и снова в дорогу!

Объявления/отчеты о путешествиях.

Модераторы: jjeff, dyoma

и снова в дорогу!

Сообщение Corvin » 12/09/2012,20:35

Всем привет!
Тут Гриша сетовал на периодическую нехватку идей и вдохновения. Есть такая проблема, как краевед заявляю :hahaha:
После очередной суперпоездки всегда думаешь - а чо б такое ЭТАКОЕ отчебучить еще?

В этом году я расскажу как можно с пользой провести отпуск в США, конкретно - в Калифорнии. Т.е. на этот раз - никакого экстрима и табуреток. Просто две недели времени, четыре шила в задах и 4WD (предположительно, Гранд Чироки).

Даты поездки (это я, типа, анонс делаю): с 30 сентября по 20 октября.

Если есть какие-то конкретные вопросы, которые вы хотели бы услышать - велкам в эту тему. Про визы и авиабилеты сейчас сам расскажу.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Визы

Сообщение Corvin » 12/09/2012,20:51

Да, обещаное про визы.

США действительно смягчила с 10 сентября визовый режим для россиян (вроде бы это было двухсторонним шагом, но меня по понятным причинам больше интересуют выгоды для нашей стороны.)
Теперь всем россиянам выдается трехлетняя мультивиза для туризма/краткосрочных деловых поездок B1/B2 и стоит она 160 долларов консульского сбора + 20 долларов сама виза. (раньше было 160 + 100, причем дополнительная сотка - это типа доплата за второй год визы).

Для получения визы надо, как и прежде, "продемонстрировать прочные связи с родиной", а именно показать, что есть вполне любимая работа, что есть кой-какие деньги на отпускные расходы, кредитки там всякие... для девушек волшебной мантрой звучала фраза "я замужем" :)

По процедуре: она сейчас подробно описана на сайте http://www.ustraveldocs.com/ru_ru/index.html

Приятно то, что тем, у кого уже была американская виза и все было нормально, не нужно записываться и проходить собеседование в посольстве. Так, например, мне просто выдали новую визу по формальному пакету документов и без всяких собеседований (сроком на один год, но это была явная техническая накладка со стороны моей фирмы - зажали сотку долларов или просто про нее забыли при оплате).

Тем же, кто обращается за визой впервые придется помимо заполнения требуемой анкеты (в которой, кстати, есть очень забавные вопросы типа "не собираетесь ли вы заняться в США проституцией или торговлей наркотиками) пройти через несколько кордонов безопасности, снять отпечатки пальцев и лично доказать визовому офицеру, что в России тоже хорошо и он собирается вернуться.

На практике это просто длинная бюрократическая процедура одного коридора и множества последовательных окон, дверей, рамок и металлоискателей, в которых придется прожить часа три. В целом, кто хоть раз что-то пытался добиться от нашего отечественного ЖЭКа - тот не испугается :jokingly:
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Авиабилеты и планирование маршрута

Сообщение Corvin » 12/09/2012,21:16

Передо мной стояла сложная задача: увязать вместе командировку, отпуск и маршрут... Разумеется при минимально возможном бюджете.
При том, что командировка то ли будет, то ли нет, маршрут надо бы проработать заранее, и в отпуск хочется поколбаситься по Калифорнии...

Итак, исходные данные:

Отпуск запланирован с 4 октября. Маршрут прорисован из Лос Анжелеса (туда лететь быстрее и дешевле). Ориентируем команду на прилет в LA.
Оп-па. Сюрприз! Корвин-таки командирован на конференцию в Сан Франциско с 30 сентября по 4 октября.

...бешеной собаке семьсот верст не крюк, конечно... И вообще, хорошо, что конференция хотя бы на том же побережье!

Итак, ищем билеты: http://www.skyscanner.ru/
Сайт хорош тем, что помимо онлайн цен от разных поисковых систем, еще позволяет играть с вариантами +/- день. Как показывает опыт, в пятницу и субботу весьма дорогие билеты. Куда дороже, чем, например, в четверг.

