ОТЧЕТ "СЕВЕРНЫЙ РЕЙД - Ударим автопробегом по бездорожью"

Объявления/отчеты о путешествиях.

Модераторы: jjeff, dyoma

Сообщение Gregor » 11/08/2011,20:47

Dmitriy писал(а):Но в преддверии такого пробега и зная, что сцепление изрядно походило по грязи


Слушай, если действовать твоей логике, то если бы то мне и движек следовало на всякий случай откапиталить - как-никак 10 лет машине и реальный пробег неизвестен, мало ли что не дымит и масло не жрет... Короче всего не предусмотришь. А по грязи я ездил оооочень редко...
В общем, пора заканчивать этот бесполезный флуд, я просто не понял твой наезд по поводу того что не тюнингом надо было заниматься а ремонтировать машину. Из тюнинга кроме бодика который стоит копейки я сделал только то что входило в требования к участию - шноркель и сибишку!
Hover H5
Аватара пользователя
Gregor
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 22/08/2009,17:55
Откуда: Москва

Сообщение Dmitriy » 11/08/2011,20:51

Gregor писал(а):пора заканчивать этот бесполезный флуд

+1
Остальное при встрече.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4954
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Re: ОТЧЕТ "СЕВЕРНЫЙ РЕЙД - Ударим автопробегом по бездорожью

Сообщение opopypenko » 12/08/2011,07:58

Отличный отчёт, "радует" что были проблемы с техникой и как выходили с проблем. Насчет пластмассовых деталей или пластмассы в деталях, это свидетельство, что деталь явно была изготовлена в Китае, где по сей день действует лозунг- экономика должна быть экономной.Пример. Генераторы продаваемые ныне в магазинах имеют задний подшипник с пластмассовым сепаратором.
А вот по форсункам, решить можно проще, чем продувать сольвентом под давлением. Разобрать, почистить и собрать.
Действительно, в дальную дорогу надо немного получше подготовиться. Учитывая, что так долго живу, что самому стыдно становится,то имел аналогичные проблемы в дальних дорогах но разных моделях техники. Бывало, что в дороге делал капремонт движка.
Так в далеком 1978г. имея в собственности мотоцикл " Днепр-10" с коляской решил поехать на Украину со столицы СССР. Проехав до Нарофоминска, ощутил пропажу тяги. Было темно. Зажигание, карбюраторы, краники проверял, чистил, регулировал и ничего. То тяга появиться, то нет. Прибыл на место. Дорога на на Красной площади, но в 100 раз хуже, так как половина камней отсутствовала. Но появилась тяга и проблем с двигателем не было. После принятия политического решения, что столица Родины без меня загнется, решил в обратный путь. Как только выехал на более менее ровную дорогу, стала пропадать тяга двигателя. Проезжая суровые Брянские леса в р-не Севска, ощутил сильный запах горелого при этом появилась ровная и надежная тяга двигателя. Посмотрев влево и вправо и не заметив огня в лесу продолжил движение.Потом решил посмотреть назад между задним колесом и коляской. При этом заметил огонь под сиденьем мотоцикла. Пришлось останавливаться, хотя желания не было, так как тяга появилась и естественно скорость. Уже пошли гореть провода к АКБ, который был мною любовно спрятан в багажнике коляски.После обрыва проводов ( обжег руки) и их замены, нашел причину почему то появлялась и отсутствовала тяга двигателя. Оказалось на реле-регуляторе находящийся справа под сиденьем мотоцикла отсутствует винт крепления реле к раме и именно винт массы.
Вот такая байда. Век живи, век учись, правильно говорят технику проверяет дорога. :drinks:
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение Gregor » 12/08/2011,20:57

opopypenko писал(а):Насчет пластмассовых деталей или пластмассы в деталях, это свидетельство, что деталь явно была изготовлена в Китае


Сцепление стояло Valeo и явно не подделка потому что, мы купили то же сцепление Valeo и там оказался такой же подшипник. Так же видели комплект сцепления на Галл. 2 у Демы в сервисе и подшипник был абсолютно аналогичный...
Hover H5
Аватара пользователя
Gregor
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 22/08/2009,17:55
Откуда: Москва

Сообщение Dmitriy » 12/08/2011,21:06

Gregor писал(а):такой же подшипник.

