и снова всем привет! так и случилось - поползла изолента, вытек тосол в пути, чуть не закипел... в общем пришлось поменять проточный нагреватель фирмы ДЕФА 422 (32 мм) на 421 (38 мм). подошел как родной.
так что ставьте дефа 422
Модератор: dyoma
Zenik 32 писал(а):вместо вебасто электрический подогрев. http://elcoma.ru/predpuskovoy-podogreva ... p-211.html
kibandrei писал(а):Zenik 32 писал(а): Утром запускаю с пульта в салоне, начинает работать, минут пять пофырчит и сбрасывает, нагрева нет.
Было раз 5, так же, что не запускалось. Грешу на штифт накала или качество солярки.
andreiSWE писал(а):Посмотрел амперметром напряжение на проводах (2 провода черный и черный с фиолетовой полосой) от подогревателя , когда естественно последний нагрел циркулирующую жидкость до нужной температуры. Как я понял там и не пахнет напряжением. Показывает 0
andreiSWE писал(а):Вообщем просто оставил без подключения 2 провода (черный и черный с фиолетовой полосой) от него, которые согласно схеме указывают на выход 12 вольт (для подключения автомобильного вентилятора).
andreiSWE писал(а):вообщем решил я проблему след. путем. Разорвал синего цвета (подающий плюс) провод , идущий к электромотору вентилятора. Подцепил черный кабель от Эбера к одному концу разорванного провода, а черный с фиолетовой полосой к другому концу, соответственно. В итоге вентилятор начинает работать, когда включается подогреватель и прогревается до опр. температуры (32 град по паспорту). В штатном режиме вентилятор тоже фунцикулирует.
andreiSWE писал(а):
Разорвал синего цвета (подающий плюс) провод , идущий к электромотору вентилятора. Подцепил черный кабель от Эбера к одному концу разорванного провода, а черный с фиолетовой полосой к другому концу, соответственно. В итоге вентилятор начинает работать, когда включается подогреватель и прогревается до опр. температуры (32 град по паспорту). В штатном режиме вентилятор тоже фунцикулирует.
McEr писал(а):to:andreiSWE, реле на схеме неспроста. Может оно там в самом эбере живет? Если такой уверенности нет, то я б поставил, согласно схеме.
Хотя по схеме этот самый шварц и шварц/виолет все ж отходят ОТ реле, логично предположить, что оно где-то уже есть
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5