тебе впариш
,на самом деле это я попросил зайти Викторию на форум ,чтоб так сказать получить ответы из уст поставщика обсуждаемого девайса.
теперь я Вам расскажу как было на самом деле ,как я принял решение о покупке
1-очень хотелось наблюдать какое топливо в фильтре и сколько в нём воды.особенно зимой
(проводок оторвался от штатного датчика воды под корень-ещё в Корее)
2-Поработе часто бывал в дизельных электростанциях ,там стоят такие фильтра
3-На многих грузовиках видел такие.
первоначально я установил сепар вместе с родным фильтром и поражался кол-ву воды...(теперь её нет почемуто)мб самовнушение
,за-то какаято бурая грязь оседает в колбе....
потом на штатном фильтре испортилась лягушка(стала подсасывать) и его убрал.,поставил вместо него жигулёвский бензонасос( в сепаре нечем качать)
кстати ,наверное всётаки верну систему двух фильтров как только к штатному крышку куплю.
кстати из сепара сливать намного удобнее ,чем из штатного.
сепар в два раза выше штатного фильтра
ну и вообще меня девайс радует, просто как изделие)))
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79