Еще можно найти навики у которых FM трансмиттер встроен. Такие голоc и музыку передают на любую магнитолу. Очень удобно в прокатных машинах. Сел... частоту настроил и вперед! Подсказки звучат прямо поверх музыки. Но качество звука - не айс
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS Главное ехать, куда - не важно!
Концепция поменялась - я решил, что кренометр интереснее термометра. По правде сказать термометр просто сдох Не все было так просто, если взять нашу штатную рамку триплметра, то видно, что "очко" под кренометр больше, чем "очки" под термометр или альтиметр. Так что пришлось подумать, но все срослось. В итоге получилась вот такая рамка. вот так оно в корпусе триплметра. а вот так в итоге, так сказать версия 2.0
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Поползень писал(а):Концепция поменялась - я решил, что кренометр интереснее термометра.
Ага-ага, на духовное потянуло, к высокому Я, как вспомню, что любой, садившийся первый раз в моего коника, сразу зрит в кренометр и сравнивает с самолетом- приятно за лошадку , рука не поднялась выкинуть, когда потёк, сделал-восстановил игрушку А по навигатору хорошо получилось, наверное, и не отсвечивает по солнцу?!
Pivovar писал(а):наверное, и не отсвечивает по солнцу?!
пока не знаю - еще не во все время суток и направления с версией 2.0 ездил. Раньше только в определенных условиях экран засвечивался.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.