Не показатель это. Многие торгуют такой шнягой с пластиковой вставкой. Найти родной - сложно.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4954
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Самсон » 12/08/2011,22:55

Dmitriy писал(а): с пластиковой вставкой

Если он будет работать на сухую, или уже пищать и клинить, да, будет и нагрев и выжимной наверное оплавится.. Но если как и положенно, между шариков присутствует смазочка , то такого не будет ИМХО. Тысячи машин ходят с Valeo долго и счастливо, и когда меняешь в хлам сношенные диск с карзиной, выжимной как не странно больше жив чем мёртв. Вот где-то так. :). Думаю не принципиально это, с пластиковой вставкой (подшипником скольжения) или просто метал. Главное, чтоб на заводе не забыли поставить в него смазку.
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Re: ОТЧЕТ "СЕВЕРНЫЙ РЕЙД - Ударим автопробегом по бездорожью

Сообщение Ерофей » 13/08/2011,22:31

Отчет - ппц! Круть! Молодцы!
Был FJR (Road Partner) 3,2л.(220 л.с.) АКПП-4, сейчас Hyundai Creta 2,0(149 л.с.) AT 4WD
Аватара пользователя
Ерофей
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 14/11/2010,12:11
Откуда: г. Чехов, Московская обл.

Re:

Сообщение opopypenko » 14/08/2011,08:35

Gregor писал(а):
opopypenko писал(а):Насчет пластмассовых деталей или пластмассы в деталях, это свидетельство, что деталь явно была изготовлена в Китае


Сцепление стояло Valeo и явно не подделка потому что, мы купили то же сцепление Valeo и там оказался такой же подшипник. Так же видели комплект сцепления на Галл. 2 у Демы в сервисе и подшипник был абсолютно аналогичный...

VALEO, если интер, не врет французская кампания, специализирующая по запчастям.Но только специалист может отличить подделку от настоящей детали.Упаковку, наклейки и т.д. можно сделать.Ну, а китайцы мастера, они даже магазин ИКЕА полностью подделали.Многие фирмы мира идут по пути китайцев, где главенствует национальная идея хапнуть. Прибыль главное. Но это боком выходит. Яркий пример Лондон, где " пролетарий" вышел на баррикады. Качество товаров ежегодно падает, это факт. Даже немцы отдают предпочтение автопрому Швеции. А насчет смазки, могу сказать- это смазка, а крем от загара.
Главное что, ребята поехали, масса впечатлений и вернулись. И не общественным транспортом, а на собственных машинах. А запчасти и поломки это вторичное, на которых мы учимся и за это СПАСИБО!
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение Поползень » 14/08/2011,17:04

Ерофей писал(а):Отчет - ппц! Круть! Молодцы!


Это еще не весь отчет.... ;) :yes:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Grey » 14/08/2011,22:00

АП, добавлены дни 5, 6 и 7.
Буду выкладывать информацию по мере редактирования и подборки фотоматериала.
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение Grey » 15/08/2011,10:29

АП, добавлены дни 8 и 9
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение Grey » 16/08/2011,09:46

АП, выложены дни 10 и 11.
Что-то пропали комменты ))
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение jjeff » 16/08/2011,10:44

какие "на болт" комменты...завидовать вашему рейду и еще раз завидовать :drinks: :drinks: :drinks:
давайте еще текста...и побольше :)
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3916
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Поползень » 16/08/2011,11:06

jjeff писал(а):завидовать вашему рейду и еще раз завидоват

неча завидовать, Русь - подрастишь Лютика и все семьей годика через 2.... А? ;)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Corvin » 16/08/2011,13:18

По моим ощущениям от прочитанного, ребята, трудностей, конечно, не боятся... но многовато поломок. Особенно почему-то не задалось у Gregor'а...

Кстати, после катания по соленой водичке надо бы чистить и смазывать всю ходовку. А то закиснет.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение Grey » 16/08/2011,15:59

Corvin писал(а):Кстати, после катания по соленой водичке надо бы чистить и смазывать всю ходовку. А то закиснет.

Я уже.
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение Grey » 16/08/2011,20:32

АП до 13 дня
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение gagarik » 17/08/2011,00:44

Grey писал(а):Историю судна мы надеемся выяснить по возвращению домой, пока же его судьба остается для нас загадкой.

18 декабря 2007 года в 10 утра мск российский теплоход "Виктор Корякин", шедший из Архангельска во Францию в Сен-Мало с грузом пиломатериалов, был выброшен на камни у северного побережья полуострова Рыбачий во время шторма. В результате судно получило пробоину. Экипаж судна - 12 человек - на норвежском вертолете был доставлен в город Киркинес на севере Норвегии. Среди членов экипажа никто не пострадал.
В районе кораблекрушения дул северный, северо-восточный ветер, сила которого достигала 30-35 метров в секунду.
http://lenta.ru/news/2007/12/18/ship1/
Корабль с мели стащить не удалось, и в конце концов его порвало на части как бумажный кораблик, хотя это был почти новый теплоход ледового класса. Сейчас его останки еще можно видеть по дороге на Цыпнаволок.

Взято из Googl'а

p.s. Какже я вам завидую ребята... Молодцы здорово съездили в экспедицию!!! :good: :good: :good:
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Re: ОТЧЕТ "СЕВЕРНЫЙ РЕЙД - Ударим автопробегом по бездорожью

Сообщение vitalies » 17/08/2011,01:19

Абалденный отчёт - мои респекты :yes: :good: :good: :good: :good:

Вот таких рейдов мне не хватает - иногда хотелось-бы разбавить соревнования чем-то подобным.

Я-б отдал без сожаления отдых в Турции или Египте за такую экспедицию - МОЛОДЦЫ - поздравляю ...и ента давай дописывай оставшиеся дни

Ждём и другие отчёты как можно скорее!!! :yes: :good:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Grey » 17/08/2011,07:24

to:gagarik, Спасибо за инфу по кораблику, нечто подобное мы и подозревали.
Пароход уперся в берег
Капитан визжит: Вперед!!!
Как такому раздолбаю
Доверяют пароход.

Остается вопрос, почему на нем все надписи по-польски???
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение Grey » 17/08/2011,07:34

to:vitalies, А что тебе мешает, ты в евросоюзе, у тебя Норвнгия под боком, скатайся в ноябре на Норд-Кап, намного интереснее и красивее.
Нас не пустили, поскольку я шенген пытался получить по не совсем "правым" документам, влепили запрет на год. В следующем году буду пробовать заново.
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение Kolokolchikov » 17/08/2011,08:34

зачот, молодцы!!!!
вот уже дусаю о продаже своего автои покупки большлго и правильно авто!!!
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение Stasevskiy » 17/08/2011,10:06

Kolokolchikov писал(а):продаже своего автои покупки большлго и правильно авто!!!

это какое такое авто?
G2 1999,5КПП, 5ДВ,2,5TD;LSD; D4BH2R; горит ABS, подбит по правому борту,ну а в остальном все прекрасно , доволен
Аватара пользователя
Stasevskiy
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой

Сообщение vitalies » 17/08/2011,10:16

to:Grey,

фигассе под боком - да мне до Москвы почти в 2 раза ближе :yes: а в Норвегию таки да - давно хочу - и возможно поеду этой осенью - но только на "пароходе " :)
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Stasevskiy » 17/08/2011,10:26

to:Grey, Да, отчетец славный получается. Фото просто класс, да и рассказ местами захватывает, молодцы. Ждем продолжения.
G2 1999,5КПП, 5ДВ,2,5TD;LSD; D4BH2R; горит ABS, подбит по правому борту,ну а в остальном все прекрасно , доволен
Аватара пользователя
Stasevskiy
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой

Пред.След.

Вернуться в Клуб Путешественников

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

cron