Привет друзья
В прошлые выходные был запрограмирован этап из Кубка оффроуд.
К сожалению как это иногда бывает – кто-то что-то с кем-то не поделил и этап перенесли на лето.
Но оффроуд клуб из города Sibiu – или как его называют немцы его основавшие и живущие там в большом количестве – Hermanschtadt, решили всё-равно сделать вместо этапа отдельное соревнование которое назвали – Offroad Spring Fest Sibiu 2009
Места там очень живописные – местность гористая.
Самик в живом состоянии – сели и поехали 140 км по автобану и 130 по горным серпентинам. Штурманы – жена и кот Зуки
В первый вечер организаторы приготовили маленький сюрприз – немного ночного оффроуда километров 60 – подьём на гору с которой открывается панорама Hermanschtadt – наверху на плато «пионерский кос тёр» выпивка закусь и приятное общение в кругу единомышленников.
Вернулись в 2 часа ночи – все питейные заведения были закрыты так-что некоторые продолжили у машин перед отелем. Как это закончилось точно не помню но где это было увидел когда проснулся утром и посмотрел в окно
оказывается ночным баром был самик
Ну позавтракали взяли роудбуки, обнулили терратрипы и старт. Фоток не очень много – гонка была по типу ралли райд и не особенно есть время – я носом в трассу а штурман только и успевала сверять роудбук с терратрипом и командовать – право – лево – вперёд
Сначала трасса проходила по речке – я даже думал дорогу перепутали
из речки смог вылезть только так
потом трасса пошла по лесу – ориентироваться стало легче
второй самик после лебежения заглох и не хотел заводиться – пришлось толкнуть
потом дорога пошла в горах с элементами роккраулинга
опять лес и дерево поперёк – вранглеры решили рубиться
самураи решили что это не для них и пошли вокруг дерева – правда там болдьшой боковой крен и крутой спуск и потом подъём так что пришлось и штурману с тросом лебедя побегать
конец гонки
Вот небольшое видео
http://www.youtube.com/watch?v=ZewDsRc8J5g
Был и неприятный момент который ещё раз доказал насколько в нашем деле важен каркас безопасности
Вот этот дефендер сделал уши
Незадолго до переворота
а вот и после
причина – низкое давление, разбортировка и потеря управления при боковом крене
К счастью обошлось только переломом ключицы у водителя – штурман успел лечь на пол и не пострадал сильно – но это хороший урок для беспечных.
Привет всем – надеюсь рассказ не наскучил сильно.