Кто тупит, Я или АКПП

Модератор: dyoma

Кто тупит, Я или АКПП

Сообщение JAHAN » 31/08/2010,10:05

На прогретой коробке 4я включается на 2500 об 60-70км.ч, на холодной 3200 об 80-90км.ч .Двигатель прогрет до рабочей температуры в обоих случаях . На слух не улавливаю включение 3й передачи. А так всё нормально, до положенной максимальной скорости разгоняется, обороты не зашкаливают, даже до 4000 ни разу не дошли.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение himik » 31/08/2010,23:30

JAHAN писал(а):Двигатель прогрет до рабочей температуры в обоих
Сам себе пртиворечишь. Что такое-
JAHAN писал(а):на холодной 3200
Галлопер-2-двигательD4BF-АКП-5дв-рессоры. ЛэндМарк- двигатель 4G64-АКП-5дв-рессоры
himik
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 06/09/2006,01:46
Откуда: Фили

Сообщение ZILLA » 01/09/2010,22:14

Если двигло не догрето выше 50 гр Це - то 4я нихрена не включится. Защита от убивания 4й передачи.

Проверьте регулировку троса управления акпп, возможно его нужно немного ослабить.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение JAHAN » 02/09/2010,18:39

Объясняю подробнее.Для прогрева двигла до положения между двух точек на приборе уходит минут 5 , коробка прогревается минут через 15. Вот эти15 минут коробка и переключается на больших оборотах(3200-3500),но она всётаки переключается. После 15-20 минут езды всё приходит в норму, переключая на 2500-2700. А вот как трос коробочный отрегулировать подскажите пожалуйста.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение ZILLA » 02/09/2010,23:50

Трос управления регулируется по длине.to JAHAN: у вас машина с электронным тнвд? И кстати что с маслом? Уровень, цвет?
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение JAHAN » 04/09/2010,06:14

Да я понимаю что по длинне, по ширине тросы обычно не регулируются, я хочу точно знать как это сделать. С маслом всё гуд. Кстати как эти коробки к третьему дикстрону относятся(у меня его полно).
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение ZILLA » 04/09/2010,12:12

to JAHAN:
Регулировка троса управления - http://www.pajero.us/pajero_manual/?id=931. Смотрите для дизеля, там нужно расстояние мерить при выжатой педали газа.

А в эту коробку - максимум Дексрон 2 и не больше. В Д3 уже другие присадки и база.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение JAHAN » 04/09/2010,21:13

Я так понял это 52-53 мм от оболочки до ограничителя при нажатой в пол педали. Верно?
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение ZILLA » 06/09/2010,09:53

to JAHAN: Машина с каким тнвд? Механика или электроника?
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение JAHAN » 06/09/2010,19:13

Электроника. Подтянул трос до предела и всё заработало. Вот только на кнопку ОВЕРДРАЙВА никакой реакции не наблюдаю, но он мне собственно и не нужен. Я эту функцию на отцовском Гале (он копия моего)опробовал, на мой взгляд это что то не нужное для дизеля, а бензину подойдёт вполне.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение ZILLA » 06/09/2010,19:43

to JAHAN: Тогда у вас нужно регулировать как на бензинке. Кнопка ОД - для включения выключения 4й передачи. Если реакции нет - то тогда проблемы.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение JAHAN » 13/10/2010,17:52

Сегодня вскрыл реле овердрайва(то что под бордачком) при прозвонке обнаружил сгоревший диод, их там два рядом стоит. Интересно что без этого реле в поведении машины ничего не изменилось. Вообще это реле выполняет какую нибудь функцию кроме отрубания 4й передачи? Кстати 4я передача у меня без этого реле прекрасно включается
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение ZILLA » 14/10/2010,00:35

to JAHAN: Реле - только для включения и выключения 4й передачи и с доп. цепью блокировки включения по температурному датчику ОЖ. Ездить на 4 передаче с коробкой не прогретой до 50 градусов чревато ремонтом акпп. Для этого и стоит реле и блокировка включения 4й по температуре ОЖ двигла.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение JAHAN » 14/10/2010,13:43

Я сам профессиональный автомеханик с немалым стажем,правда по Ниссанам. Но что то не догоняю, как непрогретый двигатель может угробить коробку. Другое дело если это реле работает от температуры коробки. А невключение 4й передачи на непрогретом движке скорее для защиты холодного двигателя от перегрузки.

Добавлено --- 14/10/2010,14:43 ---

Кстоти в Ниссанах есть теплообменник коробки и двигателя. У них редиатор коробки имплонтирован в радиатор двигателя, за счёт этого при прогреве двигателя греется и коробочное масло ,у нас радиатор коробки стоит отдельно поэтому она может греться только в движении. Я вот думаю, не лучше будет на зиму поставить простую трубку и пустить масло коробки на прямую,в обход радиатора. Ну или просто утеплить радиатор коробки.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение ZILLA » 14/10/2010,14:09

to JAHAN: Дело не в двигле, а в температуре АТФ. Холодный атф - не есть гут, т.к. не обладает нужной текучестью.

В галлопере 2 теплообменника - один в основном радиаторе, другой - чисто для коробки. Они соединены последовательно.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение JAHAN » 15/10/2010,23:43

Ну теперь ближе к истине, хотя не пойму зачем второй персональный радиатор. теплоотдача воздуха в 20 раз меньше теплоотдачи антифриза чем может помочь такой маленький радиатор? А вот помешать при прогреве может вполне, ведь термостата он не имеет, да и стоит на самой передовой. Раз это дублёр, значит точно на зиму буду от него избавляться. Долго коробка греется, а я не терпеливый
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25