Фильтры сепараторного типа

Обсуждение допснаряжения : хайджеки, связь, навигация и т.д.

Модератор: dyoma

Сообщение Виктория » 10/07/2007,14:04

Ermakoff писал(а):to Виктория: если система фильтрации пассивная, то есть без перекачивающего насоса, то сопротивление будет всегда, конечно в том случае, если присутствует сам фильтрующий элемент. ;)


В фильтре установлен дополнительный фильтрующий элемент (бумажный) 30 мкр ..но я недумаю что образует настолько уж сильное сопротивление. Вот у Вас штатный фильтр большое сопротивление создает?
Параметры падения давления и испытания на водоотделение в дизельном топливе фильтров есть и надеюсь в ближайшее время сможете с ними ознакомится
Виктория
 

Сообщение Виктория » 10/07/2007,16:17

to Ermakoff:

Вмешательнство дополнительного фильтра а именно Separ-2000 никак не должно отразится на работе автомобиля, если все правильно установлено, он будет эффективно выполнять свои функции и Вам нужно будет только следить за тем чтобы вовремя поменять фильтрующий элемент и слить воду.
В графиках идет речь о дизельном топливе, который используется в России.
Вам нужен уровень загрязненности топлива которое использовалось?
а по поводу отсеиваемости частиц грязи фильтром...... ячейки фильтрующего элемента (который находится в верхней части сепаратора) могут быть 30 мкр(для дизеля) и 10 мкр (для бензина) и соответственно первоначально есть вероятность что фильтрующий элемент будет пропускать частицы грязи, которые меньше 30 мкр и 10 мкр.
Но...фильтрующий элемент изготовлен из специального материала, который по своим свойствам не должен этого делать. Срок использования фильтрующего элемента полгода.
Виктория
 

Сообщение Виктория » 10/07/2007,16:51

Ermakoff писал(а):Никакой конкретики, одна реклама ("не должно", "специальный"). Дискуссию поддерживать более желания не имею.
Для справки - штатные фильтры для насосов распределительного типа (наш родной, галлоперный) имеют пропускную способность порядка 10 (бывает и 5) микрон ДЛЯ ДИЗЕЛЯ.

Ну почему же реклама...
Сразу Видно что Вы очень хороший специалист и отлично разбираетесь в машинах. :wink:
Думаю Вам будет проще если Вы у кого нибудь посмотрите как он установлен и как он работает. уверена тогда решатся все ваши вопросы.
Поверьте ученые действительно иногда могут создать что нибудь полезное и эфективное.
Виктория
 

Сообщение Garyk » 10/07/2007,20:46

to Виктория:При продажи любой вещи надо объяснить чем это лучше того чем я пользовался до сих пор и в чём выгода при применении данного девайса , а прочитав данную переписку лично у меня сложилось впечатление что мне хотят впарить "насадку на выхлопную тубу " для экономии топлива ,если помните было такое в конце 80-х , и скепсис Ермакова в данном случае мне понятен и близок , хотя в эффективности наших учёных разработок я не сомневаюсь. :D
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Nazar » 10/07/2007,22:49

тебе впариш :lol: :lol: :lol: :lol:
,на самом деле это я попросил зайти Викторию на форум ,чтоб так сказать получить ответы из уст поставщика обсуждаемого девайса.
теперь я Вам расскажу как было на самом деле ,как я принял решение о покупке
1-очень хотелось наблюдать какое топливо в фильтре и сколько в нём воды.особенно зимой
(проводок оторвался от штатного датчика воды под корень-ещё в Корее)
2-Поработе часто бывал в дизельных электростанциях ,там стоят такие фильтра
3-На многих грузовиках видел такие.
первоначально я установил сепар вместе с родным фильтром и поражался кол-ву воды...(теперь её нет почемуто)мб самовнушение :lol: :lol: :lol: ,за-то какаято бурая грязь оседает в колбе....
потом на штатном фильтре испортилась лягушка(стала подсасывать) и его убрал.,поставил вместо него жигулёвский бензонасос( в сепаре нечем качать)
кстати ,наверное всётаки верну систему двух фильтров как только к штатному крышку куплю.
кстати из сепара сливать намного удобнее ,чем из штатного.
сепар в два раза выше штатного фильтра
ну и вообще меня девайс радует, просто как изделие)))
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение mixx » 18/07/2007,08:23

Игорь,твой заказ отложен до августа,а если срочно надо,то придумаем как отправить.
Был G-1, 97г., 3.0, 5дв., МКПП, без АБС, пружины,потом G-II,2000г.;2,5TD,5-дв.,АКПП,пруж.,без АБС,лифт 6см,33-е кол. теперь MAZDA BT-50 пока стандарт а там посмотрим...
Аватара пользователя
mixx
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02/03/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Игорь » 13/08/2007,20:55

to mixx:
Заказываю комплект Separ-2000/5 - 4100p. (дизель) + 2 фильтрующих элемента и все для установки.
Игорь
 

Сообщение ФОРУМ » 20/09/2007,19:56

to Игорь: ты фильтр то установил или нет ещё? Есть что сказать?
ФОРУМ
 

Сообщение Игорь » 20/09/2007,21:52

ВселенскийРазум писал(а):to Игорь: ты фильтр то установил или нет ещё? Есть что сказать?


пока еще не ставил немного погодю, новерное через недельку тогда отпишу :shock:
Игорь
 

Сообщение ФОРУМ » 26/10/2007,12:56

to Игорь: ну и как? месяцок прошёл ужо...
ФОРУМ
 

Сообщение Игорь » 26/10/2007,19:57

Некогда пока очень занят поисками дисков и резины :shock:
Игорь
 

Re: Фильтры сепараторного типа

Сообщение Mad Pony » 08/03/2013,17:13

Всем доброго здравия!
Нашёл у себя под капотом вот такую зверюгу: http://www.baldwinfilter.com/literature ... rm4060.pdf , модель 65. Фильтр стоит после штатного, перед ТНВД. Естественно, никто не знает когда был менян фильтрующий элемент. Фирма предлагает элементы с фильтрующей сеткой в 2, 10 и 30 микрон. Представитель компании-производителя посоветовал брать фильтр на 2 микрона, т.к. он стоит после штатного. Но товарищ-то в Небраске. Реальности нашего топлива другие, да и нужна ли Галлоперу такая степень очистки. Может ли кто-то посоветовать элемент с какой сеткой будет оптимален в данной ситуации? Всем заранее спасибо за высказанное мнение.
Galloper 2, 1998, 2.5 TDi, manual, 5 doors, ABS. Сзади мост Паджеро и дисковые тормоза.
Mad Pony
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15/01/2013,10:05
Откуда: Душанбе

Сообщение sa1523 » 08/03/2013,21:27

да никакого сопротивления сепары не создают. теоретически оно конечно есть, но величина сопротивления прокачиванию у нас весч не постоянная, ( работа на дт при +25 и работа на дт при -25, например) на наши тараканы ставят и на 2.5 и на 2.9 crdi и проблем нет (тьфу-тьфу-тьфу). а если боитесь- ставьте отстойник с пластиковой колбой (в линии бак-штатный фильтр)-г. Москва, ул. Автозаводская, дом 17, к. 1, под.3, офис 23.(495) 675-44-05, 675-01-27,- к примеру я брал здесь. такой фильтр не создает сопротивления, а вся шайза остается в колбе и вы ее видите визуально. нужон ли сий дивайс- думаю обязателен, если вы хотя бы когда -нибудь выезжаете за мкад. по поводу отказа мозгов из-за сепара---- :hi: простите не вижу никакой связи
таракан2.5 at-tod
галлопер1 2.5 5дв mt-pt
Аватара пользователя
sa1523
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва

Пред.

Вернуться в Снаряжение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron