Bucovina offroad 2008

Объявления/отчеты о путешествиях.

Модераторы: jjeff, dyoma

Ответить
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

Ну патруль другое дело - только странно что ты его ещё в симексы не обул :wink: :D
Я хочу что-то поменьше - а точнее котлету - наверное всё-таки на базе уазки собирать буду, уменьшив вес до минимума и заточив на экстремальное грязелазание.
Мне больше по душе экстремальный оффроуд (как можно больше грязи и воды) с ориентированием по роудбуку.
Фотки классные у тебя - это с триалов я полагаю. Мне они не очень нравятся - если первый хорошо - если в конце....торчиш в длиннющей очереди пока твоя очередь придёт....ради 10 минут прыганья по спецучасткам - скукота. Если они не входят в программу соревнований я не особенно на них хожу. Я люблю глухой лес, горы, одиночество, роудбук и адреналин - и много, много грязюки :D Уазка для этого того создана ( с переделками ессно) - посмотри чего они на ладоге вытворяют!!!!
Аватара пользователя
GalloperBG
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 29/08/2006,01:46
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение GalloperBG »

vitalies писал(а):Ну патруль другое дело - только странно что ты его ещё в симексы не обул :wink: :D


Сюрпризов нету! Simex-а то нет, т.к. официального импорта у нас нет. Конечно, можно самому заказать, но ждать придется долго и стоимость транспорта, а значит и цена более высокой будет.
Поэтому люди здесь используют шины из Италии и Испании у которых рисунок протектора - копия Simex Extreme Trekker. Я тоже с такими катаюсь когда грязи много. Goodyear Wrangler MT/R ставлю когда соревнование более скоростного типа (Копия Симекс-а хуже когда поверхность сухая и твердая).

vitalies писал(а):Я хочу что-то поменьше - а точнее котлету - наверное всё-таки на базе уазки собирать буду, уменьшив вес до минимума и заточив на экстремальное грязелазание.
Мне больше по душе экстремальный оффроуд (как можно больше грязи и воды) с ориентированием по роудбуку.
Фотки классные у тебя - это с триалов я полагаю. Мне они не очень нравятся - если первый хорошо - если в конце....торчиш в длиннющей очереди пока твоя очередь придёт....ради 10 минут прыганья по спецучасткам - скукота. Если они не входят в программу соревнований я не особенно на них хожу. Я люблю глухой лес, горы, одиночество, роудбук и адреналин - и много, много грязюки :D Уазка для этого того создана ( с переделками ессно) - посмотри чего они на ладоге вытворяют!!!!


Ладога - это офроуд совсем другого типа чем тот, что у нас. Таких болот у нас вообще нет. Зато есть горы. В целом соревнования идут на более высокой скорости. Чаще всего получается смесь более скоростных и спецучастков, иногда с элементами триала. Продолжительность 3 - 7 дней, а пробег 60 - до свыше 150 км/день. Ориентирование по роудбуку - правило. В этом году стали требовать исползьзование GPS-а. Не для навигации, а для последующего контроля прохождения маршрута (прежде всего в целях соблюдения ограничений максимальной скорости).

На счет адреналина ... Очень часто имеетсья сколько угодно, даже и без грязи. К примеру если трасса идет по таким дорогам, откуда поедем через 10 дней. :D
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

Классно катаешся - может наведаюсь к вам на покатушки, но я предпочитаю такого рода катания:
Изображение
Аватара пользователя
GalloperBG
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 29/08/2006,01:46
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение GalloperBG »

vitalies писал(а):Классно катаешся - может наведаюсь к вам на покатушки, но я предпочитаю такого рода катания


Это тоже имеет место. Но, честно говоря, если выбора есть, то я иду в обход более глубокой грязи.
Не раз после прохождения глубокой грязи получалось это

Изображение

(Это дело вентилятора охлаждения)

Чистка радиатора после таких приключений дело геморойное ...
Аватара пользователя
Doha
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.
Контактная информация:

Сообщение Doha »

Мойка высокого давления тебе поможет! :D
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
Doha
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.
Контактная информация:

Сообщение Doha »

vitalies писал(а):Я хочу что-то поменьше - а точнее котлету - наверное всё-таки на базе уазки собирать буду, уменьшив вес до минимума и заточив на экстремальное грязелазание.


Ох и намучаешься ты с УАЗом. Из него котлету можно строить только в том случае, если от уаза останутся только рама и куски кузова. Двигатель нужен другой, мосты от Вольво Лапландер и т.д. Лучше взять под заготовку ТЛК 70 или что-то подобное. Или вообще с нуля строить на пространственной раме. Прошел четыре Ладоги и не по наслышке знаю как люди с УАЗами мучаются!
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
GalloperBG
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 29/08/2006,01:46
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение GalloperBG »

Doha писал(а):Мойка высокого давления тебе поможет! :D


А сколько моек у вас в лесу можно найти? :D У нас ни одной нет. То, что не видно на фотке - это состояние радиатора. Сначала вентилятор забил его грязью, а потом от тепла грязь была доведена почти до консистенции кирпича, со всеми проистекающими ...

В кратце, после этого пришлось радиатора снимать, чтобы почистит как следует. Высокое давление автомойки никак не помогло. Там еще и радиатор кондиционера мешает.

Doha писал(а):Ох и намучаешься ты с УАЗом. Из него котлету можно строить только в том случае, если от уаза останутся только рама и куски кузова. Двигатель нужен другой, мосты от Вольво Лапландер и т.д. Лучше взять под заготовку ТЛК 70 или что-то подобное. ...


К сожалению, с этим вполне согласен. У нас давно отказались с УАЗ-ами участвовать. Не то что внедорожник плохой но уж слышком часто ломается. Два года назад знакомый (владелец автосервиса) купил новый УАЗ с военными мостами для более экстремальных покатушек.
Проходимость, конечно, отменная, но надеждность ...
В общем-то человек не мог проехать более чем километров 300-500 без какого-нибудь ремонта ... :shock:
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

М-деа значит уазки не будет.
На днях взял жене вот такую игрушку
Изображение
Сегодня был у ребят в оффроудовском сервисе - так вот они сказали что это совсем не игрушка а супер машина и предложили такой вариант: мосты от кукурузера 800е, поменять число в раздатке - 300 евро, блокировка назад 1000е, и suspension kit s симексами 31 - 1500 е, gl.c лебедь. Короче где-то в 5 кусков влетает и получается машинка для суперекстрима. Но мне его ломать жалко - поэтому я скорее всего из Германии притащу самурайчик и из него буду делать.
Аватара пользователя
Doha
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.
Контактная информация:

Сообщение Doha »

GalloperBG писал(а):Сначала вентилятор забил его грязью, а потом от тепла грязь была доведена почти до консистенции кирпича, со всеми проистекающими ...


У нас на боевой Ниве (ну и на других машинах видел) стоит мелкая сетка. Воздух она пропускает нормально, а грязь нет. Если забилась - снял, помыл. Я вот только неозадачивался никогда вопросом ее установки на Галл. Не знаю, можно ли ее как-нибудь в Галл впиндюрить. :)
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
Doha
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.
Контактная информация:

Сообщение Doha »

GalloperBG писал(а):Не то что внедорожник плохой но уж слышком часто ломается


Двигатель слабый для его веса + мосты из теплого го..на сделаны. Постоянно что-то ломается. Запаса прочности нет...

vitalies писал(а):это совсем не игрушка а супер машина

У меня у мужа сестры такая машина. Да, при грамотной подготовке это не игрушка. И все для тюнинга есть. Только ИМХО это машина не совсем подходит для женщин. Управляемость у нее очень специфическая, на грани опастной. А зимой так вообще. У мужа сестры она уже вторая. Первая восстановлению не подлежала... :) Так что аккуратней!!!!

http://www.suzuki-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=20 - вот тебе в помощь. Много интерестного народ сделал с Джимниками.
Удачи.
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
GalloperBG
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 29/08/2006,01:46
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение GalloperBG »

Doha писал(а):У нас на боевой Ниве (ну и на других машинах видел) стоит мелкая сетка. Воздух она пропускает нормально, а грязь нет. Если забилась - снял, помыл.


Сетку, конечно, можно поставить. Однако ставится она перед радиатором. И никак не спасает от грязной воды, разбрасываемой вентилятором ...
ANDRU
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 10/12/2007,20:35
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение ANDRU »

Как всегда суперАтчёт !!! :)
Ответить

Вернуться в «Клуб Путешественников»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей