Вчера вернулся с очередных соревнований по оффроуду. Происходило это в Буковине – это такая большая область Румынии граничащая с Украиной.
Наконец у меня в команде появился ещё один галл – теперь нас так и называют – командос галлопер

Всё было просто супер – от организации до заездов. Было много адреналина, приключений, проблем и валящей с ног усталости. Было и настоящее джиперский дух где все учавствующие чувствовали себя одной большой семьёй – никто нуждающийся в помощи и поддержке без неё не остался. Более опытные помогали новичкам несмотря на потерю времени. В общем всё было так как об таких вещах мечтаеш.
А теперь отчёт с фотками.
День первый – ничго особенного участники съезжались со всей страны в забронированный отель.

Вот и Командос Галлопер


День второй – категория опен – горная лесная трасса 45 км. Во время соревнований и за 3 дня до этого шёл дождь – земля была похожа на смесь масла с мармеладом, сложно было даже на ногах устоять

Машины перед стартом – стартовали экипажи по 2 машины с 10-ти минутной паузой.

Лезть надо вот в енту «маленькую» горку – градусов под 30 – на фотке этого не видно


Первый подьём

Затем спуск – мой напарник учавствовал впервыё и не знал тонкостей игры рулём, педалью газа и сцепления и при первом спуске чуть не сделал уши и пару деревьев – поэтому что-бы он не наделал делов на первых спусказ я залезал к нему на подножку и говорил что делать

короткий брифинг после первого спуска

а вот и мой верный штурман в лице любимой жены



тот же штурмал лезет на крышу поправить антенну

нагоням стартовавшим до нас и помогаем выбраться из засады


один из многчисленных подьёмов

выталкиваем застрявший лендровер который перекрыл дорогу

штурман на привале


привал кончился – опять в гору

на вершине горы заехали в облако – не туман а именно низкие облака – высота по альтиметру 1700 м

напарник и его штурман рядом со мной

пару минут на передышку и фотки и снова в дорогу

что видно в зеркало (оно ещё чистое


вот для чего нужны веткоотбойники


было много бродов

вот такими были почти все участки

последняя часть заезда уже в темноте

когда финишировали нас ждал сюрприз от организаторов – вечеринка с ужином в средневековом стиле тех мест – на первое густой борщ сваренный на костре

который подают не в тарелках а в вот таких круглых хлебцах у которых выбрана мякоть – «тарелку» можно съесть тоже



заслуженный ужин с горячим вином (очень вкусная штука) – вместе с командой


отмытые от грязи коники уснули на стоянке в ожидании второго дня


День второй
Колонна машин по дороге к месту старта


Ждём очереди на старт

и началось – первый подъём

да здравствует лебёдка

ещё броды между участками с повышенной трудностью


в горной долине встретили такое красивое место что остановились отдохнуть там и перекусить.





встретили местного жителя пастуха

у которого выведали детали местности что-бы легче расшифровать роудбук

а вот ещё один местный житель


когда мой штурман затеял муси пуси с ним – он раз и прилип к носу – мы катались по траве со смеху





ещё пару фоток перед дорогой



отдых на экспедиционнике


и немного баловства


обсуждение последних нюансов

и снова старт в дорогу

Тут начинается самое интересное – в конце концов мы запутались в роудбуке и попали на очень трудный участок – который как выяснилось в последствии оказался участком для экстрима от которого организаторы отказались как от слишком сложного – о как




сначала застрял вот этот ветеран – это румынская копия газика здесь он называется М461

вытащил его я через блок лебедой – но чуть позже у него сломалась полуось и его потом стащили с горы.

тут у меня сломалась ручка включения передачи на лебёдке. «Отремонтировали» мы её заблокировав ключом во включенном положении – но выдержала она это до конца и сейчас даже работает.

Дальше ряд фоток с того тяжелейшего подъёма




когда наконец поднялся – 3 часа длилось – мотор перегрелся и поплевался паром, без последствий.

То что началось после этого было как в дурном сне – при продолжении подъёма у меня разбортировалось переднее левое колесо – вроде не беда – НО накануне я снимал для ремонта одно колесо и ключ от секретки остался в шортах в отеле





2 часа мы пытались её открутить, потом зубилом срезать – бесполезно

Тут мы приуныли – 12 часов ночи, высоко в горах, вокруг кабаны и медведи, телефоны не работают – приплыли. Потом меня осенило – врубил СБ-шку и усилок на 100 ватт (хорошо что жаба спала когда покупал) и связался с дальнобойшиками которые были километрах в 50-ти от нас. Дали им номер телефона организаторов и наши координаты по GPS-ке и они связались с организаторами. Через 2 часа пришла помошь – а именно 2 парня от организаторов и 2 здоровенных детины с кувалдой и зубилом.
Срезать гайку они тоже не смогли и было принято решение рубить диск что и было сделано



вот на второй день ближе сфотал




диску конечно капец – но зато смог запаску поставить
потом был ужасный спуск в 3 часа ночи не раз кренометр зашкаливал - чесное слово!!!! тут я сорвал задний мост с его опор ехать можно было но гремел он нещадно пе переключении передач (кстати так и доехал 500 км до дому) . Есть одна тема моя про грохот при переключении передач – так вот от чего это было я щас понял!!! Чуть позже отпишу там с фотками и сюда ссылку кину.
Вот машины утром после этого




а вот как они выглядят внутри после такого расколбаса


ещё одно последствие спуска

ну и мойка перед дорогой домой

Ну и вместо десерта фотки победителей
Категория экстрим – сузуки самурай

Категория опен – ниссан патрол

Есть и куча видео – как только закачаю выложу ссылки сюда
Ну вот примерно и всё
Сильно не бейте – у меня все ушибы и ссадины с соревнований ещё не зажили