Строить дом - в грязи кататься!

Объявления/отчеты о путешествиях.

Модераторы: jjeff, dyoma

Строить дом - в грязи кататься!

Сообщение Вятко » 17/11/2009,10:33

О-о-о господа, это было прекрасно!

Как можно, не уходя в отпуск, набраться впечатлений за один день, которые бы надолго затмили бы своей сочностью и фееричностью серые рабочие будни?
Многие знают секрет как это сделать.
Кто-то катается на охоту, кто-то катается на рыбалку... - способов много, ну а кто-то катается на покатушки offroad.
Но апогей впечатлений - это симбиоз разных занятий, совмещённых в один день.
Вот и я волею судеб, не планируя заранее, а вернее не предполагая, отправился на своём сарае со свежепоставленой "люстрой" принимать работу по заливке фундамента моего будущего сельского дома в компании моего тестя.
Дорога в 160 км за диалогами о вечном (нужное вписать) пролетела достаточно быстро.
При подъезде к славному городу Кольчугино Владимирской губернии у меня зазвонила мобила и взявший её для ответа тесть сообщил по итогу краткого разговора, что рабочие развлекаются - сидят по "йца в грязи, а говоря языком Пушкина - тащат на Кировце миксер с бетоном к нам на участок.
Похихикав над этим и ещё раз заверив друг друга в прозорливости заказать трактор, мы проехали Кольчугино и вступили на полевую дорогу, ведущую к нашему имению.
Дорога впечатлила - колея от миксера чётко разграничила эпохи - эпоха до возможности проехать по полю до деревни и эпоха невозможности этой затеи.
Однако мой сарайчик, бархатисто урча дизелем, плыл по старым, заросшим травой, легковушным колеям параллельно тому, где отметился миксер и Кировец.
Проскочив последний подъёмчик, мы приблизились к кустарнику, растущему вдоль непонятного ручейка - там все альтернативные пути подъезда к деревне сходились в один единственный и я понял, что колеи не миновать.
Однако сарайчик, бархатисто рыкнув, пренёс нас через это колёсно-творное препятствие, закидав землёй капот и стёкла.
Далее мы увидели то, о чём нам сказал строитель - по "йца...

....Кировец откатывался на 15 метров от миксера, опускал ковш и на лебёдке тянул 30-ти тонную бетономешалку за собой, потом откатывался дальше и операция продолжалась....
Не нужно говорить, что миксер забугорного производства сидел на мостах на осеннем российском бездорожье, а Кировец своими почти метровой ширины колёсами делал это бездорожье ещё более бессмысленным и беспощадным...

....когда мы покупали участок, меня очень озадачило наличие дороги аккурат на нём - этой дорогой пользовались соседи...теперь я понимаю, что по моему участку может проехать мой сарайчик и Кировец...

Первая фаза подгонки миксера к будущему фундаменту завершилась достаточно быстро - Кировец искатал все возможные подъездные пути вокруг деревни, так и эдак подтягивая бетономешалку к торчащей из земли опалубке...

...процесс извергания бетона в траншею я описывать подробно не буду, скажу лишь одно - поняв, что эта эпопея может затянуться, а у Кировца почасовая оплата, мы с тестем принялись помогать рабочим гнать бетон по траншее...
Кстати, после завершения процесса приятно было осознавать, что количество человек осталось неизменным - никто не прибавился, но что важно - никто не остался в бетоне.

Итак, мы начали свой трудовой подвигЪ в 13-00.

Когда миксер сделал своё грязное дело, Кировец потащил его обратно за второй порцией бетона....

....смеркалось....
Невесть откуда налетевший туман навевал грусть и тоску, которая разбавлялась колоритной речью моего тестя на предмет узкости мышления и неполноценности сознания бригадира рабочих, не узревшего возможность осложнения процедуры заливки бетона в силу нехватки рук и даже не почтившего нас своим вниманием в этот трудный час, а также про некоторые пикатные нюансы взаимоотношений тяжёлой техники и размытой в г"внище дороги...

