Позитивный репортаж.... В общем то.

Объявления/отчеты о путешествиях.

Модераторы: jjeff, dyoma

Позитивный репортаж.... В общем то.

Сообщение Усатый Пожарный » 21/04/2010,01:06

Да позитивный репортаж.... : :sorry: Вобщм то. :-):
Сегодня снова "Скакуна" усадил..... Теперь уже на Goodrrich MT, а это значит крепко.
И если бы только усадил.... Но об этом позже....
Начиналось все, до банальности традиционно.
Дегкое бездорожье. Грунтовка.
Изображение
Изображение
Затем полевая дорога и наконец поле.
Изображение
Походили, покопали, некоторое время.
Нашли даже кое чего.
Изображение
Изображение
И находки то неплохие....
Присели перекусить.
И сработало наше человеческое - ВЕЗДЕ ХОРОШЕ, ГДЕ НАС НЕТ.
Сюда и потом приедем. А поехали туда, где вчера был. Вдруг там еще чего прикольнее будет.
Сказано - сделлано.
И поехали, и приехали, и прикололись...., аж вштырило.
Я сразу понял - пипец котенку - писАл в тапку.
Изображение
Кavandrey еще чего то пытался изменить, откопать. Я подергался туда-сюда. Но это только ухудшало положение "Скакуна"
Изображение
Машина легла плотно - на раму.
Без средств самоспасения, оставалось только чесать репу....
Изображение
Самое смешное, что буквально вчера я проезжал здесь, только немного правее.
Да и сегодня можно было взять выше и пройти, но, но, но и если бы у бабушки ....
Меня сильнее волновала засада перед этой, которую я успешно преодолел. А эту вчера прошел легко на пониженной, только дворниками помахал стряхивая грязь с лобового.
Изображение
Сидели мы, чесали репу, перебирали варианты ..... Их не было. Вариантов.
Мы хрен знает где, тут мы никого не знаем.... И здесь, кажеться никто не ездит.
И вдруг.
Урчание мотора.
"ШИШИГА"!!!
Изображение
Это не мираж.
Это ехали местные электрики.
Они вворачивали лампочки для освещения этой дороги!!!
Развешивали по чахлым осинкам и березкам новогодние гирлянды....
Делали нашу жизнь красивее и счастливее.
Они согласились нам помочь - добрые, прекрасные, русские люди. (Середины эпопеи нет.... Я слишко поздно догадался дать фотик одному из электриков).
Изображение
Слишком поздно дал фотик. И слишком поздно до меня дошло, что на трос для буксировки, нужно что либо накинуть.... Коврик, куртку, фуфайку. Что нибудь. Чтобы оборвавшийся трос не шмякнул кого нибудь по голове, или не ударил по машине.
Накинуть что нибудь на трос .... мы забыли.
Забыли ни смотря на то, что когда мы пытались плавно сдернуть Галла, он не пошел. Ни смотря на то, что буксировочный трос мы "слепили из того, что было"....
"Шишига" закапывалась, а Галл сидел, как приколоченный. Он не шевелился вообще. Сидел на раме.
Ближе 66-ой мы подогнать побоялись, просто было страшно усадить и его.
Как я вчера проехал, и туда и обратно.... И главное легко.
Сегодня же здесь было болото.
Когда оборвался трос, (с моей стороны, со стороны Галла быда веревка альпинистская или типа спасательной сложенная вдвое.).... Если бы с моей стороны был трос .... Дверь под замену.
Когда оборвался трос, я не понял, что произошло. Я сидел в машине осыпанный осколками битого стекла.
Основной удар веревки, пришелся в запаску.
Она и спасла дверь. В стекло я получил только концом веревки.
Ну надо что то делать. Раз уж оторвали Прометеев от развешивания гирлянд и вкапывания столбов у этой дороги с ввинчивание в них ламп изготовленных по нана технологиям.
Прометеи сганяли на близлежащую свалку и приволокли кучу полезных предметов.
А у меня в машине нашелся микродомкратик.
Изображение
И вот так потихоньку, мы стали задирать задний мост.
Изображение
Подсовывать под колеса доски и прочую, прочую, прочую....
Изображение
Изображение
Изображение
Наконец все что можно запехали....
Связываем веревку.
Изображение
Прикрепляем ее к тросу при помощи кривой трубы.
Изображение
И!!!
Снова забываем накинуть что либо на эту конструкцию.
Изображение
Но. Слава Богу. В этот раз все обошлось.
Скакуна выдернули....
ВИДЕО с места событий... :D
http://video.mail.ru/mail/graue_wolf/_myvideo/3.html
Выдернули из этого месева, которое тут же стало затягиваться жижей.
А всего несколько часов назад, здесь резвились лягушки. И вид этого болота был весьма мирным и безопасным.
Изображение
Я бы даже сказал - заманивающим.
Изображение
Изображение
Изображение
Ну вот в общем то и все.
А почему позитивный репортаж?
Да потому что ехали электрики.
Потомучто согласились нам помочь.
Потомучто тросом не пристукнуло никого.
Потомучто отделался заменой заднего стекла, а не всей двери.
Потомучто уже дома сижу и пишу этот позитивный в общем то фотоотчетик. А не торчу в поле, в луже.
Удачи всем!!! :-): :-)
Hyundai / Galloper 2. 5-door 2.5TD (int), S-EXCEED 2002г., 5дв, МКПП, АВС, пружины VIN KMXKPE1CP2U448641. Двигатель: D4BH.
Аватара пользователя
Усатый Пожарный
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 28/07/2008,12:33
Откуда: Россия 76-ой регион. Ярославская область.

