Привет Всем)) Искали искали галла,в итоге нашли,машинку купил бате,вроде всё в норме,но мне хотелось механику,взяли АКПП,ну ладно это не суть,есть две я думаю не больщие проблемы проблемы: 1.После того как приехали,на утро вдарил мороз -18,акб новый,крутил и не заводился,мож свечи накаливания чё мозг е..?(старый хозяин сказал свечи новые,коробку со старыми отдал,старые свечи короче его новых,мы их вывернули,чтоб сравнить,проверили на прямую они рабочие,но нагреваются за 12секунд,а лампочка на щитке горит секунд 5,я так поня что пять секунд должно хватать для накала) 2.Хотелось бы поменять жидкости везде,ну двигатель,не проблема а АКПП сложнее,во первых не знаем что там залито,во вторый не знаем как,может есть какой выход,из такой ситуации что не знаем что залито,и може есть у кого мануал по замене масла в АКПП,или ссылка на мануал,буду благодарен. А вообще я незнаю можно ли самим своими руками менять масло в коробке,в магазине сказали типа на стенде каком то нужно,руки у меня не из ж.. растут,так что я думаю справился бы если там хитрого ни чего не требуется(я про доп оборудование). Машинка Галлопер 2.5L TD, АКПП, 1999г.в.
Добавлено -- 19/12/2010,22:22А этот метод прокатит? метод в общих чертах таков: прогреть АКПП, проехав около 5 км, заехать на яму, и, заглушив двигатель, открутить сливную пробку на поддоне АКПП. Слить максимальное количество масла. После чего очень аккуратно открутить поддон - в нем остается еще довольно большое количество масла, и при неосторожном движении вы можете вылить его на себя. Аккуратно снять фильтр (выльется еще некоторое количество масла), промыть фильтр (бензином или сольвентом, продуть), промыть поддон от налета, затем поставить обратно фильтр, прокладку, поддон. Затем залить в отверстие щупа столько же АТФ, сколько вылилось в результате предыдущих операций (или даже чуть больше). После этого необходимо отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, надеть на каналы для масла шланги, которые опускаются в емкость подходящего для слива АТФ размера (кто-то использует банки из-под Dexron, кто-то бутылки из-под Кока-Колы - дело вкуса

). Заводится двигатель и через несколько секунд из шланга польется масло. Как только вытекающее масло приобретет цвет свежего (то есть фактически новое масло вытеснит старое), глушите двигатель (для этого лучше использовать напарника). Снимайте шланги и присоединяйте трубки обратно. Остается только проверить уровень АТФ по холодным меткам и по горячим (после того, как прокатитесь в спокойном режиме несколько километров).