McEr писал(а):Если антенна снята, а шаловливые ручки гашетку на тангенте надавят, что будет?
Тогда проще запомнить: снял антенну-сними тангетку

Модератор: dyoma
McEr писал(а):Если антенна снята, а шаловливые ручки гашетку на тангенте надавят, что будет?
КОТ АЛЕКС писал(а):McEr писал(а):Если антенна снята, а шаловливые ручки гашетку на тангенте надавят, что будет?
Тогда проще запомнить: снял антенну-сними тангетку
McEr писал(а):Если антенна снята, а шаловливые ручки гашетку на тангенте надавят, что будет?
ПриветствуюMcEr писал(а):Если антенна снята, а шаловливые ручки гашетку на тангенте надавят, что будет?
Если КСВ метр не расчитан на входную мошность конечно сгорит, если я не ошибаюсь самый простой до сотки пропускает через себя.И главное: для начинающих КСВ метр согласовывает антэну+кузов авто,при смене рации или усилка не чего не произойдет.НО при смене антэны или переносе ее на другое место,регулировка длины штыря(согласования)за ново.И настройка КСВ (антэны)делается на определенную частоту, допустим (27.070 Мгц это 10 канал). после согласовки ксв 1.0-1.1 переход допускается не более пяти каналов в вех и пяти в низ.потом ксв начинает менятся ,а это не допустимо. 1.3-1.5 помимо того что падает выходная мощность(а именно рация выдала свои 4вата в усилок,он выдал свою сотку,а антэна не настроина и выдала в лучшем случаи полтинник,а остальное куда делось???а где еще сорок??? они возвращяются обратно круша все на своем пути.обратно и может сгореть выходной контур.Koshak писал(а): И КСВ пусть мериют и с ним. Нормальный КСВметр, его замеряет. Дешевый горит нафиг.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16