Bucovina offroad 2008

Объявления/отчеты о путешествиях.

Модераторы: jjeff, dyoma

Bucovina offroad 2008

Сообщение vitalies » 26/05/2008,22:01

Привет уважаемые одноклубники
Вчера вернулся с очередных соревнований по оффроуду. Происходило это в Буковине – это такая большая область Румынии граничащая с Украиной.
Наконец у меня в команде появился ещё один галл – теперь нас так и называют – командос галлопер :lol: (в категории open в команде по 2 машины)
Всё было просто супер – от организации до заездов. Было много адреналина, приключений, проблем и валящей с ног усталости. Было и настоящее джиперский дух где все учавствующие чувствовали себя одной большой семьёй – никто нуждающийся в помощи и поддержке без неё не остался. Более опытные помогали новичкам несмотря на потерю времени. В общем всё было так как об таких вещах мечтаеш.
А теперь отчёт с фотками.
День первый – ничго особенного участники съезжались со всей страны в забронированный отель.

Изображение

Вот и Командос Галлопер :wink:

Изображение

День второй – категория опен – горная лесная трасса 45 км. Во время соревнований и за 3 дня до этого шёл дождь – земля была похожа на смесь масла с мармеладом, сложно было даже на ногах устоять :shock: .

Машины перед стартом – стартовали экипажи по 2 машины с 10-ти минутной паузой.

Изображение

Лезть надо вот в енту «маленькую» горку – градусов под 30 – на фотке этого не видно :shock:

Изображение

Первый подьём

Изображение

Затем спуск – мой напарник учавствовал впервыё и не знал тонкостей игры рулём, педалью газа и сцепления и при первом спуске чуть не сделал уши и пару деревьев – поэтому что-бы он не наделал делов на первых спусказ я залезал к нему на подножку и говорил что делать

Изображение

короткий брифинг после первого спуска

Изображение

а вот и мой верный штурман в лице любимой жены :wink: :D которая мучает несчастную лебёдку которой досталось в этот раз серьёзно

Изображение

тот же штурмал лезет на крышу поправить антенну

Изображение

нагоням стартовавшим до нас и помогаем выбраться из засады

Изображение

Изображение

один из многчисленных подьёмов

Изображение

выталкиваем застрявший лендровер который перекрыл дорогу

Изображение

штурман на привале 8)

Изображение

привал кончился – опять в гору

Изображение

на вершине горы заехали в облако – не туман а именно низкие облака – высота по альтиметру 1700 м

Изображение

напарник и его штурман рядом со мной

Изображение

пару минут на передышку и фотки и снова в дорогу

Изображение

что видно в зеркало (оно ещё чистое :) )

Изображение

вот для чего нужны веткоотбойники

Изображение

Изображение

было много бродов

Изображение
вот такими были почти все участки

Изображение

последняя часть заезда уже в темноте

Изображение

когда финишировали нас ждал сюрприз от организаторов – вечеринка с ужином в средневековом стиле тех мест – на первое густой борщ сваренный на костре

Изображение

который подают не в тарелках а в вот таких круглых хлебцах у которых выбрана мякоть – «тарелку» можно съесть тоже :wink: :lol:

Изображение

заслуженный ужин с горячим вином (очень вкусная штука) – вместе с командой

Изображение

Изображение

отмытые от грязи коники уснули на стоянке в ожидании второго дня 8)

Изображение

День второй

Колонна машин по дороге к месту старта

Изображение

Изображение

Ждём очереди на старт

Изображение

и началось – первый подъём

Изображение

да здравствует лебёдка

Изображение

ещё броды между участками с повышенной трудностью

Изображение

Изображение

в горной долине встретили такое красивое место что остановились отдохнуть там и перекусить.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

встретили местного жителя пастуха

Изображение

у которого выведали детали местности что-бы легче расшифровать роудбук

Изображение

а вот ещё один местный житель :)

Изображение

когда мой штурман затеял муси пуси с ним – он раз и прилип к носу – мы катались по траве со смеху :lol: :lol: :lol: :lol:

Изображение

ещё пару фоток перед дорогой

Изображение

Изображение

Изображение

отдых на экспедиционнике :wink:

Изображение

и немного баловства 8)

Изображение

обсуждение последних нюансов

Изображение

и снова старт в дорогу

Изображение

Тут начинается самое интересное – в конце концов мы запутались в роудбуке и попали на очень трудный участок – который как выяснилось в последствии оказался участком для экстрима от которого организаторы отказались как от слишком сложного – о как :shock: :shock: .

Изображение

Изображение

сначала застрял вот этот ветеран – это румынская копия газика здесь он называется М461

Изображение

вытащил его я через блок лебедой – но чуть позже у него сломалась полуось и его потом стащили с горы.

Изображение

тут у меня сломалась ручка включения передачи на лебёдке. «Отремонтировали» мы её заблокировав ключом во включенном положении – но выдержала она это до конца и сейчас даже работает.

Изображение

Дальше ряд фоток с того тяжелейшего подъёма

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

когда наконец поднялся – 3 часа длилось – мотор перегрелся и поплевался паром, без последствий.

Изображение

То что началось после этого было как в дурном сне – при продолжении подъёма у меня разбортировалось переднее левое колесо – вроде не беда – НО накануне я снимал для ремонта одно колесо и ключ от секретки остался в шортах в отеле :oops: :( :cry: .

Изображение

Изображение

2 часа мы пытались её открутить, потом зубилом срезать – бесполезно

Изображение

Тут мы приуныли – 12 часов ночи, высоко в горах, вокруг кабаны и медведи, телефоны не работают – приплыли. Потом меня осенило – врубил СБ-шку и усилок на 100 ватт (хорошо что жаба спала когда покупал) и связался с дальнобойшиками которые были километрах в 50-ти от нас. Дали им номер телефона организаторов и наши координаты по GPS-ке и они связались с организаторами. Через 2 часа пришла помошь – а именно 2 парня от организаторов и 2 здоровенных детины с кувалдой и зубилом.
Срезать гайку они тоже не смогли и было принято решение рубить диск что и было сделано

Изображение

Изображение

Изображение


вот на второй день ближе сфотал :cry: :?

Изображение

Изображение

диску конечно капец – но зато смог запаску поставить



потом был ужасный спуск в 3 часа ночи не раз кренометр зашкаливал - чесное слово!!!! тут я сорвал задний мост с его опор ехать можно было но гремел он нещадно пе переключении передач (кстати так и доехал 500 км до дому) . Есть одна тема моя про грохот при переключении передач – так вот от чего это было я щас понял!!! Чуть позже отпишу там с фотками и сюда ссылку кину.

Вот машины утром после этого

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

а вот как они выглядят внутри после такого расколбаса

Изображение

Изображение

ещё одно последствие спуска

Изображение

ну и мойка перед дорогой домой

Изображение

Ну и вместо десерта фотки победителей

Категория экстрим – сузуки самурай

Изображение

Категория опен – ниссан патрол

Изображение

Есть и куча видео – как только закачаю выложу ссылки сюда

Ну вот примерно и всё

Сильно не бейте – у меня все ушибы и ссадины с соревнований ещё не зажили
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Garyk » 26/05/2008,22:23

Супер !!!! Молодец , я как там побывал . Если бы позвали " пионеров" диск был бы цел :lol: :lol: :lol:
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение vitalies » 26/05/2008,22:33

вот и про мост :)
viewtopic.php?p=37500#37500
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение jjeff » 26/05/2008,22:38

to vitalies:
Класс 8)
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3916
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение ЁФА » 26/05/2008,22:49

Супер! :D
HONDA-GL1500,G1,3.0L 1996г АКПП, 3двери 35/12,5/15R.
Аватара пользователя
ЁФА
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 18/04/2007,22:09
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение ЛЁХАС » 26/05/2008,23:02

Да Виталь, тему про офф-роуд, в стенах нашего клуба, ты убил основательно и надолго :wink: :)
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Forsag » 27/05/2008,07:48

Офигенно!!! :D :D :D
G-2 2.5 TD 2001 5 дв. МКПП, рессоры, 2 печки , кондиционер. без АВС
Аватара пользователя
Forsag
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 31/08/2007,14:46
Откуда: Москва. ЗАО

Сообщение ТЕМАК » 27/05/2008,08:38

Как всегда класс, но машинку жалко, задний мост, расширитель, передний бампер, диск, интересно, такой же диск купить реально?
Переднему бамперу в этой поездке так досталось?
ТЕМАК
 

Сообщение ФОРУМ » 27/05/2008,08:54

Классно покатались.
На 5-ть баллллллов :D
ФОРУМ
 

Сообщение ~Sergey~ » 27/05/2008,11:02

Воще супер!!!!Гал Отличился там!!! :wink:
Galloper I V6,AKПП,5 дверей,пружины,1993г. сине-серый металик.
Аватара пользователя
~Sergey~
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16/05/2008,18:00
Откуда: Москва,ЗАО

Сообщение ВикторЫч » 27/05/2008,14:08

to vitalies:
Как всегда МОЛОДЕЦ, супер!
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Bukovina offroad 2008

Сообщение serg64 » 27/05/2008,14:21

Есть что посмотреть :D
G-2 2.5D 99г. 5дв МКПП,без АБС,рессоры
serg64
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда

Сообщение vitalies » 27/05/2008,14:28

Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Воевода » 27/05/2008,14:34

Виталь, ты знаешь мою реакцию!!!BRAVO!!!красава...пора подумать про усиленный задний бампер)))
15.09.08-Смена ника с "DIMA" на "Воевода"GALLOPER-2, 2000 года, 2.5TD(int), МКПП, 5 дв., LSD, ABS, VIN 364416
Аватара пользователя
Воевода
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 28/10/2006,01:46
Откуда: СЗАО Москва

