У кого нибудь есть инвертор?

Обсуждение допснаряжения : хайджеки, связь, навигация и т.д.

Модератор: dyoma

У кого нибудь есть инвертор?

Сообщение Rescuer » 28/01/2009,22:03

Вот решил попробовать что это такое и с чем его едят. Купил, поставил, пока доволен! :)
Изображение

Этособственно он и есть. Вид спереди. После долгих раздумий и сомнений решил ставить под переднее пассажирское сидение. Залез, поглядел и обнаружил очень удачное местечко. На кронштейнах сидения на внутренней части есть полозья, на которые собственно и встал приборчик. Правда вверх ногами, но зато плотно и обдуваеться со всех сторон! :)
Изображение
Вид сзади. Провод уходит под ковёр, вдоль по трубе печки под торпеду и через отверстие рядом с основной косой уходит под капот.
Изображение

Вот он,самый нижний выходит и за интеркулером к аккумулятору идёт.
Изображение

Вот и финиш. :)
Таким вот нехитрым образом я заимел в машине розетку на 220 вольт. Пробовал перфоратор и болгарку. Работает без нареканий. Буду испытывать дальше! :D
Горбунок-1 2.5TD 96г. 5 дв. АКПП без АВS
Rescuer
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23/10/2008,19:55
Откуда: Питер

Сообщение AlexPaul » 28/01/2009,23:06

Неплохо. Только нельзя забывать, что для того, чтобы воткнуть в эту розетку перфоратор мощностью 1000ватт надо эту мощность снять из низковольтной сети, т.е. при напряжении 12 в ток составит около 80 ампер, а с учетом потерь на конвертацию и все 100.
AlexPaul
 

Сообщение Rescuer » 28/01/2009,23:20

to AlexPaul:
Я в электрике не силён.Он у меня на 1200 ватт, максимальный импульс(как мне обьяснили) 2400 ватт. Надеюсь что хватит...Мне ещё сказали чтобы узнать скока ампер, надо ватты разделить на 10. А про конвертацию я только в обменных пунктах слышал! :lol:
Горбунок-1 2.5TD 96г. 5 дв. АКПП без АВS
Rescuer
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23/10/2008,19:55
Откуда: Питер

Сообщение Corvin » 29/01/2009,10:36

Конвертация имеется ввиду постоянного тока в переменный (сторого говоря "инверсия, от того он и инвертор). Обратная операция называется выпрямление :)

Электричество на бытовом уровне ( :lol: ) подчиняется двум простым формулам:
P = UI (мощность равна напряжение на ток) и
U=IR (напряжение равно ток на сопротивление)

Соответственно, по первой формуле можно прикинуть ток, если известна мощность (1200Вт) и напряжение бортовой сети (12В).

У меня тоже есть инвертор в машине - для бытового применения. 150Вт. С разьемом прикуривателя. Для зарядки фотика, ноутбука и т.п. - достаточно.
Столь мощную конструкцию решил не городить.

А вообще, опыт использования стандартных разъемов прикуривателя в дальних экспедициях позволяет сделать вывод о том, что они не слишком удобны и надежны. Теряют контакт, вываливаются... Думаю над переводом внутренней "разводки" в машине на резьбовые штепсельные разъемы - как в самолетах :)
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение Nikita » 29/01/2009,16:02

Rescuer писал(а):Таким вот нехитрым образом я заимел в машине розетку на 220 вольт. Пробовал перфоратор и болгарку. Работает без нареканий. Буду испытывать дальше!

А не пробовали ли запускать через него холодитьник? У моего пиковая 1200, норма 600 современный холодильник не запускается. А вот комп, легкая болгарка(запускается) без проблем.
Кстати в вашем случае, болгарка работала на холостых или под нагрузкой?
GalloperII 2,5 Td(int) 2001 АКПП 5дв без ABS пружины,один кондей +2печки , Позывной "НикИта" :( Продан, теперь другой авто
Аватара пользователя
Nikita
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01/10/2006,01:46
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение Doha » 29/01/2009,22:05

У меня стоит 600Вт. Без экстрима хватет. В пике 1200Вт. Проблем не испытывал. Болгарка запускается, неговоря о зарядках всего в автономных экспедициях.
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
Doha
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.

