Кольский 2013. Марш на север.

Объявления/отчеты о путешествиях.

Модераторы: jjeff, dyoma

Сообщение jjeff » 04/08/2013,20:49

Ну....с Победой :drinks: :drinks: :drinks: и приездом :drinks:
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3916
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Re: Кольский 2013. Марш на север.

Сообщение Иринка » 04/08/2013,21:25

С возвращением! :) Хочется услышать подробности и впечатления.
безлошадный
Аватара пользователя
Иринка
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 01/04/2013,18:20
Откуда: Рязань

Re: Кольский 2013. Марш на север.

Сообщение serg64 » 05/08/2013,07:48

Если бы тема касатку завалил надолго обеспечились бы провиантом :yahoo:
G-2 2.5D 99г. 5дв МКПП,без АБС,рессоры
serg64
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда

24.07.2013, день пятый

Сообщение marvelka » 05/08/2013,07:55

В нескольких километрах от нас находится озеро Травяное, где, по слухам, полно рыбы, поэтому накануне вечером договорились выехать попозже с тем, чтобы троица подвохов могла поохотиться в нем.
Саша обещал за это время, наконец-то, поставить СиБи в Патриот, а то нам приходилось дублировать для него все наши диалоги в переносную LPD.
До озера добрались без проблем, преодолев каменный триал и очень крутой подъем. Оно оказалось очень прозрачным, и в нем, действительно, было много рыбы, но наши бравые охотники почему-то показали чудеса меткости и били исключительно криво. Результатом стала одна щучка, подбитая Димой.
По возвращению в лагерь обнаружили Патриот с полуразобранным салоном и торпедо. В эту замечательную машину рация иначе не становится.
Пока собирают обратно УАЗик и пакуют вещи, Тема уходит на рыбалку в место, накануне присмотренное Димой, и, одного за другим, достает подряд 10 калиброванных хариусов, по количеству людей, употребляющих рыбу, примерно по полкило весом каждый.
Уезжая со стоянки, ребята решили сжечь мусор, но о том, что среди него есть использованный газовый балон, все как-то подзабыли. Когда неожиданно об этом вспомнили, вся группа разбежалась по кустам в течение секунд 5, самые шустрые успели даже отогнать подальше машины.
Доехав до брода через Куну без происшествий, отправляем штурманов на его детальный просмотр. Ширина реки составляет метров 30, воды в ней мало - в самом глубоком месте по пороги. Все экипажи проходят чисто, без приключений.
До следующего серьезного брода через Печу порядка 17 километров, которые мы планируем пройти за сегодняшний день, чтобы брать его завтра с утра со свежими силами.
Основным препятствием этого участка являются каменные триалы, через которые машины буквально проползают, периодически прикладываясь защитами, порогами, а иногда и мостами, но не критично. Периодически попадаются броды через небольшие ручейки, реже заболоченные участки.
Галлопер перестал заводиться на горячую, а поскольку времени ждать, пока он сам охладится нет, Поползню приходится перемыкать пятаки на втягивающем реле стартера гаечным ключом. Поскольку проблема достаточно легко обходима, решаем оставить ее до Москвы и едем дальше.
Часам к 7 вечера мы проходим поворот на Имандру и едем в сторону Рудного. Буквально через несколько километров Гриша без просмотра влетает в болото, пытается выйти в раскачку и прилипает всем днищем. Деревья здесь хлипкие, за них лебедиться безыдейно, поэтому Андрюха своей лебедкой пытается вытянуть его назад. Мощи одной лебедки не хватает, так что решаем добавить еще одну.
Пока Леша выставляет свою машину в помощь, Сашу отправляем в Имандру на разведку в поисках вариантов объезда. Часа через полтора общими усилиями Патрол Грея был вытянут, к этому моменту пришла информация от Саши о том, что другой дороги нет и что если мы пройдем брод, то остальное все вполне проходимо.
Поскольку все устали, решили сейчас вернуться до развилки на Имандру, встретиться там с Сашей и встать на лагерь, а уж потом принимать решение.
Дух авантюризма побеждает, так что планируем на завтра ранний подъем и штурм болота.
Аватара пользователя
marvelka
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 11/06/2013,16:00

Re: Кольский 2013. Марш на север.

Сообщение Иринка » 05/08/2013,15:44

моя заметка в газете "Совет Директоров" (Рязань)
Изображение
безлошадный
Аватара пользователя
Иринка
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 01/04/2013,18:20
Откуда: Рязань

Re: Кольский 2013. Марш на север.

Сообщение murinos » 07/08/2013,18:35

Товарисчи! Ладно я не фотографировал почти, и у меня половина того что я не фотографировал осталась на ноутбуках у членов команды...(Гриш, у тебя в папке фото кажись или фото артем - чтото в этом духе, и Лёшк, у тебя тоже где-то, кажись в папке где много фоток было, в подразделе artem)
А остальных-то фотки где?? :)

Женя, Ира, Ира, Димасик! Я точно видел у вас в руках фотоаппаратуру!
;)
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Поползень » 07/08/2013,18:47

murinos писал(а):Лёшк, у тебя тоже где-то, кажись в папке где много фоток было, в подразделе artem)

Серьезно? Тёмыч, ты на порнослоник-а что-то сбрасывал? Ладно, завтра вечерком посмотрю, сегодня уже в гараж не поеду...

P.S. не переживай, шмурдяк я развесил - сушится.... :yes:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re: Кольский 2013. Марш на север.

Сообщение Иринка » 07/08/2013,19:25

Тёмыч, фотки требуют обработки. Это не самое быстрое занятие. Что касается моих снимков, то файлы в полном качестве через пару дней приедут в Москву с курьером. По этому вопросу связывайтесь с Ириной из экипажа ВикторЫча. А сюда выложу ссылку на альбом с фотографиями небольшого размера в дропбоксе.
безлошадный
Аватара пользователя
Иринка
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 01/04/2013,18:20
Откуда: Рязань

Сообщение marvelka » 07/08/2013,20:33

Тема, ты что-то путаешь, я фотоаппарата за всю поездку в руках не держала, я с камерой бегала. Так что фоток у нас в принципе нет, а выкладывать необработанное видео, на мой взгляд, безыдейно, тем более, что его пока никто не просматривал.
Аватара пользователя
marvelka
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 11/06/2013,16:00

25.07.2013, день шестой

Сообщение marvelka » 07/08/2013,20:44

И снова мы на том же болоте.
Тема с Лешей уходят на разведку и по возвращению предлагают объехать уже накатанную колею левее, предварительно спилив бензополой мешающие проехать молодые деревья. В итоге на процедуру подготовки дороги, спуск колес и проезд автомобилей уходит суммарно полчаса.
А дальше все тот же каменный триал, еще одно серьезное болото, и дорога упирается в очередную реку Куну.
Брод очень неприятный, поэтому сначала решаем поискать другие варианты проезда.
Первая группа в лице Димы, Темы и Саши просматривает оба берега реки в поисках места для ее возможного пересечения. В результате они выясняют, что хоть как-то накатанные колеи подходят только к найденному броду и, к сожалению, не находят ни одного принципиально лучшего варианта, чем уже известный.
Вторая группа в лице Гриши и Леши по отворотке от основной дороги выходят к железнодорожным путям. По возвращению они выносят вердикт, что к мосту не прорубиться, а под мостом очень глубоко.
Таким образом, возвращаемся к изначальному броду. Общая ширина реки в этом месте составляет порядка 100 метров, но основную проблему представляет собой самый глубокий первый рукав протяженностью метров в 30 с сильным течением.
Наши бравые штурманы Тема с Димой одевают гидрокостюмы, поскольку забродных сапог оказывается мало, и идут его изучать. Все не так критично, как мы думали: в этом месте дно не очень ровное, но, при желании, его можно сделать ровнее, используя камни из той же реки, к чему ребята незамедлительно и приступили. В это время Гриша с Сашей решили заняться тем же на более мелком участке реки. Также было решено выставить деревянные вешки для четкого понимания водителями места проезда.
Надо отметить, что ворочать огромные камни не самая простая задача, тем более, если при этом приходится нырять на дно реки с сильным течением.
Где-то через час все вылезли отдохнуть на берег, где Леша выразил свои опасения о том, что при данных условиях Галлопер, скорее всего, смоет течением. Повторно перепроверили глубину брода и пришли к выводу, что это наиболее верояный исход событий. Догло думали, как же все-таки безопасно переправить галлопер на другой берег, но никаких адекватных вариантов, к сожалению, так и не нашли.
Как это не печально, было принято решение развернуться и ехать обратно тем же путем.
Назад мы двигались намного бодрее, просматривая только самые сложные участки, в том числе и ошибочно принятый за одно из определяющих припятствий первый брод через реку Куну.
Примечательно, насколько отличается прохождение одних и те же участков разными автомобилями и водителями. Так, Патрули идут достаточно чисто, но при этом Гриша идет ощутимо быстрее всех остальных, а Андрей, наоборот, наиболее медленно и аккуратно. Патриот тоже идет чисто, только слышно его издалека, и по звукам он больше напоминает ведро с гайками. Галлоперу на его маленьких 31 колесах приходится сложно, и далеко не все камни даются ему с первого раза. Как результат, в какой-то момент Леша сообщает, что серьезно подпалил сцепление, и у него есть подозрение, что у Галлопера начал свистеть один из хабов.
Как выяснилось чуть позже, свист издавала защита тормозного диска, и с хабом все в норме. Вопрос о состояни сцепления и необходимости его замены решили оставить до населенки.
Чуть позже о проблемах со сцепление сообщил и Саша. Как позже выяснилось, у него ранее на панели перегорела лампочка, показывающая подключение понижайки, о чем ему было известно, поэтому он не заметил, как в какой-то момент она отключилась, и, как следствие, подпалил сцепление. Этот вопрос, аналогично Галлоперу, оставили до цивилизации.
Чтобы восстановить график маршрута, ехали до поздна и повторно встали на озере Гольцовом.
Аватара пользователя
marvelka
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 11/06/2013,16:00

26.07.2013, день седьмой

Сообщение marvelka » 07/08/2013,20:49

Сегодня мы планируем доехать до поворота на Средний, при этом, возможно, придется заняться заменой сцепления на Галлопере и Патриоте.
Прокатив красивую, но в техническом плане несложную дорогу через Хибины, Леша приходит к выводу, что сможет пройти маршрут без замены, а Саше же, наоборот, она необходима.
Поскольку нового сцепления на Патриот у нас с собой нет, решаем поискать его в Апатитах. Как выясняется чуть позже, это огромная проблема. Дело в том, что на данной машине стоит двигатель IVECO, трансмиссия же российского производства, и, как следствие, нужно особое сцепление для того, чтобы все между собой согласовалось. Однако, производитель не считает нужным где-либо указывать, какое именно сцепление нужно конкретному автомобилю, и понять это можно только визуально, сняв его с машины.
Не найдя в Апатитах ничего кроме заведомо неподходящего, решаем ехать в Мурманск и поискать его там, уповая на то, что это все-таки достаточно большой город.
Понимая, что до автомагазинов мы доберемся в нерабочее время, решаем остановиться на подъезде к городу, и уже с утра искать запчасти.
Никуда больше не торопясь, заезжаем по пути посмотреть пусковые шахты МБР и заброшенный военный аэродром. Объекты находятся недалеко от дороги и имеют несложный подъезд, поэтому все давно разорено.
На стоянку встали километрах в 20 от Мурманска, найдя в этих заболоченных местах достаточно сухую стоянку. Рыбалки здесь, к сожалению, не получилось, зато было много грибов и ягод.
Аватара пользователя
marvelka
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 11/06/2013,16:00

Re: Кольский 2013. Марш на север.

Сообщение Иринка » 08/08/2013,10:30

Свершилось! Долгая эпопея обработки фотографий завершена. Снимки в размере 1600 pix по длинной строне лежат здесь: https://www.dropbox.com/sh/mofgh4apc4mvs9v/Ap6w3RndeC Приятного просмотра :)
безлошадный
Аватара пользователя
Иринка
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 01/04/2013,18:20
Откуда: Рязань

Сообщение murinos » 20/08/2013,15:41

to:marvelka, а дальше? :oops:
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Re: Кольский 2013. Марш на север.

Сообщение marvelka » 22/10/2013,20:53

На днях выйдет продолжение!
Аватара пользователя
marvelka
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 11/06/2013,16:00

27.07.2013, день восьмой

Сообщение marvelka » 24/10/2013,23:24

Встали уже привычно очень рано, чтобы в Мурманске быть как раз к открытию магазинов.
Прямо на выезде со стоянки на Патроле Андрея сломалось крепление антенны на отливчик, благо сегодня мы будем мотаться по автомагазинам и сможем купить новый.
В Мурманске сначала заехали в магазин "Сплав", чтобы купить теплый спальник Ире из экипажа Виктырыча, ибо в своем по ночам она мерзла, а на Рыбачем могло быть значительно холоднее.
После начали искать сервис для того, чтобы снять с Патриота сцепление и использовать его в качестве образца. Долгое время нам не везло: где-то весь день был расписан, где-то было просто закрыто.
В какой-то момент было обнаружено, что у Патриота не хватает левого хаба. Судя по всему, он просто отвинтился по дороге. В надежде, что это произошло недавно, Леша с Темой решают прокатить обратно наш маршрут по Мурманску. Остальные просматривают фотографии, в попытке точнее определить момент отвинчивания. К сожалению, последнее фото, где видно колесо, было сделано еще на выезде из Хибин, и хаб на нем был, что не дает нам никакой новой информации.
Потратив и так много времени, продолжаем поиск ремонтной базы. В конце концов, нам удалось найти сервис, расположенный рядом с тюрьмой с кучей полицейских машин на территории.
Туда же возвращается Галлопер, так ничего и не найдя.
Автомеханик всего один, да и тот весьма субтильной комплекции, поэтому для помощи в разборке, помимо Саши, остаются также Леша и Тема, а два Патрола отправляются на авторынок, где Андрей покупает себе новое крепление для антенны, а Гриша - рамки для номера и масляный фильтр для Лехи про запас, ибо масло у него есть, а фильтр он забыл. На обратном пути в сервис также докупаем необходимые продукты в магазине.
Пока нас не было, ребята, получив образцы необходимых корзины, диска и выжимного подшипника, объездили автомагазины, но из перечисленного смогли найти только новую корзину. Взамен утерянного хаба AVM Sport, взяли самый дешевый аналог и глухую заглушку. В итоге к нашему приезду машина была почти готова.
Как ни странно, замена корзины помогла, и, наконец-то, часов в 5 вечера мы выезжаем из Мурманска.
У Гриши есть информация о месте, где на Среднем с баллоном можно наловить крабов, поэтому на завтрашнюю дневку мы планируем встать где-то поблизости.
По дороге ненадолго останавливаемся у огромного мемориального комплекса, посвященного Великой Отечественной Войне. Все желающие почувствовать себя танкистами по очереди исследуют выставленный здесь танк ИС-2.
После КПП и поворота на грунтовку с трассы на Средний, все приступают к дегустации разливного мурманского пива, поэтому дорога становится значительно веселее.
Именно сегодня мы проезжаем все самые шикарные виды, поэтому периодически останавливаемся для фотосессии.
Уже заполночь добираемся до Московской Морской Школы, где Гриша договаривается перезаправить завтра баллон, и начинаем поиск места для ночевки.
Процесс этот растянулся: сначала пришлось немного поплутать в поисках съезда на нужную дорогу, потом возникли проблемы с пресной водой, ибо из-за сухой погоды все отмеченные на карте ручейки пересохли, и в завершении ребята остановились тушить горящую тундру, что задержала нас еще минут на 40.
Таким образом, на стоянку у небольшого пресного озера недалеко от берега моря мы встал около 3 часов ночи.
Несмотря на усталость, поздравили Диму с прошедшим Днем Рождения и расползлись спать.
Аватара пользователя
marvelka
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 11/06/2013,16:00

Re: Кольский 2013. Марш на север.

Сообщение serg64 » 25/10/2013,08:03

Пиво в Коле покупали? Помнится там такой замечательный пивоваренный заводик был,
и разливали прямо из заводской пивной трубы :D :drinks:
G-2 2.5D 99г. 5дв МКПП,без АБС,рессоры
serg64
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда

Сообщение Поползень » 25/10/2013,08:25

serg64 писал(а):Пиво в Коле покупали?

Пивсло покупали в небольшой частной пивоварне "Пилигрим" на ул. Шевченко в Мурманске - недалеко от выезда на мост через залив.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re: Кольский 2013. Марш на север.

Сообщение Иринка » 30/10/2013,15:03

Статья про поездку в то же время в те же места. Если не обращать внимание на открвенно рекламные фразы, написано красиво.
http://www.nat-geo.ru/article/4298-kray ... o-solntsa/
безлошадный
Аватара пользователя
Иринка
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 01/04/2013,18:20
Откуда: Рязань

Сообщение Поползень » 30/10/2013,15:12

to:Иринка, точно в то же время и в тех же местах?
из статьи "... Мы стараемся двигаться крайне осторожно - средняя скорость нашего путешествия по Рыбачьему - 17 км/ч. Только в отличие от столицы тут за сутки можно не встретить ни одного автомобиля..."
:D :D :D
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Иринка » 30/10/2013,16:31

to:Поползень, тоже над этим посмеялась :D
как и над: "Если километров сто от Мурманска до поворота на Рыбачий еще можно преодолеть по трассе на Киркенес, то дальше сплошной оффроуд. ... на этих дорогах, которые, порой, трудно было различить даже взглядом." :rofl:
Похоже у них там был сплошной экстрим в безлюдной дикой тундре.
безлошадный
Аватара пользователя
Иринка
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 01/04/2013,18:20
Откуда: Рязань

Сообщение murinos » 30/10/2013,16:48

Гыгы.
Чет по-моему, обосрались обзорщики за свои понты :D

И явно, что-то недоговаривают:

Все, что нужно - лодка


За спинками второго ряда сидений у нас

...лодки там нет)))
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Re:

Сообщение Grey » 30/10/2013,18:09

и наши представления о Рыбачьем, оказавшиеся несравненно беднее фантасмагорической реальности.


Что курил автор?????

А потом представители "Ламборджини-мурманск" опишут, как ездили по луне и ничего не получилось....
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение marvelka » 30/10/2013,18:26

Grey писал(а):Что курил автор?????


Что курил, не известно, однако, видимо, много и постоянно, поскольку с незадурманенной головой описанное увидеть было нельзя.
До конца дочитать не смогла, уж очень пафосно.
Аватара пользователя
marvelka
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 11/06/2013,16:00

28.07.2013, день девятый

Сообщение marvelka » 30/10/2013,18:27

После насыщенного маршрута у нас наконец-то свободный день, а значит хорошая возможность выспаться и отдохнуть.
В качестве основных мероприятий на сегодня ловля крабов и раскопки с металлоискателем, но обо всем по порядку.
Добыть крабов на Среднем Гриша нам обещал еще в Москве, поэтому понаблюдать за этим действом на берегу собралась почти вся наша группа, и, как оказалось, посмотреть было на что. Не каждый день увидишь, как посреди Баренцева моря, периодически уклоняясь от пикирующих чаек, два человека, полностью одетые в гидрокостюмы на надувном матрасе медленно гребут в сторону берега.
А все начиналось с того, что Грей заявил, что для поимки крабов ему потребуется Дима, надувной матрас, акваланг и метровый штырь с загнутым концом. На первый взгляд странный набор, однако задумка заключалась в том, что Гриша с баллоном поплывет вдоль дна и будет насаживать крабов на штырь, Димасик же будет страховать его на матрасе, следуя за поднимающимися пузырями, а когда в баллоне закончится воздух, они вместе на своем плавсредстве поплывут к берегу.
В принципе, все прошло по плану, но по ходу было выявлено несколько неучтенных нюансов. Во-первых, на малых глубинах крабов не оказалось, они начались примерно с 20 метров, таким образом, около 2/3 баллона было израсходовано впустую. Во-вторых, под водой, оказалось, сложно ориентироваться, поэтому к тому моменту, как кончился баллон, ребята оказались очень далеко от берега. В-третьих, выгребать на матрасе, обладающим огромной парусностью, естественно против ветра, оказалось чрезвычайно сложно, тем более что на Грише был толстый комплект неопрена, и при активной гребле Грею в нем быстро становилось жарко, так что Диме приходилось отдуваться одному. И, наконец, в-четвертых, пойманные крабы, а также несколько сувенирных морских звезд и ежей разных форм и цветов привлекали внимание чаек, которые очень активно пытались заполучить нашу добычу, а ребятам, в свою очередь, приходилось от них отбиваться.
Несмотря на то, что с первого раза удалось отловить только четырех крабов, немного этого деликатеса досталось каждому члену нашей группы. Но это только начало, завтра Гриша планирует перезабить баллон на базе Московской Морской Школы и повторить заплыв.
С металлоискателем команда Андрея начала раскопки еще с утра, однако всеобщий интерес это занятие приобрело только после того, как, не пользуясь никаким прибором, Саша нашел и откопал недалеко от лагеря мосинку с погнутым стволом.
К сожалению, ничего столь же примечательного найдено не было, однако в результате раскопок у нас появилась огромная коллекция всевозможных осколков, патронов и гильз. Также была найдена явно свежая воронка от взрыва с вырванными и посеченными осколками кустами, после чего ребята стали копать заметно осторожнее.
Завтра с утра Саша везет Ирину из своего экипажа в мурманский аэропорт, поскольку, к сожалению, отпуск на всю поездку ей не дали, так что для всей остальной команды планируется полудневка.
Аватара пользователя
marvelka
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 11/06/2013,16:00

Re: 28.07.2013, день девятый

Сообщение Иринка » 30/10/2013,21:50

Grey писал(а):Что курил автор?????

:+1: :D :D :D

marvelka писал(а):Завтра с утра Саша везет Ирину из своего экипажа в мурманский аэропорт, поскольку, к сожалению, отпуск на всю поездку ей не дали, так что для всей остальной команды планируется полудневка.


Как же мне было грустно уезжать!!!!
безлошадный
Аватара пользователя
Иринка
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 01/04/2013,18:20
Откуда: Рязань

Пред.След.

Вернуться в Клуб Путешественников

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22