В поисках Экспедиционного вдохновения...

Объявления/отчеты о путешествиях.

Модераторы: jjeff, dyoma

В поисках Экспедиционного вдохновения...

Сообщение Grey » 04/07/2012,14:40

Господа, собираю общественное мнение.
Вопрос: в какой район земного шара Вы хотели бы отправиться в автоэкспедицию, при условии, что сроки Москва-Москва 17-23 календарных дней?
Вопрос возник не просто так, а с целью сбора команды. Ибо я могу сгенерить сотни маршрутов, но, к сожалению, многие из них ведут к неминуемой гибели...
Так вот, куда, когда (время года) и в каком режиме и ритме мы хотим ездить? Мест-то непочатый край: Ямал, казахстан, крым, китай, турция, европа, северная европа, как отдельное мероприятие, байкал, Штаты, как побережье, так и центральная часть, бразилия и мексика, астраханские степи и зимний полярный урал....
Прошу высказывать мнения и пожелания, а так же вопросы по тем или иным местам, ибо много где был (на машине и без).
Если по результатам опроса соберется коллектив, желающий совместно отправиться в путь - спланируем детали и отправимся.
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение salmon509 » 04/07/2012,14:52

Привет.Хочется побывать везде где не был,но к сожалению,не всё можется.Всё больше мини выкаты.Из глобального планирую,теперь уже на следующий год 100%,проехать Кольский на сквозь,от устья Варзуги до мыса Святой Нос г.Островной (Гремиха). Из одноклубников вроде как Серёга galloper подписывается.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4717
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Grey » 04/07/2012,14:55

Следующим летом в конце июля - начале вагуста по многочисленным просьбам трудящихся повторяем маршрут на рыбачий, но с изменениями. Тип маршрута - спортивный, напряженный. Желающие присоединиться - пишите, участие по приглашениям после личной беседы.
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение Grey » 04/07/2012,15:34

Была идея съездить зимой до поселка Варандей в НАО, это реально при должной подготовке авто, но поддержки пока не нашел....
Вот точка: http://maps.yandex.ru/?um=AMFe3xeQLbZAp0Mi1vXJifzeBPFKm9wi&l=map
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение smilespb » 04/07/2012,16:32

планирую на новогодние каникулы в Лапландию. дешевле чем в Великий Устюг, а расстояние от Питера тоже (примерно)
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Grey » 04/07/2012,19:18

to:smilespb, в поселок Лапландия в Швеции возле Нарвика или в северную Финляндию?
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение murinos » 04/07/2012,20:29

В этом году у нас не срослась поездка ДО майских в Заволжские Степи. Смысл поездки должен был быть такой: Изображение
А в этом году такое цветение пришлось на 20-е числа.

Отчёт с Паджериков

В грядущем 2013 году очень хотелось бы повторить.
Там есть на что посмотреть по дороге, например - на архитектуру, оставшуюся после выдворения поволжских немцев.

Это маршрут не на 17 дней, конечно, но можно и развить эту тему в Казахстан, например.
Зы: Опять же, Астрахань, рыбалка 8-)
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение БОРБОС » 05/07/2012,07:02

Гриш привет! Есть, но пока к сожалению мечта, съездить на Байкал. Просчитывал затраты..., по времени не меньше 30 дней ,есть интересные туристические маршруты :good:
G_2 2.5TD 97г. 5дв МКПП, пружины без АБС ,KING-COBRA EXTRYME 32/9.5/15; BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 245/70/17, шноркель, лебедка WINCH 12000,Си-Би,WEBASTO Termo top C, Optima Yellow Top 5.0L
БОРБОС
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 03/08/2008,18:29
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение БОРБОС » 05/07/2012,07:02

В общем если когда-либо соберемся буду стараться изовсех сил :hi:
G_2 2.5TD 97г. 5дв МКПП, пружины без АБС ,KING-COBRA EXTRYME 32/9.5/15; BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 245/70/17, шноркель, лебедка WINCH 12000,Си-Би,WEBASTO Termo top C, Optima Yellow Top 5.0L
БОРБОС
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 03/08/2008,18:29
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Grey » 05/07/2012,08:26

to:БОРБОС, Маршрут на Байкал пощитан и частично расписан, в 17 дней он укладывается. Бюджет составляет 300 000 на экипаж из 4-х человек (130 000 отправить туда-обратно машину, 100 000 билеты на самолет туда-обратно на 4-х, еще 70 000 на топливо, жратву и непредвиденные поломки). Есть смысл ехать не менее, чем 3-ми экипажами, бюджет всей поездки получается под миллион. Мне ближайшие 2 года тяжело свободно найти 300 000 на такую поездку... так что пока жду, но гарантированно туда съезжу.
to:murinos, отличная идея, если совместить с Астраханью (рыбалка, подводная охота). Давай на эту тему пообщаемся после нового года, вполне можно скататься, если ты Белого приведешь в порядок (или вы сядите ко мне, и мы найдем еще желающих 1-2 экипажа).
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение Grey » 05/09/2012,22:28

Господа. что-то мы в Москве закисли..... надо бы прокатиться на новый год куда-нибудь....
В связи с этим предлагаю и потихоньку начинаю готовить новогодний маршрут Москва - Сыктывкар - Ухта - Печора - Нарьян-Мар - Варандей.
Протяженность на круг около 6 000 км.
Сроки примерно 28 декабря - 10 января. (НГ празднуем в Сыктывкаре)
Бюджет на экипаж из 3-х человек 45 000 рублей (максимум)
Ночевки в гостиницах, возможна 1 холодная ночевка в машинах, снаряга у меня есть на 2 экипажа.
Минимально предполагаемая температура -35 -40 С.
Предпочитаемый тип двигателя - дизель.
Кому интересно - пишите, звоните, обсудим, решим.
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение gagarik » 05/09/2012,23:09

Grey писал(а):Бюджет на экипаж из 3-х человек 45 000 рублей (максимум)

Это с топливом считал или без?

Интересно конечно, буду пытаться, но блин зная природу своих казусов, обещать не буду пока что(((
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Сообщение Grey » 06/09/2012,11:07

to:gagarik, с топливом, но это примерный расчет....
Сейчас возникла проблема: необходим контакт в лукойле, дабы получить пропуска на их территорию.... ищу...
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение gagarik » 06/09/2012,11:22

Grey писал(а):дабы получить пропуска на их территорию....

Там поля с нефтяными вышка через которые проходит маршрут?
Такие? Изображение
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Сообщение Grey » 06/09/2012,11:34

to:gagarik, да и не только, еще там автоматчики, шлагбаумы, газовые факелы и прочая прелесть... погранпропуска необходимы, но недостаточны.
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение gagarik » 06/09/2012,11:35

Grey писал(а):еще там автоматчики, шлагбаумы, газовые факелы и прочая прелесть...

Красотищща то какая! Хочу!
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Сообщение Grey » 06/09/2012,11:44

to:gagarik, а твой Тагер как та корова не сдохнет?

Вот как-то так...
http://travel.drom.ru/13808/
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение gagarik » 06/09/2012,11:54

Grey писал(а):to:gagarik, а твой Тагер как та корова не сдохнет?

Не тот случай, внимание к нему должное оказывается, помимо подготовки я в первую очередь делаю ТО и прочий ремонт или даже апгрэйд, а уж потом тунинх)) :yes:
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Сообщение Grey » 06/09/2012,12:29

А вот и сам Варандей...
Изображение

Несколько выдержек из отчетов бывалых:

Асфальт заканчивается еще в Республике Коми, летом на север от Ухты дорог уже нет. Зимой же пробивают зимники, переправы прямо по льду рек, благо температуры позволяют.

Постепенно тайгу сменяет лесотундра, деревьям всё труднее расти, у некоторых загибаются верхушки - корни не могут пробиться вниз через вечную мерзлоту.

Солярка здесь только арктическая, с температурой застывания -54 градуса.

Ветер становится просто ураганным, по нашим измерениям почти 60 км/ч. Впереди первый КПП, здесь начинается магистральный зимник на Нарьян-Мар. Охрана долго думала пускать ли нас, было объявлено штормовое предупреждение. Но в итоге пустила и вот мы в тундре.

Порой пропускаем поворот и падаем с зимника, тогда лебедка и обратно...

Ночь, видимость падает до 5 метров, движемся практически со скоростью пешехода и на ощупь. И при этом над головой видно звезду и луну... низовая пурга...

Боковой ветер, на одной из машин срывает бокс, установленный на крыше. Еще бы - машина как будто ехала боком со скоростью 60 км/ч. Открывшуюся дверь невозможно удержать двумя руками, не удерживаем, вырывает крепления, дверь выгибает наружу, мнет крыло.

ЭТО БУДЕТ НЕ УВЕСЕЛИТЕЛЬНАЯ ПРОГУЛКА!
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение murinos » 06/09/2012,13:02

Читаю отчёт.
Любопытно.
Но, боюсь, если я и поеду - то один...
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Grey » 06/09/2012,13:10

Мне нужет ответ к 1 ноября, ибо пропуска и в погранзону и на территорию Лукойла именные. А делать их ой как долго и не просто....
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение gagarik » 06/09/2012,14:09

murinos писал(а):Но, боюсь, если я и поеду - то один...

Аналогичная ситуация
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Сообщение Grey » 06/09/2012,14:21

to:murinos, to:gagarik, Вот вдвоем и прыгайте ко мне техническими штурманами. И по деньгам не накладно, и веселее.
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение gagarik » 06/09/2012,15:04

Я тут по поводу подготовки решил почитать,
Думаю сразу можно дополнять:
1. При -40°С резиновые пыльники и сальники лопаются как бумага. Заменили по списку на силиконовые.
2. Как вариант, при долгом движении по прямой и такой низкой температуре, могла замерзнуть жидкость в рулевой машинке. Из-за чего потерялась динамика руля.
3. Рвутся пыльники приводов об снеголед (относится к независимой подвеске).
4. Цены на топливо «Там» какие?
5. Максимально ровное и защещенное днище, для предотвращение наледи, которая в дальнейшем снизит ходовые качества или вообще заякорит.
6. ...
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Сообщение Поползень » 06/09/2012,15:28

gagarik писал(а):1. При -40°С резиновые пыльники и сальники лопаются как бумага.


не все так страшно - при работающем двигателе температура у сальников будет все же повыше -40 :yes: А движки в тех широтах зимой не глушат вообще, если только машина не в теплом боксе стоит... ;) А пыльники - да, имеет наверно смысл поменять на силиконовые.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

След.

Вернуться в Клуб Путешественников

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41