Сообщение murinos » 21/04/2010,01:18

:good: Всё хорошо, что хорошо кончается!
Зы: давление в колесах понижали?
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Усатый Пожарный » 21/04/2010,07:02

murinos писал(а):Зы: давление в колесах понижали?
Нет. :unknown:
Мы сразу на мосты сели. :?
За день до случившегося я там прошел легко, без всяких заморочек.
Я бы мог просто выше взять метров на 5-10-ять. Там вообще сухо. Первая засада, которой опасался и которую было не объехать, меня деморализовала, :D и заставила потерять бдительность.
Я ее легко прошел, а эта типа вообще фигня. :yes:
:sorry: Ну вот и фигня. :pardon:
ps
Кстати, на сколько я примерно попал :sorry: ?
Чего то смотрел запчасти. Ценника заднего стекла нигде нет :?
Или найти не могу. :sorry:
Hyundai / Galloper 2. 5-door 2.5TD (int), S-EXCEED 2002г., 5дв, МКПП, АВС, пружины VIN KMXKPE1CP2U448641. Двигатель: D4BH.
Аватара пользователя
Усатый Пожарный
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 28/07/2008,12:33
Откуда: Россия 76-ой регион. Ярославская область.

Сообщение Николa » 21/04/2010,07:49

Самое главное, что выбрались и не потерял оптимизма, т.к. получился приличный фотоотчет. В этом случае потеря стекла мелочь, хотя и не приятно.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение baton722 » 21/04/2010,08:25

копеечка петровская симпотишная, я бы с того поля не уехал бы

а стекло в экзисте-элкатсе 5300 :(
http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp? ... p=3DF0001D

а если просто в специализированом магазе, должно быть дешевле.
мне лобовое продали за 2500, а в екзисте оно от 3500
Galloper 2.5TD автомат 1995 5 дверей VIN KMXKPE1CPSU133098
baton722
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21/02/2010,13:10
Откуда: vladimir

Сообщение артур » 21/04/2010,08:38

to Усатый Пожарный: на пыжиковом разборе от 500 до 1500 рублей можно купить , я в том году так же стекло разбил и в Нижнем новгороде с тонировкой и подогревом и еще резинкой за 1200 рублей купил с 1-го Пыжа
был Г-1, D4BF, 5 - дверей, 1994 г.в.теперь .Г-2 2,5 ТД без итеркулера, без АБС, 5-дв. рессоры
артур
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Сыктывкар

Сообщение jjeff » 21/04/2010,08:49

to Усатый Пожарный: плотно посидели, бывает, зато к опыту +1
я только не понял про альпинистскую веревку, ты имел ввиду что хорошо что она была или плохо ?
и чем снекло снесло, просто хвостом распушенной альпухи ?
и что за альпуха, диаметр ? динамика или статика ?
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Dmitriy » 21/04/2010,10:00

to Усатый Пожарный: Молодцы! Хорошо покатались! :) Вот только в такие места лучше, всёж, путешествовать двумя машинами. И иногда не лишне сначала сходить пешочком и глянуть что-к-чему. Все понимают, что сейчас почва оттаивает и можно провалиться сильно глубже, а поле - отдельная песня. ;) Там дна нет. В общем, повезло вам с Шишигой неимоверно! :)
Резина МТ не повод расслабляться.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Garyk » 21/04/2010,10:35

Зачёт!!! Только к разбитому стеклу я бы рекомендовал купить ещё и рывковый трос ;)
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение McEr » 21/04/2010,13:22

Как раз в эти выходные был спасен "пятой точкой" от подобной засады в чистом поле. Чувствую, машина едет как-то не так, вышел посмотреть перед засадой (точь в точь как на фотках :) ) - ехать дальше передумал, и собрался ехать обратно. Наивный. Машина даже тронуться не смогла с места.
Стравился в два приема сперва до 1атм, потом до половинки. Каким то чудом выбрался.
И лебедка то есть, только вот засада - ближайшие кустики, которые хотя бы теоретически можно было б скрутить в пучок, находились в метрах 100-150 от меня.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Усатый Пожарный » 21/04/2010,13:53

baton722 писал(а):копеечка петровская симпотишная, я бы с того поля не уехал бы
Так мы вернемся. :D
Там еще пара полушек ВРПшек попалось, чешуйка "вша" петровская, но я ее в машине потерял :pardon: . Из кармана выпала, хрен найдешь :? . А сегодня из ковриков стекла вытряхал, так наверное в канаве уже валяется. :D .
jjeff писал(а):я только не понял про альпинистскую веревку, ты имел ввиду что хорошо что она была или плохо ?
Хорошо что была, 66-ой ко мне подъезжать поостерегся. Он итак то, чуть не зарылся. Галл торчал как приколоченный.
jjeff писал(а):и чем снекло снесло, просто хвостом распушенной альпухи ?
Да скорее всего, что концом, а не петлей. Петля то у меня ведь к машине была пристегнута А второй конец я спасательным узлом привязал, к Галлу же.
jjeff писал(а):и что за альпуха, диаметр ? динамика или статика ?
А я понимаю? :unknown:
Растягивалась она сильно, когда просто стянуть пытались. Шишига на ней туда сюда елозила.
Диаметр :? 1,5 - 2 см наверное.
Dmitriy писал(а):Вот только в такие места лучше, всёж, путешествовать двумя машинами.
:shock: Это же конкуренты!!! 8-)
А если чего найдем, что с ними потом делать? 8-) :hi:
Dmitriy писал(а):Все понимают, что сейчас почва оттаивает и можно провалиться сильно глубже, а поле - отдельная песня.
Так и мы это понимаем. :pardon:
И каждую весну куда нибудь вляпываемся. :D
Охота дороже денег. :pardon:
Dmitriy писал(а):В общем, повезло вам с Шишигой неимоверно!
Повезло, согласен. :yes:
Garyk писал(а):Зачёт!!! Только к разбитому стеклу я бы рекомендовал купить ещё и рывковый трос
:? Думаю я штуку сварить, на болтах к тому месту где фаркоп крепить. :sorry:
Порожек этот сниму, только мешает. :sorry:
А штука должна быть под "клюв" ХайДжека сделана.... :?
И крепиться болтми на место фаркопа.
Вот что то типа этого мне в голову пришло. :)
А вот спереди вроде ничего не придумать.... :unknown: :?
Hyundai / Galloper 2. 5-door 2.5TD (int), S-EXCEED 2002г., 5дв, МКПП, АВС, пружины VIN KMXKPE1CP2U448641. Двигатель: D4BH.
Аватара пользователя
Усатый Пожарный
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 28/07/2008,12:33
Откуда: Россия 76-ой регион. Ярославская область.

Сообщение ЛедиДжип » 22/04/2010,10:17

to Усатый Пожарный: :good:
Все хорошо, что хорошо заканчивается!
Можно сказать - легким испугом отделались... :yes:

Удачи ( с подстраховкой!) и поменьше засад на будущее! :)
Галлопер Иновейшн, 2,5 TDI, 2001г., 3дв., АКПП.
Аватара пользователя
ЛедиДжип
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 30/09/2008,15:19
Откуда: Москва

Сообщение murinos » 22/04/2010,15:15

Усатый Пожарный писал(а):А вот спереди вроде ничего не придумать...
Если есть lift-mate к хайджеку - можно в отверстие бампера крючки просунуть и зацепить их за раму. Мы только так на "Границе" и финишировали))
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Отдых

Сообщение opopypenko » 22/04/2010,16:51

Зарядка, то что надо. Ранней весной 1998г. сел аналогично на ВАЗ-2107. Был один и УАЗ ( буханка попытался вытащить но сам сел). Пришлось УАЗ отпустить. Было дело ночью Вспомнил как ж\Д строят и надыбал несколько досточек, не длиньше 1м. Доски поперек ложил под колеса передние и задние,первый раз поддомкратив. Дальше проще было, проехал на ширину 20-30 см, потом перетаскивал доски, чтобы все время все четыре колеса были на досках,но за ночь выехал с трясины.
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение chim » 22/04/2010,20:53

Один раз на жигулях проезжали низинку. Сначала прошли пешком. Твёрдо. Но оказалось - дёрн крепкий, а под ним болото. Колёса просто провалились и машина легла на брюхо. Полностью и до конца. Ближайшая деревня - 6 км. Найдёшь ли там трактор - вопрос. Выбирались сами. Поддомкрачивали и подкладывали ветки, палки, брёвна. За день проехали 5 метров и выехали :) .
Кстати, была ручная лебёдка, но не придумали как зацепиться. Закапывать запаску и буратину не додумались, а вбитые монтировки выворачивало.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Усатый Пожарный » 23/04/2010,17:52

opopypenko писал(а):Зарядка, то что надо. Ранней весной 1998г. сел аналогично на ВАЗ-2107. Был один и УАЗ (
chim писал(а):Один раз на жигулях проезжали низинку.
Усадить можно, что угодно хоть Жигуль.... :) Хоть TLC-105 ;)
Не знаю, вывешивал я вот этот свой старый рассказ на форуме или нет.....

ВЕСНА 2008г.
Осенние воспоминания.

Полная версия.

«Старые деревья хотят убить нас»
Стивен Кинг.
Сезон 2008 года …. Его мы решили открыть в № - ском районе Московской области, неподалеку от дачи одного из искателей монеток. Как оказалось, это было для нас спасением, но об этом чуть позже.
Решение прокатиться по старым, знакомым местам пришло, как от нехватки времени для организации более дальних экспедиций, так и от причин от нас не зависящих. Многие, кто занят поиском монет, помнят, что Весна 2008 года была не тороплива, а Зима упорно не желала уступать своих позиций. Прощание с Зимой, было изнуряющим. Март и начало апреля, были какими то не весенними, дни были хмурыми, ночи морозными. Если, что и оттаивало за день, то ночью вновь все замерзало. Март, да и апрель удручали своими обильными снегопадами, снег с небес валил в таком количестве, что казалось, за всю зиму его столько не выпадало.
Однако вести с полей южных и западных регионов России говорили нам, что там все идет своим чередом, снег растаял, поля отогрелись и оттаяли. Копают там. Находкам радуются. Может у них там Солнце другое? У нас же было все по прежнему. Донесения из Московской, Владимирской, да и других областей не вдохновляли отправиться на поиск в те края. Сообщения наших агентов «поля завалены снегом», «в полях снегу по пояс», «сегодня снегу снова навалило» …, говорили нам, что сезон открывать еще рано. Искать «новые места» под полуметровой, а то и метровой толщью снега нас не вдохновляло.
В самой Москве, да и вокруг нее вроде снег уже сошел. Поисковая лихорадка брала свое, забирая нас все больше, город с его суетой, шумом, пробками, и гарью выхлопов автомобилей, стал просто не выносим. Поле звало. Поле манило своей тишиной, запахом прелой травы, звало своей свободой и сигналом из под катушки металлодетектора. И мы двинулись под № - ск.
Загрузив «Lend Cruiser 105» всем необходимым отправились в путь. Мы покидали Москву с ее вечными проблемами. Впереди нас ждала дорога, свобода, поиск, находки. Наконец, мы съехали с асфальтированной дороги и помчались вдоль маленькой речки с названием – № речушка. Помчались – конечно громко сказано …, большую часть пути мы ползли на пониженной передаче, иногда включая блокировки мостов. И таким образом проселочными раскисшими от талого снега дорогами с кочки «сухой земли» в лужу мы «процарапались» до одного известного нам «Урочища».
Эта деревенька нами исхожена вдоль и поперек уже давно, да и не только нами. Не даром она стоит почти у самой дороги, поэтому общедоступна. Место это распахано, но с «рассветом» сельского хозяйства, заброшено и не вспахивалось уже лет десять, так что на «обновление» находок рассчитывать не приходилось. Раз приехали и мы здесь, грех не выйти и не пробежаться по земле. К тому же в машине уже засиделись, захотелось размять ноги и плечи. Мы рассчитывали на чью то невнимательность, в том числе и на нашу собственную в прошлые разы, на влажную землю и удачу.
Расчехлив и собрав приборы, взяв в руки лопаты, надев на голову наушники, мы приступили к поиску. Не спеша, проходя уже исхоженные ранее участки земли, мы вслушивались в мудреную полифонию наших Explorerов. Казалось, что каждая кочка нам здесь уже знакома, заросшая прошлогодняя ямка, напомнила мне, что из нее два года назад таким же весенним днем я откопал нательный крестик, а у того куста репейника поднял иконку «Воскресение Христово». Вдруг, Exp выдает четкий сигнал в оба прохода катушки. Как раньше я не услышал такой сигналище, ну точно там монетка, номиналом не меньше трехкопеечника Николая Второго. Копаю лунку, разбираю руками ком сырой земли, - «конина», а ведь как монетка сигналит. Убираю конское украшение в карман и иду дальше. Из под подошв башмаков сочиться талая вода. Идут сигналы, копаю каждый более менее похожий сигнал. Результат с этого поля пара полушек, одна Екатерины II, вторая Анны Иоанновны, затертая «чешуйка» Михаила Федоровича и непонятная штучка. Крупных монет нет, это естественно, они все выбиты ранее.

