Масло в АКПП

Модератор: dyoma

Масло в АКПП

Сообщение cheborg » 11/10/2010,18:18

Приобрел только что приобрел Гал-2 1997г.в. с АКПП, собрался менять масло в АКПП, подскажите пожалуйста какое подойдет точно
1) ATF Mitsubishi SP3
2) TransmaxZ фирмы Castrol
3) Genuine ATF-SP III
4) ?????
4 вариант Ваши предложения. Зарание благодарен. :hi:
G-2, VIN KMXKPE1HPWU242051, G6AT V 3.0 V6 141 л.с., 97г. АКПП; Outlander XL JFG 3.0 AT (220Hp) 2007 г.в.
cheborg
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01/01/2010,13:38
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение ZILLA » 11/10/2010,23:29

Лить Дексрон 2 и не выше.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение cheborg » 12/10/2010,11:24

Спасибо за ответ, но Дексрон 2 насколько я понял "характеристика" масла а какого производителялучше залить?
G-2, VIN KMXKPE1HPWU242051, G6AT V 3.0 V6 141 л.с., 97г. АКПП; Outlander XL JFG 3.0 AT (220Hp) 2007 г.в.
cheborg
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01/01/2010,13:38
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение ZILLA » 12/10/2010,12:02

to cheborg: Кастрол не нать вообще. Оно какоето нетакое. ;)
Себе лил Енеос Дексрон 2. Мобил 220 - тоже неплох. Ну и масло от тоталя/елфа - тоже неплохо.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Лис » 12/10/2010,12:16

Мы льем ZIC Декстрон II - проблем никаких.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение bizare » 12/10/2010,18:46

Лис, а ZIC Декстрон-3 не навредит? Я катаюсь на нём 3 месяца.
Hyundai Galloper 2/ TDI-2,5/D4BH/АКПП/ABS-отключил/ пружины-Патрол/5 дв/белый/2002г|VIN-KMXKPE1CP2U452266
Аватара пользователя
bizare
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29/06/2010,18:24
Откуда: ОМСК ( РП Большеречье)

Сообщение cheborg » 12/10/2010,19:56

Всем спасибо за ответы. Остановил свой выбор на ZIC Декстрон II (в Ростове-на-Дону 800 руб. 4л.). Собираюсь делать частичную замену и сразу возникло несколько вопросов и если подскажите буду очень благодарен
1) Сколько раз сливать масло из картер и заливать новое?
2) Фильтер менять при перво же смене или в промежутке или при последней?
3)Картер откручивать каждый раз и менять в нем прокладку или при первой смене, а дальше пользоваться только сливным отверстием?
4)Сколько покупать ОЖ для этой операции?
5) Может быть глупый вопрос , но прокладку герметиком смазывать или нет?
G-2, VIN KMXKPE1HPWU242051, G6AT V 3.0 V6 141 л.с., 97г. АКПП; Outlander XL JFG 3.0 AT (220Hp) 2007 г.в.
cheborg
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01/01/2010,13:38
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение ZILLA » 12/10/2010,22:29

to cheborg:
1) Ну раза 3 минимум сливать. А ещё лучше, снять поддон, открутить фильтр и в результате можно будет слить 5 литров. Тогда можно будет обойтись 2мя сливами-заливами.
2) Фильтр менять не нужно, он металлический. Его промывать, продувать. А менять только прокладку под ним.
3) Поддон снимать каждый раз замучаетесь. Там ещё и поперечину нужно каждый раз скидывать. :) Новую прокладку ставить при финальном снятии поддона.
4) ОЖ - тут не причём. АТФ нужно будет литров 12 точно.
5) Ни в коем случае. Прокладка пробковая, отлично держит без всяких герметиков, главное равномерно её притянуть, но не переусердствовать.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение cheborg » 13/10/2010,15:01

Спасибо за развернутый ответ! Если позволите, то возник еще вопрос:
Межу 3-мя сменами масла в картере какой временной отрезок должен быть? Ну например
1)поменял 1-й раз завел поработала 5 минут заглушил еще раз поменял.
2)поменял съездил за пивом обмыть это дело, приехал и еще раз поменял. :D
3)поменял проехал 100, 500, 1000 или т.д. км. и поменял еще раз.
G-2, VIN KMXKPE1HPWU242051, G6AT V 3.0 V6 141 л.с., 97г. АКПП; Outlander XL JFG 3.0 AT (220Hp) 2007 г.в.
cheborg
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01/01/2010,13:38
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение ZILLA » 14/10/2010,00:12

to cheborg: Масло прокачивается по коробке достаточно быстро. Достаточно коробке дать поработать на ХХ 10-15 мин, при этом сменяя режим акпп селектором с задержкой в каждом положении по 10-30 секунд. Это для того чтобы промыть каналы клапанов в гидроблоке и барабаны в коробке. Обязательно давать коробке остыть хотя бы до 40 градусов.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение cheborg » 14/10/2010,11:35

Теперь все ясно, большое спасибо за оказание ликбеза :)
G-2, VIN KMXKPE1HPWU242051, G6AT V 3.0 V6 141 л.с., 97г. АКПП; Outlander XL JFG 3.0 AT (220Hp) 2007 г.в.
cheborg
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01/01/2010,13:38
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Масло в АКПП

Сообщение davad3000 » 12/07/2011,13:19

есть вопрос (форум пролазил, предварительно):

уже понял, что лить нужно Декстрон II, из наличия Энеос, Кастрол, мобил. Элф, Мотул...... что лучше? (кстати в основном Декстрон II D)

и еще - предыдущим владельцем было залито Митцовская жижа SF III. с коробкой проблем нет, может быть залить её, или заменить на Декстрон II ?

заранее признателен за продуктивные ответы! ;)
БЫЛ: Galloper 2, TD, интеркуллер, 5 дверей, 2001, пружины, автомат, АБС
СТАЛ: Grand Cherokee WJ 4.0, 2004, Limited, Quadra Drive
Аватара пользователя
davad3000
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 09/11/2010,15:45
Откуда: Вологда

Re: Масло в АКПП

Сообщение davad3000 » 14/07/2011,06:42

даааааа, коллективный разум или в отпусках или умер.................................................... :cry:
БЫЛ: Galloper 2, TD, интеркуллер, 5 дверей, 2001, пружины, автомат, АБС
СТАЛ: Grand Cherokee WJ 4.0, 2004, Limited, Quadra Drive
Аватара пользователя
davad3000
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 09/11/2010,15:45
Откуда: Вологда

Сообщение артур » 14/07/2011,07:29

to:davad3000, cсливай нах ,пока коробка не померла и заливай 2-й декстрон!
был Г-1, D4BF, 5 - дверей, 1994 г.в.теперь .Г-2 2,5 ТД без итеркулера, без АБС, 5-дв. рессоры
артур
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Javelin » 30/09/2011,17:03

Менял масло на сервисе, через специальный стенд, залезло почти 9.5 литров. Ни какой мастырщины, заплатил 750рублей, за час поменяли ))) лил ZIC ATF Dexron 2
был Galloper 2.5 TD АКПП
Аватара пользователя
Javelin
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23/01/2011,11:14
Откуда: Смоленск

Сообщение Dmitriy » 30/09/2011,23:38

Javelin писал(а):залезло почти 9.5 литров

Сильно!!!! Столько не влезает или будет на 3-4 см выше риски max.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение ZILLA » 01/10/2011,10:24

to:Javelin, ай маладцы. А то что в коробку положено 7.2-7.5 литра не смущает? Угробите коробку переливом масла и будет вам головная боль.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Javelin » 01/10/2011,18:50

Мерелось всё по щупу! и на холодную и на горячую, за уровень максимум не залазили! Не первый день живем, нечего не угробим. Пишу как есть!
Не забывайте про то что, при замене через стенд около 2 литров уходит на промывку, так что получается все ок, проверяли на заведенном в положение P, прогнав по всем полежениям на АКПП. :good:
был Galloper 2.5 TD АКПП
Аватара пользователя
Javelin
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23/01/2011,11:14
Откуда: Смоленск

Сообщение Shurick » 03/10/2011,08:54

to:ZILLA, а можно техническое подтверждение тому, что в Галловский автомат нельзя лить 3-й Декстрон?
В ГУР тоже только Dextron-II можно по-Вашему?
G_2 3,0 5D AT ABS '98
Аватара пользователя
Shurick
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 26/03/2007,12:07
Откуда: МСК, САО

Сообщение JAHAN » 03/10/2011,11:09

Специально искал информацию по отличиям 2 и 3 Дексрона. Принципиальной разницы не увидел. У Дексрона3 выше температура самовоспламенения. У отца в Галле уже года три третий залит, никаких отклонений нет. Проехал тысяч 50.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Shurick » 03/10/2011,16:54

Мне почему-то кажется, что 2-й и 3-й Декстроны это как тормозная жидкость ДОТ-3, ДОТ-4, ДОТ-5.1 (у Мотюля такая есть). Вверх - можно, а вниз ни-ни.
Ну, в любом случае, ZILLA появится и развеет сомненья :)
G_2 3,0 5D AT ABS '98
Аватара пользователя
Shurick
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 26/03/2007,12:07
Откуда: МСК, САО

Сообщение ZILLA » 03/10/2011,21:40

to:Javelin, а то что проверять нужно в N вы в мануале не читали? Если мерить в P можно много чего намерять. :)

to:Shurick, галловский автомат вообще заточен под ПЕРВЫЙ декстрон. Коробка вообще 80х годов разработки.

to:JAHAN, плохо искали. Инфа есть и более чем исчерпывающая. Отличия - это базовое масло и пакет присадок. На практике это вылезает в пробуксовку пакетов и сгорание коробки. Случаи уже были. Я даже на собственно опыте убедился.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Re: Масло в АКПП

Сообщение Одесит » 04/10/2011,05:54

a kak vam takoi metod- vnedorozhnik.net.ua/index.php?showtopic=343
гал-1 2,5атмос диз,коротыш,93 год/гал-2 2,5 TDI,avto,LSD,пружины,длинный,2000год + тераныч 2.7 тд
Аватара пользователя
Одесит
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09/10/2010,23:04
Откуда: ODESSA

Re: Масло в АКПП

Сообщение Одесит » 05/10/2011,05:46

tak kak?
гал-1 2,5атмос диз,коротыш,93 год/гал-2 2,5 TDI,avto,LSD,пружины,длинный,2000год + тераныч 2.7 тд
Аватара пользователя
Одесит
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09/10/2010,23:04
Откуда: ODESSA

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40