Сообщение kalmar_t » 08/02/2009,23:07

Использую Мобилен 1квт .Отечественный пылесос 1квт отработал 15-20 мин потом перегрузка. Болгарка 900вт мин 5 нормально ,затем перегрузка. ,но 15-20 мин с одним выключением отработала нормально. Инвертор укомплектован зарядным устройством -работает отвратительно(зарядка от 220) , а сам инвертор устраивает полностью.
kalmar_t
 

Сообщение Rescuer » 11/02/2009,22:19

to Nikita:
Под нагрузкой, но болгара 800 ваттная была. На 1000ватт запускаеться но плохо тянет, рывками какими то. Но после замены аккумулятора85Ач на 100Ач есть надежда что заработает нормально.
Горбунок-1 2.5TD 96г. 5 дв. АКПП без АВS
Rescuer
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23/10/2008,19:55
Откуда: Питер

Сообщение Kirill » 25/02/2009,14:47

А что про это скажете: http://www.e30club.ru/forum/index.php?t ... #msg161549
От чего зависит выдаваемое такой приблудой напряжение? От характеристик бесперебойника или от чего-то ещё?
До 10.11.12 был G-2, 2.5 TDi, АКПП, 2001г., длинный, LSD, пружины, АБС - В РАЗБОРЕ! Потом G-2, 2.5 TDi, АКПП, 2001г., длинный, LSD, пружины, АБС - сделаны в один день, прикиньте! Продан хорошему человеку. Сейчас Nissan NP300 2,5 TD, МКПП, 2011.
Аватара пользователя
Kirill
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20/03/2007,23:26
Откуда: Кировчанин

Сообщение chim » 25/02/2009,19:32

А что про это скажете: http://www.e30club.ru/forum/index.php?t ... #msg161549
От чего зависит выдаваемое такой приблудой напряжение? От характеристик бесперебойника или от чего-то ещё?

Бесперебойник выдаёт 220В и всё.
Бесперебойники бывают разные. Я не сильно с ними имел дело. Но то что знаю. Во-первых, он может включаться и отключаться сигналом с компьютера. Значит, в этом случае придётся что-то мудрить. Во-вторых, бесперебойник, как правило, расчитан на кратковременную работу, т.е. чтобы успеть завершить работу и сохранить данные. Т.е. мощности он выдаёт много, но если долго пользоваться, скорее всего придётся что-то делать с охлаждением.

P.S. У меня инвертор стоит на 300 Вт. Больше года. Два раза включал зарядное для мобильника (действительно было нужно). И один раз паяльник (лень было тянуть удлинитель). Больше не пригодился. И что-то более мощное включать нужды не было. Так что не сильно он нужен.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Kirill » 25/02/2009,20:16

to chim:
Я не спрашиваю, нужен он или нет - мне нужен. Вопрос состоит в том, действительно ли из бесперебойника можно забабахать инвертор (технари, подтвердите или опровергните) и если да, то что имеет определяющее значение при выборе бесперебойника для переделки, чтобы получившийся инвертор был мощнее? Или характеристики его не влияют на то, сколько Вт он он может выдать, а всё, к примеру, зависит от генератора и акккума на авто?
До 10.11.12 был G-2, 2.5 TDi, АКПП, 2001г., длинный, LSD, пружины, АБС - В РАЗБОРЕ! Потом G-2, 2.5 TDi, АКПП, 2001г., длинный, LSD, пружины, АБС - сделаны в один день, прикиньте! Продан хорошему человеку. Сейчас Nissan NP300 2,5 TD, МКПП, 2011.
Аватара пользователя
Kirill
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20/03/2007,23:26
Откуда: Кировчанин

Сообщение chim » 28/02/2009,23:06

to chim:
Я не спрашиваю, нужен он или нет - мне нужен.

А я и не говорю, что он тебе не нужен. Я говорю, что он мне не нужен. :D
Вопрос состоит в том, действительно ли из бесперебойника можно забабахать инвертор

Гарантирую, что можно.
что имеет определяющее значение при выборе бесперебойника для переделки, чтобы получившийся инвертор был мощнее?
Здесь в первую очередь нужно смотреть, чтобы бесперебойник не имел какого либо хитрого включения (например, по USB порту от компьютера). А по мощнее - так на них пишут мощность. На китайских обычно врут.

Точнее ответить не могу.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение ФОРУМ » 01/03/2009,09:47

to Kirill: бесперебойник он и есть инвертер, только надо учесть, то что в машине частенько скапливается много конденсата особенно когда в машине спать на природе приходится - по стеклам ручьи текут и в бесперебойнике вода будет, а там плата печатная с мелким монтажом - я думаю поломается он быстро...

мощьность на ИБП указана в Вольт-Амперах(VA), чтоб примерно прикинуть в Ваттах надо мощьность указанную на ИБП умножить на 0.7
Например: на бесперебойнике указано: 625VA то в Ваттах это будет примерно 440
ФОРУМ
 

Сообщение Kirill » 01/03/2009,12:26

to ВселенскийРазум:
Спасибо за объяснение, этого и хотел. Только что перебацал ИБП, сейчас к машине пойду пробовать:). Как раз 625.
До 10.11.12 был G-2, 2.5 TDi, АКПП, 2001г., длинный, LSD, пружины, АБС - В РАЗБОРЕ! Потом G-2, 2.5 TDi, АКПП, 2001г., длинный, LSD, пружины, АБС - сделаны в один день, прикиньте! Продан хорошему человеку. Сейчас Nissan NP300 2,5 TD, МКПП, 2011.
Аватара пользователя
Kirill
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20/03/2007,23:26
Откуда: Кировчанин

Сообщение Kirill » 01/03/2009,13:06

Только что проверил. Работает! Тянет болгарку на 580 Вт, правда только на холостых проверял, потом под нагрузкой попробую. А так, по-любасу лучше, чем 350Вт-ный, что я за 2 т.р. покупал и он ничего не тянет. Тут же за 500 р. б/у купил и работает!
До 10.11.12 был G-2, 2.5 TDi, АКПП, 2001г., длинный, LSD, пружины, АБС - В РАЗБОРЕ! Потом G-2, 2.5 TDi, АКПП, 2001г., длинный, LSD, пружины, АБС - сделаны в один день, прикиньте! Продан хорошему человеку. Сейчас Nissan NP300 2,5 TD, МКПП, 2011.
Аватара пользователя
Kirill
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20/03/2007,23:26
Откуда: Кировчанин

Сообщение Pterro » 07/03/2009,11:41

Я бы порекомендовал бы еще продумать над местом установки....
ИМХО, под сиденьем - далеко не самое лучшее место.....

Если машина активно участвует в оффроуде, то там вполне может появиться вода...А вода и 200 Вольт - неприятное сочетание.... ))
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение chim » 08/03/2009,00:52

Самое главное, я столкнулся с тем, что пару человек считали - раз от аккумулятора, 12 вольт то не убьёт, так дёрнет немного. :D Ну-ну. Не знаю, откуда такое мнение берётся, но это я слышал от довольно грамотных людей. 220 вольт, оно и в африке 220. И в машине тоже. Вообще, конечно, неприятно когда инвертор включен в речку заехать :D

Здесь есть только разница - 220 может быть не заземлённых, а может один провод с массой соединяться. Сам встречал на разных инверторах.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Rescuer » 08/03/2009,21:05

to chim:
Он подключаеться 2-мя проводами к аккуму, а ещё один маленький на кузов замыкаеться. Типа заземление получаеться.
Горбунок-1 2.5TD 96г. 5 дв. АКПП без АВS
Rescuer
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23/10/2008,19:55
Откуда: Питер

Сообщение chim » 09/03/2009,09:11

Он подключаеться 2-мя проводами к аккуму, а ещё один маленький на кузов замыкаеться. Типа заземление получаеться.
Да я не про это. Я ремонтировал два инвертора. Один на 150 Вт, второй на 300. Оба подключаются двумя проводами к аккумулятору. У обоих корпус заземляется. На выходе 220 В. Но вот у 150-ватного эти 220 В никак не соединены ни с аккумулятором, ни с корпусом. А у 300-ватного один провод 220 В посажен внутри на корпус. Т.е. у 300-ватного получается ноль и фаза. А у 150-ватного ни нуля ни фазы нет, оба провода равнозначные.

Если мерить тестером напряжение на выходе относительно кузова, то у 150-ватного не покажет ничего. А у 300-ватного на одном проводе покажет 220 В, а на втором тоже ничего. Т.е. 300-ватный опаснее.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Вятко » 09/03/2009,20:40

Два вопроса - скока стоит и где можно приобрести?
Galloper-1, D4BA 2.5D, 77л.с., 1997г., 5дв., МКПП, рессоры, Гудрич-А/Т 235/75 r15, 181326 Не так страшны русские танки, если бы не их пьяные экипажи.
Аватара пользователя
Вятко
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17/05/2008,23:18
Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО

Сообщение Rescuer » 10/03/2009,23:02

to chim:
У меня с физикой не очень... :oops: Это чего, на кузов 220 идёт что ли?
Горбунок-1 2.5TD 96г. 5 дв. АКПП без АВS
Rescuer
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23/10/2008,19:55
Откуда: Питер

Сообщение Pterro » 13/03/2009,11:14

Вятко писал(а):Два вопроса - скока стоит и где можно приобрести?


В Москве - почти в каждом крупном магазине, где продаются аксессуары для машин....
Я один покупал в Техносиле, а второй - уже не помню где.... Вроде бы в Руси....
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение chim » 13/03/2009,21:24

У меня с физикой не очень... Это чего, на кузов 220 идёт что ли?
У нас дома в розетках один провод соединён с землёй. Земля - это земля, грунт. В машине земли нет. Один провод соединяют с массой, т.е. с кузовом (Тоже говорят - с землёй, заземляют). Тот провод, который соединён с кузовом - его опасаться не стоит. Точно так же не ударит током от кузова. Опасен второй провод - который не соединён с кузовом.

Для чего соединяют с кузовом - рассказывать сложно. Иногда это безопаснее. Чаще всего, наоборот, опаснее. Для чего тогда соединяют? Чтобы получить стабильность. Никакие токи утечки, никакие нагрузки не влияют на степень безопасности. А когда не заземлено - Дотронулись - не ударило. Человек начинает думать, что не ударит. А потом чуть отсырело где то, дотронулся и труп. А заземлено - трогать нельзя никогда. И никто не трогает.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение ВикторЫч » 13/03/2009,23:43

Вот статейку нашел для кругозора я думаю подойдет
http://media.club4x4.ru/597-preobrazova ... enija.html
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

У кого-нибудь есть инвертор

Сообщение opopypenko » 07/02/2010,22:04

Имею такую вещь в течении 2 лет. Ноя стационарно не крепил.Вопрос возникает в длине провода.Понял,что чем длинше провод, тем меньше мощности на выходе.Поэтому заводские провода разрезал пополам. Маму постоянно прикрепил на АКБ,а папу при необходимости прикучива. на барашки к инвертору.Мошностью 1000 ватт.Дрель и болгарку берет. В темноте дважды путал + и -,вскрыд поменял 40 амперные предохранители.
Очень удобно,если что срезать или что-то просверлить. Ранее была и переносная сварка вначале 90х годов на 12 вольт.Но что-то она спалила мне 2 генератора на ВАЗ-2107 и я ее пустил на металлолом.
Проблема какая с инвертором. В морозы не работает.То что под сиденьем это придумано хорошо.
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

След.

Вернуться в Снаряжение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4