Прошло полтора часа....
....торчащая опалубка освещалась фарами свежеустановленной люстры сарайчика...я настраивал радио дабы скрасить ощущения от всепроникающего промозглого тумана...
Вдруг туман над полем был прорезан светом фар - то был Кировец и миксер!
Эта новость нас воодушевила, так как все уже конкретно были заляпаны бетоном, пропитаны пОтом и туманом, на ногах висело по пять кг чего-то нечернозёмного ну и просто все уже подустали, мягко говоря, и хотели домой, к семьям, за праздничный стол...
Из-за тумана наконец-то появились грозные очертания Кировца и беспомощно крутящего колёсами на раскишей земле миксера.То, что колёса крутились беспмощно, было не видно, но было очевидно - тяжёлая машина с бочкой раствора, обутая в шоссейную резину, не могла проехать и пяти сантиметров по унылому осеннему полю...
Однако наша радость сменилась беспокойством и лаконичными вопросами "а чего это они не едут", после того, как уже десять битых минут миксер и прикомандированный к нему Кировец рычали дизелями, стоя на одном месте.
Пришлось идти смотреть....

....Водитель Кировца, в третий раз обходя по "кочкам" свой трактор, вновь повторил - "ну теперь я б""" и правда не знаю что делать на"""""....".

....Кировец сидел на мостах....
...поле...
...русское поле....
Двести метров до фундамента и сто пятьдесят метров до границы моего участка с диким садом....
....Кировец сидел на мостах...
Попытки пробиться не оказывались успешными - г"нище заполировало зубастые колёса до вида гигантских коричнивых бубликов с торчащими кусками травы...Морда трактора устало покоилась на земле....Исполинская машина отдыхала в ямке...в яме...в ямище... - НЕТ, В КОТЛОВАНЕ под блиндаж!!!

"..теперь я не знаю что делать!..." - вновь добавил тракторист и скрылся в темноте тумана.
"Всё, ""здец... - обиделся..." - подумал я про тракториста, грустно глядя на две сидящие в грязи машины.
Но вскоре тракторист появился из сумрака и заявил - нужен трос!, а лебёдочного не хватит дотянуться до деревьев...
"Какие в ж""у деревья?" - подумал я глядя в сторону сада, где росли четыре старые яблони и куча тёрна (дикая слива)...Нет, там есть какие-то плодово-ягодные осины, но про них я даже и не вспомнил.
"Поехали в город за тросами!" - коротко заявил тракторист и я понял, что мне пора ехать.

...А вот был бы у Кировца второй "глаз", а не одна фара, то он бы объехал то, что намесил в первый раз, но не судьба..

....Конечно, переезд через колею от Кировца трудно сравнить с покатушками, потому что даже наличие закопанного в землю трактора где-то неподалёку внушает надежду на спасение, но тем не менее...

Когда я выбрался на дорогу, меня ждал сурпризЪ - туман был такой, что даже пешком можно было бы наткнуться на телеграфный столб и так и не понять, что это было...
Туда и обратно мы метнулись кабанцами за час... - первая, вторая передачи МКПП самая кабанья скорость.

....Поле встретило нас тихим урчанием движка миксера и "буками из кабины - мужики увлечённо слушали моего тестя, который делился с ними своими мыслями о процессе строительства вообще и о бездорожье в частности...

...Троса были связаны между собой и привязаны к плодоносным осинам.
Кировец, взревя дизелем, начал наматывать трос на лебёдку...

...Для чего он упёрся в землю ковшом для меня до сих пор загадка, ведь трос на лебёдке и так был уже надорванный...

Итак - мощный удар и отскочивший лопнувший трос грустно виснет на ковше...

"А зачем ты ковш-то опустил?" - ласково и вежливо спрашивю у тракториста.Вопрос был поставлен очень деликатно, так как меиксер ещё не дотащили, да и у меня был шанс заночевать с сарайкой в одной из колей от трактора.
"....думал как на лыже вытащит..." - ответил тракторист...
Твою, да в горбину мать...Связываем концы разорванного троса.
Кстати, а выкогда-нибудь связвали стальной 3-х сантиметровый трос? - нет? - а вы попробуйте, очень увлекательное занятие.

Итак, трос связан, Кировец ревёт дизелем, деревья трещат, но не падают.
Раз, два, три - ёлочка гори и Кировец весело носится по полю, как 8-ми месячный щеночек московской строжевой.
Далее всё по накатанной, вернее испаханной - миксер затаскивается на участок при помощи лебёдки в несколько заходов и начинает гадить раствором в траншею...

Наконец-то раствор в бочке закончился и все стали нервно улыбаться - всем хотелось домой, к семьям, чтобы накормили...
Кировец с миксером скрылись за частоколом сада и вдруг всё стихло...
...Меня эта тишина застала в канаве, где я отмывался...

Картина маслом... - вы думаете, что трактор опять закопался? - нет, - лучше! - у него лопнул шланг высого давления гидравлики!
Всё - приплыли...
В очередной раз я подгоняю сарайчик и свечу люстрой на объект ремонта.
Тракторист оказался шаманом - с шутками, с прибаутками, что-то бубня, он-таки починил это шланг!
Слава тебе (нужное вписать)....

А потом была дорога по полю до ближайшего асфальта.
Колонна из моего сарайчика со всей иллюминацией в авангарде, Кировец с одним "глазом" в центре и бетономешалка-миксер в арьергарде на тросу...

Расставание было тёплым и дружеским - бетонщик и тракторист получили свои деньги, а мы повезли ребят рабочих до другого села, где они оставили на разграбление свой жигулёнок...

Было раннее утро, а именно - 02-00, нового дня - воскресенья 15-го ноября..

Ну и последний финт ушами - дорога через туман в Москву...три часа и можно баиньки...

Вот такая вот приключилась...
Последний раз редактировалось Вятко 17/11/2009,11:52, всего редактировалось 1 раз.
Galloper-1, D4BA 2.5D, 77л.с., 1997г., 5дв., МКПП, рессоры, Гудрич-А/Т 235/75 r15, 181326 Не так страшны русские танки, если бы не их пьяные экипажи.
Аватара пользователя
Вятко
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17/05/2008,23:18
Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО

Сообщение jjeff » 17/11/2009,11:13

5 баллов, я плакал :rofl: :rofl:
талантливо написано :hi:
может тебя специально куда периодически отправлять, чтобы ты рассказы такие почаще публиковал, а ? ;) :lol:
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Corvin » 17/11/2009,11:19

Респект! Второй раз перечитываю, ржу! :lol:

Плодово-ягодные осины! :yahoo:
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение Вятко » 17/11/2009,11:23

Мне ещё предстоит установка блоков на фундамент - поднять дом на 40 см и планирую на март установку самого дома...
Когда буду строить дом - народ обещал Урал пригнать...
Так что это ещё не конец.

Интересно, что скажут весной соседи глядя на оставленные колеи на подъездной к деревне дороге?

2 jjeff
Посмотрим... :yes:
Последний раз редактировалось Вятко 17/11/2009,11:49, всего редактировалось 1 раз.
Galloper-1, D4BA 2.5D, 77л.с., 1997г., 5дв., МКПП, рессоры, Гудрич-А/Т 235/75 r15, 181326 Не так страшны русские танки, если бы не их пьяные экипажи.
Аватара пользователя
Вятко
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17/05/2008,23:18
Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО

Сообщение Поползень » 17/11/2009,11:38

:good:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Kolokolchikov » 17/11/2009,13:48

Вятко писал(а):Кстати, а вы когда-нибудь связывали стальной 3-х сантиметровый трос? - нет? - а вы попробуйте, очень увлекательное занятие.
:rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
ржали всем офисом :good: :good: :good:
респект :good: :good: :good:
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение Splash60 » 17/11/2009,14:02

Зачотный рассказ... :good:
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

Сообщение Сергей борода » 17/11/2009,14:41

Вятко писал(а):....смеркалось....
Задорному можно подвинуться!!! :D
G.1 3.0 94г. 3дв мкпп "нелинейный лифт", STT33х12.5, лебеда9000
Сергей борода
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 15/12/2007,14:47
Откуда: Питер

Сообщение vitalies » 17/11/2009,14:55

Отлично - Вятко ты явно литераторскийталант имеешь!!! Ждём других рассказов :good:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Вятко » 17/11/2009,15:36

to Сергей борода:
Так получилось, что я, как и Михаил Николаевич, закончил МАИ. :hi:
Он Факультет двигателестроения, а я - Радиоэлектроники.

