Кольский 2013 Разыскивается 2 штурмана.

Объявления/отчеты о путешествиях.

Модераторы: jjeff, dyoma

Кольский 2013 Разыскивается 2 штурмана.

Сообщение Grey » 28/05/2013,12:19

Господа, для экспедиции на кольский и рыбачий полуостров разыскивается 2 вторых пилота/штурмана в 2 разные машины.

Адекватность, здоровое чуство юмора и цинизм обязательны.

Гринпис и легкодушевноранимые проходят мимо.

Сроки: 20 июля - 4 августа 2013 года.
Состав: 5 экипажей (набор закрыт).
График движения: СПОРТИВНЫЙ!
Маршрут включает в себя длительные спецучастки, множество бродов, продолжительный каменный триал.
Бюджет не превысит 25 000 рублей на человека.

Участие только после собеседования со мной лично.
Все подробности в личку и по телефону (910)461365два

Как это было прошлый раз: viewtopic.php?f=25&t=10691

Галлопер в группе только один, как и машина старше 2008 года (он же), и тот рамой клянется, что не развалится.
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение salmon509 » 28/05/2013,14:00

:hi: Мы 29.06 дёргаем на Кольский.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4704
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dyoma » 28/05/2013,14:26

to:Grey,
по тому же маршруту?
Тогда я пошёл поксипол закупать. :D
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Grey » 28/05/2013,17:08

to:dyoma, Нет, маршрут основательно изменен и доработан.
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Re: Кольский 2013 Разыскивается 2 штурмана.

Сообщение Серебро-на-Черном » 28/05/2013,18:29

А какие автомобили примут участие в этот раз?
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2000, 5дв, LSD, пружинный, Чёрный Немец.
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
Аватара пользователя
Серебро-на-Черном
 
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 06/11/2009,17:20
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение Grey » 28/05/2013,22:22

to:Parachutist, 2 патрола, хаммер Н3, галлопер и уаз патриот. Штурманы разыскиваются в хаммер и патриот.
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение ЛЁХАС » 29/05/2013,13:04

to:Grey, Гриш, ты с названиями тем поаккуратнее, я сначала подумал что вы уже съездили ;)
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение jjeff » 29/05/2013,18:08

ЛЁХАС писал(а):to:Grey, Гриш, ты с названиями тем поаккуратнее, я сначала подумал что вы уже съездили ;)

:rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3916
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Re:

Сообщение Grey » 29/05/2013,19:49

ЛЁХАС писал(а):to:Grey, Гриш, ты с названиями тем поаккуратнее, я сначала подумал что вы уже съездили ;)



падла-падла-падлавил!!!!!!

:lol: :lol: :lol: :rofl: :rofl:
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение Ерофей » 29/05/2013,20:49

Grey писал(а):Штурманы разыскиваются в хаммер...

Если пилот - женщина, то я увольняюсь с работы и еду с ней в наммере "на край света" ... :P :lol: :D
Был FJR (Road Partner) 3,2л.(220 л.с.) АКПП-4, сейчас Hyundai Creta 2,0(149 л.с.) AT 4WD
Аватара пользователя
Ерофей
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 14/11/2010,12:11
Откуда: г. Чехов, Московская обл.

Сообщение Grey » 29/05/2013,22:05

to:Ерофей, Не женщина.
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение Lvena » 02/06/2013,17:20

интересно, пересечемся мы с вами или нет=)
nien
Аватара пользователя
Lvena
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22/02/2013,23:58
Откуда: Москва

Сообщение Поползень » 03/06/2013,03:42

Lvena писал(а):интересно, пересечемся мы с вами или нет=)

Рыбачий - полуостров маленький... :yes: ;)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Lvena » 03/06/2013,04:47

Поползень писал(а):Рыбачий - полуостров маленький...

Кольский немного поболее=))) :D
да и направление движения может быть разным, у нас маршрут лайт для 1 экипажа, и с севера на юг
nien
Аватара пользователя
Lvena
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22/02/2013,23:58
Откуда: Москва

Сообщение salmon509 » 03/06/2013,07:22

to:Grey, Посмотри ЛС
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4704
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Grey » 07/06/2013,14:58

Немного о концепции маршрута, чтоб потом не было неожиданностей и недопонимания о темпах, условиях и ситуациях на маршруте.

1. Это СПОРТИВНЫЙ (еще раз: СПОРТИВНЫЙ) маршрут. Никакой тупежки, никакой расслабухи, никакие вопросы и предложения типа «А нахрена нам туда рубиться, давайте объедем по асфальту» или «давайте выкинем этот СУ и постоим денек на озере» ПРИНИМАТЬСЯ НЕ БУДУТ!

2. График движения жесткий и быстрый. Первые 2 и последние 2 дня по 1100 км в день с 4 остановками на заправки и поссать, любые иные остановки только при поломке или по требованию ГИБДД.

3. Питание 2 раза в сутки и только всей группой.

4. Никаких мотелей, отелей, душей, теплых сортиров, массажей, парикмахерских и прочих подобных мероприятий НЕ БУДЕТ!!!! Если кому приперло чего-то помыть, то ведро воды на стоянке ему в помощь.

5. Разделение группы происходит только по решению руководителя. Без решения руководителя от группы можно отделиться один раз и дальше самостоятельно ехать домой!

6. Комментарии к технической подготовке автомобиля и его укомплектовывании запчастями типа «я это не взял, мне не надо, оно не сломается, оно новое и прочное» или «да там броды фигня, без шноркеля я нормально проеду» или «Я ниипечиский асс Пушкин и мне 29 атшки выше крыши» НЕ ПРИНИМАЮТСЯ! При отсутствии любого пункта из указанного выше перечня машина на маршрут НЕ ВЫХОДИТ!

7. Каждому экипажу на ремонт в течение маршрута выделяется МАКСИМУМ 6 ЧАСОВ (не важно за 1 раз или за несколько). После исчерпания этого лимита при следующей поломке автомобиль бросается там, где сломался.

8. В каждом экипаже должно быть МИНИМУМ 2 ПИЛОТА, причем таких, которые могут вести машину ночью.

9. На каждой остановке (достопримечательности, поломки, иная серьезная необходимость) обговариваются сроки остановки, за которыми каждый участник следит сам и к исходу согласованного срока возвращается в свой экипаж.

10. Костров не будет, маршрут будет на газе, поэтому горячая вода ни для чего, кроме готовки пищи не предусмотрена (см. пункт про душ!).

11. Если кто-то собрался на маршруте заболеть – то лечить буду лично, так что постарайтесь воздержаться от всяких трисичух, поверьте, так будет лучше.

12. Время на сборы лагеря от побудки до выезда не должны превышать 90 минут. Подъемы будут ранние, так что предложения типа «все равно светло, давайте поспим до 10.00 а потом поедем до 3-х часов ночи» НЕ ПРИНИМАЮТСЯ! Ежедневный подъем в 8.00! выезд МАКСИМУМ в 10.00, но рассчитывать надо на выезд в 9.30! Если каждое утро Вам надо потратить 40 минут на умывание, макияж, намазывание себя кремами и прочими жижами – вставайте раньше!
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение salmon509 » 07/06/2013,16:25

to:Grey, Жёстко.Я даже штурманом не поехал бы,даже если бы собеседование прошёл. :nea: А машину долбать,точно не стал бы.
PS Мы своих не бросаем,а железяка - есть железяка.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4704
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Dmitriy » 07/06/2013,16:41

to:salmon509, :+1:
to:Grey, а в чём кайф такого маршрута? Или это наказание провинившимся? :D
Чтоб запомнить, что мимо мелькали верстовые столбы и можно было сказать, что "я там был", хотя ничего и не успел посмотреть, полазить, искупаться, вдохнуть свежего воздуха,...? Так наденьте вериги и обойдите Москву пешком по А-108 - похожий результат, а затрат меньше :D
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4954
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение smilespb » 07/06/2013,17:17

to:salmon509, to:Dmitriy, так сразу написали что маршрут спортивный.
я бы поехал штурманом, но вырваться в ближайшие три месяца у меня не получится...
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение salmon509 » 07/06/2013,17:49

to:smilespb, На чужой машине,в "спорте",за рулём ночью с рядом пьющим валидол хозяином?Да ты садист. ;)

Какой бы "спорт"не был,будь то трофи рейд или ралли,всегда может произойти что то не предвиденное и вот тогда проявляется всё то,для чего это всё было задумано,кроме финиша первым,а именно-отвага,взаимопомощь,способность на молниеносное принятие решения и ответственность за него.

в "Декларации о независимости внедорожников" :D сказано:"Каждый внедорожник......................имеет право на своевременное ТО,на срочную непредвиденную замену масел и фильтров и другой ремонт,вызванный усталостью или браком завода изготовителя,на отдых механизмов и электросистем,на.....................,на техническую помощь и эвакуацию до ближайшего сервиса. :drinks:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4704
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение smilespb » 07/06/2013,17:54

to:salmon509, дык я понял что второй пилот нужен для перегона по трассе... или нет?
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Grey » 07/06/2013,18:17

to:smilespb, именно так. Второй пилот нужен для трассы, и на случай ранения первого пилота.

А теперь, господа высказавшиеся - читаем то, что написано еще раз!

Я не буду гнать мимо интересных и красивых мест, я не стремлюсь поставит галочку, что я там был, я поставил ее еще в 1999 году, а в 2011 поставил 14 галочку.

Я стремлюсь избежать ПУСТОГО РАССТРЕЛА ВРЕМЕНИ! Если группа не тупит в лагере, оперативно становится и собирается, каждый экипаж готовит машину не для ремонта на маршруте, а для комфортного хода, то на красивые места останется время на осмотр и отдых!

Под эгидой, флагом и поддержкой портала Galloper.ru я пытаюсь собрать команду ЛУЧШИХ И СИЛЬНЕЙШИХ, которая способна работать в условиях сокращенного времени и непредвиденных проблем. Пока что у нашего клуба, в отличие от многих других, такой команды не было. Так пусть она будет. Это не значит, что похождение любого маршрута - разрыв жопы в трех проекциях, это значит, что команда УМЕЕТ работать в сжатые сроки в сложных условиях при поганой погоде, раненых участниках и ПОЛНОМ ОТСУТСТВИИ СПОСОБОВ ЭВАКУАЦИИ!

Мы с активом клуба 150 раз обсуждали, что надо выходить на другой уровень, на более высокие возможности. Я решил начать этот выход с себя и тех, кто со мной, кто меня поддерживает и готов писануться на риск ради опыта и навыков.

Из всех, кто собирался (более 30 человек) сейчас осталось меньше половины. Это нормально, это признак того, что отбор проходит правильным путем. Кто хочет и готов - ищут возможности, кто не хочет - ищет оправдания.

Еще раз подчеркиваю: выложенные требования - не блажь и не мои больные амбиции, а реальные условия подготовки группы сильнейших, каждый из которых сможет быть руководителем маршрута, будет уметь принимать решения в условии сжатых сроков и критических ситуаций.

Никто из тех, кто только что написал "да нахрен надо, я в таком режиме не поеду" перечитайте и осознайте, что ЭТО НЕ ШАШЛЫКИНГ, ЭТО, МАТЬ ЕГО, ЗАПОЛЯРЬЕ, и по-другому там нельзя!
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение Grey » 07/06/2013,18:20

to:salmon509, Позже прочитал твой пост, ты абсолютно прав. Мы не бросаем машины, которым понадобился ремонт, вызванный сложностью и условиями маршрута, И МЫ НИКОГДА НЕ БРОСАЕМ ЛЮДЕЙ, что уже было не раз доказано. Можно оставить кусок железа, но люди остаются в комманде, и для этого предусмотрены и места и ресурсы!
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение zoren » 08/06/2013,06:33

to:Grey, Предлагаю внести в расписание утреннию гимнастику :oops:
Galloper 2 (D4BH inter) 5мкпп LSD .32/11.5/15 был. SsangYong Kyron
Аватара пользователя
zoren
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 22/12/2010,18:44
Откуда: Санкт-Петербург "Гражданка"

Сообщение Grey » 08/06/2013,07:54

to:zoren, ага, и вечерние шпицрутены))))
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Клуб Путешественников

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13