Pop-top крыша для экспедиций подъёмная

Объявления/отчеты о путешествиях.

Модераторы: jjeff, dyoma

Сообщение Pivovar » 15/03/2018,07:54

Может, коротышу лучше прогрессировать в длину. а не в высоту? :oops:
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение murinos » 15/03/2018,08:48

to:Freelancer, Ёфа делал кабрик из коротыша. Вроде было тут где-то. А ещё он в чате вроде в общем вотсаповском был.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Поползень » 15/03/2018,10:13

Pivovar писал(а):Может, коротышу лучше прогрессировать в длину. а не в высоту?

какова цель такого прогресса? :? ежели так нужна длина, не проще ли сразу купить длинного, а не заниматься увлекательным творчеством, пришурупливая к коротышу дополнительные полметра багажника? :oops: :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Pivovar » 15/03/2018,16:13

Так и я про это. только иносказательно :) Типа, пятидверка- и много проблемм по-боку, да и скотч с шурупами экономится, опять же, сподручнее топором рубить окно в европу небо :)
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение Поползень » 15/03/2018,17:13

to:Pivovar, так тут же иная тема с коротышом - типа сохранив достоинства коротыша по длине/рампе, намыть няшек во внутреннем пространстве через крышу... посему ход с пятидверкой - читерство и незачет! :yes:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Pivovar » 15/03/2018,22:00

Виноват, осознаю, переживаю за безопасность ребят :oops:
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение Freelancer » 16/03/2018,00:25

Парни, я не гонюсь за практичностью и утилитарностью.
Этого в коротыше, на мой взгляд достаточно. И даже больше чем в длинном (ИМХО)
Палатка у меня и так есть, да и использую я ее 1 ночь в году.

Мне, как я писал, нужно другое:
Лето, солнце, ветер.;-)

Делать кабриолет - слишком радикально, пока не готов.
И опять же бюджет неподъемный.

Остаются варианты:
или просто люк - это бюджетно 15тр +установка, но не так прикольно и удобно.
или, в идеале, регтоп.
Если конечно бюджетно.
То что я видел - 150тр -нереально.

Просто, если вы тут изучаете такие экзотические варианты, то возможно вам там и просто большие мягкие люки, подходящие на Галла 3дв. попадались.
Если увидите -киньте ссылку пожалуйста.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение murinos » 16/03/2018,09:56

to:Поползень, вовсе нет, касательно подъемной крыши - я про длинного. Именно поэтому длинного донора и приобрел, что в коротыше мало места. Спич об том что ему энту крышу приделать можно подъемную. А у Freelancer отдельная тема.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение dyoma » 16/03/2018,10:01

to:Freelancer, Стесняюсь спросить.
А кондиционер не решит проблему жары,лета?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 16/03/2018,17:56

to:dyoma,
Чего ты понимаешь в колбасных обрезках ;)
Для Димы съемная крыша,это как для тебя мот....
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re: Pop-top крыша для экспедиций подъёмная

Сообщение McEr » 16/03/2018,21:35

тут должен быть коммент про автомат, масло синтетику и бензинку, но нет :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Pop-top крыша для экспедиций подъёмная

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 16/03/2018,22:08

McEr писал(а):тут должен быть коммент про автомат, масло синтетику и бензинку, но нет :)


Что это?


:?
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение Freelancer » 16/03/2018,22:30

dyoma писал(а):o:Freelancer, Стесняюсь спросить.
А кондиционер не решит проблему жары,лета?

Кондиционер,при нажатии кнопки издает грустные звуки.
Наверное нужно к тебе ехать. Пока это самое лето не настало.
После визита к тебе, он проблему лета и жары решит.
Но я не писал про жару.
Я еще писал про солнце, и ветер. :-)
to:КОНЕЗАВОД 48, именно, спасибо за понимание.
to:murinos, да, но ее на форуме нет. Поэтому прибился сюда.
to:McEr, после твоего поста есть :D
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re:

Сообщение Джентльмен » 16/03/2018,23:15

murinos писал(а):to:Джентльмен, я бы поставил на американские рубли - так более правдоподобно.
Ибо ценники от 45к только начинаются даже на тупо палатки

Starting at 8.000 euros. Ask conditions.


За эти деньги можно и здесь сделать офигенно. Я думаю бюджет должен быть в пределах 150-200т.р. Иначе пропадает вся фишка.

