Bucovina offroad 2008

Объявления/отчеты о путешествиях.

Модераторы: jjeff, dyoma

Сообщение vitalies » 23/07/2008,17:57

Ну патруль другое дело - только странно что ты его ещё в симексы не обул :wink: :D
Я хочу что-то поменьше - а точнее котлету - наверное всё-таки на базе уазки собирать буду, уменьшив вес до минимума и заточив на экстремальное грязелазание.
Мне больше по душе экстремальный оффроуд (как можно больше грязи и воды) с ориентированием по роудбуку.
Фотки классные у тебя - это с триалов я полагаю. Мне они не очень нравятся - если первый хорошо - если в конце....торчиш в длиннющей очереди пока твоя очередь придёт....ради 10 минут прыганья по спецучасткам - скукота. Если они не входят в программу соревнований я не особенно на них хожу. Я люблю глухой лес, горы, одиночество, роудбук и адреналин - и много, много грязюки :D Уазка для этого того создана ( с переделками ессно) - посмотри чего они на ладоге вытворяют!!!!
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение GalloperBG » 23/07/2008,23:39

vitalies писал(а):Ну патруль другое дело - только странно что ты его ещё в симексы не обул :wink: :D


Сюрпризов нету! Simex-а то нет, т.к. официального импорта у нас нет. Конечно, можно самому заказать, но ждать придется долго и стоимость транспорта, а значит и цена более высокой будет.
Поэтому люди здесь используют шины из Италии и Испании у которых рисунок протектора - копия Simex Extreme Trekker. Я тоже с такими катаюсь когда грязи много. Goodyear Wrangler MT/R ставлю когда соревнование более скоростного типа (Копия Симекс-а хуже когда поверхность сухая и твердая).

vitalies писал(а):Я хочу что-то поменьше - а точнее котлету - наверное всё-таки на базе уазки собирать буду, уменьшив вес до минимума и заточив на экстремальное грязелазание.
Мне больше по душе экстремальный оффроуд (как можно больше грязи и воды) с ориентированием по роудбуку.
Фотки классные у тебя - это с триалов я полагаю. Мне они не очень нравятся - если первый хорошо - если в конце....торчиш в длиннющей очереди пока твоя очередь придёт....ради 10 минут прыганья по спецучасткам - скукота. Если они не входят в программу соревнований я не особенно на них хожу. Я люблю глухой лес, горы, одиночество, роудбук и адреналин - и много, много грязюки :D Уазка для этого того создана ( с переделками ессно) - посмотри чего они на ладоге вытворяют!!!!


Ладога - это офроуд совсем другого типа чем тот, что у нас. Таких болот у нас вообще нет. Зато есть горы. В целом соревнования идут на более высокой скорости. Чаще всего получается смесь более скоростных и спецучастков, иногда с элементами триала. Продолжительность 3 - 7 дней, а пробег 60 - до свыше 150 км/день. Ориентирование по роудбуку - правило. В этом году стали требовать исползьзование GPS-а. Не для навигации, а для последующего контроля прохождения маршрута (прежде всего в целях соблюдения ограничений максимальной скорости).

На счет адреналина ... Очень часто имеетсья сколько угодно, даже и без грязи. К примеру если трасса идет по таким дорогам, откуда поедем через 10 дней. :D
Nissan Patrol GR
Аватара пользователя
GalloperBG
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 29/08/2006,01:46
Откуда: София, Болгария

Сообщение vitalies » 23/07/2008,23:54

Классно катаешся - может наведаюсь к вам на покатушки, но я предпочитаю такого рода катания:
Изображение
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение GalloperBG » 24/07/2008,09:07

vitalies писал(а):Классно катаешся - может наведаюсь к вам на покатушки, но я предпочитаю такого рода катания


Это тоже имеет место. Но, честно говоря, если выбора есть, то я иду в обход более глубокой грязи.
Не раз после прохождения глубокой грязи получалось это

Изображение

(Это дело вентилятора охлаждения)

Чистка радиатора после таких приключений дело геморойное ...
Nissan Patrol GR
Аватара пользователя
GalloperBG
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 29/08/2006,01:46
Откуда: София, Болгария

Сообщение Doha » 24/07/2008,10:32

Мойка высокого давления тебе поможет! :D
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
Doha
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.

Сообщение Doha » 24/07/2008,10:41

vitalies писал(а):Я хочу что-то поменьше - а точнее котлету - наверное всё-таки на базе уазки собирать буду, уменьшив вес до минимума и заточив на экстремальное грязелазание.


Ох и намучаешься ты с УАЗом. Из него котлету можно строить только в том случае, если от уаза останутся только рама и куски кузова. Двигатель нужен другой, мосты от Вольво Лапландер и т.д. Лучше взять под заготовку ТЛК 70 или что-то подобное. Или вообще с нуля строить на пространственной раме. Прошел четыре Ладоги и не по наслышке знаю как люди с УАЗами мучаются!
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
Doha
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.

Сообщение GalloperBG » 24/07/2008,15:22

Doha писал(а):Мойка высокого давления тебе поможет! :D


А сколько моек у вас в лесу можно найти? :D У нас ни одной нет. То, что не видно на фотке - это состояние радиатора. Сначала вентилятор забил его грязью, а потом от тепла грязь была доведена почти до консистенции кирпича, со всеми проистекающими ...

В кратце, после этого пришлось радиатора снимать, чтобы почистит как следует. Высокое давление автомойки никак не помогло. Там еще и радиатор кондиционера мешает.

Doha писал(а):Ох и намучаешься ты с УАЗом. Из него котлету можно строить только в том случае, если от уаза останутся только рама и куски кузова. Двигатель нужен другой, мосты от Вольво Лапландер и т.д. Лучше взять под заготовку ТЛК 70 или что-то подобное. ...


К сожалению, с этим вполне согласен. У нас давно отказались с УАЗ-ами участвовать. Не то что внедорожник плохой но уж слышком часто ломается. Два года назад знакомый (владелец автосервиса) купил новый УАЗ с военными мостами для более экстремальных покатушек.
Проходимость, конечно, отменная, но надеждность ...
В общем-то человек не мог проехать более чем километров 300-500 без какого-нибудь ремонта ... :shock:
Nissan Patrol GR
Аватара пользователя
GalloperBG
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 29/08/2006,01:46
Откуда: София, Болгария

Сообщение vitalies » 24/07/2008,17:28

М-деа значит уазки не будет.
На днях взял жене вот такую игрушку
Изображение
Сегодня был у ребят в оффроудовском сервисе - так вот они сказали что это совсем не игрушка а супер машина и предложили такой вариант: мосты от кукурузера 800е, поменять число в раздатке - 300 евро, блокировка назад 1000е, и suspension kit s симексами 31 - 1500 е, gl.c лебедь. Короче где-то в 5 кусков влетает и получается машинка для суперекстрима. Но мне его ломать жалко - поэтому я скорее всего из Германии притащу самурайчик и из него буду делать.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Doha » 25/07/2008,12:42

GalloperBG писал(а):Сначала вентилятор забил его грязью, а потом от тепла грязь была доведена почти до консистенции кирпича, со всеми проистекающими ...


У нас на боевой Ниве (ну и на других машинах видел) стоит мелкая сетка. Воздух она пропускает нормально, а грязь нет. Если забилась - снял, помыл. Я вот только неозадачивался никогда вопросом ее установки на Галл. Не знаю, можно ли ее как-нибудь в Галл впиндюрить. :)
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
Doha
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.

Сообщение Doha » 25/07/2008,12:51

GalloperBG писал(а):Не то что внедорожник плохой но уж слышком часто ломается


Двигатель слабый для его веса + мосты из теплого го..на сделаны. Постоянно что-то ломается. Запаса прочности нет...

vitalies писал(а):это совсем не игрушка а супер машина

У меня у мужа сестры такая машина. Да, при грамотной подготовке это не игрушка. И все для тюнинга есть. Только ИМХО это машина не совсем подходит для женщин. Управляемость у нее очень специфическая, на грани опастной. А зимой так вообще. У мужа сестры она уже вторая. Первая восстановлению не подлежала... :) Так что аккуратней!!!!

http://www.suzuki-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=20 - вот тебе в помощь. Много интерестного народ сделал с Джимниками.
Удачи.
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
Doha
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.

Сообщение GalloperBG » 26/07/2008,09:26

Doha писал(а):У нас на боевой Ниве (ну и на других машинах видел) стоит мелкая сетка. Воздух она пропускает нормально, а грязь нет. Если забилась - снял, помыл.


Сетку, конечно, можно поставить. Однако ставится она перед радиатором. И никак не спасает от грязной воды, разбрасываемой вентилятором ...
Nissan Patrol GR
Аватара пользователя
GalloperBG
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 29/08/2006,01:46
Откуда: София, Болгария

Сообщение ANDRU » 27/07/2008,10:51

Как всегда суперАтчёт !!! :)
G-II,2.5 ТD,Автомат,5 дверей,7 мест, рессоры, 2000 г, без АБС , кореец VIN KMYKP17BPYU365906 31*10,5 R15 -Hankook RT03 (Dynapro)/NOKIAN Hakkapeliitta LT
ANDRU
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 10/12/2007,20:35
Откуда: Архангельск

Пред.

Вернуться в Клуб Путешественников

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4