлено --- 27.09.2010 04:04 ---

Андрей_А писал(а): Или только внутренний разбирать надо?
По желанию :pardon:
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение Андрей_А » 25/10/2010,10:21

to сварной:
Спасибо, попробую вечером. :hi:

Добавлено --- 25.10.2010 11:21 ---

:hi: Приступил к сборке узла, да вот столкнулся с такой проблемой, как вымыть старую смазку из внешнего ШРУСа, промываю бензином, все равно выливается грязный. :wall:
Я так понял внешний ШРУС не разборный, правильно?
G_1, 1996 г.в.,2.5TD 5 дв, рессоры без АБС, XL.
Аватара пользователя
Андрей_А
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань

Сообщение McEr » 25/10/2010,11:55

Андрей_А писал(а):Я так понял внешний ШРУС не разборный, правильно?
Обычно разбирается, во всяком случае неразборные мне пока не попадались. Наверное уже придумали одноразовые. :)

Отмечаем краской взаимное расположение обоймы, сепаратора и корпуса шарнира. Закрепляем наружный шарнир в тисках. Наклоняем обойму и сепаратор так, чтобы один шарик возможно полнее вышел из паза корпуса шарнира. Отверткой из мягкого металла выдавливаем шарик из сепаратора. Поворачиваем все детали так, чтобы рядом расположенный шарик занял такое же положение, вынимаем его из сепаратора. Так же вынимаем остальные шарики. Последовательность удаления шариков может быть другая - через один. Допускается несильное постукивание по обойме и сепаратору предметом, изготовленным из мягкого металла. Чрезмерное усилие при повороте сепаратора не допустимо, так как возможна блокировка шариков, что затруднит дальнейшую разборку.
Устанавливаем сепаратор с обоймой так, чтобы удлиненные отверстия сепаратора расположились против выступов корпуса шарнира, и вынимаем сепаратор в сборе с обоймой.
Вынимаем обойму из сепаратора, для чего один из выступов обоймы помещаем в удлиненное отверстие сепаратора и выкатываем обойму в сторону прямой кромки отверстия. Промываем все детали.

Собираем в обратной последовательности, смазав все детали смазкой ШРУС-4, обеспечивая совпадение меток
Это применительно к нивскому шестишариковому шарниру Рцеппа.

Ну вот, придумали:
На рассматриваемых автомобилях устанавливаются разборные ШРУСы, – аксиальные типа DOJ (double-offset) или TJ (tripod), – c внутренней стороны и неразборные, – BJ (типа Bierfiild) или RJ (типа Rzeppa), – с наружной стороны.
- применительно для
Mitsubishi Pajero (с 1982 по 1998 год выпуска)
Может и правда неразборные? :unknown:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Андрей_А » 25/10/2010,14:45

Вот и засада, я разбирал ШРУСы раньше, этот тоже полуось отвел а шарики не выковыриваются.
А в мануале по Паджере вот такой рисунок с обозначениями:
Изображение
Во и вопрос возник, как оттудова выскоблить всю старую смазку. :)
G_1, 1996 г.в.,2.5TD 5 дв, рессоры без АБС, XL.
Аватара пользователя
Андрей_А
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань

Сообщение McEr » 25/10/2010,15:01

Андрей_А писал(а):Во и вопрос возник, как оттудова выскоблить всю старую смазку.
Я в таких случаях юзаю кёрхер. Промыть, быстро продуть воздухом и на батарею или феном просушить. И заржаветь не успеет.
Человек - ленивое существо. 8-)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение КОТ АЛЕКС » 25/10/2010,17:22

Андрей_А писал(а): полуось отвел а шарики не выковыриваются.
надо сам шрус с вала снять,вал не даёт сильно повернуть внутреннюю обойму, и тогда будет тебе счастье :yes:
Галл-2 tdi2.5 99л.с. европеец 2000г.в.5дв.АБС.пружины.LSD.МКПП пока 265/70/15
Аватара пользователя
КОТ АЛЕКС
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)

Сообщение Андрей_А » 25/10/2010,17:25

to McEr:
Спасибо, :hi: попробую кёрхер, грязевой фрезой, а потом просушу на котле. Отпишусь по результатам.
А вот смазку загонять тоже камасутра будет. :jokingly:

Добавлено --- 25.10.2010 18:25 ---

to КОТ АЛЕКС:
А как? :unknown:
Я тянул, не хочет. Сильно тянул, опять не хочет. :nea:
Да и пишут же не разборный узел.
G_1, 1996 г.в.,2.5TD 5 дв, рессоры без АБС, XL.
Аватара пользователя
Андрей_А
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань

Сообщение McEr » 25/10/2010,21:59

Андрей_А писал(а):А как? Я тянул, не хочет. Сильно тянул, опять не хочет. Да и пишут же не разборный узел.
Дык обычно по нему (по внутренней обойме шарнира) надо ласково, но уверенно стукнуть молотком через оправку мягкого металлу.
Не факт что узел нераборный.
А тянуть - бесполезно - там пружинное кольцо ставится, условно одноразовое. (в разборных)
Может по вину пробить, и по каталогу глянуть что за тип шруса стоит?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11