Кольский 2013 Разыскивается 2 штурмана.

Объявления/отчеты о путешествиях.

Модераторы: jjeff, dyoma

Сообщение Динго » 08/06/2013,09:11

А как же послеобеденный сон?
А вообще при таких требованиях надо устраивать тренировочные сборы, например, с 24-часовым маршрутом уровня ТР-2 без отдыха (не считая двухчасового перерыва на еду), как на АБТ было. А то одно дело готовность на словах, и совсем другое - практика.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Grey » 08/06/2013,10:38

to:Динго, Пашины к тр2 еще не до конца готовы, все будет.
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение Поползень » 08/06/2013,11:27

to:Grey, to:Динго, мы по 99% параметрам в ТР1 укладываемся. :yes: Тот самый 1% требований техрегламента - это у кого колеса больше, чем 32".
Так что с юридической точки зрения конечно три машины из 4-х - в ТР2, а по здравому смыслу всем четырем до ТР2 - как до Луны вприпрыжку :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Динго » 08/06/2013,11:31

Поползень писал(а): мы по 99% параметрам в ТР1 укладываемся

Так ТР-2 - это только для тренировки. Тяжело в учении - легко в бою. (с) ;)
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Поползень » 08/06/2013,11:40

Динго писал(а):Тяжело в учении - легко в бою. (с)

Ввяжемся в бой, а там посмотрим...© :D
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение zoren » 08/06/2013,11:49

Динго писал(а):А как же послеобеденный сон?
Ага и полдник ;)
Galloper 2 (D4BH inter) 5мкпп LSD .32/11.5/15 был. SsangYong Kyron
Аватара пользователя
zoren
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 22/12/2010,18:44
Откуда: Санкт-Петербург "Гражданка"

Сообщение Grey » 14/06/2013,06:12

Штурманы найдены, набор закрыт.

Тему можно закрывать.
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Клуб Путешественников

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22