to vitalies:
По мере поступления буду публиковать... ;)
Galloper-1, D4BA 2.5D, 77л.с., 1997г., 5дв., МКПП, рессоры, Гудрич-А/Т 235/75 r15, 181326 Не так страшны русские танки, если бы не их пьяные экипажи.
Аватара пользователя
Вятко
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17/05/2008,23:18
Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО

Сообщение Pterro » 17/11/2009,15:45

Вятко писал(а):Кировец искатал все возможные подъездные пути вокруг деревни, так и эдак подтягивая бетономешалку к торчащей из земли опалубке...
Чувтсую, что деревня чувствовала себя как в осаде..... ))
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение Поползень » 17/11/2009,16:03

Вятко писал(а):а я - Радиоэлектроники.
у-упс, а какой год? Я по 402-й кафедре "шел" :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Вятко » 17/11/2009,16:31

Мне профессор Бакулев с 401-й рецензию на диплом писал.. :good:
А я по 407-й шёл, у меня рук.дип.пр был Мартиросов В.Е.
Диплом я получил вроде в 2002-м, а может и в 2001-м, уже не припомню точно... :)
Galloper-1, D4BA 2.5D, 77л.с., 1997г., 5дв., МКПП, рессоры, Гудрич-А/Т 235/75 r15, 181326 Не так страшны русские танки, если бы не их пьяные экипажи.
Аватара пользователя
Вятко
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17/05/2008,23:18
Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО

Сообщение Поползень » 17/11/2009,16:32

:) смутно их помню, только фамилии... 407- эт передатчики или приборы? Все уж забыл понемножку :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Вятко » 17/11/2009,16:34

to Pterro:
А деревня летом жилая, там только пара бабуле круглогодично обитает...

Добавлено -- 17.11.2009 17:34

Поползень писал(а):смутно их помню, только фамилии... 407- эт передатчики или приборы? Все уж забыл понемножку
Вот тут посмотри - http://www.mai.ru/colleges/frela/ :drinks:

У меня специальность 2016.
Galloper-1, D4BA 2.5D, 77л.с., 1997г., 5дв., МКПП, рессоры, Гудрич-А/Т 235/75 r15, 181326 Не так страшны русские танки, если бы не их пьяные экипажи.
Аватара пользователя
Вятко
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17/05/2008,23:18
Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО

Сообщение Поползень » 17/11/2009,16:44

to Вятко:
сенкс :drinks:
Мазепа завкафедрой моей, надо же... А был парторгом :D
старик Вейцель жив, дай бог ему здоровья :hi:

я уж кодировку то и не помню своей специальности :( , телеметрия и управление ЛА в общем ;) , выпуск 1993-го года. :drinks:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Вятко » 17/11/2009,17:14

Да, Вейцель тот ещё кадр. ;)
Помню сдавал я ему экзамен уже на 5-м курсе.
Какую-то муру надо было посчитать....а там интегралы :wall: ...а мы на пятом курсе - привыкли к халяве, из-за чего все эти интегралы давно остались в прошлом. :roll:
Сижу парюсь - чую, что пролетаю, Вейцель просто так не отпустит - либо на пересдачу, либо с трояком, но на крыльях радости.

В общем с очередным "ходоком" до нужника передаю друзьям за дверь писулю с просьбой подсобить решить эти интегралы...
Друзья постарались и через какое-то время мне другой "ходок" приносит ответ...
Я этот ответ списываю, а там с одного двойного интеграла за несколько приёмов на страничку уже два получилось и дальше ребята уже и сами не могут расписать...
...из-за двери мне показывают - мол чем могли, тем помогли - не взыщи... :unknown:
Ну посидел я для вида ещё немно и пошёл Вейцелю сдаваться - мол, вот, написал...
Он сидит, смотрит, головой так соглашательски кивает и говорит: - Ачто это Вы молодой человек дальше не расписали, ведь тут всё просто..Этот интеграл равен нулю, а вот этот можно привести к виду табличного и спокойно решить...
Ну - думаю, - попал... :?
И заявляю так Вейцелю: - Ну я сейчас подзабыл эти интегралы, а справочники в библиотеке разобрали, так как сессия...
Вейцель мне ошарашенно: - Молодой человек, а как же вы будете инженером если не помните табличных интегралов?..
Мой ответ поверг его в окончательный шок: - А зачем мне интегралы, если есть уже готовые формулы...
Вейцель возмущённо дыша взял мою зачётку и показывая всем своим видом презрение к такому моему подходу, рисует трояк...
...Ты не представляешь как я радовался!... :yahoo:
Стоит лишь отметить, что эта была единственная тройка за два последних курса, всё остальное шло в массе на отлично.
Но Вейцель мне запомнился... :yes:

Мазепа тоже мужик с юмором...но я у него честное "отлично" получил.
Galloper-1, D4BA 2.5D, 77л.с., 1997г., 5дв., МКПП, рессоры, Гудрич-А/Т 235/75 r15, 181326 Не так страшны русские танки, если бы не их пьяные экипажи.
Аватара пользователя
Вятко
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17/05/2008,23:18
Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО

Сообщение chim » 17/11/2009,23:28

Вятко писал(а):Кстати, а выкогда-нибудь связвали стальной 3-х сантиметровый трос? - нет? - а вы попробуйте, очень увлекательное занятие.
Есть очень простой и надёжный узел связывать тросы. Я плохо знаю его название и плохо знаю терминологию. Что-то типа "две встречных полупетли". 3-х сантиметровый трос - легко-легко.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение jjeff » 17/11/2009,23:54

to chim: из туртехнического опыта могу под такое описание вспомнить только то что в нашей команде по простому звалось "ткацкий узел", а по определениям это два встречных узла
этим узлом можно связать троса такие
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Вятко » 18/11/2009,00:00

chim писал(а):Есть очень простой и надёжный узел связывать тросы. Я плохо знаю его название и плохо знаю терминологию. Что-то типа "две встречных полупетли". 3-х сантиметровый трос - легко-легко.
Мы сделали проще - четыре человека затянули полуметровый "бублик" и стянули в узел при помощи трактора. :)
Galloper-1, D4BA 2.5D, 77л.с., 1997г., 5дв., МКПП, рессоры, Гудрич-А/Т 235/75 r15, 181326 Не так страшны русские танки, если бы не их пьяные экипажи.
Аватара пользователя
Вятко
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17/05/2008,23:18
Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО

Сообщение murinos » 18/11/2009,01:24

to Вятко: Класс! Рассказ понравился) Литературный талант явно присутствует! =)
Успехов в строительстве и,
Аффтар, жги исчо!
:hahaha:
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Pterro » 18/11/2009,19:25

murinos писал(а):Аффтар, жги исчо!
А куда он денется?? ;))

Впереди и стены и крыша.... а потом отделка, печь.... электропроводка.... ))
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение Вятко » 18/11/2009,22:48

Впереди и стены и крыша.... а потом отделка, печь.... электропроводка.... ))
Забыл про забор, и что самое главное - колодец! - 10 колец, по 1 метру шириной и 90 сантиметров высотой - это целый полуприцеп!

...я уже в предвкушении... :)
Galloper-1, D4BA 2.5D, 77л.с., 1997г., 5дв., МКПП, рессоры, Гудрич-А/Т 235/75 r15, 181326 Не так страшны русские танки, если бы не их пьяные экипажи.
Аватара пользователя
Вятко
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17/05/2008,23:18
Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО

Сообщение Splash60 » 19/11/2009,06:45

ожидаем продолжения...
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

Сообщение ЛедиДжип » 19/11/2009,10:22

to Вятко:
Рассказ - знатный! :good: Талантище! :)
Читали-хохотали-сквозь-слезы :rofl: :cry: - вспоминали свою стройэпопею дачную 99-2000гг.... :drinks:
Удачи!
И - ждем продолжения.. :yes:
Галлопер Иновейшн, 2,5 TDI, 2001г., 3дв., АКПП.
Аватара пользователя
ЛедиДжип
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 30/09/2008,15:19
Откуда: Москва


Вернуться в Клуб Путешественников

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18