Крепление нетбука. (SasPlanet+Navitel)

Обсуждение допснаряжения : хайджеки, связь, навигация и т.д.

Модератор: dyoma

Крепление нетбука. (SasPlanet+Navitel)

Сообщение Difflock » 29/10/2012,05:44

Черную часть кронштейна закрепил на 5 слоев (чтобы приподнять) двухстороннего вспененого скотча. Держится очень крепко. Снять бук сложнее чем поставить. :D
На навигаторе крутится навител. На нетбуке SasPlanet (координаты получает с навигатора). При необходимости можно подключить телефон и скачать недостающие карты, спутниковые снимки. Идеальная система навигации.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Уаз Патриот
Аватара пользователя
Difflock
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ

Re: Крепление нетбука. (SasPlanet+Navitel)

Сообщение Игорь 438 » 29/10/2012,07:50

а как себя чувствуют винчестеры?
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
Аватара пользователя
Игорь 438
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд

Сообщение Поползень » 29/10/2012,07:59

to:Difflock
я бы задумался о поддержке/фиксации крышки бука в открытом состоянии. На шошше проблем не будет, а вот на гравийках или направлениях через некоторое время петли разболтаются напрочь. У меня тугие петельки порнослоника-28 и то с тряской не справлялись, крышку мотыляло будь здоров...
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re:

Сообщение Difflock » 29/10/2012,08:04

Игорь 438 писал(а):а как себя чувствуют винчестеры?

SSD винту на тряску фиолетово.
Поползень писал(а):to:Difflock
я бы задумался о поддержке/фиксации крышки бука в открытом состоянии. На шошше проблем не будет, а вот на гравийках или направлениях через некоторое время петли разболтаются напрочь. У меня тугие петельки порнослоника-28 и то с тряской не справлялись, крышку мотыляло будь здоров...

Для Cameron NB-1060 дополнительная фиксация лишнее. На любом проселке даже полуприкрытая крышка держится как влитая. На прежней машине он у меня был зафиксирован вертикально клавиатурой и не захлапывался. ;)
Уаз Патриот
Аватара пользователя
Difflock
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ

Сообщение Поползень » 29/10/2012,08:09

Difflock писал(а):Для Cameron NB-1060 дополнительная фиксация лишнее. На любом проселке даже полуприкрытая крышка держится как влитая.

не хотелось бы тебя огорчать, но поверь - это временно. :yes: :sorry:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re:

Сообщение Difflock » 29/10/2012,08:19

Поползень писал(а):
Difflock писал(а):Для Cameron NB-1060 дополнительная фиксация лишнее. На любом проселке даже полуприкрытая крышка держится как влитая.

не хотелось бы тебя огорчать, но поверь - это временно. :yes: :sorry:

Соотношение 12 тыс. по далеко не идеальному "асфальту" и 3 тыс. по проселку прежней эксплуатации говорят об обратном. Ну или мне экземпляр такой попался. :pardon: Да и винты шарнира можно подтягивать если на то пошло. ;)
Уаз Патриот
Аватара пользователя
Difflock
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ

Сообщение murinos » 29/10/2012,12:50

Интересное решение! Спасибо за отчетец =)
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Corvin » 29/10/2012,19:48

Difflock писал(а):Идеальная система навигации.
Мне тут же захотелось поворотную основу к этому приделать. Чтобы удобнее и на пилота, и на пассажира было разворачивать...
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение Difflock » 20/07/2014,10:09

Поползень писал(а):не хотелось бы тебя огорчать, но поверь - это временно.

Накаркал. :D
Затянул гайки шарниров. Результат. :hi:
Изображение
Уаз Патриот
Аватара пользователя
Difflock
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ

Сообщение Поползень » 20/07/2014,12:27

Difflock писал(а):Накаркал. :D

это опыт, который сын ошибок трудных.... :yes: Если началось, то дальше все пойдет по экспоненте - подтягивать придется чаще и сильнее... :sorry:
а что до тушнины и козла на крышке, то это в статике, в движении будет вес крышки помноженный на плечо рычага, а это поболее килограмма может быть... :yes:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Freelancer » 22/07/2014,00:40

Использую самодельный кронштейн (съемный, без нарушений интерьера. Крепится за воздуховод под стеклом)
Для стабилизации упираю свой ThinkPad T60 крышкой в стекло - помогает, но не радикально.
Замечу что с момента публикации темы актуальность таких систем упала.
Планшет/смартфон решает почти все вопросы навигации.
Точность аналогичная, на местности намного удобнее.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район


Вернуться в Снаряжение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12