Банда летит 4го в LA... Надо бы и Корвину как-то добраться... ага. Что у нас там ездит между SF и LA?
Машина? Можно сразу арендовать машину в SF и доехать до своих... но долго да и дорога ночная как ни крути.
Автобус! Это интересный вариант, автобусом мы уже два года назад пользовались, это http://www.greyhound.com/ Тарифы любопытные - 90 долларов туда обратно при заказе с web. Любопытно, что если только "туда", то те же деньги и ни цента меньше. Автобусы комфортные, если повезет, то и с wifi на борту... Только ехать будем с автобусом 8 часов... долго...
О, самолет. И чего это я сразу не вспомнил! Курим другой ресурс, уже американский http://www.expedia.com/ (проверяем по скайсканнеру - одинаково, разница в пару долларов), потом лезем на сайт авиаперевозчика получаем дополнительные рейсы и заказываем Корвину еще удобный перелет LA-SF и обратно.

Паззл сложился.
Корвин летит 30 сентября в SF через LA, возвращается в LA 4го поздним вечером, где его уже ждет на аэропортовской стоянке арендованный Jeep Grand Cherokee. Они уже вместе доезжают до точки встречи.
Остальная банда прилетает в тот же день еще в обед, спокойно добирается до точки встречи и посильно акклиматизируется :hi: :drinks:

Путешествие начинается! (ох блин! не могу дождаться!)
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение Garyk » 12/09/2012,21:52

Неугомонный ты наш :D :good:магниты с тебя !
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Re: и снова в дорогу!

Сообщение fantom » 13/09/2012,08:21

Corvin, a что по бюджету выходит ? Я тож хотел к пиндосам сгонять

вот такую штуку взять на прокат Изображение
http://www.cruiseamerica.com/rent/our_v ... rd_rv.aspx
Hyundai Galloper 2 2001г. 2.5. тд., АКПП,рессоры, 5 дв., лебедка Super Winch 12000, 1.2 КВт 220В, генератор 110A, 2 АКБ

Мне бы дьявола-коня, да плёточку, заветную ... И тогда искать меня, в поле - не советую (с)
Аватара пользователя
fantom
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 19/08/2010,13:47
Откуда: MOCKBA

Сообщение Поползень » 13/09/2012,11:36

Garyk писал(а):магниты с тебя !


Да, да! А еще джинсы, жвачку и пластинку Eagles :D :D
Паш, удачной дороги! Пачпорт береги ;)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Corvin » 13/09/2012,13:21

fantom писал(а):Corvin, a что по бюджету выходит ? Я тож хотел к пиндосам сгонять

Расчетный бюджет поездки на человека:

Виза 180$
Медстраховка 50$
Перелет 800$
Машина 175$ (700$/4)
Бензин 113$ (450$/4)
Проживание 500$
Питание 500$
-------------------------
Итого: 2318$

Авиабилеты, понятно, чем раньше - тем дешевле. Ну и с датами поиграться... А вот с машиной торопиться не стоит - в летний сезон они давали куда менее интересные ставки даже на осень.
Сейчас работаю над вариантами сокращения расходов на питание и проживание.

fantom писал(а):вот такую штуку взять на прокат

Такая штука стоит вне высокого сезона 400-500 долл за три дня викенда (пруф)... И в районе сотки за каждый доп-день. Дорого, на самом деле... Я бы вместо нее брал фуллсайз вэн квадратный типа Ford E350 и использовал его на всю катушку :)

Но все равно - давно мечтаю на RV покататься, но пока такая конструкция под формат поездки не очень подходит: здоровая, неповоротливая и клиренс маленький. А тут мы хотим пару тропок 4WD recommended исследовать... Да и вообще - хостелей и мотелей по всему США предостаточно...

Поползень писал(а):Да, да! А еще джинсы, жвачку и пластинку Eagles
Ой, да. Тут родственники такой список "айфонов на привоз" выставили, что, чую придется фрахтовать инкассацию по дороге туда и отдельный транспортный самолет по дороге обратно :rofl:
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Re: и снова в дорогу!

Сообщение vitalies » 13/09/2012,17:20

Приветствую - как всегда захватывающе пишешь даже про самые обычные вещи :good: ждёмс продолжения - удачной поездки!!!
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Как я провел один из самых длинных дней в своей жизни

Сообщение Corvin » 01/10/2012,16:33

Всем привет!
Коротенько и по сути расскажу, как я провел день 30 сентября :)

С вылетом проблем никаких - такси было заказано на 4:45. Добрались быстро, народу в аэропорту почти нет, так что я еще целый час пил кофе/работал, прежде чем неспешно проследовал на посадку. Время вылета в 7:25.