Сообщение ТИТА » 27/05/2008,14:58

Молодец Витах,ты настоящий боец. РЕСПЕКТ тебе!!!!! :wink:
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение vitalies » 27/05/2008,15:03

to DIMA:
Дык не тока думаю - он уже раскроен и скоро сварится (ты знаешь что значит скоро в понятии местных мастеров :lol: :lol: ) Кроме того защита из алюминия 6-ки и side fenders - защита крыльев в виде труб от бамперов к порогам.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение kastet17 » 27/05/2008,22:04

Красавчик! Завидую! :wink:
G1 D4BF ,5дв,мкпп,рессоры OME ,бодик 6см, BFG MT KM2 33x12.5 R15 . Г-2 1998 3дв.пружины. 2.5 тд. инеркул. мкпп, BFG 31x10.5xR15
kastet17
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05/12/2007,18:03
Откуда: г.москва свао м.Алтуфьево. ВАО Гольяново

Сообщение vitalies » 27/05/2008,22:31

ТЕМАК писал(а):Переднему бамперу в этой поездке так досталось?


да когда овраг брал брякнулся бампером о землю - а у бампера за рога веткоотбойники натянуты вот они и не дали бамперу выпрямиться. Эт ничего джек под клыки и выпрямится :lol:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ФОРУМ » 28/05/2008,01:04

Впечетляет! :wink:
ФОРУМ
 

Сообщение GalloperBG » 23/07/2008,00:22

ВселенскийРазум писал(а):Классно покатались.
На 5-ть баллллллов :D



Сомнений нет что забавление получилось. Соревнование ... :D

Однако я еще год назад пришел к выводу что Галлопер не подходит для более серьезного офроуда. Да и сомневаюсь что долго проживет если в соревнованиях участия принимает.

Поэтому у меня он роль машины поддержки играет. А боевая машинка - другая
Nissan Patrol GR
Аватара пользователя
GalloperBG
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 29/08/2006,01:46
Откуда: София, Болгария

Сообщение vitalies » 23/07/2008,11:51

GalloperBG писал(а):
Однако я еще год назад пришел к выводу что Галлопер не подходит для более серьезного офроуда. Да и сомневаюсь что долго проживет если в соревнованиях участия принимает.

Поэтому у меня он роль машины поддержки играет. А боевая машинка - другая


Я тоже к этому выводу пришёл (особенно после последних приключений - на днях напишу отчёт) - поэтому подыскиваю что-нибудь поменьше что-бы заточить под экстрим а галлопер - машина для путешествий, трофи, среднего оффроуда, прицеп с монстром до места назначения дотащить, ну и вытащить монстра если сломается.

Ты кого для соревнований взял? если не секрет конечно.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Doha » 23/07/2008,12:27

Видимо красиво =) Дай пож. ссылку на фотофайл. Здесь у меня только половина фотки открывается =((
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
Doha
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.

Сообщение vitalies » 23/07/2008,13:21

Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Doha » 23/07/2008,13:24

Спасибо!
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
Doha
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.

Сообщение GalloperBG » 23/07/2008,14:48

vitalies писал(а): Я тоже к этому выводу пришёл (особенно после последних приключений - на днях напишу отчёт) - поэтому подыскиваю что-нибудь поменьше что-бы заточить под экстрим а галлопер - машина для путешествий, трофи, среднего оффроуда, прицеп с монстром до места назначения дотащить, ну и вытащить монстра если сломается.

Ты кого для соревнований взял? если не секрет конечно.


Для тяжелого офроуда и соревновании я взял что-нибудь покрепче - Patrol GR. :D

Изображение


Сначала были более экстремальные покатушки, а с этого года решили попробовать что это такое соревнование. Попробовали - понравилось ...

Изображение

Изображение


К сожалению, у нас в последнее время пошел уклон в сторону соревновании типа "ралли-рейд", что нам не так по вкусу. Нам более по душе "трофи". Хотели к вам в гости сходить (Transilvania Adventure Trophy интересно выглядит) однако в этом году не успели - дел было много, да и не совсем готовыми были в отношении технической поддержки. Но, дай Бог, в следующем году ... :D

А Галлопер остался в качестве машины для города, а когда соревнования - техничка (ну, там второй комплект шин, запчасти и т.д.)

Сейчась думаю а сможет ли он "прицеп с монстром до места назначения дотащить, ну и вытащить монстра если сломается". Все таки у меня Патрол 2100-2200 кг + вес дополнительного груза + вес прицепа ...
Nissan Patrol GR
Аватара пользователя
GalloperBG
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 29/08/2006,01:46
Откуда: София, Болгария

След.

Вернуться в Клуб Путешественников

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10