По ценам - пока формирую, за крышку с закладными элементами в нескольких мастерских объявили 40-80т.р. Предлагают дополнительно сделать сотовый сэндвич, для повышения жесткости и снижения массы.
ex Regelrecht / Galloper-2, D4BH от Starex, интеркулер, мех, МКПП, 5дв, рессоры, 5.285, Simex JT33, подвеска IronMan, лебедос
G1 D4BF 35x12.5x15, 5.285 - сгнил в болотах
Аватара пользователя
Джентльмен
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 03/05/2010,15:48
Откуда: Москва, Печатники

Сообщение Джентльмен » 16/03/2018,23:33

Да, кроме Тёмы никого не заинтересовало, оно понятно, очень специфическая штука, да и машина превращается в сугубо экспедиционный автомобиль. Достаточно сложно в изготовлении, еще и крышу резать, регистрировать...

Относительно прозвучавших полезных замечаний - да, конденсат, холод, дождь косой, усиление крыши и т.д. - всё решаемо, вопрос целесообразности тех или иных решений.

Бессмысленно заказывать такую крышу в Европе - кроме заоблачной цены она еще и не подойдёт для наших условий эксплуатации, особенно зимних.

https://youtu.be/qt_2mn_cy5Y?t=164
ex Regelrecht / Galloper-2, D4BH от Starex, интеркулер, мех, МКПП, 5дв, рессоры, 5.285, Simex JT33, подвеска IronMan, лебедос
G1 D4BF 35x12.5x15, 5.285 - сгнил в болотах
Аватара пользователя
Джентльмен
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 03/05/2010,15:48
Откуда: Москва, Печатники

Сообщение Джентльмен » 17/03/2018,00:00

murinos писал(а):огнестрела для самообороны не имею и не буду иметь


Пачэму?) Объясни для недоразвитых стран ;)
ex Regelrecht / Galloper-2, D4BH от Starex, интеркулер, мех, МКПП, 5дв, рессоры, 5.285, Simex JT33, подвеска IronMan, лебедос
G1 D4BF 35x12.5x15, 5.285 - сгнил в болотах
Аватара пользователя
Джентльмен
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 03/05/2010,15:48
Откуда: Москва, Печатники

Сообщение murinos » 17/03/2018,07:05

to:Джентльмен, слишком эмоционален.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение sa1523 » 17/03/2018,08:56

эх дмитрий.. недавно баба знакомая продала хундай атос со сдвижной крышей вебасто. перевернула и решила не восстанавливать. перекупы забрали за 40 р
таракан2.5 at-tod
галлопер1 2.5 5дв mt-pt
Аватара пользователя
sa1523
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва

Сообщение Freelancer » 17/03/2018,09:47

А контакты этих перекупов может сохранились?
Может не продалось ещё.
Если машину за 40взяли, то есть шанс что крышу отдадут за вменяемые деньги.

Правда я не думаю что подойдёт.
У коротыша крыша со ступенькой на уровне центральной стойки.
Поэтому те Вебасты, которые я видел, (их на Нивы ставят для охоты) кроме того что стоят как самолёт, ещё не подходят тупо.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Поползень » 17/03/2018,21:37

Джентльмен писал(а):https://youtu.be/qt_2mn_cy5Y?t=164

в семисятке то эта крыша зачем?! :sorry: Там и так два галлопера внутри поместится... :oops: :?
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение murinos » 18/03/2018,21:10

G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Grey » 21/03/2018,10:51

to:murinos, Если бы не был он на палке со слабым мотором.... Отличный вариант, судя по описанию. Но надо смотреть внутри.
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение murinos » 22/03/2018,17:45

http://caravan-fest.ru/
Я б сходил.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Поползень » 23/03/2018,08:45

murinos писал(а):http://caravan-fest.ru/
Я б сходил.

300 рупий за вход для взрослого. За что? А за увлекательную программу:
- тест-драйвы;
- познавательные семинары;
- встречи с путешественниками;
- барбекю на открытом воздухе;

Дорого! 300 рублей это промежду прочим бутылка водки и попробуй побей этот козырь... :P :yes: :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение ВикторЫч » 23/03/2018,09:58

to:Поползень, и не далеко от места проведения этого мероприятия есть хорошая чебуречная :good: лучше там провести выездное совещание :drinks:
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Пред.След.

Вернуться в Клуб Путешественников

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron