Какой выбрать домкрат?

Обсуждение допснаряжения : хайджеки, связь, навигация и т.д.

Модератор: dyoma

Re: спасибо

Сообщение ФОРУМ » 16/04/2008,08:33

КОТЯрА писал(а):Благодаря теме я купил надувной домкрат .. правда не пробовал ..но все равно это лучше чем лазить под машиной и искать куда б приладить штатный дократ.


Молодца.Снизу можно коврики с салона подкладывать под балон накачной,можно и сверху.
А высота какая в надутом состоянии?(в описи должно быть написано).Да и если на пузо сядешь
можно будет не полностью обкапывать машину а по середине в одном месте,накачав можно подложить будет под колема что нибудь..... ну и так далее,можно будет и плавать с ним.... :D
ФОРУМ
 

Сообщение ATeist » 16/04/2008,17:32

А на природе еше и как надувной стул использовать можно.... :D
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение Viabor » 29/04/2008,23:57

На какую он нагрузку? Легко сдувается?
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение КОТЯрА » 30/04/2008,05:07

до 3 тонн
Galloper Innovation '99г.в., бензин, АКПП,ABS,BF Goodrich 235x75 R15
КОТЯрА
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10/04/2007,19:52
Откуда: Москва

Сообщение Viabor » 30/04/2008,07:06

Кто видел, где в С-Пб купить, сколько стоит?
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение ТИТА » 03/05/2008,21:36

to КОТЯрА: Теперь хотелось бы понять,как этот домкрат будет работать при достовании коня засасавшего в жижу,именно засасавшего!!. :wink:
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ATeist » 03/05/2008,21:51

to ТИТА:
По идее - как и любой другой домкрат - главное подьемная сила а не механизм её создающий....
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение ТИТА » 03/05/2008,22:11

to ATeist:Дык подъёмную силу нада чем то создать,а главное чтоб выдержал нагрузку сам балон.!!!! :D
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение vitalies » 03/05/2008,22:49

to ТИТА:
Лёш - может его водородом накачать и привязать к галлу - глядиш и вытянет как воздушный шар :cry: :lol: :lol:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ТИТА » 03/05/2008,23:04

to vitalies:
Главное чтоб ПВОшники не сбили :D
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Re: спасибо

Сообщение Артем » 08/05/2008,10:28

КОТЯрА писал(а):Благодаря теме я купил надувной домкрат .. правда не пробовал ..но все равно это лучше чем лазить под машиной и искать куда б приладить штатный дократ.
\

Какие впечатления?
GII 5 дв. 2003 2.5 TD АКПП рессоры
Аватара пользователя
Артем
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:15
Откуда: Москва, Академическая

Сообщение vitalies » 10/06/2008,23:15

Вот товарищ таки купил себе такой - на днях лифтовали его - так он очень помог тк джек у него не за что цеплять было так что-бы без последствий. Поднимает галл он играючи. Штука прикольная кто в говны большие не лазит рекомендую.
Изображение
Изображение


о как лифтанули - теперь штатный домкрат на выброс (то биш отдачу бедствующим :lol: )

Изображение
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ФОРУМ » 11/06/2008,11:53

to vitalies: если машину поднять как на первой фотке, столкнуть ее потом можно всторону?
то биш прелположить ситуевину такую чтоб машину можно было выкинуть из колеи...
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 11/06/2008,13:54

to ВселенскийРазум:
Думаю можно - не сталкивал но перед тем как под машину соваться покачал - болтается. Поэтому когда под неё лазил под раму полешки ставил :shock: Тока если колея сурьёзная клизьму енту будет проблематично под машину запихнуть :D
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ФОРУМ » 11/06/2008,13:58

vitalies писал(а):колея сурьёзная клизьму енту будет проблематично под машину запихнуть

ну в несколько премов можнож, сначала один бок, подсувать бревно, потом второй, потом поднять и столкнуть...
ну вобщем ясно - надо брать и пробовать :)
ФОРУМ
 

Сообщение egors » 11/06/2008,16:36

Такой подъемник мне еще в начале 90х привезли с Эмиратов, прикольно было поднимать старые жигули ( с гнилыми порогами :D ), но есть проблемы с подъемом на сырой траве и в различных лужах, он постоянно стремится выскользнуть из под машины. В инструкции кстати рекомендуется подкладывать коврики ( у меня были в комплекте), но они слишком маленькие и использовал коврики из машины, но однажды баллон поехал и порезался обо чтото :cry: . в принципе его можно заклеить , клей для ПВХ сейчас найти не проблема.
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение Самсон » 11/06/2008,21:43

И джек хороше, и шарик надувной хороше. Каждый для своего фронта работ, понятно. Но мне понравился, однозначно. Надо брать :)
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Сообщение vitalies » 11/06/2008,22:13

to egors:
Сомневаюсь что-бы клей выдержал - там давление ого - как барабан гудит если постукать.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Slava » 25/08/2011,08:32

Для гаража присматриваю подкатной домкрат.
Поиск вырулил :
- "Сорокинструмент" Hobby Line Jack 3т, 21 кг, подъём со 190 до 540 мм, 3 тыра (бревно под колесо не засунешь) http://www.sorokin.ru/3.533.html :nea:
- "Сорокинструмент" Hobby Line Jack 2т, 65 кг, подъём со 145 до 800 мм, 10 тыров http://www.sorokin.ru/3.402.html :?

Мож кто знает "мутанта" - за один подъём на бревно и при этом вариантик побюджетнее?
G-2, 2002 г., 3,0 л., 5 дв., МКПП, LSD, Yokogama crosscantry 265/70R-15 (зимой Nokian Hakkapeliitta LT 31x10,5x15)
Аватара пользователя
Slava
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 17/08/2010,10:12
Откуда: тольятти

Сообщение opopypenko » 25/08/2011,16:39

ТИТА писал(а):
Сообщение ТИТА » 10 апр 2008, 23:35
to vitalies:
БЛин,взять чтоль

места дохрена занимает.
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Re: Какой выбрать домкрат?

Сообщение McEr » 25/08/2011,16:51

штатную гидравлику поюзал пару раз, понял что не надо мне такого счастья, буду продолжать пользоваться хайджеком.
Единственное, при ремонтах помогает уазовский винтовой домкрат под мост. Тогда нет необходимости кузов высоко поднимать. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Slava » 26/08/2011,10:17

Инет выдал ещё - Домкрат винтовой УАЗ 1.5т СЭД 452-3913010 грузоподъемность - 1,5 тонны, вес самого- 4,3 кг, подъём - со 180 до 400 мм? , цена - 600 рублей. :unknown: http://www.avtoall.ru/goods/?kod=046646&skod=00020
G-2, 2002 г., 3,0 л., 5 дв., МКПП, LSD, Yokogama crosscantry 265/70R-15 (зимой Nokian Hakkapeliitta LT 31x10,5x15)
Аватара пользователя
Slava
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 17/08/2010,10:12
Откуда: тольятти

Re:

Сообщение McEr » 26/08/2011,10:49

Slava писал(а):Инет выдал ещё - Домкрат винтовой УАЗ 1.5т СЭД 452-3913010 грузоподъемность - 1,5 тонны, вес самого- 4,3 кг, подъём - со 180 до 400 мм? , цена - 600 рублей. :unknown: http://www.avtoall.ru/goods/?kod=046646&skod=00020

да-да, вот такая хрень. Очень удобно домкратить под чулок моста для снятия колеса/барабана/колодок. Ну, и под переднюю перекладину у редкутора переднего же.
В общем, как вспомогательный сабж очень даже ничего. Опять же под гидравлическим домкратом работать (например засовывать голову в арку колеса при замене колодок), я бы не рискнул, у тут - надежный винтовой механизм, самоопускание исключено. :good:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение zymozis » 26/08/2011,11:38

Тоже себе такой купил, уазовский винтовой, только он старорежимный, корпус, зубчатка и рога вверху литые, а не штампованные.
Изображение

на нем написано что двухтонный. В качестве основного не очень годится, так как высоковат, при спущенном колесе под мост еще может влезет, а вот спереди проблематично будет.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
zymozis
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата

Re:

Сообщение McEr » 26/08/2011,11:56

zymozis писал(а):Тоже себе такой купил, уазовский винтовой, только он старорежимный, корпус, зубчатка и рога вверху литые, а не штампованные.
Изображение

на нем написано что двухтонный. В качестве основного не очень годится, так как высоковат, при спущенном колесе под мост еще может влезет, а вот спереди проблематично будет.

да да да, именно такой, старорежимный рулит. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Пред.След.

Вернуться в Снаряжение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron