не работает передний мост

Модератор: dyoma

не работает передний мост

Сообщение gallopersar » 12/12/2010,18:27

Здравствуйте! Помогите в решении проблемы - с наступлением зимы заметил, что не работает передний привод. поднял машину,включил полный привод передний мост не вращается. Кардан до редуктора вращается, левый привод вращается, правый стоит на месте, оба колеса стоят на месте. Что делать в этом случаи? Что проверить?
galloper 1, 1997г., бензин 3л.
gallopersar
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11/12/2010,19:55
Откуда: Saratov

Сообщение sova » 12/12/2010,18:41

Скорей всего HAB и наверное правый
http://off-road-market.ru/catalog/41/
G-2 2,5 TDI 1998 г.в., 5 дв ,4DBH, МКПП пружины, ABC. L 200 new , 2007, АКПП,Супер селект, Вебасто, ESP, кунг, кожа-рожа, чип 172 л.с.
Аватара пользователя
sova
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 06/07/2010,12:53
Откуда: Калининград

Сообщение bobrov » 12/12/2010,20:01

gallopersar писал(а):левый привод вращается, правый стоит на месте, оба колеса стоят на месте. Что делать в этом случаи? Что проверить?
а,если левый привод придержать?правый не начинает вращаться? а колеса не вращаются наверное всетаки из за хабов.они у Вас автоматы?
g-1 3l 97г.в.5дв.мкпп,пружина
bobrov
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 05/04/2010,19:20
Откуда: раменское м.о.

Сообщение JAHAN » 12/12/2010,22:58

Накрылся хаб на приводе который вращается. Убейте меня если я не прав. Все факты налицо.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение gallopersar » 13/12/2010,18:36

bobrov писал(а):а,если левый привод придержать?правый не начинает вращаться? а колеса не вращаются наверное всетаки из за хабов.они у Вас автоматы?
Хабы автоматы, привод придерживать не пробовал, надо попробовать. Не понятно, почему не вращается левый привод. Из-за дифференциала? На заднем мосту вращаются оба колеса.
sova писал(а):Скорей всего HAB и наверное правый
JAHAN писал(а):Накрылся хаб на приводе который вращается. Убейте меня если я не прав. Все факты налицо.
Эээ, что то я запутался... Если хабы исправны, то должны привода/колеса вращаться или нет? Если неисправны, то привода/колеса вращаются или нет?
galloper 1, 1997г., бензин 3л.
gallopersar
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11/12/2010,19:55
Откуда: Saratov

Сообщение chim » 13/12/2010,20:33

gallopersar писал(а):поднял машину,включил полный привод
Вот с этого и надо начинать. Хабы-автоматы. Как надо включать автоматы? Включить привод на раздатке и проехать 1-2 метра вперёд. Проехал вперёд? Нет! Колёса вперёд прокрутил? даже если да, то их надо крутить тогда, когда вращается привод. Т.е. хабы почти наверняка остались выключенными.

gallopersar писал(а):Если хабы исправны, то должны привода/колеса вращаться или нет?
Колёса должны вращаться. Нужно только сперва правильно включить хабы.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение bobrov » 13/12/2010,21:06

gallopersar писал(а):Хабы автоматы, привод придерживать не пробовал, надо попробовать. Не понятно, почему не вращается левый привод. Из-за дифференциала? На заднем мосту вращаются оба колеса.
на заднем мосту диффир. повышенного трения ,оба колеса будут вращаться, а вот перед обычн. дифф., если выяснить что передний мост включается ,а колеса не крутятся , то это либо не работающие хабы , либо неправильное включение. заклинивший автохаб -также неисправен. :hi:
g-1 3l 97г.в.5дв.мкпп,пружина
bobrov
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 05/04/2010,19:20
Откуда: раменское м.о.

Сообщение gallopersar » 13/12/2010,21:17

Ознакомился с вашими советами за что благодарен, но беспокоит то, что при включении полного привода левый привод вращается, а правый стоит на месте. В полном подвешенном состоянии машины при включенном полном приводе прокручивал левое колесо в ручную, левый НАВ не зашел в зацепление, а правый привод остался без вращения. Беспокоит правый привод.
galloper 1, 1997г., бензин 3л.
gallopersar
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11/12/2010,19:55
Откуда: Saratov

Сообщение dyoma » 13/12/2010,21:59

to gallopersar:
Начни с другого
Не обращай внимания на колёса,
вывеси машину, включи полный привод (раздаткой) и наблюдай за приводами.
левый привод практически всегда должен крутиться,
правый имеет редкую привычку (но имеет) выпадать из редуктора.
На правой стороне чулок длинее, чем на левой.
Вот в этом чулке есть приводной вал, который может вылезти из редуктора.
Смотри все зазоры от редуктора до колеса.
Вывесил машину, включил раздаткой полный привод, смотришь на мост.
Если видишь что левый привод вращается, а правый стоит на месте, то притормози рукой левый привод
Правый должен начать крутиься.
Если крутиться , то начинай с хабами разбираться, если нет, то смотри приводной вал на правое колесо.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение gallopersar » 13/12/2010,22:31

Большое спасибо :)
galloper 1, 1997г., бензин 3л.
gallopersar
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11/12/2010,19:55
Откуда: Saratov

Сообщение bizare » 10/02/2011,20:22

dyoma писал(а):Вот в этом чулке есть приводной вал, который может вылезти из редуктора.
Всем здравствуйте :hi: ! Да, он выпадает. А научите меня как снять этот паравый вал (без особого гемора) если стопорное кольцо наместе. Пожалуйста и спасиб! ( надо с паджеры снять) :unknown:
Hyundai Galloper 2/ TDI-2,5/D4BH/АКПП/ABS-отключил/ пружины-Патрол/5 дв/белый/2002г|VIN-KMXKPE1CP2U452266
Аватара пользователя
bizare
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29/06/2010,18:24
Откуда: ОМСК ( РП Большеречье)


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12