У кого нибудь есть инвертор?

Обсуждение допснаряжения : хайджеки, связь, навигация и т.д.

Модератор: dyoma

Сообщение jjeff » 07/02/2010,23:03

opopypenko писал(а):Проблема какая с инвертором. В морозы не работает
мы как-то крутили музыку от одной аккумы 7 часов на клубный НГ, пару лет назад, инвертор работал, скорее от модификации это зависит
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение chim » 08/02/2010,00:03

У меня инвертор работает постоянно, когда завожу двигатель. При -20С работал нормально. Вентилятор в нём только замерзает и шумит.
opopypenko писал(а):Понял,что чем длинше провод, тем меньше мощности на выходе.
Не совсем так. Просто, если длинные (или тонкие) провода - падает напряжение на входе. И инвертор при 11 вольт отрубается (защита от переразрядки аккумулятора. И получается, что при большом токе и длинных проводах аккумулятор ещё заряжен, а напряжение на входе инвертора упало.
opopypenko писал(а):Ранее была и переносная сварка вначале 90х годов на 12 вольт.
Ну...теоретически аккумулятор отдаёт 500 ампер. Получается 5 кВт. Более чем достаточно. Но науке такие случаи не известны.

Есть неплохой способ сделать сварку почти бесплатную. Ставим в ряд 4 машины. Соединяем у них толстыми проводами аккумуляторы последовательно. Получаем 48 вольт. Пятую машину варим. Провода обычные для сварки. Крокодилы - медные правильные (не железные, омеднённые).
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение vitalies » 08/02/2010,00:31

У меня инвертор на 2 квт - работает всё кроме сварки

Варить можно и от двух акумуляторов - у меня в самурае 2 100амперных гелевых акумулятора. Так вот соединённые последовательно дают возможность варить электродом 2.5 - 3 мм максимум. Лист 3-4 мм варит, больше не очень. На покатушках варили рулевую тягу - закончили гонку без проблем. Сварочный набор (провода, крокодилы и электроды) вожу на покатушки и соревнования с собой всегда.

Конечно вариант Chimа с 3-4 акумуляторами позволит заварить что угодно, но в экстренных ситуациях в лесу или горах где нет 4-х машин, а если и есть то рядом их не поставишь - пойдёт и вариант с 2-мя акб. Говорят можно варить и одной акумой - я пробовал - не получается даше двойкой.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Freelancer » 25/10/2012,20:58

chim писал(а):У меня инвертор работает постоянно, когда завожу двигатель.

Купил, инвертор. (600Вт)
В мануале написано что при пуске двигателя он должен быть ОТКЛЮЧЕН.
Как я понимаю, это связано с сильным обратным током в момент отключения стартера, который может повредить инвертор.

Вопрос:
1) У кого есть опыт эксплуатации: Отключать инвертор при пуске это действительно важно? "Выгорал" у кого-либо?
2) Если это действительно критично.
Как решали эту проблему при стационарной установке? А то ведь забыть запросто.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Koshak » 25/10/2012,21:30

у меня стоит в подлокотнике 100ват-ноут,зарядки,паяльник,зарядку шуруповерта тянет. Запитан от силового кабеля,идущего с акума,включается кнопкой на торпеде,если АСС выключить,отрубится,а то высосет акум.
вот кстати. www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=10803

Есть еще на 350 вт- валяется в гараже,нет надобности в такой мощи.Раньше пользовал ноут от него в Шеви Ниве,через 40 мин отрубается,не хватает напруги акума.
На мой взгляд нечего напрягать акум, сотки заглаза для бытовых нужд. На вездах хватает,ноут,матрасик надуть.Болгарка мне там не нужна,дрова я бензопилой пилю :lol: Гденить на Селигере заводится с толкоча....
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение Freelancer » 26/10/2012,08:24

to:Koshak, :hi:

Спасибо за коммент.
По мощности да, возможно ты прав, я тоже кроме Ноута особо не планирую
Но, уж какой купил.

В твоей схеме тоже нет отключения во время пуска стартера. А меня мучит вопрос: не перегорит ли инвертор при пуске?
У тебя не перегорает, если пустить двигатель с инвертором под нагрузкой?
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Koshak » 26/10/2012,13:06

ну я включаю его по мере необходимости,но те несколько раз,что запускался с включенным, ничего не произошло. Да он кстати и не отключается во время пуска,видимо потому,что напрямую с акума запитан. У меня старая зарядка от шуруповерта была, поставил акум,нажал кнопку,не отключалась же. значит хватает ему. Кстати с трехсоткой заводился тоже,выдерживает.

Я бы на твоем месте поставил бы 2. 100ватт в салон, и мощный в багажник,для тех нужд. Сосать большую мощь для ноута,на стоянке,нет смысла,а. ту же дрель,логичнее запускать из багажника.

Кстати забыть выключить реально.Вспомнил,несколько раз говорил себе спасибо,за прерываение от АСС. забывал вырубить,и пару дней ездил с включенным инвертором.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение Freelancer » 26/10/2012,21:08

Koshak писал(а):100ватт в салон, и мощный в багажник

:lol: в моем коротыше это нереально. :pardon:
Мне для одного-то найти бы место. С установкой его под мое сидение, придется забыть об усилке для музыки.
Хотя, есть одна безумная идея. Но это потом.

Сегодня посмотрел повнимательнее. Прикуриватель при пуске отключается (так же как и фары).
вот на него и запитаю реле для инвертора.

1) прикуриватель уже через АСС запитан
2) при пуске отключен.
3) мощности в цепи достаточно
то что нужно.

Осталось найти реле, которое при случае 600W сдюжит.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re: У кого нибудь есть инвертор?

Сообщение Koshak » 27/10/2012,00:30

от прикуривателя можно реле намвключение сделать,и прирвать тумблером.Питатся от него я бы инвертор такой мощности не пускал.
В багажнике можно поставить за обшивку и вывести розетку на обшивку.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение Freelancer » 27/10/2012,06:43

Koshak писал(а):от прикуривателя можно реле намвключение сделать

+1 +1 +1

Конечно питание прямо от аккума.

А вот за обшивку ставить мощный прибор, что-то не хочется.
Мало ли что, рви ее потом одной рукой (в другой-то огнетушитель будет :) .)
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re: У кого нибудь есть инвертор?

Сообщение fantom » 28/10/2012,14:49

у меня 1.2 КВт, уже год. Всё ок, единственное - однажды сгорел чайник =) маленький (без опозновательных знаков. поэтому мощность хз какая была). инвертер цел, ниче не погорело. Юзаю болгарку и дрель от него
Hyundai Galloper 2 2001г. 2.5. тд., АКПП,рессоры, 5 дв., лебедка Super Winch 12000, 1.2 КВт 220В, генератор 110A, 2 АКБ

Мне бы дьявола-коня, да плёточку, заветную ... И тогда искать меня, в поле - не советую (с)
Аватара пользователя
fantom
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 19/08/2010,13:47
Откуда: MOCKBA

Сообщение Freelancer » 28/10/2012,20:11

fantom писал(а):у меня 1.2 КВт, уже год. Всё ок, единственное

И при пуске стартером он у тебя не отключается?
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re:

Сообщение fantom » 28/10/2012,23:13

Freelancer писал(а):
fantom писал(а):у меня 1.2 КВт, уже год. Всё ок, единственное

И при пуске стартером он у тебя не отключается?

ты знаешь, он у меня сзади, и поэтому я не знаю , отключается или нет ) знаю, что при вкл. инвертере сотню раз глушил\заводил авто. Инвертер Qumo - 1200 Вт
Hyundai Galloper 2 2001г. 2.5. тд., АКПП,рессоры, 5 дв., лебедка Super Winch 12000, 1.2 КВт 220В, генератор 110A, 2 АКБ

Мне бы дьявола-коня, да плёточку, заветную ... И тогда искать меня, в поле - не советую (с)
Аватара пользователя
fantom
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 19/08/2010,13:47
Откуда: MOCKBA

Сообщение Freelancer » 28/10/2012,23:32

Понял, спасибо!
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re: У кого нибудь есть инвертор?

Сообщение gogengame » 05/04/2015,11:56

У меня инвертора ещё нет. Присмотрел на 1.3 КВт. Каким проводом его подключать к акуму при стационарной установке?
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Re: У кого нибудь есть инвертор?

Сообщение McEr » 05/04/2015,12:34

Хех. какая оказывается тема есть.
А я тут нашел простенький инвертер за 50 рублей (по цене пива+самовывоз из соседнего дома). Приобрел уже. Неисправный УПС, не заряжающий акк, с убитым аккумом. Хочу раздраконить его в другой корпус и получу мелкий халявный инвертер за гроши. ;)
Делюсь идейкой.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение jjeff » 05/04/2015,15:15

этой идее ....много веков )
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Re: У кого нибудь есть инвертор?

Сообщение gogengame » 05/04/2015,16:04

У меня тоже есть такой бесприбойник, но автомобильный инвертор не так уж и дорог, а из плюсов у него понятные заявленные характеристики, удобный корпус, охлаждение, защита от коротыша и перегрузки. Если ещё заказать с Китая, так он будет стоить как детальки для тюнинга бесприбойника до примерно такого же инвертора :)
Вот собираюсь покупать провода, думаю какой провод взять и для инвертора, чтобы потом не искать.
Последний раз редактировалось gogengame 05/04/2015,20:24, всего редактировалось 1 раз.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение chim » 05/04/2015,19:41

Добавлю ещё по инверторам.

Инверторы выпускают двух типов. С синусоидой на выходе и с модифицированной синусоидой.

С синусоидой очень дорогие. С модифицированной синусоидой..... там нет вообще синусоиды. Импульс напряжения положительной полярности-пауза-импульс напряжения отрицательной полярности-пауза-импульс напряжения положительной полярности-пауза.... и т.д.

С модифицированной синусоидой идеально подходят для импульсных блоков питания. Те разницы не замечают.

А вот двигателя переменного тока греются сильнее (однофазные, двухфазные двигателя). Так как имеется очень много гармоник. Все гармоники просто замыкаются через двигатель. Трёхфазные с коденсатором - аналогично.
Коллекторные двигателя модифицированную синусоиду переваривают неплохо. У них только регуляторы частоты частоты вращения барахлят частенько. Двигатель дёргается. Но на максимальной частоте вращения всё приходит в норму.

Так же все потребители, имеющие индуктивность на входе снижают свою надёжность. Появляются высоковольтные выбросы напряжения.

P.S. а теперь по простому. Инверторы с чистой синусоидой на выходе подходят всегда и везде. Но они дороже в разы.

Инверторы с модифицированоой синусоидой подходят идеально - ноутбуки, телевизоры, зарядные для мобильников. Кипятильники. Компьютеры. Любые лампочки. Везде, где на входе импульсный блок питания или активная нагрузка.

Инверторы с модифицированной синусоидой работают плоховато - холодильники. Микроволновки. Дрели. Болгарки. Стиральные машины. Кондиционеры. Работают. Но это не для них.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение jjeff » 05/04/2015,21:02

чистый синус стоит очень дорого...и не всегда разумен
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Re:

Сообщение chim » 05/04/2015,21:55

jjeff писал(а):чистый синус стоит очень дорого...и не всегда разумен

Так и я про это же.

Но сам сталкивался, когда от модифицированной синусоиды срабатывала защита двигателя от перегрева ( компрессор для покраски). Болгарка БОШ у меня на низких оборотах работает рывками. Теоретически и надёжность снижается.

Есть схема фильтра, чтобы получить чистую синусоиду, но там тоже не просто.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение sumicom » 05/04/2015,22:59

chim писал(а):бесперебойник, как правило, расчитан на кратковременную работу, т.е. чтобы успеть завершить работу и сохранить данные. Т.е. мощности он выдаёт много, но если долго пользоваться, скорее всего придётся что-то делать с охлаждением.


Ездил по Калмыкии на ваз2105 летом +46 в тени,бесперебойник PCM на 600 ватт работал бесперебойно))вот такой http://www.pcm.ru/catalog/item/1479/ от него питался IPAD,ноутбук Sony Vaio U50 и 4 зарядки от мобилы.Правда я верхнюю часть корпуса снял,но стоял он прямо под печкой,внутри бороды.
G-1,2.5TD,D4BF,МКПП,1993г,5дв,рессорный,безАБС,2печки,2 кондея.
sumicom
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 30/09/2012,19:04
Откуда: Липецк

Сообщение Dmitriy » 05/04/2015,23:22

А у меня инвертор от Назара (СТК Подкова), он имеет функцию заряда АКБ. То есть работает и в другую сторону. Это практично. На даче вынес удлинитель и зарядил по очереди оба аккума. Плюс две розетки 220v. Одна на инверторе, вторая на пассажирской стороне подлокотника. Инвертор стоит за левым 6-м местом в багажнике. Не мешает ни чему и не занимает место. Провода к нему идут от рядом стоящей 2-й АКБ. Провода толстые, думаю 25мм.кв.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Re:

Сообщение gogengame » 06/04/2015,00:11

Dmitriy писал(а):А у меня инвертор от Назара (СТК Подкова), он имеет функцию заряда АКБ. То есть работает и в другую сторону. Это практично. На даче вынес удлинитель и зарядил по очереди оба аккума. Плюс две розетки 220v. Одна на инверторе, вторая на пассажирской стороне подлокотника. Инвертор стоит за левым 6-м местом в багажнике. Не мешает ни чему и не занимает место. Провода к нему идут от рядом стоящей 2-й АКБ. Провода толстые, думаю 25мм.кв.

Вот это классно. И второй акум именно сзади это тоже хорошо, потому как не приходится ломать голову каким проводом запитать что-то сзади, на таком расстоянии от единственной батарейки. Ведь например инвертор, чем ближе находится от акума тем лучше, а спереди он мешает..
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Re: У кого нибудь есть инвертор?

Сообщение Gavrosh » 06/04/2015,23:10

Ой-ой-йой а где предохранитель???? А зачем такие длинные провода???
Автоэлектрик. Денис +7(916)364-59-85 МТС +7(962)364-59-85 Билайн
Автосервис. Шиномонаж. Автокондиционеры. Сход-развал. Москва. Новоивановское.
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=94&t=17995
Аватара пользователя
Gavrosh
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 21/06/2010,20:32
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Снаряжение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron