Agnita Free Spirits Ride - или трофи с ушами :)

Объявления/отчеты о путешествиях.

Модераторы: jjeff, dyoma

Agnita Free Spirits Ride - или трофи с ушами :)

Сообщение vitalies » 24/07/2008,20:08

Не прошла и неделя после поиска озера как получаю приглашение на интересное мероприятие Agnita Free Spirits Ride - это трофи для максимум 40 экипажей с уклоном на экстрим и с ориентированием по роудбуку. Вроде ничего нового - интересная часть это палаточный лагерь. До сих пор все мероприятия были с проживаниях в отелях. Ну ессно приглашение я принял. Организовалось это в самом географическом центре Румынии - в 300 км от Бухареста.
Поенимаю что название топика интригует - но расскажу по порядку.
вВыезд в четверг колонной в 20 машин - 300 км пролетели быстро приколы по рации, остановки, достопримечательности и тд скрасили путь
Изображение
Изображение
Изображение
по дороге встретили вот такой джип :wink: 8)
Изображение
чем ближе подъёзжали к месту тем больше встречали аистов
и по одному
Изображение
и целыми семьями
Изображение

места там просто обалденные - вот серия фоток с пейзажами оттуда

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

подъехали к Agnita - так называется городок около которого палаточный лагерь сделали.

Изображение
Изображение
Изображение

Вот наконец и место для кемпинга - при въёзде герб города
Изображение
столовая и дискотека - большая военная палатка

Изображение

встречали нас по обычаю мест хлебом, солью и палинкой (что-то вроди горилки)

Изображение

в лагере встретил ещё 2 коника
Изображение
Изображение

принялись за оборудование лагеря

Изображение
Изображение
Изображение

на второй день с утра - к старту
Изображение

поехали
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
иногда приходилось продираться сквозь чащу - тут сам себя ругаю за лень натянуть веткоотбойники
Изображение
Изображение
Изображение

было много сложных участков с сурьёзными г.....ми :lol:
Изображение
Изображение
Изображение

кто сказал что оффроуд это легко :lol: :lol: :lol:

Изображение
Изображение

были и такие участки (с моим коником тут фоток нет :( )
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ну потихоньку всё прошли - и оставалось с километр до финиша - вот тут то и начинается самое - самое

ниже вроде не ставящий никаких проблем поворот
Изображение

вхожу в этот поворот морда практически прошла и вдруг чувствую зад уходит.... ну ессно я руль влево и газ - начало вытягивать и вдруг удар передним правым колесом машина подпрыгивает, останавливается и вся непогашенная инерция начинает заваливать машину в бок. Ну думаю всё положу на бок - и тут опять удар справа и в мгновение ока машина описывает дугу и мы .......на крыше :shock: :!: :!: Первая мысль - жена - осматриваю - порядок цела! потом тянусь вверх выключить зажигание тк мотор ещё работает!!! Потом осмотрел себя - тоже нормально всё. Снаружи слышу крики но не могу разобрать что - боясь что-бы не загорелись - вываливаюсь через окно водителя наружу, вытаскиваю за собой жену.... то что я увидел было как во сне - смотрите :lol: :lol: :lol:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

как это случилось - вот фотка с поворотом гле я воссоздал красным трайескорию переднего правого и зелёным трайекторию заднего правого колёс.
Изображение
передок прошёл хорошо - но изза длинной базы и собственной невнимательности заднее колесо вместо того что-бы пойти по пунктирной линии - зацепило замаскированную кустиком выбоину (красный крестик) - вот тут и началось зад начало сносить вправо - я дал газ с вывернутым рулём влево и машину стало вытаскивать - и вытащило бы но к сожалению ещё одно обстоятельство оказалось фатальным. На выезде из обрыва было бревно и когда я до него доехал переднее правое колесо не смогло через него переехать и инерция была потеряна машина пошла на бок, видимо об что-то удариласт и перевернулась. Спасло нас от полного разрушения то что описав дугу левое ререднее крыло ударилось о дерево и остановило машину от дальнейшего переворачивания.
вот на фотке видно как переднее колесо боролось за жизнь машины при встрече с бревном
Изображение

Дальше все действовали чёткро и слаженно - ребята все опытные. Расставили 5 машин с лебёдками - 2 сбоку и 3 спереди. Сначала 2-мя лебёдками поставили коня на колёса, потом я залез за руль чтобы помогать поворачивать - и 3-мя лебёдками вытащили машину на дорогу.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
аплодисменты после того как машина оказалась обратно на дороге - в глубине фотки видно и жену которая ещё не полностью очухалась от кувыркания. Время от переворота до того как машина оказалась на дороге опять - максим 15 минут - ребята просто молодцы!!!!
Изображение
после спасения - вытащил воздушный фильтр - ни капли масла!!!! поставил наместо - ключ и с полпинка мафын заработал как ни в чём ни бывало!!!!
Изображение

Damage report - выехали из леса на поляну - что-то выло под капотом - оказалось ГУР долил жидкости покрутил рулём и всё стало на свои места. Что поломалось - обе правые двери, левое крыло, элерон сзади с третьим стопом ..... И ВСЁ я сам не поверил своим глазам - машина была на крыше и потери минимальные - вот какой у нас коник господа. Ни одно стекло, ни одной фары или стопа, ни зеркала - не разбилось !!!!! всё цело!!!!
Вот фотки сразу после события.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
м-деаа
Изображение

команда каскадёров :lol:
Изображение

Потом в лагере немного "порихтовал молоточком" что-б открыть двери :shock: :lol: :lol: :lol: :lol:
Изображение
разобрал дверь - (стекло заело) что-бы поднять стекло.
Изображение
потом была пьянка гулянка в нашу честь :lol: :lol:

Изображение

Изображение

заставили speech выдать :lol: :lol:

Изображение

Изображение

продолжение

Изображение
Изображение
Изображение
к концу праздника :oops:
Изображение
на рассвете тока легли спать - еле до палатки дотащился
Изображение

перед отъездом домой - снял и крыло что-бы не мусолило глаза полицейским.
Изображение

Вот и усе - а да PS
в первый день на полянке коняга резвилась - ну и мой решил а почему бы и нет наверное :lol: :lol: :lol:
Изображение
Изображение
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Воевода » 24/07/2008,20:34

Виталь, ты как всегда лучший. Конь просто супер!!! А если серьёзно, то вас Бог хранит и любит. да будет так всегда 8)
15.09.08-Смена ника с "DIMA" на "Воевода"GALLOPER-2, 2000 года, 2.5TD(int), МКПП, 5 дв., LSD, ABS, VIN 364416
Аватара пользователя
Воевода
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 28/10/2006,01:46
Откуда: СЗАО Москва

Re: Agnita Free Spirits Ride - или трофи с ушами :)

Сообщение GalloperBG » 24/07/2008,20:43

vitalies писал(а): ... машина была на крыше и потери минимальные ...


Ух ты! :shock: Легко отделались на этот раз. Рад что так повезло.
Но ... раз соревноваться будете, может быть пришло время подумать о безопасности.
Примерно так ...

Изображение

Изображение

У нас без ролкейджа, без ремней и без шлема просто не пустят до старта.


Конечно, с конем это делать смысла нет.
Nissan Patrol GR
Аватара пользователя
GalloperBG
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 29/08/2006,01:46
Откуда: София, Болгария

Сообщение vitalies » 24/07/2008,20:48

GalloperBG писал(а):У нас без ролкейджа, без ремней и без шлема просто не пустят до старта.

у нас тоже - на экстрим - на опен можно без роллкеёджа. Ремни и шлемы есть только мы идиоты их не использовали (только на старте). Но в принципе время тяжёлого грязелазания для коника заканчивается - пора ему стать степенной машиной поддержки и семейным лимузином. А на экстрим я начал на сузуков смотреть - джимни или самурай в котором будет всё!!!!
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение GalloperBG » 26/07/2008,16:08

vitalies писал(а): ... на опен можно без роллкеёджа ... !


Вот почему rollcage хорошо иметь если занимаешсь экстремным офроудом ...

Это случилось вчера с гелендом организатора соревнований. Слава Богу, ребятам крепко повезло!
Не только живыми остались, но и серьезных ранений не было. :D
Nissan Patrol GR
Аватара пользователя
GalloperBG
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 29/08/2006,01:46
Откуда: София, Болгария

Сообщение ANDRU » 27/07/2008,10:15

Атчёт супер !!! Пиши есчё !!!
G-II,2.5 ТD,Автомат,5 дверей,7 мест, рессоры, 2000 г, без АБС , кореец VIN KMYKP17BPYU365906 31*10,5 R15 -Hankook RT03 (Dynapro)/NOKIAN Hakkapeliitta LT
ANDRU
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 10/12/2007,20:35
Откуда: Архангельск

Сообщение Евген » 27/07/2008,14:29

да млин, экстремальненько..
тут с Антонием снова ездили на озеро Долгое - правда на одной моей Ниве..его машин на ремонте..
тоже было весело:-)
фото выложу попозжа..
Был Innovation V6 3.0L АКПП 99г.
Аватара пользователя
Евген
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 04/11/2007,05:38
Откуда: Москва СВАО\Кострома

Сообщение ВикторЫч » 27/07/2008,20:18

Виталий, целы и слава Богу, рад за вас, что здоровы и невредимы.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение ТИТА » 27/07/2008,20:44

to vitalies:
МДА :shock: Наши люди не ищат лёгких путей!!!! :wink: Витах,главное все целы.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..


Вернуться в Клуб Путешественников

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20