Статья о подготовке к эксплуатации наиболее популярных CB-шных антеннок Turbo 2001.
Таких:
Зачем это нужно:
Все автомобильные антенны гражданского диапазона производителями сделаны так, что через год эксплуатации они сгнивают и теряют параметры. Чтобы этого избежать, антенну следует доработать по нижеприведенной методике.
Думаю, желающим купить и поставить себе Turbo 2001, будет полезно =)
А ещё пишут о том, как отличить ее от подделки:
Только что, будучи у Кабана, держал в руках разобранную поддельную 2001-ю.
Отличительные особенности:
1. У настоящей 2001-й пакет, в который упакована антенна, сверху сложен в несколько слоев, сверху на него надета этикетка, и все это прошито степлером. У подделки этикетка одета на открытый пакет.
2. У настоящей 2001-й колпачок на кончике штыря - диаметром около 3-4 мм, верхний срез - плоский. У подделки - колпачок качественный, диаметром около 5 мм, длиной около 20 мм, сверху закругленный, и мягкий на ощупь.
...
Ну и самое главное - каркас катушки изготовлен из очень мягкого пластика. Я кусок этого пластика отковырнул просто ногтем. Соответственно, если этот пластик не порвется при сборке, то сломается при первом же ударе об ветку, или даже при резком торможении. Единственный способ использовать эту антенну - катушку пропаять, после чего целиком залить эпоксидкой.