Не выдержала душа поэта :)

Объявления/отчеты о путешествиях.

Модераторы: jjeff, dyoma

Не выдержала душа поэта :)

Сообщение vitalies » 23/11/2008,21:38

Ну несмотря на данное самому себе слово галлопера не мучать - таки нарушил его. Снова на местном оффроудовском форуме прозвучал клич и ессно я не выдержал :lol: :lol: Так как самик так и стоит в первозданном виде пришлось снова прибегнуть к услугам ветерана :lol: Больного между временем подлечили – те заменили сломанный маятник и поставили мост с блокировкой от паджеры.
Началось это как обычно в пятницу вечером в горном пансионате – вечеринка, пьянка гулянка, мангал и тд.
Постепенно все собрались – это парковка около пансионата
Изображение
Потом начали зажариванием мяса заниматься – после чего почему- то фоток нет :lol:
Изображение
фотки появились только на следующее утро
Изображение

Изображение

Собрались наконец в колонну и поехали
Изображение
Изображение
Изображение


Без особого труда добрались до горного озера на котором были в прошлый раз – и решили продолжить по горам где в прошлый раз так и не смогли пробиться.

Изображение

Изображение
Отъезд от озера и поворот налево по гребням гор
Изображение
Изображение

Изображение
Пока шло по открытому месту было ок – потом пошло по лесу – а там листва опавшая и под ней очень склизкая и скользкая глинистая почва.

Изображение
Изображение

Даже на таких участках с боковым креном градусов в 20-25 на больших машинах начинала скользить задница в сторону пропасти
Изображение
Тут видно что едем по склону и крен не хилый
Изображение
Изображение
Изображение
Тут зад поехал в сторону
Изображение

Приходилось подвязывать для страховки
Изображение
Изображение
Отвязывать времени не было – главное спуститься в безопасное место – на фотке не особо видно но там спуск градусов 35-40 (видно по тому как задрана задница и опущен перед) – это не критично но листья с глиной под ними очень предательская штука – ошибся и полетел вниз как на санках
Изображение
Порой бывали участки где приходилось рок краулинг делаь – на сле фотке самик как 2 капли похожий на мой – примерно таким хочу его сделать.
Изображение
Видно как конягам с ихними размерами не легко при таком типе оффроуда
Изображение
Изображение
Изображение

Для общего представления – ехали вот по этому гребню
Изображение
Часть спуска – если примотреться то наверху между деревьями видна машинка
Изображение
А вот тут спуск в долину между гор
Изображение
Мокрая трава это ещё хуже листьев
Изображение
ШТУРМАН :lol: :lol: :lol:
Изображение
Изображение
После спуска «дорога» пошла по холмам с крутыми подъёмами и спусками
Тут и начались поломки у участников
первым сломал полуось вот этот ветеран – румынская копия газика
Изображение
Потом на пол подъёме заглох самик красный и другой сам пытался его выволочь но не смог
Изображение
Вытащил его патруль
Изображение
Хоть грязи было и мало но на середине подъёма кренометр полностью зашкаливал поэтому и были проблемы тк надо-было форсировать машины. Вот часть подъёма
Изображение
Вот его последняя часть
Изображение
Именно тут у вранглера порвался кардан
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ессно все дружно полезли его откручивать :lol: :lol: :lol: :lol:
Изображение
А потом за банкой пыва обсуждали недостатки амеркосовской техники
Изображение
Потом патруль ещё раз спустился и вытащил ветерана
Изображение
Ну и на последок несколько фоток в разнобой

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Damage report – на этот раз слабо – тока пластик продырявил :lol:
Изображение
Всем привет !!!!
Изображение :wink: :D
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Вятко » 23/11/2008,22:00

Хорошие фотографии! :D
Galloper-1, D4BA 2.5D, 77л.с., 1997г., 5дв., МКПП, рессоры, Гудрич-А/Т 235/75 r15, 181326 Не так страшны русские танки, если бы не их пьяные экипажи.
Аватара пользователя
Вятко
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17/05/2008,23:18
Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО

Сообщение Евген » 23/11/2008,22:50

Классный отдых!
молодца!
Был Innovation V6 3.0L АКПП 99г.
Аватара пользователя
Евген
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 04/11/2007,05:38
Откуда: Москва СВАО\Кострома

Сообщение Kolokolchikov » 23/11/2008,23:50

красиво эх хочу на природу :D
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение ФОРУМ » 24/11/2008,11:29

Класно как всегда.По следующим фоткам видно что мясо невкусное у вас было................
Пока не прочел думал вы уже на двух катаетесь ты на галле жена на самике :D
Как ущущения на новом мосту с дисковыми тормозами спуски и подъемы
(ведь первая поезка всетаки)?????
А самика нужно повыше поднять чем на фото(Моё ИХМО)?
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 24/11/2008,13:07

to ВселенскийРазум:
Тормоза наверное притёрлись тк тормозит явно лучше, а вот блокировка классная штука включил и там где обычно буксует здесь прёт без проблем. Обязательно и на самике внедрю. Сама я действительно подниму немного больше тк купил 31-е симексы а у того что на фотке 29. Но сильно поднимать не буду - у нас оффроад в основном в горах а там крены и центр тяжести не хорошо поднимать.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ФОРУМ » 24/11/2008,13:40

to vitalies:
Все равно будешь и на галле и на саммике рассикать,по очереди,на том который будет здоровей :D
ФОРУМ
 

Сообщение Garyk » 24/11/2008,14:30

Очередной зачёт!!! :D
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение ВикторЫч » 24/11/2008,14:47

to vitalies:
Хорошо там у вас :D
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение Джентльмен » 24/11/2008,15:22

Молодца! респект! я тоже по поводу блокировок в мостах ужё давно думаю...
Джентльмен
 

Сообщение Воевода » 24/11/2008,15:33

Виталь,супер!!
15.09.08-Смена ника с "DIMA" на "Воевода"GALLOPER-2, 2000 года, 2.5TD(int), МКПП, 5 дв., LSD, ABS, VIN 364416
Аватара пользователя
Воевода
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 28/10/2006,01:46
Откуда: СЗАО Москва

Сообщение ТИТА » 24/11/2008,21:02

Виталь всё супер!!!! :D
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ЁФА » 24/11/2008,21:43

Как у вас классно Виталька ты молодец!!!!!!! :lol:
HONDA-GL1500,G1,3.0L 1996г АКПП, 3двери 35/12,5/15R.
Аватара пользователя
ЁФА
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 18/04/2007,22:09
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение kastet17 » 25/11/2008,10:22

Очередной ЗАЧЕТ!!! УРА!!! :D
G1 D4BF ,5дв,мкпп,рессоры OME ,бодик 6см, BFG MT KM2 33x12.5 R15 . Г-2 1998 3дв.пружины. 2.5 тд. инеркул. мкпп, BFG 31x10.5xR15
kastet17
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05/12/2007,18:03
Откуда: г.москва свао м.Алтуфьево. ВАО Гольяново


Вернуться в Клуб Путешественников

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5