ОТЧЕТ - На Чусовую и обратно с детьми

Объявления/отчеты о путешествиях.

Модераторы: jjeff, dyoma

ОТЧЕТ - На Чусовую и обратно с детьми

Сообщение mordol » 17/08/2011,11:40

Часть 1 Галлоперная
Пущино - Владимир - Казань - Пермь - Чусовой

Началось все с того, что предложил один хороший знакомый сплавится на байдах по реке Чусовая от поселка Кын до города Чусовой. Всего 126 км. Но до урала нужно както добраться. На поезде дорого и неудобно - едем на Галопчике. Байдарку и др снарягу взял в клубе, погрузил вместе с семьей в машину и в пятницу в полночь выехали в сторону города Владимира. Время выезда выбрано из-за того, что ни в пятницу вечером ни в субботу утром по подмосковью ездить не получается.
Владимир проехали часов в 5 утра и потому не фотографировали. К 8им утра мне надоело рулить и я, передав руль жене, спокойно заснул почти до Казани.
Подъезжаем к Казани:
Изображение

Пообедали и отправились смотреть Казанский кремль:
Изображение
Сказать честно - кремль меня разочаровал. Снаружи красиво, белые стены, мечеть новостройная удачно вписана. Внутри обычный парк как
на богатых дачах. Даже на ливнестоках так и написано - standartpark
Изображение
Заправляемся и к 5 часам вечера отправляемся дальше в сторону Перми. В татарстане на многих заправках сразу три вида ДТ: ДТ - евро 26руб, ДТ - норм 24руб и просто ДТ по 20руб. Камазы заправляются по 20, я решил не экономить и заправился по 26.

В Гоньбу приезжаем к 7-20, зная из интренета что паром через р. Вятку ходит только до 7. Однако на месте узнаем, что паром ходит и после семи но уже по 300руб с машины.
Изображение
Сын на пароме:
Изображение

После парома думали встать на ночлег, но холодный дожик и болотистая местность заставляют ехать дальше. Первые 40км от парома грейдр средней степени разбитости, но 50-60км/ч ехать можно. В удмуртии дорога вполне ровный асфальт и мы проскакиваем дружественную республику со скоростью 100км/ч. Встретив за 220км 3 встречных и одну попутную машину.
На границе Пермского края, сразу за знаком "Добро пожаловать" , ступенька асфальта 10см - с разгону жестко пробиваем подвеску. Далее 40км/ч по ужасно разбитой дороге. Фоток этого этапа пути нет тк ехали ночью.
К 5ти утра я понимаю, что если так пойдет дальше то мы явимся в Чусовой часов на 15 раньше чем надо.В салоне заметно пахнет соляркой, и в 50км от Перми останавливаемся переночевать в мотеле - 2100 за 3х местный номер с душем.
С утра открываю багажник и вижу перевернувшуюся канистру с резервом топлива. Кстати от Малмыжа до Игры (200км) нет ни одной заправки.
Переупаковываем вещи и едем дальше. В Перми обедаем в одной из многочисленных блинных и закупаемся продуктами на байдарочную часть похода. Ни чего интересного для фотографии в Перми не нашел.

К 6 вечера наконец прибываем в город Чусовой. Перед Чусовым большой ремонт дорого и всех посылают в обьезд по брусчатке.
Изображение
Самое смешное, что эта дорога построенная лет 100 назад ровнее многих современных дорог. И ее не нужно ремонтировать каждый год.
Конец первой части.
Galloper 2000г.в. 2.5TD МКПП 5дв LSD-самоблок
mordol
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09/07/2009,12:39
Откуда: Пущино

Сообщение mordol » 17/08/2011,12:50

Часть 2 байдарочная
Кын - Чусовой.

Оставил машину на стоянке. В полночь (по местному времени) встретили с поезда остальных участников похода. Упихались в Газель и через 3 часа тряски прибыли в Кын. Мигом поставили лагерь и сразу улеглись спать.
По утру , при помощи молотка и такой-то матери собрали 3 байдарки Таймень. И тут началось самое интересное - ни я, ни жена, ни тем более дети никогда не плавали на байдарках. Не знаем как правильно собрать весло, как упаковать в байдарку вещи, как рулить в конце концов. Но совершив несколько оборотов вокруг своей оси на байде с перегруженным носом, неправильно собранными (под левшу) веслами под дружный хохот окружающих отплываем.
Изображение
Несмотря на полное неумение всеж-таки за первый день проходим 14км и ночуем чуть ниже деревни Заречная. На второй день дела идут лучше и к вечеру, пройдя 25км добираемся до камня Ермак. За первых два дня ничего кроме гребли и борьбы с байдаркой не запомнилось.
Ермак:
Изображение
Вид с ермака:
Изображение
Н Попов о камне Ермак (1804 г)
...при вершине видно круглое отверстие около 2 аршин в поперечнике в так называемую Ермакову пещеру,в которой, как баснословят, Ермак Тимофеев скрывал свои сокровища

В пешеру мы не полезли. Но вдоволь налазились по самой скале.
Соня на скале:
Изображение

Пообедав отплыли и бодро пройдя 31км остановились напротив бойца Молоков. Этот камень представлял собой большую опасность для барок, сплавлявшихся в Чусовой и был в 19 веке частично взорван.
Изображение


На четвертый день плыли не спеша, любуясь красотами.
Изображение
Изображение
Толи увлекшись рыбалкой, толи залюбовавшись Никита под вечер пробивает байдарку.
Сидим клеимся:
Изображение
Минут за 30 заклеили пробоину. Но не успели проплыть и километра, мы с женой на полном ходу влетаем в камень. Еще остановка на пол часа.
Пройдя за день 20км ночуем у камня сосун. На завтра у нас запланировано сходить в магазин за пивом (первый магаз за 4 дня) и слазить в пещеру чудесница.
Изображение
Восход луны:
Изображение

Пещера чудесница:
Открыта В. Сыропятовым в 1974г. Суммарная длина запутанных ходов 512м. В пещере имеются сталактиты, мелкий пещерный жемчуг, летучие мышы.
Изображение
Никогда ни ходите в дикие пещеры имея менее 2х фонариков на человека! Мы это золотое правило нарушили, у нас было два фонаря на четверых. И по стечению обстоятельств наша семья внутри пещеры отстает от основной группы. Как только мы остались одни один из фонарей сдыхает :twisted: . Один фонарь на четверых - это проблема. Мне приходится оставлять жену и детей в полной тьме (кто бывал в пещерах тот знает) и искать с одним фонарем выход. Выход я нашел минут за 15, но эти минуты детям надолго запомнятся.
Благополучно вылезаем на свет божий :
Изображение
И чтобы проветриться поднимаемся на Кладовый камень. Вид с камня:
Изображение

Конец второй части.
Последний раз редактировалось mordol 18/08/2011,14:52, всего редактировалось 2 раз(а).
Galloper 2000г.в. 2.5TD МКПП 5дв LSD-самоблок
mordol
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09/07/2009,12:39
Откуда: Пущино

Сообщение mordol » 17/08/2011,12:51

Часть 3 Галлоперная
Чусовой - Пермь - Киров - Кострома - Пущино

На следующий день дошли до Голубого озера.
Изображение
Карстовое озеро 25х32м в глубину имеет аж 18м. Лабиринт трещин,гротов затопленных водой пока исследован только на 200м. Несмотря на круглогодичную температуру воды +4.2С
некоторые не побоялись искупаться.

В 5км ниже по течению расположен камень Гребешок, конечная цель нашего путешествия.
Вид с камня:
Изображение
Ребята сушат и разбирают нашу байдарку (на своих они решили доплыть прям до станции).А я отправляюсь пешком в Чусовой за Галопером. Туда 5км пешком обратно 40 км на машине. Как оказалось мало кто из местных знает как подъехать к Гребешку по правому берегу.
Грузимся, упаковываемся и в 9 вечера отправляемся в обратный путь. Слегка поплутав (доехали до знака "Соликамск 260км", прежде чем включить GPS), к полуночи проезжаем Пермь. Около Перми заработал билайн и выяснилось, что у нас дома уже 4 дня живут друзья и нас дожидаются. Дорога от Перми до Костромы ни чем кроме полного отсутствия ГИБДД не запомнилась (за 1000км ни поста ни засады).
Кострома:
Изображение
В Костроме посмотрели достопримечательности, пообедали в пиццерии (от 100руб за 26см пиццу) и отправились домой. Около Переславля заправляюсь на проверенной заправке "ТНК" дизелем по 23руб. В 2 часа ночи застряли в пробке на подъездах к Москве (как тут только люди живут :jokingly: ). В пол пятого утра мы наконец-то в Пущино.
Конец.

P.S
Ночевка группы Прокудина-Горского на берегу Чусовой (самое начало XX-века)
Изображение
Последний раз редактировалось mordol 22/08/2011,18:11, всего редактировалось 2 раз(а).
Galloper 2000г.в. 2.5TD МКПП 5дв LSD-самоблок
mordol
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09/07/2009,12:39
Откуда: Пущино

Сообщение jjeff » 17/08/2011,16:05

отлично :drinks: ждем продолжения :hi:
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3916
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Grey » 17/08/2011,18:16

Прекрасный маршрут, ждем продолжения. Я катал его на прошлый новый год от Перми на Тагил по прямой, потом Уфа, Челябинск, Юрюзань и домой до Москвы 9 000 км за 17 дней.
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение klimanch » 17/08/2011,19:40

Хороший расказ, я будто сам там побывал
Был GAL1/ теперь Hyundai terracan 2.5tci a/t 2003г/ Mercedes S500 W140 1997г/ ТЕПЕРЬ на реставрации HYUNDAI TERRACAN 3.5 бензин А/Т сток :-((((
Аватара пользователя
klimanch
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО

Re:

Сообщение jjeff » 17/08/2011,20:18

klimanch писал(а):Хороший расказ, я будто сам там побывал

щас еще про "воду" добавится надеюсь с фото
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3916
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение mordol » 18/08/2011,14:20

Добавил вторую часть
Galloper 2000г.в. 2.5TD МКПП 5дв LSD-самоблок
mordol
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09/07/2009,12:39
Откуда: Пущино

Сообщение mordol » 22/08/2011,18:12

Выложил последнюю часть.
Galloper 2000г.в. 2.5TD МКПП 5дв LSD-самоблок
mordol
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09/07/2009,12:39
Откуда: Пущино


Вернуться в Клуб Путешественников

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7