to:Elektronnik, я пытался, но у меня был галоппер версии LEADED и там в разьеме не было инфы. можешь глянуть что за показания есть в ммс даталогере, там не густо. можно использовать сугубо для определения насколько более-менее правильно работает двигатель.
Mongolor писал(а):Да, требуется дополнительное питание. to:Iron_men, это сказал.
Ребят,пытался подключиться к галлоперу 2 бенз,обд 2 через такой же переходник мутсубишевский что выше показывали ,но в обд приложении так и не подключается и сам адаптер мигает красная лампочка,а не зелёная когда включен и конект есть.Вот процитировал фразу тут,подскажите про питание адаптера, нужно дополнительно подавать на этот проводок переходника?Только чем и откуда,разъем непонятно что это такое.Буду очень признателен за помощь
Простой хвост спаять под прикуриватель и заработает! Разъём береш любой папа+мама и перепаиваешь! Либо подбираешь подходящий, этот тип разъёмов очень распространен.
Паджеро I 2.5TD.МКПП.33"MT... Gallopеr II 2001 г.в. VIN: KMXKPU1CP1U435770, 2.5TСi.АКПП.LSD. ТНВД электронный. Пружины, 31"AT. 5 дверей и прочей чепухи.....
Да! Про разъём на переходнике 12 на 16 пин. И подать надо 12 вольт. Ну у меня что-то не получилось найти название этого разъема и понять какая вторая часть(мама) нужна там на этом переходнике.Ну так что бы не резать этот кабелек,а спаять лишь ответную часть на прикуриватель.Поделитесь инфой если знаете что за разъем нужен для конекта 4 нему.
Приходишь в любой магазин радиодеталей и просишь ответную часть к этому разъёму! Проблем на 99,9% не должно возникнуть. Ну очень распространённый разъём!!!!
Паджеро I 2.5TD.МКПП.33"MT... Gallopеr II 2001 г.в. VIN: KMXKPU1CP1U435770, 2.5TСi.АКПП.LSD. ТНВД электронный. Пружины, 31"AT. 5 дверей и прочей чепухи.....
Приветствую всех! Ребят в общем кабель для питания адаптера в прикуриватель приобрел,к ЕЛМ подключается а вот к ЭБУ нет.Подскажите какой программой лучше пользоваться,какой протокол для связи выбирать и вообще буду рад советам по подключению к галлоперу.
Установил torque(lite) к мозгам не подключается всё равно.Подбирает протокол связи автоматически.Не нашел где выбрать протокол самому.Так же пробовал через сканмастер по указанному вами протоколу, всё равно не подключается к ЭБУ.Так же перебирает все имеющиеся у него протоколы и тоже самое.Шо делать,ё моё
Какая версия ЕЛМ? V1.5 подключается без проблем с любой программой! А V2.1 и выше не имеют поддержки медленных линий! А у нас K-line и L-line это медленные линии.
Паджеро I 2.5TD.МКПП.33"MT... Gallopеr II 2001 г.в. VIN: KMXKPU1CP1U435770, 2.5TСi.АКПП.LSD. ТНВД электронный. Пружины, 31"AT. 5 дверей и прочей чепухи.....
Pato писал(а):Какая версия ЕЛМ? V1.5 подключается без проблем с любой программой! А V2.1 и выше не имеют поддержки медленных линий! А у нас K-line и L-line это медленные линии.
Купил Torque Pro, всё равно не подключается к ЭБУ.Выбирал этот же протокол ISO 9141-2(5b init, 10.4k baud) и тоже самое.Может что то делаю не так и в настройках приложения надо выбирать ещё что то или распиновка диагностического разъема неправильная?!Уже и не знаю что думать Кстати,на всякий ,а можно увидеть фото вашего диагностического разъема авто, вдруг подвох в этом.
Стандартный 12 ти пиновый + переходник на 16 пин + 12 вольт. Я ЕЛМ зашил под панель наглухо. Так что не смогу сфоткать, лень панель скидывать да и времени это занимает не мало... А машина нужна по требованию...
Паджеро I 2.5TD.МКПП.33"MT... Gallopеr II 2001 г.в. VIN: KMXKPU1CP1U435770, 2.5TСi.АКПП.LSD. ТНВД электронный. Пружины, 31"AT. 5 дверей и прочей чепухи.....