Первый перелет Москва-ШарльДеГолль. Летели больше двух часов, кормили легким завтраком - это сэндвич+круассан. В самый раз для тех, кто еще не проснулся :)

Изображение
За спиной, в России встает солнце :)

Я не знаю, какое больное воображение строило этот аэропорт, но он есть... :shock: великий и ужасный. Перед посадкой внимательно слушайте объявления о транзитных рейсах - они объявляют, куда надо бежать тем, у кого такой-то рейс, а у кого другой. Я прилетел в терминал 2F (они это тоже объявили и я насторожился - по плану предполагалось, что прилет будет в 2Е), вылет в Лос Анжелес из терминала 2E. Мне еще объявили, что ЛосАнжелес - это гейт M48 (это важно! от гейтов К к гейтам М пешком не дойдешь).
:o

В общем, в 9:30 вытряхаюсь из самолета и сразу же на выходе из гейта втыкаюсь в табло - проверять (у французских объявлений малопонятный английский). Действительно, терминал 2Е, гейт М48 - мой рейс. Начало посадки в 9:45. Чтобы правильно соориентироваться в шарльдеголле там у табло стояла специально обученная девушка и аппарат. Функции у них одинаковые: считать номер рейса (у девушки голосовое восприятие, у аппарата - сканер штрихкодов). Результат один - аппарат нарисовал стрелку направления, девушка махнула рукой тоже куда-то туда.

Иду. Минут пять пытался обнаружить малозаметную лестницу на границе знаков "гейты М - прямо" и их исчезновением. Нашел. Спускаюсь. Ага.Шаттл до гейтов К и М. Стоим ждем. Время в пути - 15 минут (это я у другого аппарата выяснил). В 9:45 гружусь в шаттл.

Дальше началось безумное блуждание на автобусе по дорожкам, туннелям, мостам аэропорта с черепашьей скоростью (везде знаки ограничения скорости 20-30, круговые движения, знаки Стоп и тому подобная безопасность движения). Стою, волнуюсь. Божешки! Я из автобуса не выйду, я вообще не понимаю, как они тут ориентируются!.. В этом аэропорту неудивительно пропасть... Ффух. 10:05. Доползли до гейтов М. Быстро вытряхаюсь и уже почти бегом несусь по указателям на выход.
:wall:

10:10. Стоп. Ага. Секьюрити чек. Сплошные арабы на досмотре. Даже в рюкзаке покопались. Я философски на это взираю, уже спокоен. Улетит борт без меня - пойду ругаться, надо же будет время куда-то девать :)

Но все прошло довольно быстро, ищу собственный гейт... Вот ведь изуверы!!! Чтобы пройти к гейту надо ОБЯЗАТЕЛЬНО пройти через дьютифри зону. Обходной или прямой дороги нет - держу примерное направление "насквозь"... Сколько наших тут полегло, не добралось до спасительного выхода!.. Но я - крепкий орешек! Дохожу до развилки, ага, мой гейт - направо... Ну естественно, в самом конце. Иду. Уже издалека вижу толпу народа и понимаю - все нормально. Успел. Трансатлантический рейс в ЛосАнжелес не может быть маленьким. Подхожу бодрым шагом, спрашиваю в конце очереди "to LA"? Оборачивается русская тетка "че?" и натужно пытается понять вопрос и как-то среагировать на мой английский. Решил не напрягать тетку, переспросил по-русски. Расслабилась. Ну и хорошо, зачем мне еще одна напряженная потная тетка в одном салоне? :)

Изображение
Живая картина из цветов в аэропорту Шарль Де Голль (Франция, Париж)

Грузились мы долго - все-таки огромный трансатлантический аэробус 380 так быстро не заполнишь. На входе раздавали миграционные карты, таможенные декларации... Погрузка шла часов до 11. (в 11 я уже сидел в самолете, а люди все ходили и ходили). Ну, до 10:30 точно грузились, так что, в принципе, время поблуждать у меня было, хоть и нервное.

Перелет 11 часов, комфортный. Кормили дважды - через час после вылета и за час до прилета. Обед был плотный и оригинальный, ужин попроще, но тоже вкусный. В промежутках - хочешь воды, хочешь мороженку, хочешь еще чего - не отказывали. Вино, кстати, тоже бесплатно. Красное, белое.

