что могут и не могут ..... галлы

Объявления/отчеты о путешествиях.

Модераторы: jjeff, dyoma

что могут и не могут ..... галлы

Сообщение vitalies » 29/01/2008,23:40

В прошедшие выходные съездили на 3-х галлах из которых только мой подготовленный в горы (ДИМА знает где он там был "Sirnea" :wink: )
Когда подъезжал к месту сверху позвонили что метель и снег и на машинах ни-ни и что высылают сани. Два нормальных галла сразу отказались в гору лезть и согласились на сани а я вот заупрямился - что из этого вышло небольшой отчётю
Корче приехали - жёны (кроме моей) и нормальные люди сели в сани и уехали наверх
Изображение
мы полезли в гору
Изображение
вот в эту
Изображение
сверху спускались местные и говорили ь- не мучайтесь ребята - мы непреклонны и началось: лебедились
Изображение
лебедились
Изображение
и опять лебедились
Изображение
и видео - кстати видно как лсд работает (только это не помогло)
http://photofile.name/users/vitalies/vi ... 8e7f/view/
http://photofile.name/users/vitalies/vi ... daff/view/
после 2 часов проползли полгоры и кончилисьт деревья - лебедиться не за что - поехали в обход - в обходе сели на пузо
Изображение
Изображение
снялись при помощи джека
Изображение
в итоге сломал хаб
Изображение
сняли с другого здорового галла поменяли и продолжили
Изображение
В конце концов основательно замёрзли - лебеда высосала всю акуму (мотор заглох еле завели)
Изображение
и несолоно хлебавши после почти 4-х часов сели к дедку в санки и поехали наверх к своим
Изображение
Изображение
наверху эт тут:
Изображение
Изображение
Изображение
на второй день начался настоящий оффроуд - КВАДРАЦИКЛЫ - это весч
Изображение
Изображение
Изображение
проплз волочя бревно настоящий король бездорожья
Изображение
продолжили беситься на квадрациклах
Изображение
Изображение
видео
http://photofile.name/users/vitalies/vi ... 47ac/view/
http://photofile.name/users/vitalies/vi ... 1628/view/
http://photofile.name/users/vitalies/vi ... 9ace/view/
съездили (без проблем) проведать галлов
Изображение
Изображение
немного расслабились и понаблюдали за пролетавшими самолётами (их над горами много и как-то близко)
Изображение
Изображение
Изображение
поехали назад
Изображение
- забрались на гору без проблем а там вьюга разыгралась
Изображение
Изображение
Изображение

Ну а дальше не интересно - шашлык, вино, тепло - кароче культурный расслабон ещё один день и потом домой.
Что я понял из этой поездки в смысле экипировки - мт-шки в снегу фигня - надо цепи. Надо второй акум если много лебедишся. Хабы автоматы г..но - ручные на днях займут своё место.
Блокировка дифа на морду и замена лсд на жесткую. (Лсд в помогает когда оба колеза более менее свободны- но если одним сел сурьёзно лсд его не могёт круттить)
И главное когда тебе все говорят сиди спокойно не пролезешь - надо иногда слушаться!!!
Спасибо за внимание :wink: :D
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Yrk@ » 29/01/2008,23:53

to vitalies:
Умный в гору не пойдет :lol: :lol: :lol: На такой случай нужно квадрик на прицепе возить.Квадрик-это весчь :lol: :lol: :lol:
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Shut » 30/01/2008,00:14

обажаю горы - крастотищааа... спасибо за репортаж =)))

не... цепи это не дело - так баловство. здесь идеальный вариант - это копыта, так сказать, они зарекомендовали себя тысячелетиями =)))))))
Shut
 

Сообщение ЁФА » 30/01/2008,00:16

СУПЕР :P :D :lol: :wink:
HONDA-GL1500,G1,3.0L 1996г АКПП, 3двери 35/12,5/15R.
Аватара пользователя
ЁФА
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 18/04/2007,22:09
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение jjeff » 30/01/2008,00:28

to vitalies:
Вот ты нас радуешь своими отчетами, мечта а не одноклубник 8)
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение tress » 30/01/2008,08:46

vitalies писал(а):мт-шки в снегу фигня - надо цепи

По армейскому опыту, в снегу на малой скорости (поворот, горка) цепь еще быстрее раскопает снег и машина ляжет на пузо.
Приспускали (изрядно) на КРАЗах большие широкие колеса и гоняли по целине...
Galloper II, 2.5 TD, Exceed, 2002 г., длинный
tress
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 13/11/2006,02:46
Откуда: Россия, МО, г. Луховицы

Сообщение ФОРУМ » 30/01/2008,10:55

to vitalies:
Молодца,класно все отрапортовал.
Резину ты конечно не приспускал?
Цепи в основнос в грязь от замыливания помогают,
в снегу капают.
Я 27-го тоже закопался и сел.ЛСД работает тока ходом.
Когда же с места то не всегда вкл.,если чуть тронулся
то срабатывает-это я так заметил.
Да не хватает блокировки вперед получаеться не 4х4
а 4х3 т.к. тока одно колесо спереди гребет :D :D :D
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 30/01/2008,12:52

Shut писал(а):цепи это не дело - так баловство


tress писал(а):цепь еще быстрее раскопает снег и машина ляжет на пузо.


ВселенскийРазум писал(а):Цепи в основнос в грязь от замыливания помогают,
в снегу капают.


Полностью согласен - на рыхлом снегу так и есть - но там где я лез в первый раз был утрамбованный и не глубокий. А вывод я сделал наблюдая за двумя тракторами - один с цепями залез и не крякнул, второй пыжился как и я и итоге его первый за собой утянул. Я в тот момент ещё гордый был и от трактора отказался (потом жалел сильно :shock: :D )

Shut писал(а):идеальный вариант - это копыта, так сказать, они зарекомендовали себя тысячелетиями =)))))))

истинная правда - вот он самый крутой жып в одну лошадиную силу - и трактора не нада :D
Изображение
Yrk@ писал(а):Квадрик-это весчь Laughing Laughing Laughing

дааа я заболел им
Изображение
tress писал(а):Приспускали (изрядно) на КРАЗах большие широкие колеса и гоняли по целине...

ВселенскийРазум писал(а):Резину ты конечно не приспускал?


не припускал по двум причинам - во первых у меня азот, во вторых запаска 31 и неохота было разбортироваться а потом в горах ехать на 3-х 33 и одном 31 да ещё АТ.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Yrk@ » 30/01/2008,13:00

Виталя,там на видео видно что у квадрика передний мост не подключен.Это что модификация такая или включать не умеешь? :lol:
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение vitalies » 30/01/2008,13:37

to Yrk@:
Синий только заднеприводный - я больше на нём катался, а когда пересел на красный забыл что он 4х4 :cry: :D :D :D :D
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Воевода » 31/01/2008,16:20

Витаха класс!!!супер!!!место очень красивое-горы)))Красота!! 8) 8) Жалко только когда мы с тобой ездили не было квадриков, зато на той горке, где ты катался на квадре, мы летали на санках))) :lol:
15.09.08-Смена ника с "DIMA" на "Воевода"GALLOPER-2, 2000 года, 2.5TD(int), МКПП, 5 дв., LSD, ABS, VIN 364416
Аватара пользователя
Воевода
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 28/10/2006,01:46
Откуда: СЗАО Москва

Сообщение vitalies » 31/01/2008,21:17

DIMA писал(а):зато на той горке, где ты катался на квадре, мы летали на санках)))

не только летали но и поломали их ...и себя немного :wink: :lol: :lol: :lol:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Воевода » 31/01/2008,22:37

ну не будем вспоминать эти трагические моменты))) :lol:
15.09.08-Смена ника с "DIMA" на "Воевода"GALLOPER-2, 2000 года, 2.5TD(int), МКПП, 5 дв., LSD, ABS, VIN 364416
Аватара пользователя
Воевода
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 28/10/2006,01:46
Откуда: СЗАО Москва


Вернуться в Клуб Путешественников

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24