Изображение

Изображение

Добавлено -- 23.04.2010 18:52

Все, вдруг одновременно собираемся у «Лендкрузера». Короткое совещание, всем хочется увесистых находок, Екатерининских пятаков или хотя бы Павловских двушек например. Решаем пробиваться дальше. Забираемся в «Стопятый» и снова ползем от кочки к кочке от лужи к луже. Внезапно поднявшийся ветерок разогнал на небе тучи, выглянуло Солнышко, по настоящему весеннее теплое. Солнышко отразившись в брызгах из под колес образовало радугу, о это доброе предзнаменование – решили мы. Еще пара пригорков и будет еще одно «Урочище». Добрались до его. Достали аппараты, стали искать. Но опять та же картина – мелкие монетки - «чешуйка» Ивана Грозного, полушка, Денга, двухкопеечник Николая II, попадались среди позапрошлогодних и прошлогодних копков. Во многих местах трава выгорела и это позволяло, вести поиск там, куда летом катушка прибора не могла пробиться из-за зарослей лопухов и осоки. А всем ПЯТАКОВ охота!!!
Изображение
И так перемещаемся все дальше и дальше, все глубже и глубже. Следуя принципу – чем дальше в лес, тем толще партизаны, в нашем случае монетки. Посетили еще несколько бывших деревень, монетки попадались все крупнее, находки откапывались. Нам все было мало. Видимо, в человеческой натуре заложен принцип - хорошо там, где нас нет.
Изображение
Передвижения с места на место привели к предсказуемому ранней весной результату – “мы сели”, в болоте, в которое превратилось поле, “сели по самую репицу”, “попали в засаду”, утонули. То есть застрял наш подготовленный транспорт в раскисшем весеннем поле уверенно и надолго, воткнув оба редуктора в «пластилиновую» землю. Нам сразу стало ясно – все, не фиг нюхать, пол покрашен. Мы сопротивлялись природе, спасали своего боевого коня. Пытались ему помочь вырваться на свободу. Все было тщетно. Колеи быстро заполнялись водой и каждый наш шаг, каждый маневр автомобиля взад-вперед, каждая последующая попытка вырваться из “засады” прибавляла талой воды. Все внедорожные средства самоспасения: «Хай Джеки», «Сенд-траки», лебедка и вкопанные бревна – все было испробовано и ничего не помогло из болота достать «бегемота» под три тонны весом. «Сенд–траки» приминались и проглатывались мутной жижей под тридцать пятыми катками, ни на сантиметр не приподняв кузов внедорожника. «Хай Джек» с каждым качком рычага, несмотря на положенные под его подушку обломки бревен, погружался в хлюпающую бездну. Палки и бревна, которые мы совали под колеса, болото сжирало с той же легкостью.
Изображение
Изображение
Изображение
Hyundai / Galloper 2. 5-door 2.5TD (int), S-EXCEED 2002г., 5дв, МКПП, АВС, пружины VIN KMXKPE1CP2U448641. Двигатель: D4BH.
Аватара пользователя
Усатый Пожарный
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 28/07/2008,12:33
Откуда: Россия 76-ой регион. Ярославская область.

Сообщение Поползень » 23/04/2010,17:56

Хрестоматийная история - посему ссылкой, мож кто захочет освежить в памяти.... :D
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Усатый Пожарный » 23/04/2010,18:05

Растущий посреди поля одинокий куст, который находился от нас метрах в сорока, стал соломинкой, за которую хватается утопающий. Чтобы зацепиться за него мы соединили все три троса. Куст был вырван из трясины с корнем, оставив после себя воронку, как от снаряда. Это была вырвана с корнем наша последняя надежда на самоспасение. И пока лебедка подтягивала к «Лендкрузеру» бесполезный теперь куст воронка заполнилась водой, мы смотрели на эту прибывающую жижу, наверное, так как смотрят моряки на пробоину в трюме корабля, через которую хлещет ледяная океанская вода, наши надежды на спасение таяли, впору было передавать сигнал SOS.
В то время когда все как завороженные смотрели на воронку которая заполнялась водой, наш товарищ, помогавший мне управляться с лебедкой при помощи пульта дистанционного управления, громко закричал и начал ругаться, проклиная кнопки и контакты этого самого пульта. Когда все подошли к нему, чтобы спросить, что случилось, он стоял в порванной куртке и стирал кровь с поцарапанной щеки. По его словам, лебедка как взбесилась, она не обращала внимания на нажатия кнопок «СТОП», «ВПЕРЕД», «НАЗАД». Ему вообще показалось, что куст, как в замедленной съемке движется на него, раскинув «лапы» ветви и волоча за собой «хвост» из грязных, истекающих вонючей жижей, корней. Куст надвигался на него, как смертельно раненный зверь, из последних сил желающий отомстить своему обидчику. И куст добрался до него, по его словам, от неожиданности, он не мог сдвинуться с места и стоял как загипнотизированный, нажимая на кнопки - «СТОП», «ВПЕРЕД», «НАЗАД» - «СТОП», «ВПЕРЕД», «НАЗАД»…. Опомнился же он и отскочил в сторону, только тогда, когда куст оцарапал его лицо и порвал «шестьдесятпятку». Я же, сидящий за рулем, все это видел, но подумал, что он просто хочет подтянуть куст поближе к машине. Я слышал, как ветви царапнули по бамперу и капоту «Ленкрузера», и куст остановился, но просто не обратил на это внимания, в самом деле, все произошло очень быстро. Не обратил внимания до того самого момента, пока мы не стали освобождать трос лебедки от куста. Нам не пришлось ослаблять натяг троса, слабина троса была метров семь восемь. Куст, действительно двигался впереди троса. Он двигался и полз по земле сам. Но тогда мы не обратили на это внимания, не придали значения. Все списали на промокший и замкнувший от этого пульт.
Надежда умирает последней, мы пробовали спасти своего боевого товарища, не оставляли его в беде. Попытки залебедиться за искусственный якорь не дали никакого результата. Вкопанные на глубину больше метра в горизонтальном положении бревна с легкостью взлохматили поле. Эта картина заставила вспомнить фильм «Дрожь земли». Громадный червь стремительно приближался к внедорожнику выворачивая наизнанку трясину, или это трясина приближалась к нам, желая сожрать и «Кукурузер», и нас вместе с ним. Вечерело. Топь не отпускала нас. Она вцепилась в нас своими мокрыми холодными щупальцами, высасывала тепло через промокшие берцы. Топь хотела убить нас.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено -- 23.04.2010 18:58

Вскоре легкая прохлада весеннего дня переросла в мороз. Промокшие и вымазанные в грязи по самые плечи куртки, камуфлированные брюки промокшие и заляпанные болотной жижей по самые «причинные» места, берцы наполненные талой водицей, все это начало смерзаться, Холод и Топь вокруг нас. К ним прибавился еще один их союзник – Тьма. Все это окружило нас. Вроде бы легкий ветерок продувал нас насквозь. Руки и ноги немели. Обледеневшие куртки и штаны встали колом, хрустели ломающимися ледышками. Еще немного, и все. Шесть часов борьбы с болотом за свободу «Лендкрузера» дали лишь шесть пройденных метров. И эти шесть метров давали о себе знать, мы были промокшие насквозь, мы были вымотаны настолько, что сопротивляться не было уже сил. Мы решили отступить. Нет, мы не сдались, мы просто отступили. Силы еще нужны были для поиска. Мы еще надеялись, мы даже верили в то, что завтра будем искать монетки. Ночевать в лесу не было никакого желания, искать и рубить дрова не было сил – нарубились уже, все дрова были сожраны топью. Дрова были принесены в жертву Топи. Разбирать палатку так же желания не возникало ни у кого, да если честно, то и палатки то, не было. Забыли.
Изображение
Изображение
Утро вечера мудренее, и мы решили оставить своего механического товарища здесь в поле, дожидаться рассвета и нас. Мы пошли пешком до дороги, пока пробирались на небе вышла Луна и высыпали звезды. Дорога пешком, это не дорога на машине. Как говориться лучше плохо ехать, чем хорошо идти. А лесная дорога, это не асфальт. Дорога, скользкая от весенней распутицы днем, успела подмерзнуть, лужи подернулись тонкой коркой льда. В обманчивом освещении «Бледного Клоуна», залившего все своим мертвенным светом, мы вошли в лес. Лес, который днем мы «проползли» минут за пять или десять на машине, не заметив его. Сколько мы пробирались по лесу пешком я не знаю. Все дальше мы удалялись от спасительного тепла «Лендкрузера». Там можно было завести двигатель, включить печку, обсохнуть. Все дальше мы углублялись в лес. Хорошее, что мы знали эту дорогу. Ноги в обмерзших сырых ботинках соскальзывали в лужи, ломая тонкий лед и добавляя все новые порции холодной воды внутрь башмаков. Смерзшиеся комки грязи то и дело попадали нам под ноги, больно отдаваясь в стертых и мокрых ногах. Что то или кто то, за придорожными кустами шел рядом с нами, шел то сзади, или немного обгоняя нас. Мы слышали его сиплое дыхание, шум который создавал он своими лапами, треск сучьев под его когтями, шум ломающихся веток, мы слышали его. Иногда, нам казалось, что мы его видим. Видим его смутную огромную тень.
Кто это? Может, это Топь преследовала нас? А может деревья, с обледеневшими ветками бросают неправильные кривые тени от Луны на землю и на другие деревья. А может это тяжелое дыхание твоего товарища идущего рядом, просто воображение рисует картинки из просмотренных фильмов и прочитанных книг. Мы прошли через лес. Еще немного, еще час полтора пути по полю и будет дорога. Мы шли уже на автомате. Просто молча шли. Сил говорить, шутить не было. Надо было идти. Вот первое «Урочище» с которого мы начали наш сегодняшний поиск, а там за ним дорога. Там люди. Там цивилизация, от которой мы уехали.
Мы вышли на дорогу, на проселок. Да это она та дорога, это не мираж вызванный усталостью и ночным весенним морозом. Это тот самый проселок, но здесь уже может проехать обычный автомобиль. Благо, что теперь есть такое чудо техники, как сотовая связь. Теперь мы могли подать сигнал SOS. Мы позвонили жене одного из горе - кладоискателей …. Хорошее, что она была на даче, у нее был автомобиль. Объяснили, как проехать, как и куда свернуть, как забрать нас. Пока мы ждали машину, кто-то молча курил, кто-то перебрасывался парой слов, нервно посмеиваясь, переживая вновь приключения которые мы пережили сегодня. Наши зубы выбивали дробь, может быть от мороза, а может от вспомнившейся вдруг лесной дороги, которую мы только что прошли. Тот лесок был виден нам с этого холма, и нам казалось, что кто-то смотрит на нас из чащи леса, ждет нас, следит за нами.
Наконец пришла машина. Фары осветили группку людей, сбившуюся на обочине дороги. В ярком свете фар мы посмотрели друг на друга… Слипшиеся и смерзшиеся комки грязи на куртках, штанах, обледеневшие башмаки, на которых висело еще по дополнительному килограмму смерзшейся земли, у одного из нас была порвана куртка и расцарапано в кровь лицо. Выбравшись из теплого, комфортного салона иномарки, в котором пел какой-то эстрадный певец про птичек и цветочки, жена одного из горе - копателей молча смотрела на нас, глаза ее делались все шире и шире. Наконец она просто рассмеялась, ничего не сказав. Кого мы ей напомнили? Возможно бойцов которые с боем вырвались из окружения, а может и пленных немцев, медленно бредущих в русский тыл без конвоя, потому что такие доходяги никуда не денутся, а будут молча брести туда, куда им скажут, от кухни к кухне от костра к костру. Она забрала нас. Довезла до дачи. В теплом помещении у нас хватило сил сбросить с себя мокрую одежду и рухнуть, кто куда. Сон сморил нас там, где кого застал.
Изображение
Изображение

Добавлено -- 23.04.2010 19:05

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ. :)
Форум больше не пускает по коп-ву знаков. :)
Hyundai / Galloper 2. 5-door 2.5TD (int), S-EXCEED 2002г., 5дв, МКПП, АВС, пружины VIN KMXKPE1CP2U448641. Двигатель: D4BH.
Аватара пользователя
Усатый Пожарный
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 28/07/2008,12:33
Откуда: Россия 76-ой регион. Ярославская область.

Сообщение vitalies » 23/04/2010,19:07

to Усатый Пожарный:
Поздравляю с приключением - отделались малой кровью, я видел к сожалению более серьёзные последствия подобных авантюр в которых мне пришлось применять профессиональные навыки.

Ну думаю о том что давно пора джек и треки в машине иметь говорить не надо ;) ну и пора о лебеде задумваться с якорем - эт так на будущее :good:

Кстати джек не больше стекла заднего стоит :)
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Усатый Пожарный » 23/04/2010,19:45

vitalies писал(а):Кстати джек не больше стекла заднего стоит
Да он есть у меня.
Цеплять не за что.
Крюки эти, что за колесо цеплять, в диск еле, еле влезают - в чистый.
Боюсь, что если задирать машину буду за колеса - закусит так, что не вытащишь.
Вот и думаю, на место, где фаркоп крепится, какакую нибудь байду сварить и поставить на болты.

Продолжение....
Проснувшись утром, вернее уже днем, мы поняли, что если мы хотим заняться тем, ради чего все это мы затеяли, а именно, походить по полям с приборами в поисках монет, то нам придется прибегнуть к такому позорному средству спасения, как банальный трактор. К соседнему колхозу мы ехали молча, настроение было напряженное, трудовой энтузиазм куда то пропал, наверное ушел вместе с бревнами еще вчера в трясину. Вдруг, случилось чудо. Мы нашли его – тракториста. Тракториста не боявшегося ни председателя, ни агронома, не смотря на храбрость – совершенно трезвого и веселого. Двухмостовый “Беларусь” давал нам надежду, что сегодня мы одержим победу над топью, с таким то союзником. Мы радовались тому, что если все пройдет гладко, то мы можем успеть заняться тем, за чем и сорвались из Москвы, бросив все дела и семьи.
Изображение
Изображение
Изображение
Тракторист согласился вытащить нас из «лужи» с радостью и огромным трудовым энтузиазмом. Он, как стахановец, чуть ли не с песней принялся собираться в путь «да хоть куда». Но когда мы ему стали объяснять, где мы «засели» и как туда проехать, его рабочий подъем, резко начал снижаться. Мужичок упорно начал отказываться от предложенной ему шабашки - «Туда! Ни ногой!» Ни просьбы о помощи, ни увеличенная вдвое сумма, ничего не могло заставить его завести снова тут же заглушенный трактор.
Мы удивились резкой перемене настроения местного жителя. Начали расспрашивать, почему вдруг, так сразу. Почему туда ни ногой? Что там такого страшного?
Мужичок присел на завалинку, закурив, начал свой рассказ с вопросов: “А вы сами то, разве ничего такого там не почуяли? Ничего странного там с вами кроме засевшей машины разве не произошло? Все нормально там было? А до самой деревни то добрались? Раз вас живыми вижу значит до деревни не добрались. Ну и хорошо что не добрались. Не суйтесь туда. Сама деревня и округа – место гиблое …”. Вот такое начало рассказа тракториста. Слово в слово.
А если вкратце, рассказ его был таким. Сам он не помнит, после войны уже родился, а старожилы, дед, бабка ему рассказывали что село там или деревня стояли. Дома там оставались еще и при нем. Пять, может шесть, - большие дома, крепкие, а поваленных от времени сколько? Не счесть…. А по рассказам, там была или церковь, или часовня, деревянная. При Петре Первом, там уже люди жили, а может и раньше. Это ему муж сестры, учитель истории, по совместительству краевед, рассказывал, что при Петре большая деревня была уже, много дворов там было. Каким хозяйством там занимались, каким промыслом, он не знает. Знает только, что жили там не бедно и обособленно, от себя никого не гнали, но и к себе не звали, в окрестные деревни сами особо не наведывались, только по делам каким. Может это староверы были, а может еще кто.
Бабка рассказывала ему, что лечить травами, да наговорами могли, и вроде как не все ли население этой деревни, таким знанием владело. И жили они при царях более менее мирно, они никого не трогали, их никто не трогал. Они сами добро наживали, а другим не мешали.
Но тут случилась революция в стране, народ с этой деревни ни с красными, ни с белыми не пошел, жили как жили. Прошла революция, Гражданская война, и тут продразверстки с раскулачиванием да с коллективизацией настали. Прикатил в ту деревню председатель исполкома на бричке, кучерявый, вертлявый такой, бабка тракториста его запомнила, он и у них в деревне в колхоз агитировал вступать, после его агитации с их двора лошадь и двух коров комбедовцы в общественный сарай увели, там коровы и подохли некормленые да недоеные. А после бабкиной деревни, комсомольцы с председателем пошли ту деревню агитировать. Только сагитировать там видимо никого не вышло, прискакал председатель взбешенный, орал что-то нечленораздельное. А следом за ним и комбедовцы в правление завалили тоже как чего испугавшиеся, но чего напугались объяснить не смогли. И давай в правлении страх самогоном заливать. В ближайшие года три перемерли все.
Через неделю, через месяц, этого точно уже не помнит никто, а прислали в ту деревню отряд красноармейцев, видимо раскулачивать крестьян хотели. Что там было, никто не знает. Слышали местные несколько выстрелов потом. И все – тишина. Видели нескольких красноармейцев, которые вышли с той деревни, кто поседевший, кто немой, кто слепой, а кто и помешанный…. Красноармейцы те еще год, два из лесу выходили поодиночке. И все умом тронутые. Долго, попадались они на местных дорогах, бродили искали чего то, а что сказать не могли. Отлавливали их местные колхозники и в волостную управу отводили. Даже вроде приказ такой был, куда и как их сдавать.
И жителей той деревни больше ни встречал никто. Ни живыми ни мертвыми. Деревня стояла, дома стояли, с имуществом, со всем для жилья и посуда и подушки, ведра, сбруя лошадиная, седла - все на месте, только ни людей, ни скотины нет.
Еще местные старожилы рассказывали, что иногда из труб домов дым шел то печек, то бани топились, но никого не встречали там.
Много чего рассказал нам мужик, про то как в тридцатые годы хотели заселить эту деревню, чего домам пропадать. Только и ночи новые жильцы там провести не могли. Гнало их что-то или кто-то вон из деревни. Рассказал, что и вывезти те дома пытались … не шли лошади туда. Сами разворачивались, ни кнут, ни уговоры не помогали. А кто добро брал оттуда, тот без своего оставался: или пожар, или еще какая беда с человеком приключалась.
Так прошли тридцатые годы. Наступила Великая отечественная Война. Рассказывали, что немцы, там хотели расквартироваться. Тоже больше ночи там не провели. Слышали люди, что стрельба там была, потом на грузовике немцы своих трупов вывезли, сами по своим стреляли. Испугало их что-то. Не стали они там квартировать. По окрестным деревням расселились.
В пятидесятые пытались распахивать там, мелиорировать чтоли, это уже на памяти тракториста было. Только вот плугом там кому-то ногу отрезало, трактор сгорел, и еще много чего там приключилось.
Так и бросили те поля несмотря на продовольственную программу ЦК КПСС и другие указы. Поля признали не перспективными и опасными для земледелия.
Частенько там грибники, ягодники да охотники пропадают на два - три дня, потом выходят, только не помнят ничего, где были, куда ходили.
Такой был рассказ тракториста. Выслушали мы его. Почесали буйны головушки. И спрашиваем: «Так что нам теперь делать то теперь? Не бросать же там машину?»
«Да выдерну я вас мужики, за бесплатно вытащу, помогу просто так. С тех денег счастья не будет.» - ответил нам мужичек заплевывая окурок.
Трактор вытягивая нашего «Бегемота» толчками из «засады», умудрился заглохнуть. Три тонны в весеннем поле – не шутка – эффект якоря. Но тракторист обладая сноровкой и одному ему ведомому слову, что то там покрутил, что то пошептал, поплевал и трактор вновь затарахтел. Вот и внедорожник оказался на сухой травке. Отблагодаренный «за спаси тебя Бог» тракторист выкурил с нами по сигаретке и укатил, весьма довольный. Довольный, скорее не от благодарности, а от того, что он помог чудилам, которые непонятно зачем и непонятно куда полезли и так красиво утонули. Он так и не был посвящен в тайну нашей первой экспедиции 2008 года. А мы разглядывали «105-ый», был он в цвет этой самой сухой травы от налипшей на него грязи. Казалось, что «Бегемот» улыбается нам своим бампером и говорит: «Вот я и снова с вами, я не виноват, есть предел и моим возможностям. Вас самих не пойму куда понесло».
Он стоял и обтекал, шлепки грязи, комки травы сваливались с «Кукурузера» на еще мороженную землю с сочными звуками «чпок». И этот «чпок» напомнил нам рассказ тракториста, напомнил ползущий по полю куст, напомнил шорохи и сиплое дыхание в ночном лесу. Напомнил нам, что все это не сон и не коллективная галлюцинация. А может и правда есть тут кто в лесу?
Мы решили больше не рисковать, не искать объездов к тому месту, к которому стремились вчера и утопили «Кукурузер», прошлых приключений нам хватило вполне. Вполне чтобы стряхнуть с себя московскую пыль, чтобы забыть, хотя бы на время о заботах, суете и прочих минусах цивилизованной жизни. Мы решили просто поискать монеток на одном из вчерашних Урочищ.
Наши находки нас найдут.
Изображение

