Фильтры сепараторного типа

Обсуждение допснаряжения : хайджеки, связь, навигация и т.д.

Модератор: dyoma

Фильтры сепараторного типа

Сообщение ФОРУМ » 31/05/2007,01:00

Есть тема по сепараторным фильтрам:
http://www.baltax.ru/separ.shtml
У товарища Nazara такой уже стоит давно...
Последний раз редактировалось ФОРУМ 15/06/2007,16:59, всего редактировалось 3 раз(а).
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 31/05/2007,17:07

Интересно: не порвёт этот фильтр на части когда бензонасос качнёт давление в шесть атмосфер?
Последний раз редактировалось ФОРУМ 15/06/2007,16:54, всего редактировалось 2 раз(а).
ФОРУМ
 

Сообщение Игорь » 31/05/2007,23:52

А скажите пожалуйста в Москве есть их представительство?
А то бы я подумал купить себе SEPAR-2000 с подогревом к осени, мне очень понравилось.
И он что в место фильра ставится?
Игорь
 

Сообщение Nazar » 03/06/2007,21:10

ставится либо вместо, либо вместе!

ВселенскийРазум писал(а):не порвёт этот фильтр на части когда бензонасос качнёт давление в шесть атмосфер?
есть дизеля, в которых стоят насосы прямо из танков забирают, а уже потом в ТНВД, там тоже большое давление, кстати штатный фильтр можно пальцами согнуть (его же не рвёт) а это какое-то литьё, + у бензинового фильтра колба из металла.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение ФОРУМ » 15/06/2007,13:12

Вот что мне ответил Балтакс:
К Дню Рождения клуба для коневодов будет акция и цены вот такие:


Separ-2000/5 - 4500р. (дизельный)
Separ-2000/5MB - 4900р. (металическая колба, бензиновый)
Separ-2000/5/50 H12V250W - 12600р. (дизельный с подогревом)

фильтрующий элемент к Separ-2000/5 - 400р.
фильтрующий элемент к Separ-2000/5/MB - 630р.
фильтрующий элемент к Separ-2000/5/50 H - 420р.
штуцер 2 шт - 224р.


Сайт "балтакса" снова заработал
ФОРУМ
 

Сообщение mixx » 27/06/2007,09:25

Сколько и каких "Separ"ов нужно?
Могу предложить и цены получше и привезти на сборище в Святогорово.
Separ-2000/5 - 4100p. (дизель)
Separ-2000/5MB - 4300р. (бензин)
Separ-2000/5/50H 12v 250W - 12100p. (дизель с подогревом)
Был G-1, 97г., 3.0, 5дв., МКПП, без АБС, пружины,потом G-II,2000г.;2,5TD,5-дв.,АКПП,пруж.,без АБС,лифт 6см,33-е кол. теперь MAZDA BT-50 пока стандарт а там посмотрим...
Аватара пользователя
mixx
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02/03/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ФОРУМ » 28/06/2007,11:51

to mixx: это просто прекрасно! Значится тех кто собирался фильтры покупать - будем отправлять к тебе!
ФОРУМ
 

Сообщение mixx » 28/06/2007,19:10

Можно отправлять, только чтобы успеть все привезти, надо определиться с колличеством и видами сепараторов,т,к, у меня в наличии много Separ-2000/5 без подогр.,а с подогр. и бензиновых немножко совсем.Заказ - примерно-месяц-полтора.
Был G-1, 97г., 3.0, 5дв., МКПП, без АБС, пружины,потом G-II,2000г.;2,5TD,5-дв.,АКПП,пруж.,без АБС,лифт 6см,33-е кол. теперь MAZDA BT-50 пока стандарт а там посмотрим...
Аватара пользователя
mixx
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02/03/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Aydar » 28/06/2007,20:50

у товарища киа соренто,поставил сепар и убил ТНВД,у мозгов кукушка съехала
G-1 D4BA ,5дв,1995г.в,рессоры,без АВС
Aydar
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Уфа,Башкортостан

Сообщение mixx » 29/06/2007,08:39

Что значит убил ТНВД?Кто ставил?Как ставил?И как можно ФИЛЬТРОМ убить ТНВД?И кто ставил диагноз,что из-за сепаратора это случилось?
Был G-1, 97г., 3.0, 5дв., МКПП, без АБС, пружины,потом G-II,2000г.;2,5TD,5-дв.,АКПП,пруж.,без АБС,лифт 6см,33-е кол. теперь MAZDA BT-50 пока стандарт а там посмотрим...
Аватара пользователя
mixx
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02/03/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Aydar » 29/06/2007,21:15

как я понял,там ТНВД навороченный,добавилось сопротивление топливной магистрали и мозги запутались,где ставили не знаю,но знающие наверно объяснили бы,какой куда
G-1 D4BA ,5дв,1995г.в,рессоры,без АВС
Aydar
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Уфа,Башкортостан

Сообщение mixx » 30/06/2007,09:51

Может оно конечно и так,не знаю,но мы ставили на машины с электронными насосами сепараторы и мозги не клинило.Ведь изменение давления в топл.магистрали не должно быть проблемой, т.к.оно может упасть вообще до нуля,к примеру,если топл.кончилось.Или зимой даже хорошее зимнее топл.все равно немного густеет и увеличивается сопротивление.А сепаратор создает сопротивление не больше чем обычный фильтр тонкой очистки.Да и в Европе по нормам Евро-4 запрещена экплуатация грузовиков без сепараторов,а там электроники-по самую крышу.Вобщем,в каждом случае надо подходить индивидуально.
Был G-1, 97г., 3.0, 5дв., МКПП, без АБС, пружины,потом G-II,2000г.;2,5TD,5-дв.,АКПП,пруж.,без АБС,лифт 6см,33-е кол. теперь MAZDA BT-50 пока стандарт а там посмотрим...
Аватара пользователя
mixx
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02/03/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Kelebern » 02/07/2007,08:32

mixx писал(а):Ведь изменение давления в топл.магистрали не должно быть проблемой, т.к.оно может упасть вообще до нуля,к примеру,если топл.кончилось.


на насосах cr типа это приводит к моментальному заклиниванию и поломке иглы (к примеру 4M41). ремкомплектов не бывает, т.е. сразу на 4к баксов попандос.
Galloper I D4ХЗ 33'' nashi4x4.ru
Kelebern
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow

Сообщение mixx » 02/07/2007,08:54

Всяко быват, но GALLOPER-ам это не грозит в силу простоты и надежности конструкции.Так что решает каждый сам-нужен или не нужен сепар.Я ни в коем случае никого не уговариваю,т.к. предлагаю сепараторы практически по себестоимости(мы зарабатываем на установке).В общем,кому надо-заказывайте,привезу.
Был G-1, 97г., 3.0, 5дв., МКПП, без АБС, пружины,потом G-II,2000г.;2,5TD,5-дв.,АКПП,пруж.,без АБС,лифт 6см,33-е кол. теперь MAZDA BT-50 пока стандарт а там посмотрим...
Аватара пользователя
mixx
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02/03/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Игорь » 02/07/2007,09:08

Заказываю комплект Stpar- 2000/5/50H 12V 250W - 2 фильтрующих элемента и все для установки.
Игорь
 

Сообщение ATeist » 03/07/2007,03:15

Всем привет. К теме о насосах и фильтрах. А если поставить на дизель электрический топливный насос который используется на инжекторных бензинках - скажем вазовский или газовский. Он должен скомпенсировать потери на сопротивление дополнительного фильтра и додать давление на выходе тнвд. Отьсюда прирост мощьности и возможность не парится с выбором фильтра. Как кто думает? Поделитесь мнением....
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение Kelebern » 03/07/2007,06:19

на выходе тнвд давление дает плунжер. высокое давление, повышая внутрикорпусное, повысится незначительно. а вот с потрохами низкого давления бяда. насос-регулятор-обратка-автомат опережения четко сбалансированная система. уйдет один параметр - будет плохо или очень плохо. недостаток давления даст на высоких оборотах ранний впрыск, что смерть двиглу, избыток - пропадение тяги, которое не скомпенсируется микроскопическим увеличением давления на выходе. если ставить насос и в комбинации фильтры дополнительные, то нужно все регулировать с нуля, просто все. я думаю, что тупо допнасос не прокатит. производительность его нужно завязывать на обороты двигла и отбираемую мощность. что нереально в бытовых условиях. вот такое имхо :).

но говоря о сепаре отдельно, он в общем-то отстойник больше. прокатит и без насосов нормально.
Galloper I D4ХЗ 33'' nashi4x4.ru
Kelebern
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow

Сообщение Игорь » 10/07/2007,09:52

Какя то подозртельная тишина по теме, что не кто не хочет ставить сипоратор?
Тут писали про то что можно убить ТНВД, я задавал вопрос поджеристам Лехи и Максиму с Севанки он скозал что это все чуш.


to mixx: Я все же жду свой заказ, пожалуйста.
Игорь
 

Сообщение ФОРУМ » 10/07/2007,10:00

to Игорь: ты напиши mixx подробно какой именно модель фильтра тебе нужно, и он привезет тебе его на клубный ДР в августе! По поводу убийства ТНВД этими сепара - фигня, иначе-бы крику было много, из наших Nazar ездит с этим сепаром года 2-3 уже - все в порядке у него!
ФОРУМ
 

Сообщение Игорь » 10/07/2007,10:27

Ermakoff писал(а):А вообще интересно, какие-то испытания проводились


ВселенскийРазум писал(а):из наших Nazar ездит с этим сепаром года 2-3 уже - все в порядке у него!
Игорь
 

Сообщение Виктория » 10/07/2007,12:02

Игорь писал(а):Тут писали про то что можно убить ТНВД, я задавал вопрос поджеристам Лехи и Максиму с Севанки он скозал что это все чуш.


Всем привет от компании Балт-Акс .
Игорь! ТНВД конечно убить нельзя топливным фильтром Separ-2000, просто специалисты которые устанавливали сепаратор оказались вовсе не специалистами. Возможно что то в электрической части что-то напутали.
Уверена, что установите сепаратор и не разочаруетесь, только сервис хороший выберите или просто найдите хорошего электрика!
По поводу Вашего вопроса про испытания...Испытания конечно же проводились. Возможно в ближайшее время на сайте сможете ознакомится с ними.
Сопротивления никакого не должно быть... Вы устанавливаете фильтр между баком и до штатного фильтра, либо как рекомендует завод заместо штатного фильтра. Очистка топлива в фильтре разбита на несколько этапов, которые образуются по мере движения топлива через фильтр.
Виктория
 

След.

Вернуться в Снаряжение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6