Лирика.Мы появились в районе Белоомута примерно в 11 часов дня, а в 12 уже вовсю ставили лагерь. Осенний сосновый лес был нереально тих и ароматен. Кое-где лежал то ли иней, то ли снег…
Тишину нарушала только наша бензопила
Поставив лагерь и обеспечив личный состав довольствием, приступили к подготовке к эксперименту. Для растяжки антенны отлично подошла рядом растущая сосна. Правда, пришлось рисковать жизнью, даже двумя. А вдруг бы он на меня свалился?
Спустились сумерки и повалил снег. Много! Хлопьями! У костра оказалось тепло, но мокро (снег таял прям сразу же на нас), посему мы переместились в шатер.
Поступали известия от тех, кто в поле: Андрюха прорывается сквозь пургу и гололед в районе Бронниц, а Murinos вообще не сможет стартовать в этот день.
Пейзаж вокруг быстро превращался в новогодний.
До Белоомута было ровно 7км и именно эта цифра определяла дальность си-би связи между машинами в этот день. Мы услышали позывные Андрея в Белоомуте, а потом старались и сопровождали его до нашего лагеря (кажется, это был тот самый случай, когда точное знание GPS-координаты только отвлекает – Андрей блуждал дольше чем Murinos, который приехал-таки на следующий вечер вообще без всяких координат – на одной интуиции
)
Решили выехать Андрею навстречу – непогода же.
Все закончилось благополучно, всех нашли, всех встретили, никто ночью не замерз
Утро – готовим дрова для базы, ведь бензопилу мы заберем с собой!
Ну а дальше была движуха. По свежему снегу, нераскатанным дорожкам… Вокруг – следы невиданных зверей! Распознали следы зайца, лося, имели шанс поучаствовать в волчьей охоте. Но мы приехали за радиосвязью, поэтому вперед, только вперед, набирать километры отдаляясь от базы!
Кстати, ABS по снегу лучше не отключать – я с отключенной абской чуть не намотался на крупный пень. Впрочем, козлик тоже отличился через несколько минут – выбило руль из рук каким-то дрыном и он прыгнул поперек дороги, замерев в нескольких сантиметрах от дерева. 1:1 – решили мы и дальше поехали с большей осторожностью.
После всех болотных мытарств обратно решили, все же, по асфальту, через Рязань и паром под Белоомутом. Асфальтовый путь оказался длиннее раза в полтора
Фоток от самого выезда нет – фотоаппарат остался на базе, да и, честно говоря, нам не до него было… то прыжки с шестом, то ремонт, то болота…
Планы.В дальнейших планах – найти предел дальности для тестированных КВ-антенн и оборудования на дистанциях 50-300км., а также посвятить один выезд исключительно CB SSB (11м длина волны, однополосная модуляция) испытаниям. А то, знаете ли… незакрытый гештальт… уже второй раз никак не можем с CB SSB поработать…
P.S.В общем, выходные удались! Отдельный респект Murinos’у и его леди за авантюризм и интуицию!
Больше одного – уже табун!
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.