У каждого пасахероса - персональная мультимедийная система в спинке впередистоящего кресла - кино (даже на русском есть), ТВ (на французском), музыка - на любой вкус, игры, информация о полете. Особенно классно было наблюдать за рулежкой самолета и взлетом по вебкамере, установленной на хвосте. Ну и посадку я еще никогда не видел с такого ракурса :)

Изображение
USB порт на передней панели тоже у каждого свой, так что можно заряжать собственную мобильную технику. А на экране как раз рулежка по аэропорту шарль-де-голль, вид с хвостовой вебкамеры.

Изображение
Это мы пролетаем над хребтами Сьерра Невада в районе Лас Вегаса. Горы не очень высокие - от 2 до 3 тысяч метров обычно, самый высокий пик - пик Уитни в районе 4400м над уровнем моря.

Прилет в США. По расписанию - в 13:10... всю дорогу прогнозное время было 13:30. Сели в 13:40. Ну, думаю, нормально, времени вагон, следующий рейс у меня в 16:00, да и аэропорт ЛосАнжелеса не такой ужасный, как у французов - можно просто по улице пройти до нужного гейта... А-ха. Не тут-то было. Первая мегаочередь была на паспортный контроль. Окошек много, специалисты работают оперативно... но все равно. Долго. Русских в очереди сразу видно по угрюмым лицам и желанием кучковаться вместе (типа, один занял очередь, другие к нему потом пытаются присоседиться).

Тихонько выбрасываю в туалете пакет с оставшимся сухпайком из дома - попасть на таможенный контроль ввозимой пищи мне очень не хочется.
...
:nea:
...
:shock:
...
:o

В общем, в 15:00 я заканчиваю с паспортными формальностями и ловлю свой чемоданчик, вернее, отбираю его у какого-то аэропортового служаки. Не-не, это мое, это не потеряный багаж. Где тут выход?... О-о-о-о! Хвост очереди еще на полкилометра на таможенный контроль. (вылет у меня в 16:00, я напомню). Мысленно смиряюсь с происходящим и прикидываю варианты - как бы мне добраться до Сан Франциско наиболее гуманными методами. Всерьез рассматриваются другой самолет, автобус и аренда авто.
:unknown:

15:15. Welcome to the United States! Я скачу на выход, попутно спрашиваю а где тут собственно, терминал 5... Явный наш эмигрант-служащий в возрасте не распознает во мне русского (это приятно, +1 к языковому навыку), объясняет мне, куда пойти. Иду. Уже, фактически, бегу, лавирую между тележками и багажом.
:wall:

15:30. Терминал Дельты, стойки регистрации. Народу - никого. Понимаю, что, видимо, опоздал (а мне ж еще багаж сдать), но все равно иду к девушке на ресепшн. Вот, грю, я. Опоздал, да? Нет говорит, у нас этот рейс задерживается, так что давайте сюда ваш чемоданчик и идите на досмотр. Уффффф! Какое счастье!!! :yahoo: Похоже, я сегодня-таки приеду куда собирался и практически вовремя. Как летели - не помню. Я вырубился на взлете и проснулся при посадке.

В 18:10 я приземлился в аэропорту Сан Франциско. Списался с коллегами и уже к 19:30 мы с ними обсуждали планы на неделю конференции... Какой плотный график. Что ни день - то ужин с каким-нть крупным менеджером. Кажется, я понимаю, почему американцы толстые... :evil:

20:15. Я в гостинице... Да... очень длинный, длинный день... Старт в 4 утра по Москве, два часа беготни по центральноевропейскому времени, финиш - в 8 вечера по тихоокеанскому. Больше 28 часов на ногах... :hi:
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение jjeff » 01/10/2012,17:12

Пашка, мне лично очень нравится твой стиль отчетов "почти онлайн" и стилистика комментов ))) :good: , с удовольствием буду следить за постами и обновлениями фоток :drinks:
не всем, по ряду причин, удается путешествовать как они хотят, поэтому интересно будет увидеть даже то, что тебе может уже и не кажется интересным, так что делай поправку и выкладывай побольше фоток и текста :hi:
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Garyk » 01/10/2012,22:21

jjeff писал(а):
Непрочитанное сообщение jjeff » 01.10.2012 18:12
Пашка, мне лично очень нравится твой стиль отчетов "почти онлайн" и стилистика комментов ))) :good: , с удовольствием буду следить за постами и обновлениями фоток :drinks:
не всем, по ряду причин, удается путешествовать как они хотят, поэтому интересно будет увидеть даже то, что тебе может уже и не кажется интересным, так что делай поправку и выкладывай побольше фоток и текста :hi:

+1
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Поползень » 02/10/2012,07:39

to:Corvin,
:good:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re: и снова в дорогу!

Сообщение vitalies » 03/10/2012,16:24

:good: :good: :good: :hi:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Corvin » 03/10/2012,17:18

Наконец-то подружил вайфай и компьютер и залил фотки в предыдущий пост.

Вообще, ситуация с вайфаем очень странная. И ладно, я ничего не могу требовать от сети, которую поймал тут нахаляву, дома (гостиничная сеть доступна внизу в лобби, а тут до меня доносится чей-то незапароленный), но на работе то! Могла бы и постабильнее работать, честно говоря... Хотя может просто народу много, перегружена...

Хе-хе. Мне тут Дельта прислала извинения, мол мы очень сорри, что ваш рейс задержался, пожалуйста, ответьте на короткий вопросник... Ну и дальше десяток вопросов по поводу того, как я доволен сервисом и принял ли их извинения о задержке рейса...

На что я им честно ответил, что просто СЧАСТЛИВ, что их рейс задержался желаю им зе бест и все такое прочее :hahaha:
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Этот разный Сан Франциско

Сообщение Corvin » 04/10/2012,02:51

Ну что, просили много картинок и буковок - сами напросились!

...и вот я снова вернулся в этот город. Этот город всегда оставляет ощущение недосказанности и в него всегда хочется вернуться – я и два года назад в нем побывал четыре раза, и сейчас мой маршрут предполагает уехать… чтобы вернуться.

Такая гремучая, очаровательная смесь того, что мы прекрасно знаем по голливудским фильмам – так тут все знакомо! И вой сирен пожарных или полицейских машин, и пожарные гидранты на каждом углу и знакомые-знакомые образы людей, улиц, ситуаций…
И того, что в фильмах не видно, но это обязательно звон кабельного трамвайчика, негр (так говорить неполиткорректно, правильно - афро-американец, конечно же!) в белой рубашке за рулем рейсового автобуса, шероховатость и блестки тротуарных панелей под ногами… запахи улиц. Я скучал по этим запахам, я забывал их, но стоило мне здесь оказаться я снова их всех вспомнил. Мой нос по прежнему может меня вывести на китайский ресторанчик или безошибочно угадать закусочную сабвей. А свежий запах океана рядом с Golden Gate Bridge!

Изображение
Иногда этот город удивляет. Даже, пожалуй, пугает. Вот я на работе, бизнес-центр на пересечении Howards и 4th улицы. Кипит деловая активность, люди что-то обсуждают, постоянные переговоры, встречи, дела! Всего один квартал (тут принято говорить – блок) до улицы Mission St. И два – до центральной улицы города – Market St.

Изображение
Как раз тут, на Маркете, сосредоточена дневная и ночная неоновая жизнь Сан Франциско. Маркет – такой яркий, цветной, улица, которая никогда не спит. Бары, рестораны, и огни реклам. И Мишн – такой фривольный, такой «радужный». Именно тут можно найти как развлечений на всю ночь, так и приключений на свою задницу.
Но сейчас я иду не туда. Я отхожу всего-то метров 500 по Howards от 4th улицы – в сторону 7th. Это самый что ни на есть Downtown – центр города и он очень не похож на наше представление о центре города.
Улица эта вечером похожа на начало третьесортного ужастика, когда первая жертва Главного Злодея идет по этой улице… а вокруг – никого и только где-то вдали завывает полицейская сирена. А вокруг – какие-то газеты на асфальте, мусор… и здесь – здесь запах неприятностей. Здесь пахнет бомжами. Я не знаю, каким образом такие улицы хранят запах долго немытых и не очень здоровых людских тел – но запах есть и он никуда не девается.

Изображение
Вообще, местные говорят, что в СанФранциско около 6 тысяч бомжей. В основном, это не очень адекватные люди, старые и больные.
Таким образом, чтобы мне попасть от вполне приличной 7й, где я живу, до деловой 4й, мне нужно пройти через стремный райончик. Идти совсем недалеко, примерно с километр, но вот такой вот контраст…

Изображение
Теперь всем понятно, где расположен «центральный компьютер» управляющий миром?

Ладно, расскажу теперь, чем я тут вообще занимаюсь. Сейчас в Сан Франциско проходит глобальный форум для партнеров и заказчиков корпорации Oracle. Оракл предлагает кучу всего, начиная от серверов, баз данных, Java и заканчивая бизнес приложениями, или, если говорить проще, систем для управления бизнесом.

Изображение

В одну из таких систем и угораздило вляпаться вашего покорного слугу несколько лет назад, да так, что сейчас я являюсь одним из ведущих экспертов по ней в России. Однако, на таком мероприятии я впервые.
Занято десятка полтора павильонов (это все растянуто в пространстве на несколько кварталов. Основные мероприятия проходят довольно компактно, однако за экзотикой приходится побегать :)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Даже в Юнион Сквер расположился любимый вендор! Вот эти сердечки - фирменный стиль Сан Франциско. Два года назад они были расписаны куда проще...

Я люблю свою работу! Где еще взять такой неиссякаемый источник знаний и поводов для саморазвития? Однако ж и от любимой работы устаешь. Во вторник у меня выдался (относительно) спокойный день, так что я смог сбежать сразу после обеда. Конечно же, сбежал я на свидание. У меня – свидание с городом, которого я не видел два года…

Изображение
Первым делом я отправился на набережную – на океан очень хотелось посмотреть. Решил, что пешком я еще нахожусь (как в воду глядел!), поэтому сел в соответствующий троллейбус и поехал.

Изображение
Островок на переднем плане – это знаменитая тюрьма Алькатрац (Alcatraz). Теперь тут музей и каждый желающий может приобщиться к прекрасному тюремному искусству, купив билет на 35м пирсе.

Троллейбус вез меня как-то долго и бестолково, поэтому я соскочил с середины маршрута и пошел пешком. Надо сказать, что общественный транспорт ходит по часам, достаточно точно и разумно. Билет стоит 2$, за эти деньги можно кататься на любом общественном транспорте (называется Muni – от слова municipal) примерно полтора часа включая любое количество пересадок. По правилам полтора часа, но на практике это будет зависеть от того, в каком месте водила оторвет наш билетик.

Изображение
Вот и набережная. Около 40 различных пирсов для частных яхт и общественных паромов. Есть известное туристическое место – пирс 39, на котором организованы всяческие увеселения, кафешки и т.п.
Еще в калифорнии можно встретить старые машины в отличнейшем состоянии – несмотря на то, что океан вокруг, климат такой, что старые машины не гниют. Поэтому для любителей автостарины можно найти множество интересных экспонатов…

ИзображениеИзображениеИзображение
И даже нью-йоркский кэб!

Итак, я добрался до пирса 39. Моей целью, на самом деле, был местный туристический центр, в котором я хотел приобрести «проездной» в американские национальные парки. Выгода от такого приобретения очевидна: проездной стоит 80$ и действует год, в то время как один проезд на машине на территорию национального парка стоит 20$...
В визитор-центре мне сказали, что у них кончились эти самые annual passes и отправили меня к Голден Гейт Бриджу. Ну что ж, там я тоже давно не был, поехали.

Изображение
Очень красивый мост. Слева от него открывается выход из бухты – гладь Тихого океана. А справа – залив Сан Франциско.

Изображение
А вот так вблизи выглядит канат, который, собственно, и является одним из основных элементов этого замечательного моста. Моя рука – исключительно для масштаба.

В районе моста этих проездных тоже не оказалось, но меня заверили, что на въезде в любой нацпарк они обязательно будут. Ну и ладно, не особо-то и расстроился. Поеду дальше смотреть-гулять.

Сажусь на автобус и еду на юг, до Дэли Сити. Я там тоже когда-то жил, я там покупал машину, так что места тоже достаточно родные. Фотографировать особо нечего, просто дома и улицы.

Изображение

Обратно решил добираться на BART – Bay Area Rapid Transit – местный аналог нашего метро. В отличие от муниципального транспорта, 5 остановок на барте мне стоили 3$ (а если в две стороны, то, соответственно, 6$), так что оно хоть и быстрый, но уже не особо дешевый способ перемещения. Впрочем, если брать месячный проездной, то получается вполне сносно…

ИзображениеИзображение

Изображение
Интересно, что прямо за турникетами, внутри станции расположена парковка велосипедов. Приехал из дома на велике, припарковал и поехал по делам. На обратном пути оседлал своего железного коня и поехал домой. Удобно! А еще каждый автобус оборудован специальным «кенгурятником» - на него крепится до трех велосипедов…

Изображение
Эскалатор на выходе – прямо в небо. Очень непривычно…

Находился я в этот день знатно! Поэтому придя домой просто рухнул и уснул. А утром продолжил свои прогулки…

Изображение
Это - моя 7я улица, на которой живу. Маленькая без излишеств гостиница, основное достоинство которой - что мне не нужно ездить в тьму-таракань, а всего лишь пройти примерно километр до Moscone West - бизнес-центра, где проводится конференция.

Изображение

Поскольку встреча была назначена только на 10, а из дома я вышел в 8, я продефилировал по Маркету до самой интересной центральной части Сан Франциско – Пауэлл Стрит (Powell). Отсюда начинается любимый атракцион туристов – знаменитый кабельный трамвай. Он, кстати, тоже относится к общественному транспорту, так что на него тоже можно купить «проездной» билет. А так одна поездка стоит 6$, но поверьте, оно того стоит!

Изображение
Изображение
На Пауэлл трамвайчик разворачивают путем грубой силы два мускулистых кондуктора.

Изображение

Изображение
Ну а это внизу – Юнион Сквер – центральная площадь города.

Продолжение следует...
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение Поползень » 04/10/2012,07:46

Здорово! Давай Ысчо! :) :good:
Corvin писал(а):Сейчас в Сан Франциско проходит глобальный форум для партнеров и заказчиков корпорации Oracle

Напомнило :jokingly: ;)
"- Какая цель вашего визита в США?
- Эта… Конференция по новым компьютерным технологиям и защите компьютерных программ"©
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Grey » 04/10/2012,09:06

Чудно! как снова в Штатах побывал, надо бы опять вернуться в эту прекрасную страну, прокатить по Колорадо, полюбоваться Вегасом и Вашингтоном.... поискать Interstate 60 )))))
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение Corvin » 04/10/2012,09:24

Поползень писал(а): Конференция по новым компьютерным технологиям и защите компьютерных программ"©

А мне сегодня вспомнили "купишь машину за 500 баксов на брайтоне" - когда я свои прошлые похождения по америке рассказывал :hahaha:

Все-таки культовый фильм. Во многом определил мое (да, пожалуй, не только мое) первое восприятие США...
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение Corvin » 04/10/2012,09:26

Сегодня до обеда было +28 градусов. А после обеда ВНЕЗАПНО пал туман и стало в районе +I8C. А сейчас, ночью, вообще около +I0C. Вот тебе и субтропики...
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение jjeff » 05/10/2012,00:28

здорово :drinks:
Пашка, предлагаю попробовать тебе делать записи минутные звука, ну там где это имеет смысл, и тогда эффект погружения будет ))))))
---
Ну и это, тебя вроде с Днюхой сегодня :drinks: )))
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Dmitriy » 05/10/2012,09:04

to:jjeff, У них в США до сих пор ещё "вчера" (4 октября). :hahaha:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Поползень » 05/10/2012,10:38

Dmitriy писал(а):У них в США до сих пор ещё "вчера"

Дикари-с
:jokingly:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re: и снова в дорогу!

Сообщение Corvin » 05/10/2012,13:33

Вчера (4го) я опоздал на свой рейс в ЛосАнжелес... вернее, я его осознанно променял на ужин с вицепрезидентами. Поэтому в данный момент я читаю ваши поздравления примерно in the middle of nowhere - мой междугородний автобус сделал остановку на маршруте. Размять затекшие члены (и ноги с руками) - это очень кстати.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение Dmitriy » 05/10/2012,13:44

to:Corvin, Вот теперь точно с ДНЮХОЙ!!!!!! :drinks: :drinks: :drinks: :hi: :yahoo: :yahoo: :yahoo:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Поползень » 05/10/2012,14:01

to:Corvin
С днем рожденья, бродяга! :jokingly:
:yahoo: :drinks: :drinks: :drinks:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

След.

Вернуться в Клуб Путешественников

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26