02.10.2008.
Kreuz und Усатый Пожарный.
© ANTIK 1941.RU
Hyundai / Galloper 2. 5-door 2.5TD (int), S-EXCEED 2002г., 5дв, МКПП, АВС, пружины VIN KMXKPE1CP2U448641. Двигатель: D4BH.
Аватара пользователя
Усатый Пожарный
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 28/07/2008,12:33
Откуда: Россия 76-ой регион. Ярославская область.

Сообщение vitalies » 23/04/2010,22:06

to Усатый Пожарный:
можно поднимать за площадку для фаркопа - туда клюв джека влезает, надо т олько дверь открыть
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Усатый Пожарный » 03/05/2010,15:55

Так ради чего я рвался на то поле?
Раздолбал заднее стекло? :o
Ну и т.д.... :crazy:
Сегодня я был умнее... :oops:
Машинку оставил еще у первой засады.
Изображение
Взял аппарат, лопату, курево, кофе.
И отправился пехом. :good:
Вот она вторая засада.
Где сели плотно....
Изображение
Изображение
Походил,послушал, кое что ковырнул. :oops:
Такое предположение пришло мне в голову. :sorry:
А не было у них тут ни хрена!!! :Search:
Наверное даже лаптей!!! :sorry:
Часа четыре ходил и вдоль и поперек!!!
Ни хрена!!! :pardon:
Изображение
Поехал домой.
Изображение
Я расстроен. :D :D :D

Добавлено -- 29.04.2010 17:45

Зато сегодня не напрягая себя и Скакуна. :)
Из находок....
Взял крестик. Понравился он мне. :)
Изображение
Изображение
Маленький какой. :)
Пойди ка, найди ка. :)
Изображение
И ранний милицейский знак. :)
Говорят стоит чего то. :?
Изображение
Изображение
Изображение
Так что, хрен узнаешь, где найдешь, где потеряешь. :D :D :D

Добавлено -- 03.05.2010 16:55

Сегодня поехали местечко одно найти :roll: , не нашли. :unknown:
Зато водную преграду форсировали.
Дорога к полю.
Изображение
Поле. С ходу нельзя. :shock: Надо в объезд. :)
Изображение
Вот он объезд. :)
Изображение
Но впереди была водная преграда.... :shock:
Кавандрей отправился пешком в обход. :)
Изображение
А меня заставил ехать через речку :cry: .
Хоть я и кричал: "Ich habe nicht Schnorkell!!! :P Ich habe nicht Schnorkell!!! :P Nicht schissen!!! :crazy: Nicht schissen!!! :o "
И пришлось мне форсировать. Речку. :D
http://video.mail.ru/mail/graue_wolf/_myvideo/4.html
Проехал. :D
Изображение
Обтекаю. :D
Изображение
Hyundai / Galloper 2. 5-door 2.5TD (int), S-EXCEED 2002г., 5дв, МКПП, АВС, пружины VIN KMXKPE1CP2U448641. Двигатель: D4BH.
Аватара пользователя
Усатый Пожарный
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 28/07/2008,12:33
Откуда: Россия 76-ой регион. Ярославская область.

Сообщение Gene » 09/05/2010,11:59

Усатый Пожарный писал(а):Усатый Пожарный
, красиво излагаешь. Спасибо за рассказ!
Hyundai Galloper II INNOVATION V6 L3 (141 Hp) МКПП ABS LSD MT 31
Аватара пользователя
Gene
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 28/04/2010,00:56
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Усатый Пожарный » 07/06/2010,18:40

Похвастать нечем.
Одни обломы последнее время.
Катаюсь, катаюсь ...
Изображение
То по таким дорогам, после которых машину в гараж скорее загнать нужно, чтобы не шокировать обывателя.
То по вобщем то нормальным трассам.
Изображение
Иногда подвергая себя и "Скакуна" большому риску.
Нападают на нас страшные твари. Могут скушать.
Изображение
А находки вот :) ...
Изображение
Кошель чешуи!!!
Горелой!!!
Изображение
Hyundai / Galloper 2. 5-door 2.5TD (int), S-EXCEED 2002г., 5дв, МКПП, АВС, пружины VIN KMXKPE1CP2U448641. Двигатель: D4BH.
Аватара пользователя
Усатый Пожарный
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 28/07/2008,12:33
Откуда: Россия 76-ой регион. Ярославская область.


Вернуться в Клуб Путешественников

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38