Pop-top крыша для экспедиций подъёмная

Объявления/отчеты о путешествиях.

Модераторы: jjeff, dyoma

Pop-top крыша для экспедиций подъёмная

Сообщение Джентльмен » 13/03/2018,02:04

Кто хочет такую крышу с тентом?

Изображение
Изображение
Изображение

Почему спрашиваю?
Хочу сделать себе. И конечно встаёт вопрос размера партии - чем больше, тем дешевле. Цену пока не знаю. Но хотелось бы понять, найдутся ли еще желающие и сколько мы готовы заплатить за крышу с тентом и всей комплектухой.

Плюсы:
-спать на крыше в тепле из машины (с феном)
-стоять в машине в полный рост и организовать там некую удобность:
Изображение
-в дождь, например, можно вдвоём там тусануть, если всё грамотно сделать, то и втроём.
-если есть двухместный спальник, то это будет уже 3е спальное место.
-не нужно ставить палатку и раскладывать что-то в машине, перекладывать и т.д. Поднял крышу и спать!

Минусы:
-резать крышу (возможно без резки залезать снаружи, но для этого уже есть автопалатки)
-регистрировать изменения (возможно, не факт). Если всю эту историю делать съёмной.
-классическую гору вещей на крышу уже не навалишь. Под лёгкие вещи делается формовка с креплениями.
-в галлопере размер спального места получается 1,2мХ2,2. Для двух взрослых мало, либо один взр., либо 2 дет.

В общем, представьте, что есть готовый комплект крыши, уже установленный на других галлоперах, проверенный, обкатанный. Ясно, в какой фирме установить или как поставить самому. Нужен ли такой вам, и сколько вы готовы за него отдать?
ex Regelrecht / Galloper-2, D4BH от Starex, интеркулер, мех, МКПП, 5дв, рессоры, 5.285, Simex JT33, подвеска IronMan, лебедос
G1 D4BF 35x12.5x15, 5.285 - сгнил в болотах
Аватара пользователя
Джентльмен
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 03/05/2010,15:48
Откуда: Москва, Печатники

Сообщение Slava » 13/03/2018,07:43

Ну... как бы по интеллигентней сказать...
...по мне - бред какой-то...
G-2, 2002 г., 3,0 л., 5 дв., МКПП, LSD, Yokogama crosscantry 265/70R-15 (зимой Nokian Hakkapeliitta LT 31x10,5x15)
Аватара пользователя
Slava
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 17/08/2010,10:12
Откуда: тольятти

Re: Pop-top крыша для экспедиций подъёмная

Сообщение Поползень » 13/03/2018,09:10

добавлю минус - резка крыши жутко ослабит кузов. Врезать в прорезаный проем раму-каркас для усиления и преимущество данного варианта перед автопалаткой (меньший вес) испаряется в никуда.
Сугубое имхо - срамота!© :sorry:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение ВикторЫч » 13/03/2018,09:56

Зимой или поздней осенью холодно там будет, даже при наличии "фена", стенки утеплить должным образом не получится, возможно образование конденсата и т.д. всё сказанное моё мнение.
Вот ещё вариант с открыванием крыши автомобиля:
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение murinos » 13/03/2018,11:11

А я хочу. И донор есть. Но эт в далеком будущем.
Зимой - фен норм всё протапливает, нинада грязи. Хотя, эт в 5кВт коротыше...
Скока отдать готов... Фикзнает. Сперва надо просто длинного построить, и на нем покататься. Может и не понадобится особо. В коротыше достает только тетрис, в остальном - одни плюсы.

Народ в испанию со всей европы гоняет для качественной переделки. Ценник конский, как патруль стоит это всё. А то и два.

Изображение
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Grey » 13/03/2018,11:42

Не удобно. слегка косой дождь эту хрень заливает.
Ценник у нее вполне гуманный, в пределах 40 рублей, но она просто не удобная, ибо в машине ты живешь только в лютый мороз или дождь, а от этого она не спасет.
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение murinos » 13/03/2018,12:32

to:Grey, Гришк, вопрос в комфорте. Спать в натопленной сухой машине под легким одеялом - гораздо приятнее, чем в сырой холодной палатке. Да и кондей летом включить можно. Ещё плюс к собственной безопасности(хз правда как с подъемной крышей). Из машины достать человека сложнее, чем из палатки. (огнестрела для самообороны не имею и не буду иметь). Плюс, с'эбаться можно быстро просто переложив шмотки с водительской сидухи.
Ну и эта, в палатку ты низползаешь , а в кемпер - возлагаешься :D
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Re: Pop-top крыша для экспедиций подъёмная

Сообщение salmon509 » 13/03/2018,12:42

Вот ни разу не хочу.Сколько походов и экспедиций не вспоминаю - ни в одном эта хрень не пригодилась бы. :pardon:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4704
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение medved_1_nah » 13/03/2018,12:57

murinos писал(а):Спать в натопленной сухой машине под легким одеялом - гораздо приятнее, чем в сырой холодной палатке

Дык в длинном спальник сделал и спи хоть в буран и град с кирпичами :pardon:
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re:

Сообщение murinos » 13/03/2018,13:00

medved_1_nah писал(а):
murinos писал(а):Спать в натопленной сухой машине под легким одеялом - гораздо приятнее, чем в сырой холодной палатке

Дык в длинном спальник сделал и спи хоть в буран и град с кирпичами :pardon:

Так а я об чем!
Эт я Гришке писал про отсутствие комфорта и сухости(с) в палатке. И про крышу тож написал - что это не точно. 8-)
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Поползень » 13/03/2018,13:00

murinos писал(а):Спать в натопленной сухой машине под легким одеялом - гораздо приятнее, чем в сырой холодной палатке.

а ежели сравнивать с сухой теплой палаткой? :oops: :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение murinos » 13/03/2018,13:39

to:Поползень, Леша, ты меня к себе в палатку не заманишь! Вот от таких как ты и приходится прятаться в машине с запертыми дверьми! :D :lol:
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Поползень » 13/03/2018,13:41

murinos писал(а):Вот от таких как ты и приходится прятаться в машине с запертыми дверьми! :D :lol:

хм, а раньше вползал в палатку как в дом родной... :oops: Неженка! :P :D
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re: Pop-top крыша для экспедиций подъёмная

Сообщение Pivovar » 13/03/2018,13:45

b]to:Джентльмен[/b], Как помню. у тебя неплохой спальник получился. А комфорту добавить- это на прицепе домик возить. Как-то по виду неплохой продавали примерно за штуку зелени. А курочить машину- я бы не стал, лучше поменять на полноприводной минивэн и дорабатывать... Как раз вчера попадался на глаза отчет по, вроде, Хундай Гранд Старекс, длинный и места по-более. А для компашки, да чтоб места по-просторнее неплохо соорудить маркизу. Все эти доработки с крышей- больше для души, рук и оригинальности, а польза какая-то сомнительная :pardon:
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение murinos » 13/03/2018,13:54

to:Поползень, раньше и деревья были больше, и трава зеленее, и никого роднее Поползня под боком не храпело :D :drinks:
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Re:

Сообщение Джентльмен » 13/03/2018,14:00

Grey писал(а):Ценник у нее вполне гуманный, в пределах 40 рублей


А можно ссылку на такое?
ex Regelrecht / Galloper-2, D4BH от Starex, интеркулер, мех, МКПП, 5дв, рессоры, 5.285, Simex JT33, подвеска IronMan, лебедос
G1 D4BF 35x12.5x15, 5.285 - сгнил в болотах
Аватара пользователя
Джентльмен
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 03/05/2010,15:48
Откуда: Москва, Печатники

Сообщение murinos » 13/03/2018,15:17

to:Джентльмен, я бы поставил на американские рубли - так более правдоподобно.
Ибо ценники от 45к только начинаются даже на тупо палатки
https://www.xn--80aepdvhcmegnbn.xn--p1a ... %BA%D0%B8/

А вот испанцы:
http://www.uro-camper.com/web3/en/pop-up-roof-oryx/
Причем:
The ORYX roof is not be installed in other facilities. It is necessary the vehicle to stay 2 weeks aprox in our headquarters.

Читай - крышу ставят только у них в штаб-квартире, машина у них должна стоять там в течение примерно 2х недель.
И это профессионалы с качественным вариантом. У них там не мёрзнет и не промокает. И нагрузки все посчитаны, кстати.
Изображение

Они за эти 2 недели отрезают от машины крышу, варят новую и ставят ее и всю необходимую фунтитуру.

Starting at 8.000 euros. Ask conditions.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Re: Pop-top крыша для экспедиций подъёмная

Сообщение Pivovar » 13/03/2018,16:55

Я вот думаю: недавно обсуждали, что гайцы штрафовать стали чуть ли не за другой прикуриватель,бампер, а тут КРЫШУ СРЕЗАТЬ :wall:
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение murinos » 13/03/2018,17:04

to:Pivovar, ты так говоришь, как будто эта проблема не имела и не имеет решения. Можно подумать, при бюджете переделки порядка 600тыс(без стоимости машины) не найдется еще 100к на легализацию.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Pivovar » 13/03/2018,18:36

Да всё забываю, это же творчество, запретного ничего нет :pardon: Сам грешен :oops:
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение Grey » 14/03/2018,13:09

Джентльмен писал(а):А можно ссылку на такое?


Да не вопрос: https://www.ebay.com/sch/-/50073/i.html ... falia+roof
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение murinos » 14/03/2018,14:05

to:Grey, Гриш, это БУ подъемная крыша от кэмпа Фольксваген Вестфалия. К галлоперам-то она(вестфалия) какое отношение имеет? :unknown:
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Поползень » 14/03/2018,14:11

murinos писал(а):К галлоперам-то она(вестфалия) какое отношение имеет? :unknown:

мальчик-девочка....© :yes:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Freelancer » 15/03/2018,00:19

Парни, вот вы, я смотрю, продвинутые в резке крыш ..
Мне такую палатку не нужно, но может подскажете, где можно за разумные деньги просто мягкую крышу на коротыша найти. Ну, чтобы: лето, солнце, ветер. ;)
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Freelancer » 15/03/2018,00:28

G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

След.

Вернуться в Клуб Путешественников

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15