to cheborg:1) Ну раза 3 минимум сливать. А ещё лучше, снять поддон, открутить фильтр и в результате можно будет слить 5 литров. Тогда можно будет обойтись 2мя сливами-заливами.
2) Фильтр менять не нужно, он металлический. Его промывать, продувать. А менять только прокладку под ним.
3) Поддон снимать каждый раз замучаетесь. Там ещё и поперечину нужно каждый раз скидывать.
Новую прокладку ставить при финальном снятии поддона.
4) ОЖ - тут не причём. АТФ нужно будет литров 12 точно.
5) Ни в коем случае. Прокладка пробковая, отлично держит без всяких герметиков, главное равномерно её притянуть, но не переусердствовать.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS